Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новая Volkswagen Jetta 2014-2015 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386 |
Страница 3 из 27 |
Автор: | mister_hat [ 14 янв 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технолог писал(а): У ПОЛО ситуация прямо противоположная: имея одинаковые объёмы инженеры программно (или ещё как) снизили мощность до 85 л.с., не давая двигателю "слишком крутиться", тем самым продлив его ресурс. Ресурс такой же, т.к. по конструктиву - это абсолютно одинаковые двигатели. И крутится cfnb до тех же самых оборотов, что и cfna, просто cfnb чуть менее "моментен" за счет задушенных программно пони, да и транспортный налог чуть ниже. |
Автор: | Технолог [ 14 янв 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Ресурс такой же, т.к. по конструктиву - это абсолютно одинаковые двигатели. И крутится cfnb до тех же самых оборотов, что и cfna, просто cfnb чуть менее "моментен" за счет задушенных программно лашадей, да и транспортный налог чуть ниже. Что то мне подсказывает, что не так всё просто. Одним программным вмешательством вряд ли обошлись...могли увеличить длину юбки поршня, тем самым сделав его тяжелее. А как вам ситуация, когда до 13-го года на лючках бензобаков красовалась наклейка 98 (95), а после 13-го года 95 (92)? |
Автор: | mister_hat [ 14 янв 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технолог писал(а): Вспомните когда началось массовое продвижение двигателя 85 л.с., когда массово потекли жалобы на стуки от владельцев 105 сильных двигунов. Единственный логически обоснованный довод - снизить стоимость транспортного налога ну и конечно, введя комплектацию "супер-нищеброд эдишн", снизить стоимость авто. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Технолог писал(а): Что то мне подсказывает, что не так всё просто. Одним программным вмешательством вряд ли обошлись...могли увеличить длину юбки поршня, тем самым сделав его тяжелее. А как вам ситуация, когда до 13-го года на лючках бензобаков красовалась наклейка 98 (95), а после 13-го года 95 (92)? Поршни по каталогу ETKA для этих двигателей абсолютно одинаковые - 036 107 065 ET 001 и 003 (2 размерные группы). По поводу наклеек - разные версии прошивок блока управления двигателем, в последней из которых увеличены обороты холостого хода при прогреве и произведена корректировка под 92 бензин. |
Автор: | Технолог [ 14 янв 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчёт налога не соглашусь. Он завышен в Питере (в Москве ниже), во многих регионах планка вовсе от 100 сил стартует, а то и от 150-ти. Почему тогда не сделать было до 100 сил, скажем 95? Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: mister_hat писал(а): По поводу наклеек - разные версии прошивок блока управления двигателем, в последней из которых увеличены обороты холостого хода при прогреве и произведена корректировка под 92 бензин. Почему тогда массово не меняли старые прошивки на новые, дело ведь копеечное? Мне в салоне сказали, что даже за деньги не будут прошивать, т.к. нет уверенности в идентичности железа. |
Автор: | mister_hat [ 14 янв 2015, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, действительно против умения убеждать помогает только умение считать. Ну давайте посчитаем в цифрах: 1. Моя деревня (г. Псков). Ставка транспортного налога от 75 пони до 100 пони включительно - 15 руб. за коняжку; от 100 пони до 150 включительно - 25 руб. за коняжку, т.е. больше в 1,67 раза. Соответственно налог в год на 85-сильное пихло составит 1275 руб., а за 105 сильное - 2625 руб. 2. Москоу-сити. Разница еще больше, соответственно 1020 руб. и 2625 руб. 3. Питер. 2040 руб. и 3675 руб. соответственно. Тут люди на расходниках для ТО пытаются по 100-200 рублей экономить, а вы говорите "транспортный налог"! Добавлено спустя 37 секунд: Технолог писал(а): Почему тогда массово не меняли старые прошивки на новые, дело ведь копеечное? Да не в прошивке дело-то, тут хоть обпрошивайся. Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: Технолог писал(а): Почему тогда не сделать было до 100 сил, скажем 95? Потому что прошивка, делающая из 105 сильного двигла 85 сильный была готова давным-давно. +[Показать] Spoiler: Добавлено спустя 18 минут 47 секунд: Ближе к теме, я так понимаю что модульной платформой MQB тут и не пахнет, видимо модернизированная PQ35? |
Автор: | Олег151 [ 14 янв 2015, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технолог писал(а): Мне в салоне сказали, что даже за деньги не будут прошивать, т.к. нет уверенности в идентичности железа. А на моем за налик прошили с радостью....
|
Автор: | Технолог [ 14 янв 2015, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Да не в прошивке дело-то, тут хоть обпрошивайся. а в чём дело? |
Автор: | mister_hat [ 14 янв 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технолог писал(а): а в чём дело? А как вы думаете сами-то, для чего при четко слышимом стуке раскидывают двигатель и меняют поршня, если по-вашему прошивка все решает? Проблема в железе, а не в программе. Но это мое имхо, естественно. |
Автор: | Технолог [ 14 янв 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел в виду прошивку с целью перехода с 98 бенза на 95 и прочих улучшений, а не устранения стуков...тьфу-тьфу-тьфу!!! |
Автор: | sergeym [ 14 янв 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): да и транспортный налог чуть ниже его опять хотят заменить
|
Автор: | гастелло [ 19 янв 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
А на джетте тоже такие стуки и проблемы? |
Автор: | kolba-60 [ 19 янв 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
гастелло писал(а): А на джетте тоже такие стуки и проблемы? А чем двигатель CFNA 1,6 установленный на Джетте отличается от двигателя CFNA 1,6 -установленного на Поло-седане? вывод однозначен! |
Автор: | Олег151 [ 19 янв 2015, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
kolba-60, Коля, а теперь обьясни...почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты..... |
Автор: | cement [ 20 янв 2015, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе |
Олег151 писал(а): почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты..... Я катался на Джетте такой - чуть овощнее она (( Странно, что "делает". Аэродинамика может быть лучше, она не только от ширины зависит. А стуков меньше - так их в разы меньше, чем Поло.Бог Войны писал(а): Готовы предоставить машину на диагностику к ближайшему ОД под контролем московского офиса ФГР? А для чего? Какие дальнейшие действия?
|
Автор: | mister_hat [ 20 янв 2015, 12:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Стук в двигателе | |||
Олег151 писал(а): kolba-60, Коля, а теперь обьясни...почему Джетта с таким же мотором делает Поло на трассе?..при том что она тяжелее..шире.... соответственно и лобовое сопротивление больше.... не в прошивке ли дело? И стуки на Джетах не так уж часты..... Насчет "делает" сомневаюсь что-то, ибо немцы в технических характеристиках машин пишут следующее: Джетта с пихлом CFNA, 77 КВт, 1,6 MPI - разгон до 100 Км/ч - 11,5 сек. (12,5 сек. с автоматом); Поло-седан с пихлом CFNA, 77 КВт, 1,6 MPI - разгон до 100 Км/ч - 10,5 сек. (12,1 сек. с с автоматом).
|
Страница 3 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |