Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новая Volkswagen Jetta 2014-2015
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=11386
Страница 22 из 27

Автор:  1gen [ 17 ноя 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Интересно во что мне выльется первое ТО... А то уже на подходе.

У нас дилеры сейчас выставляют цены как в гаражах) замена масла около 3 с расходниками. Фаворит мне предлагал, когда я защиту ставил

Автор:  Azzteck [ 17 ноя 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил дилеру, 1350 рублей замена масла со снятием защиты. В обычном сервисе заменили за 450 рублей.
Естественно, при условии,что масло+фильтр везу свои.

Автор:  AndyBig [ 18 ноя 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шиповка оказалась не такой шумной как я ожидал, вполне терпимо :)
И вчера машина попросила масла, влил с пол-литра чтобы уровень дошел до средней отметки щупа. На полике я расслабился, забыл уже что такое доливать масло, а тут, похоже, придется вспоминать :)

Автор:  1gen [ 18 ноя 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не вижу какой мотор у вас.

Кстати- а вы вилдите мою подпись?

Я не вижу подписей ни у кого- там, наверное, у всех инфа о машине? Что нужно сделать?

Автор:  AndyBig [ 18 ноя 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, я у Вас не вижу подписи. В моей подписи инфы о машине нет :)
У меня движок 1.4TSI 125 л/с (CZCA)

Автор:  AndyBig [ 18 ноя 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Изменил сейчас подпись в профиле - пофиг, как была старая так и осталась :)

Автор:  1gen [ 18 ноя 2016, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, подписей не видно?
У вас вижу какую-то ссылку - но она и раньше была.

А где все пишут данные о своём коне?)


"Масло попросила"- у вас есть датчик уровня? На каком пробеге? Это еа211 я так понимаю..
В cwva датчика нет, хотя жрет.

Автор:  neyas [ 18 ноя 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
А где все пишут данные о своём коне?)


Да ты можешь не писать. Все и так знают, что ты поменял двухлетнюю октаху на поло-тренд с автоматом ;)

Автор:  AndyBig [ 18 ноя 2016, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
"Масло попросила"- у вас есть датчик уровня? На каком пробеге? Это еа211 я так понимаю..
В cwva датчика нет, хотя жрет.

Видимо есть, раз маслянный индикатор на приборке еще не загорелся, но при включении зажигания вверху дисплея появлялся символ масленки оранжевого цвета (хотя дисплей монохромный :? ) :)
Пробег 13500, двиг CZCA, я уже писал.

Автор:  1gen [ 18 ноя 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

То есть до минимума ушло заводское масло, прошедшее 13500?
Зачем доливать тогда? Уже 6 тыс назад надо было менять.
Тем более турбо.

Автор:  AndyBig [ 18 ноя 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, ушло почти до минимума масло, залитое с завода.
Да надо бы заиметь привычку менять масло на 10 тысячах, но пока такой привычки нет :)

Автор:  Big 14 [ 18 ноя 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Подписи отключили ещё года четыре назад. Обещали вернуть, но... не вернули)).

Автор:  Sklif [ 18 ноя 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такое мнение о джетте и вообще С-классе. Разница между В-классом и С-классом несомненно есть, но она не стоит столько денег. Сколько сейчас разница между поло джеттой с одинаковыми движками и примерно одинаковой начинкой? Тысяч 350-400 где-то. На работе езжу в качестве пассажира фокус 2 и фокус3, мондео в предпоследнем кузове. Так вот разница поло и фокуса не такая большая, в салоне вообще разница не большая. А вот мондео уже другой уровень(качество материалов, шумка, вообще работа шасси), также как и пассат, суперБ. Не вижу смысла переплачивать за практически такой же "дубовый" С-класс. Тем более как правило на С-классе основная масса машин с 1.6 атмодохлыми движками - каролла, тот же фокус 1.6. Есть конечно у джетты 1.4тси, у октавии 1.4тси и 1.8, но они стоят существенно за 1 млн. Мне из всего С-класса нравится только октавия 1.8 с мкпп, на ней хоть навалить можно))

Автор:  mishail [ 18 ноя 2016, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Пробег 13500, двиг CZCA, я уже писал.

А чего проблема самому поменять? Я на своём ТСИ так и сделал на 7.5 тыс. 20 мин на эстакаде и вуаля, плановое ТО на 15 у дилера как то так. Расход нулевой даже при отжиге, хотя интервал имеет место быть.

Автор:  1gen [ 18 ноя 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
У меня такое мнение о джетте и вообще С-классе. Разница между В-классом и С-классом несомненно есть, но она не стоит столько денег. Сколько сейчас разница между поло джеттой с одинаковыми движками и примерно одинаковой начинкой? Тысяч 350-400 где-то. На работе езжу в качестве пассажира фокус 2 и фокус3, мондео в предпоследнем кузове. Так вот разница поло и фокуса не такая большая, в салоне вообще разница не большая. А вот мондео уже другой уровень(качество материалов, шумка, вообще работа шасси), также как и пассат, суперБ. Не вижу смысла переплачивать за практически такой же "дубовый" С-класс. Тем более как правило на С-классе основная масса машин с 1.6 атмодохлыми движками - каролла, тот же фокус 1.6. Есть конечно у джетты 1.4тси, у октавии 1.4тси и 1.8, но они стоят существенно за 1 млн. Мне из всего С-класса нравится только октавия 1.8 с мкпп, на ней хоть навалить можно))




Навалить можно в штаны,-
еслиедешь пассажиром на действительно мощной и быстрой машине.

Смотреть на youtube.com



Октавия с 1.8 таковой не является.....)

Но класс несопоставимы с поло. Она не просто больше - она выше классом. И если для вас фокус и поло одинаковы ну что ж,

кому-то и кобыла невеста (с)

Страница 22 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/