Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
А может правый руль? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=118 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | admin [ 25 июн 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | А может правый руль? |
прошу не писать тех, у кого никогда не было в собственности "правого руля", ваши аргументы я уже знаю, пишем у кого был, или кто собирается пересаживаться с правого руля на Полоседан |
Автор: | Sergey_M [ 26 июн 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый руль был у нас в семье )) Минивэн, дизель, АКПП. Привыкли к правому рулю за день. Купили машину, а на след. день сразу поехали далеко )) Если впереди была легковушка, то с обзорностью проблем не было: можно было просматривать через крышу )) С грузовиками/фурами надо чуть по-другому. Если идешь на обгон, то заранее "выглянуть" на встречку, а затем обгонять. Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя. Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать? Правда, продать потом будет сложновато. Либо делать большую скидку (по опыту). А также велик риск нарваться на битую/убитую/утопленника. Тут надо ухо востро держать. А еще не исключать того, что машина - конструктор: ее разобрали, перевезли через таможню как "запасные части", а затем собрали уже у нас. А ведь собрать могут и криво. =) |
Автор: | admin [ 26 июн 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым. |
Автор: | Sergey_M [ 26 июн 2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым. Угу, в нашем городе таких довольно много. Японцы на это собаку съели: делать с виду небольшие машинки, а внутри - простор, каким зачастую не могут похвастать машины классом выше. Да и те же "кей-кары" - японская идея и реализация. )) Любят они однообъемные кузова =) |
Автор: | Teranos [ 27 июн 2010, 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым. У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни |
Автор: | Sergey_M [ 27 июн 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teranos писал(а): admin писал(а): У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым. У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни Сказывается японская "начинка" )) |
Автор: | allphard [ 18 июл 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду пересаживаться на поло с тойоты короллы филдер 1.8 4WD 2001 г.в. Старенькая она уже, пробег за 250 тысяч, да и отъездил я на ней уже 5,5 лет, пора менять. |
Автор: | allphard [ 18 июл 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя. Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать? =) +1 |
Автор: | kszorin [ 08 авг 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией. Но несколько моментов меня оттолкивают: 1) Я планирую достаточно часто ездить за город. А трассы у нас в основном двух полосные, поэтому с обгоном на правом руле всё-таки больше проблем. 2) Ну не нравится мне автомат. А большинство японцев на нём. 3) Это будет моя первая машина. Кому-то может показаться это смешным, но я хочу новенькую... свою... Чтобы только моей была. Хотя вот отец после 30 лет езды на жигулёнке влюбился просто в праворульную тойоту Вольц и покупает её у сестрёнки моей. Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией. |
Автор: | mikarusso [ 09 авг 2010, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пересяду с Тойоты Марк 2, вобщем то буду грустить и скучать по правому рулю, хоть и отьездил на ней всего 1,5 года... Никакой существенной разницы между вождением правым/левым рулем не заметил, за город ездил крайне мало, поэтому критичность обзора всплывала крайне редко. |
Автор: | Митяй 42 [ 09 авг 2010, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил 15 лет на пруле,было множесво марок и моделей,качество узких машин конечно выше всяких похвал,но с увеличеним автомобильного парка в городах и уменьшение разницы в стоимости между левым и правым,смысл купить правый руль пропадает(лично мое ИМХО).Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку. |
Автор: | kszorin [ 09 авг 2010, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikarusso С марковника пересаживаться на Поло... Не тесно будет? |
Автор: | Starik [ 09 авг 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй 42 писал(а): Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку. По большому счету машины с правым рулем следует запретить в России, но это вопрос больше политический. То, что праворульные часто создают аварийные ситуации, не подлежит сомнению. |
Автор: | L_Roman [ 09 авг 2010, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
kszorin писал(а): Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией.......... .......Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией. Владел несколькими праворульными машинами, ездил на многих и даже перегонял с Владивостока, в этой теме я ориентируюсь очень хорошо! Начнём по порядку: Иное качество у японцев для своего рынка.- Это утверждение полный бред! Доказываю: От одного и того же производителя машины как с паравым так и с левым рулём совершенно одинаковые по качеству!!! Возьмём например Мазда3 и Пру Акселу или Тойота Corolla японская сборка на ОДНОМ и том же заводе собраные машины в Японии в зависимости от концерна! Чем не нравится качество? Гайки специально на левом руле недоворачивают на соседней линии?????? Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Отличие Пру и Левого руля- лишь в том - что одна для правостороннего движения другая для левостороннего. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |