Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

А может правый руль?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=118
Страница 1 из 3

Автор:  admin [ 25 июн 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  А может правый руль?

прошу не писать тех, у кого никогда не было в собственности "правого руля", ваши аргументы я уже знаю, пишем у кого был, или кто собирается пересаживаться с правого руля на Полоседан :ugeek:

Автор:  Sergey_M [ 26 июн 2010, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Правый руль был у нас в семье )) Минивэн, дизель, АКПП.
Привыкли к правому рулю за день. Купили машину, а на след. день сразу поехали далеко )) Если впереди была легковушка, то с обзорностью проблем не было: можно было просматривать через крышу ))
С грузовиками/фурами надо чуть по-другому. Если идешь на обгон, то заранее "выглянуть" на встречку, а затем обгонять.
Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя.
Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать?
Правда, продать потом будет сложновато. Либо делать большую скидку (по опыту). А также велик риск нарваться на битую/убитую/утопленника. Тут надо ухо востро держать. А еще не исключать того, что машина - конструктор: ее разобрали, перевезли через таможню как "запасные части", а затем собрали уже у нас. А ведь собрать могут и криво. =)

Автор:  admin [ 26 июн 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

Автор:  Sergey_M [ 26 июн 2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

Угу, в нашем городе таких довольно много.
Японцы на это собаку съели: делать с виду небольшие машинки, а внутри - простор, каким зачастую не могут похвастать машины классом выше. Да и те же "кей-кары" - японская идея и реализация. )) Любят они однообъемные кузова =)

Автор:  Teranos [ 27 июн 2010, 05:40 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни ;)

Автор:  Sergey_M [ 27 июн 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Teranos писал(а):
admin писал(а):
У меня тоже был микровенчик, Митцубиси Динго, какой же удобный автомобиль, как в нем все просто и удобно. Он годился для любых целей и был полноприводным. По нему даже сделали брата близнеца - китайский аналог, но тот получился более грубым и неряшливым.

У моего знакомого, работаем вместе, сейчас машинка "Hafei" - это китайская версия Dingo, но с левым рулем, машинка просто неубиваемая, он её уже мучает 4 года,а ей хоть бы что, да и годится она на все случаи жизни ;)

Сказывается японская "начинка" ))

Автор:  allphard [ 18 июл 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

буду пересаживаться на поло с тойоты короллы филдер 1.8 4WD 2001 г.в.
Старенькая она уже, пробег за 250 тысяч, да и отъездил я на ней уже 5,5 лет, пора менять.

Автор:  allphard [ 18 июл 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Но сказать, что разницы нет между правым/левым рулем в плане удобства тоже не могу. Скажем так: разница есть, но критичной ее назвать нельзя.
Так что если нет предубеждений, то почему бы и не попробовать?
=)


+1

Автор:  kszorin [ 08 авг 2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией.

Но несколько моментов меня оттолкивают:
1) Я планирую достаточно часто ездить за город. А трассы у нас в основном двух полосные, поэтому с обгоном на правом руле всё-таки больше проблем.
2) Ну не нравится мне автомат. А большинство японцев на нём.
3) Это будет моя первая машина. Кому-то может показаться это смешным, но я хочу новенькую... свою... Чтобы только моей была.

Хотя вот отец после 30 лет езды на жигулёнке влюбился просто в праворульную тойоту Вольц и покупает её у сестрёнки моей.

Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией.

Автор:  mikarusso [ 09 авг 2010, 04:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пересяду с Тойоты Марк 2, вобщем то буду грустить и скучать по правому рулю, хоть и отьездил на ней всего 1,5 года...
Никакой существенной разницы между вождением правым/левым рулем не заметил, за город ездил крайне мало, поэтому критичность обзора всплывала крайне редко.

Автор:  Митяй 42 [ 09 авг 2010, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил 15 лет на пруле,было множесво марок и моделей,качество узких машин конечно выше всяких похвал,но с увеличеним автомобильного парка в городах и уменьшение разницы в стоимости между левым и правым,смысл купить правый руль пропадает(лично мое ИМХО).Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку.

Автор:  kszorin [ 09 авг 2010, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

mikarusso
С марковника пересаживаться на Поло... Не тесно будет? :)

Автор:  Starik [ 09 авг 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй 42 писал(а):
Да и в последнее время стало сильно бесить когда,на японках при обгоне из под крупногаборитного авто вылазиют чутли не на противоположную обочину и создают опасную обстановку.

По большому счету машины с правым рулем следует запретить в России, но это вопрос больше политический.
То, что праворульные часто создают аварийные ситуации, не подлежит сомнению.

Автор:  L_Roman [ 09 авг 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

kszorin писал(а):
Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией..........
.......Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией.


Владел несколькими праворульными машинами, ездил на многих и даже перегонял с Владивостока, в этой теме я ориентируюсь очень хорошо! Начнём по порядку:
Иное качество у японцев для своего рынка.- Это утверждение полный бред! Доказываю:
От одного и того же производителя машины как с паравым так и с левым рулём совершенно одинаковые по качеству!!!
Возьмём например Мазда3 и Пру Акселу или Тойота Corolla японская сборка на ОДНОМ и том же заводе собраные машины в Японии в зависимости от концерна! Чем не нравится качество? Гайки специально на левом руле недоворачивают на соседней линии??????
Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Отличие Пру и Левого руля- лишь в том - что одна для правостороннего движения другая для левостороннего.

Автор:  L_Roman [ 09 авг 2010, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

С данными таможенными пошлинами Аукционный Правый руль уже не конкурент для ФПС, разве только для тех кто по прежнему фанатеет от пруля.
Рассмотрим для примера автомобили ПР на японском аукционе:

Mitsubishi - Lancer 2006г кузов CS2A, двигатель 4G15, 1468 куб.см, 90л.с. АКПП
2006 г "проходной".
Полная стоимость к примеру в Челябинске со всеми пошлинами доставками и разгрузками выходит около 12250$ США в зависимости от курса ЦБ на день расчётов = 365.417руб Это автомобиль с хорошей аукционной оценкой 4 и с пробегом до 50 тыс.км.
Toyota Belta 2006г кузов DBA-SCP92, двигатель 1.3 2SZ-FE 87л.с CVT-вариатор
в Челябинске около 14350$ США в зависимости от курса ЦБ на день расчётов = 428.060р
Эти покупки приобрели бы смысл еслибы были с нормальным рулём, в данном случае такая покупка не имеет ни смысла, ни выигрыша.

Вложения:
А может правый руль?
VVNTO0tHOzc3MDsxMzQxNTsxMjgxMjY1NzsxMjc5ODkwMDAwOzI=.jpg [ 55.05 КБ | Просмотров: 5716 ]
А может правый руль?
VVNTO1RIOzUwNzs5MjsxMjgyMTM0MTsxMjgwMjM1NjAwOzI=.jpg [ 50.31 КБ | Просмотров: 5716 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/