Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

А может правый руль?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=118
Страница 2 из 3

Автор:  kszorin [ 09 авг 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

L_Roman писал(а):
Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?)


Я имел ввиду, что качество разное с теми Тойотами, Хондами, Ниссанами и т.п., которые производятся не в Японии, а, например, в Европе, России...
Вообще думал, что внутри страны машины у них производятся только для внутреннего рынка.

Автор:  allphard [ 10 авг 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

мне будет очень нехватать полного привода своего Филдера - для наших зим незаменимая вещь! Жаль((

Автор:  kszorin [ 10 авг 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

allphard

А зачем меняете-то? Сколько вашей машинке лет? Неужели плохо ездит?

Я хоть и заказал фолькс, но всё равно серьёзно смотрю на праворульных японцев. За 400 тыщ ооочень хорошие 5-7-летки есть. И по качеству они не будут уступать фольксу нашей сборки.

За уралом именно праворульные япошки (с пробегом по России) являются самым явным конкурентом поло (на мой взгляд).

Автор:  allphard [ 10 авг 2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

kszorin писал(а):
allphard

А зачем меняете-то? Сколько вашей машинке лет? Неужели плохо ездит?

Я хоть и заказал фолькс, но всё равно серьёзно смотрю на праворульных японцев. За 400 тыщ ооочень хорошие 5-7-летки есть. И по качеству они не будут уступать фольксу нашей сборки.

За уралом именно праворульные япошки (с пробегом по России) являются самым явным конкурентом поло (на мой взгляд).


дак ей уже 9 лет!
хочется новое авто.
к сожалению моя мечта Ипсум в 26-м кузове в комплектации "S", "U", уж не говоря о ''U G-selection" нынче стоит крепко за 590 тысяч...

Автор:  w00t [ 02 ноя 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Honda Stream 2001 4WD 1.7
Владел 4года. До сих пор скучаю. У нас не многие решаются брать с салона, все ДЦ оочень далеко. А за эти деньги, действительно японец, по крайней мере не хуже, а для очень многих за уральским хребтом и на восток даже и лучше. Сам же очень хотел тоже опять stream, только после 2006 гв(другой кузов и мотор), но вот полик с толку сбил, да и хочется с салона хоть раз взять. заказал уже. К рулю вообще спокойно. Правый-левый, разницы особой не вижу, к тому же здесь правых поболее

Вложения:
А может правый руль?
19774b4c8b82.jpg [ 66.64 КБ | Просмотров: 4901 ]

Автор:  Ambassador [ 14 фев 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тема немного заброшенная, но очень и очень даже актуальная.
У многих людей (и у меня тоже) вставал вопрос: что брать? Новую иномарку отечественной сборки с кучей больших и мелких проблем или за те же деньги японскую пятилетку классом выше?
Пожалуй именно подержанные японские автомобили являются одним из самых главных конкурентов ФПС.
Куда до них Солярисам, Рио, Логанам и проч.
Сколько примеров когда люди по десять лет эксплуатируют авто зная о нем всего две вещи: куда заливать бензин и куда заливать масло. Ни тебе запотеваний, ни шума, ни стука, ни глюка...
Один мой приятель все присматривался к ФПС, а потом купил б\у Короллу.
Другой уже девять лет ездит на Камри. Спрашиваю: что не меняешь?
- Да, - говорит, - я и сам думал. Но она, зараза, ездит и ничего не просит.
Более того, большое количество автопользоватей смотрят как на ненормальных на таких, как мы.
Лично у меня выбор был за новым авто чисто по психологическим мотивам.
Никогда не покупал подержаных машин.
А так наверно тоже бы дрогнул...

Автор:  More [ 14 фев 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Пожалуй именно подержанные японские автомобили являются одним из самых главных конкурентов ФПС.
Куда до них Солярисам, Рио, Логанам и проч.
Сколько примеров когда люди по десять лет эксплуатируют авто зная о нем всего две вещи: куда заливать бензин и куда заливать масло. Ни тебе запотеваний, ни шума, ни стука, ни глюка...


ob_+mil

У меня тоже был праворукий Ниссан-Скайлайн (причём на механике). Взял его в 1995 году, машина была 1983 года выпуска. После покупки сменил расходники и масло, заправил кондиционер. Владел три года, за всё это время была только один раз проблема - засвистел подшипник в турбине, поменял. Всё, больше никаких косяков с машиной не случалось, а пробег уже на нём был мама не горюй.

Автор:  Сумрак [ 17 фев 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пересел с Nissan Sunny 1997гв, 4wd. Проездил 4 года. Проблемы были, но решались.
При покупке машины бу на рассматривал, т.к. хороший друг-механик уехал в другой город, искать кого-то другого не хотелось. Да и по его словам, качество тех же "японок" упало после 2000г, видимо начали экономить на материалах при производстве.

Автор:  Сергей KZN [ 17 фев 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Долго время полность игноривал правый руль как класс. Для Казани эти машины не характерны.
Но пришло время покупать грузовичек за не большие деньги и ничего не нашёл лучше чем Дина 88 г, с 2,8 дизель.
Есс-но приходится и мотором и электрикой заниматься, но качество машины говорит само за себя.

А к рулю привык за 1 день (км 20 по городу). Теперь вообще разницы нет для меня. А так заблуждался - то)))

Автор:  DOCTOR [ 17 фев 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Правый руль не люблю, хотя пробовал на разных.
Был в гостях во Владивостоке накатался вдоволь, но большого удовольствия от вождения не получил. Плохой обзор, особенно при обгонах. Более терпимо на АКПП, но все равно, я понял, что это не мое.

Но скажу, что машины, за те деньги, которые за них просят того стоят.
И заряжены они гораздо лучше европейских собратьев в одинаковых комплектациях.

Автор:  Kitecat [ 17 фев 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

L_Roman писал(а):
kszorin писал(а):
Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией..........
.......Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией.


Владел несколькими праворульными машинами, ездил на многих и даже перегонял с Владивостока, в этой теме я ориентируюсь очень хорошо! Начнём по порядку:
Иное качество у японцев для своего рынка.- Это утверждение полный бред! Доказываю:
От одного и того же производителя машины как с паравым так и с левым рулём совершенно одинаковые по качеству!!!
Возьмём например Мазда3 и Пру Акселу или Тойота Corolla японская сборка на ОДНОМ и том же заводе собраные машины в Японии в зависимости от концерна! Чем не нравится качество? Гайки специально на левом руле недоворачивают на соседней линии??????
Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Отличие Пру и Левого руля- лишь в том - что одна для правостороннего движения другая для левостороннего.

Автор:  Kitecat [ 17 фев 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Чужой по японски 外国の
Японцы не считают необходимым также самоотверженно трудится для чужих, как для своих.
А при плохой работе для своих он потеряет свое лицо 顔

Автор:  Игорь Тихонович [ 20 фев 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Правый руль? Актуально для Дальнего Востока. В Западной Сибири, где я живу, а именно в Кузбассе, правый руль неуклонно сдаёт свои позиции. Стоит посмотреть на динамику изменения на дорогах количества определённых моделей, и станет ясно что среди доступных моделей идёт рост числа Солярисов, разных КИА, Дэу Нексия, Шкода Фабия и Октавия, Полики наши, да и Логаны/Сандеро не сдаются. А праворульных в потоке всё меньше. Теряется актуальность и мотивация. Если раньше новые леворульные иномарки были недоступны для масс, а праворульные стоили смешные деньги, то сейчас соотношение совсем другое. В 1997-м я купил шестилетний заднеприводный Nissan Cefiro(A31) с двухлитровой рядной "шестёркой" и автоматом за 6.5 тысяч долларов. Автомат с зимним и спортивным режимами, автосвет, центральный замок, электропривод всех стеклоподъёмников, э/привод зеркал с механизмом складывания, э/привод антенны; лампы бокового света в переднем бампере. Не так уж и мало для машины 91-го года. Я на нём отъездил почти 6 лет.
Для сравнения пустой Пассат того же года, с ручкой, стоил у нас тогда около 12 тысяч, а соразмерный БМВ 520(Е34) и вовсе пятнашку. Была мотивация. Сейчас она ещё есть в секторе грузовиков и микроавтобусов, а в классе Поло её уже и нет.
Так что в Западной Сибири правый руль уже не конкурент.

Вложения:
Комментарий к файлу: Точно такой, включая цвет, был у меня в 97-03 г.г.
А может правый руль?
nissan_cefiro.jpg [ 601.16 КБ | Просмотров: 3972 ]

Автор:  flyder [ 10 апр 2012, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Были у меня в собственности Nissan Primera и Mitsubishi Mirage купе c правым рулем, на последней до последнего времени ездила жена, но теперь пересела на полоседан, а я уже давно на пассате езжу. Правый, левый руль, не важно, главное, чтобы машина не подводила и не обирала как липку.
Но левый руль предпочтительнее конечно в России, так как при обгонах, правый руль не очень удобно и порой опасно и в макавто один не съездишь:)

А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100%. Мой митсубиси мираж 97 года не имел ржавчины вообще, даже днище как новое, тоже и с ниссаном 2003 года. Я не поверил своим глазам, когда 4х летняя тойота камри моего друга начала цвести и это машина за миллион или около того.

Автор:  Игорь Тихонович [ 10 апр 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

flyder писал(а):
А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100%

Не стану никого переубеждать. Во что веришь - то тебе и правда.
Я скажу мою, субъективную точку зрения, перефразируя цитату выше:
А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100% миф.
Четырёхлетняя Камри со ржавчиной не показатель - машина нашего времени и нашей сборки наверное. По сравнению с 90-ми годами качество автомобилей упало у всех абсолютно производителей. Машины всё больше становятся одноразовыми. Отъездил 5 лет и в утиль.
Раньше. в 80-е и 90-е было по другому. Короллы в 100-м кузове до сих пор бегают беспроблемно хоть с правым, хоть с левым рулём. А ошибочное мнение может ещё и складываться из-за машин английской сборки( Аурис, Авенсиз и т.д). Там комплектующие со всей матушки-Европы, включая Турцию и бывшие соцстраны.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/