Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
А может правый руль? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=118 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | kszorin [ 09 авг 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
L_Roman писал(а): Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Я имел ввиду, что качество разное с теми Тойотами, Хондами, Ниссанами и т.п., которые производятся не в Японии, а, например, в Европе, России... Вообще думал, что внутри страны машины у них производятся только для внутреннего рынка. |
Автор: | allphard [ 10 авг 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне будет очень нехватать полного привода своего Филдера - для наших зим незаменимая вещь! Жаль(( |
Автор: | kszorin [ 10 авг 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
allphard А зачем меняете-то? Сколько вашей машинке лет? Неужели плохо ездит? Я хоть и заказал фолькс, но всё равно серьёзно смотрю на праворульных японцев. За 400 тыщ ооочень хорошие 5-7-летки есть. И по качеству они не будут уступать фольксу нашей сборки. За уралом именно праворульные япошки (с пробегом по России) являются самым явным конкурентом поло (на мой взгляд). |
Автор: | allphard [ 10 авг 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
kszorin писал(а): allphard А зачем меняете-то? Сколько вашей машинке лет? Неужели плохо ездит? Я хоть и заказал фолькс, но всё равно серьёзно смотрю на праворульных японцев. За 400 тыщ ооочень хорошие 5-7-летки есть. И по качеству они не будут уступать фольксу нашей сборки. За уралом именно праворульные япошки (с пробегом по России) являются самым явным конкурентом поло (на мой взгляд). дак ей уже 9 лет! хочется новое авто. к сожалению моя мечта Ипсум в 26-м кузове в комплектации "S", "U", уж не говоря о ''U G-selection" нынче стоит крепко за 590 тысяч... |
Автор: | Ambassador [ 14 фев 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема немного заброшенная, но очень и очень даже актуальная. У многих людей (и у меня тоже) вставал вопрос: что брать? Новую иномарку отечественной сборки с кучей больших и мелких проблем или за те же деньги японскую пятилетку классом выше? Пожалуй именно подержанные японские автомобили являются одним из самых главных конкурентов ФПС. Куда до них Солярисам, Рио, Логанам и проч. Сколько примеров когда люди по десять лет эксплуатируют авто зная о нем всего две вещи: куда заливать бензин и куда заливать масло. Ни тебе запотеваний, ни шума, ни стука, ни глюка... Один мой приятель все присматривался к ФПС, а потом купил б\у Короллу. Другой уже девять лет ездит на Камри. Спрашиваю: что не меняешь? - Да, - говорит, - я и сам думал. Но она, зараза, ездит и ничего не просит. Более того, большое количество автопользоватей смотрят как на ненормальных на таких, как мы. Лично у меня выбор был за новым авто чисто по психологическим мотивам. Никогда не покупал подержаных машин. А так наверно тоже бы дрогнул... |
Автор: | More [ 14 фев 2012, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Пожалуй именно подержанные японские автомобили являются одним из самых главных конкурентов ФПС. Куда до них Солярисам, Рио, Логанам и проч. Сколько примеров когда люди по десять лет эксплуатируют авто зная о нем всего две вещи: куда заливать бензин и куда заливать масло. Ни тебе запотеваний, ни шума, ни стука, ни глюка... У меня тоже был праворукий Ниссан-Скайлайн (причём на механике). Взял его в 1995 году, машина была 1983 года выпуска. После покупки сменил расходники и масло, заправил кондиционер. Владел три года, за всё это время была только один раз проблема - засвистел подшипник в турбине, поменял. Всё, больше никаких косяков с машиной не случалось, а пробег уже на нём был мама не горюй. |
Автор: | Сумрак [ 17 фев 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пересел с Nissan Sunny 1997гв, 4wd. Проездил 4 года. Проблемы были, но решались. При покупке машины бу на рассматривал, т.к. хороший друг-механик уехал в другой город, искать кого-то другого не хотелось. Да и по его словам, качество тех же "японок" упало после 2000г, видимо начали экономить на материалах при производстве. |
Автор: | Сергей KZN [ 17 фев 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго время полность игноривал правый руль как класс. Для Казани эти машины не характерны. Но пришло время покупать грузовичек за не большие деньги и ничего не нашёл лучше чем Дина 88 г, с 2,8 дизель. Есс-но приходится и мотором и электрикой заниматься, но качество машины говорит само за себя. А к рулю привык за 1 день (км 20 по городу). Теперь вообще разницы нет для меня. А так заблуждался - то))) |
Автор: | DOCTOR [ 17 фев 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правый руль не люблю, хотя пробовал на разных. Был в гостях во Владивостоке накатался вдоволь, но большого удовольствия от вождения не получил. Плохой обзор, особенно при обгонах. Более терпимо на АКПП, но все равно, я понял, что это не мое. Но скажу, что машины, за те деньги, которые за них просят того стоят. И заряжены они гораздо лучше европейских собратьев в одинаковых комплектациях. |
Автор: | Kitecat [ 17 фев 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
L_Roman писал(а): kszorin писал(а): Эх... Больше всего мучался именно между правым рулём и фольксом... У нас в Новосибе 85-90% на правом руле ездят. Почти все знакомые уговаривали брать японца (пусть и с пробегом по России). За те же деньги (400 тыщ) очень хорошую можно найти и с богатой комплектацией.......... .......Ну а качество у японцев для своего рынка - это да... Я очень сомневаюсь, что Поло Седан нашей сборки будет таким же... Надеюсь, немцы будут дорожить репутацией. Владел несколькими праворульными машинами, ездил на многих и даже перегонял с Владивостока, в этой теме я ориентируюсь очень хорошо! Начнём по порядку: Иное качество у японцев для своего рынка.- Это утверждение полный бред! Доказываю: От одного и того же производителя машины как с паравым так и с левым рулём совершенно одинаковые по качеству!!! Возьмём например Мазда3 и Пру Акселу или Тойота Corolla японская сборка на ОДНОМ и том же заводе собраные машины в Японии в зависимости от концерна! Чем не нравится качество? Гайки специально на левом руле недоворачивают на соседней линии?????? Они по качеству совершенно Одинаковые- выходной контроль на одном и том же заводе в Японии ОДИНАКОВЫЙ, (только подумайте какое нелепое заявление, что на соседней линии япошки специально портят и плохо собирают машины на экспорт и глумятся над экспортными "Лево Рульными" тачками и портят их специально и для "ЛевогоРул" отдельно поставляют бракованные не качественные материалы - чтобы в другой стране кто то потом сказал что японский автомобиль АМНО!!! Или может быть всётаки все японские авто на самом деле дешевка?) Отличие Пру и Левого руля- лишь в том - что одна для правостороннего движения другая для левостороннего. |
Автор: | Kitecat [ 17 фев 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чужой по японски 外国の Японцы не считают необходимым также самоотверженно трудится для чужих, как для своих. А при плохой работе для своих он потеряет свое лицо 顔 |
Автор: | Игорь Тихонович [ 20 фев 2012, 11:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Правый руль? Актуально для Дальнего Востока. В Западной Сибири, где я живу, а именно в Кузбассе, правый руль неуклонно сдаёт свои позиции. Стоит посмотреть на динамику изменения на дорогах количества определённых моделей, и станет ясно что среди доступных моделей идёт рост числа Солярисов, разных КИА, Дэу Нексия, Шкода Фабия и Октавия, Полики наши, да и Логаны/Сандеро не сдаются. А праворульных в потоке всё меньше. Теряется актуальность и мотивация. Если раньше новые леворульные иномарки были недоступны для масс, а праворульные стоили смешные деньги, то сейчас соотношение совсем другое. В 1997-м я купил шестилетний заднеприводный Nissan Cefiro(A31) с двухлитровой рядной "шестёркой" и автоматом за 6.5 тысяч долларов. Автомат с зимним и спортивным режимами, автосвет, центральный замок, электропривод всех стеклоподъёмников, э/привод зеркал с механизмом складывания, э/привод антенны; лампы бокового света в переднем бампере. Не так уж и мало для машины 91-го года. Я на нём отъездил почти 6 лет. Для сравнения пустой Пассат того же года, с ручкой, стоил у нас тогда около 12 тысяч, а соразмерный БМВ 520(Е34) и вовсе пятнашку. Была мотивация. Сейчас она ещё есть в секторе грузовиков и микроавтобусов, а в классе Поло её уже и нет. Так что в Западной Сибири правый руль уже не конкурент.
|
Автор: | flyder [ 10 апр 2012, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были у меня в собственности Nissan Primera и Mitsubishi Mirage купе c правым рулем, на последней до последнего времени ездила жена, но теперь пересела на полоседан, а я уже давно на пассате езжу. Правый, левый руль, не важно, главное, чтобы машина не подводила и не обирала как липку. Но левый руль предпочтительнее конечно в России, так как при обгонах, правый руль не очень удобно и порой опасно и в макавто один не съездишь:) А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100%. Мой митсубиси мираж 97 года не имел ржавчины вообще, даже днище как новое, тоже и с ниссаном 2003 года. Я не поверил своим глазам, когда 4х летняя тойота камри моего друга начала цвести и это машина за миллион или около того. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 10 апр 2012, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
flyder писал(а): А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100% Не стану никого переубеждать. Во что веришь - то тебе и правда. Я скажу мою, субъективную точку зрения, перефразируя цитату выше: А то что Японцы для себя делают качественнее, это 100% миф. Четырёхлетняя Камри со ржавчиной не показатель - машина нашего времени и нашей сборки наверное. По сравнению с 90-ми годами качество автомобилей упало у всех абсолютно производителей. Машины всё больше становятся одноразовыми. Отъездил 5 лет и в утиль. Раньше. в 80-е и 90-е было по другому. Короллы в 100-м кузове до сих пор бегают беспроблемно хоть с правым, хоть с левым рулём. А ошибочное мнение может ещё и складываться из-за машин английской сборки( Аурис, Авенсиз и т.д). Там комплектующие со всей матушки-Европы, включая Турцию и бывшие соцстраны. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |