Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mkovalevskiy [ 27 авг 2014, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан? |
Nissan Sentra: ещё один доступный седан Новая четырёхдверка Nissan Sentra будет собираться на мощностях завода ИжАвто. Sentra в своём статусе находится на ступеньку выше откровенно бюджетной Альмеры и занимает место переставшей продаваться модели Tiida. Заявленная производителем формула успеха традиционна для нашего рынка: просторный салон, большой 511-литровый багажник, достаточный дорожный просвет и трансмиссии с двумя или тремя педалями на выбор. Причём автоматический вариант коробки передач возможно будет выгодно отличаться от решений конкурентов — ведь это не традиционный автомат, а вариатор! Дождёмся первого тест-драйва и обязательно проверим, как компания Nissan справилась с задачей установки бесступенчатой трансмиссии в модель гольф-класса. Вообще, список доступного оборудования Сентры выглядит внушительно: это целый ворох электронных систем активной безопасности, ксеноновый головной свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат, датчики дождя и света, задняя камера, мультимедийная система с навигацией, «экономайзер» на приборной панели и другое. Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал. Модель будет доступна в семи цветах и пяти модификациях начиная с ноября, а цены объявят в конце сентября. http://auto.mail.ru/article/51798-nissa ... ya_rossii/ |
Автор: | alex [ 27 авг 2014, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Если честно, то седаны уже задолбали. Давно пора выводить на рынок хетчи и универсалы. Опять же ижевская сборка доверия не внушает, там только автоматы хорошо делают |
Автор: | Ness_send [ 27 авг 2014, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Багажник как и у альмеры огромный. Колеса как и у альмеры - кажутся маловатыми. Приборка понравилась. А так, в принципе, стандартный ниссановский дизайн бюджетного авто. |
Автор: | Anatoly834 [ 27 авг 2014, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Как вариант пересесть с ПОЛО можно рассмотреть, если цена будет не заоблочной. |
Автор: | tischt [ 27 авг 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Интерьер похож на новую Tiida http://poehali1.ru/articles/Nissan-Tiida-2013-2014 |
Автор: | Catalyst [ 27 авг 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Двигатель бы 1.8 или с турбинкой.... |
Автор: | German_friend [ 27 авг 2014, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Если качество салона Тииды,то у машинки будет определенный успех,ибо внешность современнее и приятнее,а если АльмераЛоганГранта,то нафик токой тазик |
Автор: | Big 14 [ 27 авг 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Nissan Sentra |
Catalyst писал(а): Двигатель бы 1.8 или с турбинкой.... Да хоть и без турбинки... А лучше 2.0 на механике. |
Автор: | dmitry.d [ 30 авг 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В автовестях сказали, что Сентра выше уровнем от алмеры, и вобще почти теана, и цена будет соответствующая. |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 сен 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
До конца года в Ижевске выпустят 900 седанов Nissan Sentra http://www.zr.ru/content/articles/70458 ... an-sentra/ |
Автор: | ОлегV [ 05 сен 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: .......Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм).... ну Поло тоже обещали аж 170 мм...а какой оказался на самом деле убедились не без разочарований. Вот и тут 155 мм минус защита двигателя и того - 135... ну может 140 мм....а так... чуть повёрнутый в сторону профиль, именно мне, почему то напоминает Hyundai Elantra Ну и смотря по цене....вполне думаю ни чего |
Автор: | German_friend [ 05 сен 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV, а в чем разочарование в клиренсе Поло? вполне приличный клиренс,заметно выше чем у многих |
Автор: | ОлегV [ 05 сен 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend, я из за обещанного клиренса (дорожный просвет имелся ввиду) в 170 мм, даже не раздумывая долго, сразу стал смотреть в сторону Поло седан. так то планировалась к покупке другая марка.....и так меня подставили со 170 мм....обидно было....пережил. Хотя конечно если снять стоковую защиту двигателя то просвет на пару см. увеличится.....но я не рискну без защиты ездить )...уж больно у меня маршруты каверзные, по грунтовкам да по разбитым дорогам часто приходится шнырять ... |
Автор: | Mikky72 [ 05 сен 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): обидно было....пережил Клиренс (расстояние от земли до центра "брюха") нужен в основном, чтобы когда передние колеса съедут с поребрика (с кочки) этим брюхом на эту кочку не сесть. И тут защита двигателя никак на клиренс не влияет. А если речь о езде по очень глубокой колее, то как раз защита выполняет важную функцию, находясь на пару сантиметров ниже "брюха", предупреждает, что туда надо ехать на тракторе, до того как пропороли брюхо и оторвали глушитель... |
Автор: | ДИ.ман [ 22 фев 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотреть на youtube.com |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |