Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено меган хэтч
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1229
Страница 1 из 2

Автор:  ndee [ 18 ноя 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Рено меган хэтч

Сабж чем не конкурент? База от 569 000. В этой комплектации в сравнении с ФПС хайлайном нет только литья. Хотя, если уж двигаться в сторону удорожания, то куда более привлекательно выглядит Лансер 10 за 599.
Ваше мнение?...

Автор:  grad [ 19 ноя 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел его, понравился, конечно подороже, но как вариант
viewtopic.php?f=5&t=709

Автор:  mikarusso [ 20 ноя 2010, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

За 569 там автомат?....

Автор:  ndee [ 20 ноя 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

mikarusso писал(а):
За 569 там автомат?....


механика

Автор:  Garbage wind [ 20 ноя 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Парни!
Ну, все-таки машины следует сравнивать не по количеству опций за равные деньги, а по ТТХ, прежде всего. Мне так кажется.
Потому самое правильное сравнение - "оттестдрайвить" обе тачки.

Автор:  ndee [ 20 ноя 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Поло "тестдрайвил". Остался вполне доволен.

Тему создал, чтобы высказались те, кто тестдрайвил/изучал более другие машины.

Если после нового года цены на ПолоСедан сильно поднимут, то всерьёз буду изучать конкурентов. Пока что первое место в моём личном рейтинге занимает лансер Х, второе ситроен с4, третье рено меган хэтч.

Автор:  ndee [ 20 ноя 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

update

Почитал кучу отзывов на Лансер Х. В целом машинка очень достойная. Есть конечно свои мелкие проблемы, но как говорится у кого их нет..
Ещё совершенно случайно заглянул на сайт форда. Фокус хэтч в приличной комплектации с кондиционером можно взять в районе 580000, плюс там в конфигураторе упомянается некая акция - скида 40000 (в подробности не вдавался). Итого 540000.

Зачем я это всё пишу?..

В наивной надежде что представители Фольксвагена быть может прочтут это сообщение. Ведь, не секрет, что и Лансер Х и Фокус машины классом выше Поло Седана. Даже нынешняя цена на хайлайн имхо завышена тысяч на 50. А обещанное повышение цен после нового года... no comments вобщем...
Короче, я в серьёзных раздумьях относительно правильности своего выбора. И, сдаётся мне, не я один...

Автор:  Garbage wind [ 21 ноя 2010, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо понимаю Ваши сомнения.
VW провел прекрасную рекламную компанию, зинтересовав и приманив покупателя нереальными абсолютно посулами. А теперь часть клиентов, отходя от гипноза "заманухи", начинают понимать,что ничего сенсационного VW не предложил.

Определите для себя примерный сисок требований к автомобилю, расставив их в порядке убывания приоритетов. Присвойте каждому некое кол-во баллов, сходите на тест-драйв каждого кандидата. Потом посмотрите, у которого автомобиля наилучший результат, и купите ту........... к которой "лежит душа" :P

Для меня несомненно, что POLO Sedan в "трендлайне" слишком "пустой", а в максимальной комплектации отнюдь не недосягаем для конкуренции.

Автор:  Katafot [ 21 ноя 2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

Garbage wind писал(а):
Для меня несомненно, что POLO Sedan в "трендлайне" слишком "пустой", а в максимальной комплектации отнюдь не недосягаем для конкуренции.
Так есть же средний вариант, комфортлайн + кондей. Я думаю самая оптимальная конфигурация, с ценой самой привлекательной среди похожих авто.

Автор:  Garbage wind [ 21 ноя 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Так есть же средний вариант, комфортлайн + кондей. Я думаю самая оптимальная конфигурация, с ценой самой привлекательной среди похожих авто.


Примерно это я и имел в виду. Но автор темы, похоже, присматривается к максимальной комплектации.

Автор:  ndee [ 21 ноя 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Garbage wind писал(а):
Примерно это я и имел в виду. Но автор темы, похоже, присматривается к максимальной комплектации.


Вынужден присматриваться к максимальной комплектации Поло, т.к. центральный замок есть только в ней. Не очень себе представляю установку сигнализации без центрального замка. То есть мне кажется это конечно возможно и в итоге все двери будут открываться с брелка, но это удорожит процесс установки сигнализации примерно настолько, насколько комфортлайн отличается от хайлайна. (34 страницы темы про сигнализации не имел возможности прочитать. Если я не прав - пожалуйста поправьте меня.)

Автор:  DNK [ 22 ноя 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

ndee
ЦЗ есть во всех комплектациях.

Автор:  ndee [ 23 ноя 2010, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

DNK писал(а):
ndee
ЦЗ есть во всех комплектациях.



Точно! Что-то я напутал.

Ну что ж. Ждём цен 2011 года. Буду рассмаривать вариант перезаказа с хайлайна на комфортлайн, а также посматривать на конкурентов.

Автор:  Nig [ 23 ноя 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

На мегане хетч не ездил, 2 месяца гонял на Флюенс, отличия тока в кузове, начинка одинаковая
в варианте с мотором 1.6 автомат лучше не брать, на ручке нормальная динамика.
В целом за 600к р. получается достаточно приятный авто, 2х зонный климат, мягкие по французски сиденья,
есть АБС, попогрейки, датчики дождя+света, приятные материалы отделки.
Шумка чуть лучше чем в Поло, но на скорости 120+ ехать неприятно двигатель так громко и нудно ревёт, что хочется ехать потише, очень мягкая и энергоёмкая подвеска, но при этом кажется достаточно сбитой.
В целом нормальный авто, я катал в удовольствие.

Катал на Флюенсе ценой в 650к р. отличие от поло хай+премиум, нет литых дисков, нет ЕСП, парктроника и на ручке.
Зато есть, 2х зонный климат, датчики дождя+света, система безключевого доступа(офигенная вещь),
шторки в задних дверях и на заднем стекле(если всё поднять тонировка не нужна), удобнейший подлокотник.
Машина по габаритам сравнима с машинами классом поболе, припарковал рядом с Опелем вектрой
Рено показался даже побольше чуток, но то что шире это точно, огромный багажник, сзади места много.
это из того что помню.
вроде по теме написал?

Автор:  Garbage wind [ 23 ноя 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Nig писал(а):
Катал на Флюенсе ценой в 650к р. отличие от поло хай+премиум, нет литых дисков, нет ЕСП, парктроника и на ручке.
Зато есть, 2х зонный климат, датчики дождя+света, система безключевого доступа(офигенная вещь),
шторки в задних дверях и на заднем стекле(если всё поднять тонировка не нужна), удобнейший подлокотник.
Машина по габаритам сравнима с машинами классом поболе, припарковал рядом с Опелем вектрой
Рено показался даже побольше чуток, но то что шире это точно, огромный багажник, сзади места много.
это из того что помню.
вроде по теме написал?


1. Литые диски легче, потому улучшают разгонную динамику и меньше разбивают подвеску.
2. О пользе ЕСП зимой, особенно для новичков, распространяться не стану.
3. Парктроник облегчает жизнь даже старым дорожным волкам.

4. Двухзонный климат - от лукавого. Я на всех машинах его "запараллеливаю".
5. Датчик дождя порой некорректно срабатывает, что ускоряет появление царапин на стекле. Датчик света просто не нужен в свете (такая вот тавтология) новых ПДД, требующих круглосуточно и повсеместно включать ближний, что я и до этого проделывал без указаний властных полудурков.
6. Шторки и подлокотник не прокоментирую толком. Замечу лишь, что не пользовался никогда даже электро-шторками, гораздо более удобными в эксплуатации, т.к. не вижу смысла как-либо ухудшать обзор. Хоть сквозь них днём все вроде бы прекрасно видно, но все равно поступающая информация о дорожной обстановке слегка "кастрирована".
7. Вектра - не показатель. Она из предыдущего поколения автомобилей ФВ и меньше даже своего младшего сородича - Астры Седан.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/