Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
вертолётчик, Я с тобой согласен на все 100!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
вертолётчик писал(а):
Все эти замены поршней, свисающие тросики ручника, торчащие сзади пружины подвески, проблемы с дроссельным узлом, стуки опор силового агрегата, вибрации на холостых, отсутствие прогревных оборотов, деревянный пластик вкруг, мешочки с поролоном в крыльях...


Хочешь я тебе с форумов Тииды всё гамно соберу? Там не меньше, если не больше. Влючая бесконечно дохнущее реле зажигания, подыхающий от дерьмового бензина топливный фильтр, который меняется только в сборе с насосом, прыгающие холостые, утечки антифриза, вибрации натяжителя ремня, чахлые подушки двигателя, которые надо менять каждые 20 тысяч, текущие сальники полуосей и гул АКПП, пластик в салоне который спичкой царапается?.. Хватит, или ещё притащить?..

Не надо выдавать желаемое за действительное, вместо того чтобы признаться, что изначально ошибся с выбором машины.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
More,
Так тут тоже не все косяки поло. Их явно больше, чем у тииды.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 19:38
Сообщения: 210
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Мужики, честное слово, за 400км так устала правая нога(колено), и спина, что еле вылез. Рост 176, вес 80. В тииде езжу и отдыхаю. Как есть так и пишу, без мысли обоср... поло.

_________________
ПИПЕЦ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Потдверждаю -с посадкой в поло есть проблемы, нога правая устает (как в классике ВАЗ), спине тоже не в кайф. Регулировок вроде море, а удобно не пристроится. В корейцах ай 30, киа сид, как-то поудобнее , руль-вертикальней, ноги вытянуты, смотришь вдаль-вперед, а на поло дорога набегает. Вообщем на дальняк поло не айс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ander писал(а):
вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.

Тут скорее проблемы спины. Я на 2114 от Москвы до Казани доезжал, выходил только справить нужду. Выехал в 4-30 в 14.15 уже был около подъезда. И вообще ничего не болело и не затекало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
slavik13rus писал(а):
846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

Да еще и на Вазе сидения не такие как на ино. Но меня они устраивали)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Не могу понять когда говорят об удобстве посадки и сидений!!! Даже при одинаковом росте и весе ширина плеч и задницы, длина спины и ног и т.п. могут быть абсолютно разными. Что удобно для одного- другому мука. Я, к примеру, на мегане-2 после 300-400км вылазил из машины как паралитик,а на поло и солярисе- 1200 км- и никаких проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 121
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
гастелло писал(а):
в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.

Кому как, зависит от комплекции человека, садящегося за руль. Ну а широким и высоким порогам, которые большинство задевает ногами при посадке скажете спасибо, если, не дай бог, произойдет авария, пороги у нас с хетчем одинаковы по конструкции, а звезды в европейских тестах на безопасность при столкновениях дают не за красивые глаза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Компания Nissan озвучила российские цены на хэтчбек Tiida
Представительство компании Nissan озвучило ценник на свою новую модель, созданную специально для России. Базовая стоимость хэтчбека Nissan Tiida составляет 839 000 рублей, то есть на 19 тысяч дешевле самой доступной версии соплатформенного седана Sentra. Продажи новинки стартуют 30 марта.
В перечень стандартного оборудования начальной комплектации Welcome входят система курсовой устойчивости ESP, 2 фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, аудиоподготовка, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/55R16.
Такие востребованные опции, как кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и подогрев передних кресел, появляются лишь в версии Comfort, которая стоит от 873 000 до 903 000 рублей, в зависимости от выбранного типа трансмиссии. Nissan Tiida в комплектации следующего уровня Elegance оснащен богаче: здесь и более продвинутая аудиосистема, и 16-дюймовый легкосплавные диски, и двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера. Это исполнение дополнено боковыми подушками безопасности и подлокотником для задних пассажиров.
Комплектация Elegance Plus позволяет вдобавок получить такие приятные водительские блага, как, например, датчики дождя и света, а также бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а версия Elegance Connect комплектуется навигационной системой с 5,8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Желающие объединить эти опции в одном автомобиле могут сразу переходить к версии Elegance Plus Connect, где все вышеперечисленное оснащение уже есть по умолчанию. Стоимость автомобиля в "простом" исполнении Elegance начинается с цифры 913 000 рублей и заканчивается ценником 1 003 000 за пакет Elegance Plus Connect.
Максимальная комплектация Tekna укомплектована богато, но и цену самого оснащенного хэтчбека Nissan Tiida бросовой точно не назовешь - 1 030 000 рублей. Автомобиль в дорогом исполнении визуально отличают светодиодная передняя оптика и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Напомним, что по технической части Tiida не отличается от седана Nissan Sentra, который на сегодняшний день можно прибрести даже дешевле пятидверки - от 732 000 рублей за автомобиль 2014 года выпуска. Обычная стоимость базового седана - 858 000 рублей. Под капотом хэтчбека расположился аналогичный 1,6-литровый117-сильный бензиновый мотор с заявленным расходом топлива 6,4л/100км. Автомобиль доступен как с механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Новая Tiida позиционируется производителем как самая просторная модель в своем сегменте.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=614213 https://auto.mail.ru/article/54494-novy ... ozhidamyh/


Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
1.jpg [ 97.02 КБ | Просмотров: 5594 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2.jpg [ 82.69 КБ | Просмотров: 5594 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2-2.jpeg [ 1.19 МБ | Просмотров: 5594 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
3.jpg [ 138.99 КБ | Просмотров: 5594 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
4.jpg [ 172.65 КБ | Просмотров: 5594 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
С такими ценами, лучше бы старой тииде рестайлинг сделали и продавали до 700т.р. За 900 нью тиида с кондеем, перебор...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
цены 12_1
тогда уж лучше корейца купить

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: