За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
sabaf писал(а):
Разница в ширине 4мм. Критично да? А вы сходите и прокатитесь на Ниссане и на поло в один день. Я думаю все сравнения пропадут. Разница оооооооочень большая. Поло на столько бюджетен, что дороже 400 покупать его не стоит. Я в нем разочеровался. В понедельник забираю Тииду.
Дизайн на любителя. Но в конце концов на нее не смотреть, а ездить. А в ездовых качествах она очень хороша.



Кстати в чем принципиальное отличие? Шум, как на ходу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
У кого что ломалось в период гарантии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я сегодня иду на тест драв тииды, на поло катался в прошлую субботу 8-) Впечатления от поло остались только лишь положительные. А на тииде я катался, только на праворукой не очень впечатлила, но я так полагаю что правый и левый руль немного разные вещи ;) .Чувствовал себя не уютно за рулем и тормоза показались ооочень чувствительными , стоит дотронуться до педали как машина клюет носом, но это дело привычки наверное.Так что сегодня схожу и отпишусь о своих впечатлениях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
sabaf писал(а):
Разница в ширине 4мм. Критично да? А вы сходите и прокатитесь на Ниссане и на поло в один день. Я думаю все сравнения пропадут. Разница оооооооочень большая. Поло на столько бюджетен, что дороже 400 покупать его не стоит. Я в нем разочеровался. В понедельник забираю Тииду.
Дизайн на любителя. Но в конце концов на нее не смотреть, а ездить. А в ездовых качествах она очень хороша.

Да не в разнице дело, а в том, что они почти одинаковые в размерах, при этом тиида С класс, стоит дороже. Надо, конечно, съездить на тест драйв, но если честно, сомневаюсь, что тиида едем ну прямо лучше намного, чем поло. Сидел в поло, в чем там бюджетность, мне не понятно, завтра еду на тест драйв, может тогда увижу, в чем он бюджетен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Салон мне в поло больше нравится, все-таки дизайн для япов специфический (имхо),касаемо тииды, а она к слову была сконструирована для япов,для внутреннего рынка. А так конечно конкурент,только чуть-чуть подороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
MacVit писал(а):

Да верно есть хоть статистика что ожидать. А с Поло седан еще совершенно неизвесто что будет. Дай бог чтоб он оказался таким же надежным


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Только с тест драйва тииды :D. Ездил на комплектации елеганс хетч на автомате. Первое впечатление как садишься в тииду это ощущение уюта и комфорта без всяких подвохов... даже какая-то "домашность". :oops: Сиденья очень широкие без выраженной боковой поддержки, но во время движения дискомфорта не возникает. Двигатель на холостых не слышно, к тысячам трем звук проявляется, но однозначно тише чем в поло. Кстате на тиидовском движке тоже цепной привод. Динамика на тиидовском автомате получше чем в поло,но я буду брать механику поэтому мне все равно ;) Подвесочка более мягкая, за что наступает расплата в поворотах, чуток кренится, поло получше держит дорогу. Руль элекромеханический с увелечением усилия очень предсказуемый и приятный. В тормозах разницы не почувствовал хоть взади на тииде стоят дисковые. Вобщем получается в моем представление 5-4 в пользу тииды по пятибальной шкале.Тиида не выглядит бюджетной машиной, тогда как у поло есть определенные намеки на это. Думаю брать машину в феврале (поло тогда и придет), так что время есть еще подумать, единственное опасаюсь повышение пошлин на иномарки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков :oops: , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Podantoshka писал(а):
Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков :oops: , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все....

Скорее у тииды есть ;) По моему полезней в тииде помощь при экстренном торможении, как уверяют сами ниссановцы(в книжке на алмеру так было написано), это дает выигрышь в тормозном пути вроде до 10 процентов(за счет дожима электроникой тормозов). И подголовники там современней(активные, вроде как считаются более безопасными). Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.
И забыл добавить, не знаю, может это только для малоопытных водителей так, но мне на ниссан, что на алмеру раньше, что сейчас попробовал на тииду, суммы Каско выдаются просто :twisted: Вроде VW далеко не дешев, но в РЕСО у меня вышло 42 тысячи, на тииду 86.


Последний раз редактировалось Andy86j 17 сен 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Мягкая подвеска Тииды, сиденья без выраженной боковой поддержки, кренится в поворотах... Точно не драйвовый авто :)
Мне Поло напомнил по управляемости мой Митсу, на котором я в повороты влетаю на 120 без намека на снос/занос: как-то он ближе по душе, а Тиида даже по виду больше подходит для людей, которые любят ездить спокойно. Хотя машинка весьма добротная и качественная, с хорошим набором оборудования. Но нет в ней драйва...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Катался на машинке. Едет неплохо, но крутить мотор больше 4 тысяч смысла нет, падает динамика. Не чувствуются 110 сил. Ну внешность не айс конечно, хотя рестайлинговая моделька смотрится лучше.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.

А вот этого я не заметил, не очень приятно...... :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Podantoshka писал(а):
Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.

А играют, как в поло. Не хуже. Может даже чуть похуже :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
olegf2 писал(а):
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?



там климат, шторки, управления на руле ,более дорогой салон, датчики всякие , чип карта, противотуманки (элеганс)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: