Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 11 из 29

Автор:  Sergey_M [ 01 окт 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
Да, кстати, у Ниссана 3 года гарантии против 2-х у Фолькса.
"Почувствуйте разницу." (с) :-)

"Разница? Разница есть!" (с) :D
Зато 3 года лимитируются 100.000 км, а у Фольца без ограничений. Например, для моего брата было бы актуальнее 2 года, т.к. за полтора месяца наездил почти 10.000км :)

Автор:  olegf2 [ 01 окт 2010, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

220км каждый день? - сочувствую. Не хотел бы покупать машину после него. )
А я, как и многие, проезжаю в год 15-20тыс.км.
Конечно, если для кого-то авто для работы, то да.

Автор:  Sergey_M [ 01 окт 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
220км каждый день? - сочувствую. Не хотел бы покупать машину после него. )
А я, как и многие, проезжаю в год 15-20тыс.км.
Конечно, если для кого-то авто для работы, то да.

В среднем где-то так :) Либо 1000 км на два дня (съездить туда-обратно).
Олег, есть гораздо более суровые люди (общаюсь еще на форуме по второй машинке, что имеется в семье): в год - 250 000 км, другой за 2.5 года наездил 450 000 км. Для них 15-20 тыщ - на месяцок :D Соррь, за офф. ))

Автор:  olegf2 [ 01 окт 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW писал(а):
Лично у меня такой салон вызвал отторжение:
И описанное вами богатство меркнет на фоне скучного интерьера аля 90-е...
Чем Nissan  Tiida не конкурент?

А не подскажете, что такого "весёленького" в интерьере ФПС Премиум?
(немцы считаются консерваторами в интерьере, в отличии от французов и некоторых экспериментов...)

Вложение:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
6.JPG [ 358.11 КБ | Просмотров: 4503 ]


И это не считая того МНОГОГО (по функционалу), что есть у Тииды, и нет в Премиуме ФПС! ;)

Автор:  Sergey_M [ 01 окт 2010, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

У Тииды "палка" КПП выглядит слишком уж большой (не комильфо, однако, имхо :)) Еще вот смущают треугольные окошки у передних стоек. У ФВ, как пишут журналисты, "скучный и строгий офис" :) По мне - лишь бы удобно было, но ни в коем случае чтобы не было цифровых табло с цифрами скорости и оборотов :mrgreen:

Автор:  olegf2 [ 01 окт 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M не сбивай меня с темы. ;)
Ниссан - 3года или 100т.км,
Ваген - 2 года без ограничения.

В год (если требуется), можно накатать несколько сотен тысяч км (хотя дорога на юг всего 1.500км),
но я почти уверен, что эти люди ездят по 450.000км НЕ на авто В-класса!
----------
Цитата:
У Тииды "палка" КПП выглядит слишком уж большой (не комильфо, однако, имхо)

Я не знаю, как там у людей с тонкой душевной организацией, - "комильфо" или нет, :D :)
но я переключаю эту "палку" с ощущением надежности и уверенности, чего не было на тест-драйве ФПС с АКП, - боялся, что она сломается или погнётся через ...сот км. 8-)

Автор:  yodiman [ 01 окт 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
причем комплектация, судя по допам, далека от базовой.

Это базовая элеганс, такая же, какую взял izi. У тииды допы - это только 3 вида магнитол - все остальное базовое.
Мне тоже палка АКПП казалась большой по фоткам, однако на тест-драйве никаких неудобств не вызвала.

Насчет гарантии, я дкмаю многие все же ездят не более 30 тыс в год, я так вообще 10 тыс, поэтому ниссановские 3 года для меня предпочтительней.

Автор:  izi [ 01 окт 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Цитата:
причем комплектация, судя по допам, далека от базовой.

Это базовая элеганс, такая же, какую взял izi. У тииды допы - это только 3 вида магнитол - все остальное базовое.
Мне тоже палка АКПП казалась большой по фоткам, однако на тест-драйве никаких неудобств не вызвала.

Насчет гарантии, я дкмаю многие все же ездят не более 30 тыс в год, я так вообще 10 тыс, поэтому ниссановские 3 года для меня предпочтительней.


Соглашусь с вами целиком и полностью. В год в среднем небегаю по 15 тысяч и мне октуальнее 3 года или 100к недели 2 и без ограничения.

В элегансе есть много плюшек которые не увидят владельцы сиданов за любые деньги, не считаю на порядок более комфортного и качественного салона. Рычаг автомата (я проехал всего ничего за 2 дня, но всё же) сделан так, из-за высокой посодки за рулем, по ощущениям такая же как на х'треил (на выходный у тестя тестил). Сидишь высоко - рычаг высоко, ложится прямо в руку, никуда тянуться не надо. По поводу дизайна, я тоже в своё время лицо воротил, НО вот он у меня, и всё из-за руля выглядит очень и очень хорошо. Мне к слову не 40 лет и хожу я не в костюме...

И наконец по поводу комплектаций: разница меджу елегансом и техной: музыка с навигацией + кожа + круиз + ксинон. Все перечисленные опции лично мне не нужны. Данная комплектация с автоматом стоит так же как поло премиум с автоматом ну или совсем на кроху больше (для такой цены 30 тысяч я считаю не значительно). 689к у тииды против 660 у поло... вывод очевиден (при этом ни о какой встраенной навигации, ксеноне и кожаном салоне речи вообще не идет).

Автор:  TomSawyer3 [ 01 окт 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, ответственно заявляю: после тест-драйва Тииды (АКПП) Полуседан окончательно потерял для меня привлекательность. Маркетологи ФВ чересчур намудрили. ИМХО. Тиида внутри просто ВЕЩЬ!!! А экстерьер на любителя, каким я и являюсь.
НО!!!
Объявился HYUNDAI SOLARIS, запутав меня окончательно. ЖДУ ЯНВАРЯ!

Автор:  Sergey_M [ 01 окт 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо, корректнее сравнивать базовые цены любых машин, а не разные классы. Тиида в базе значительно дороже.

Автор:  yodiman [ 01 окт 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

С чего это корректнее сравнивать базы? Корректнее сравнивать в одной ценовой категории. В базе полоседан мне абсолютно не интересен.

Автор:  Sergey_M [ 01 окт 2010, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
С чего это корректнее сравнивать базы? Корректнее сравнивать в одной ценовой категории. В базе полоседан мне абсолютно не интересен.

Базовый ПС и базовая Тиида - разные ценовые категории. По цене Тииде близок только Хайлайн.

Автор:  Andy86j [ 01 окт 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
yodiman писал(а):
С чего это корректнее сравнивать базы? Корректнее сравнивать в одной ценовой категории. В базе полоседан мне абсолютно не интересен.

Базовый ПС и базовая Тиида - разные ценовые категории. По цене Тииде близок только Хайлайн.

В этом и суть вопроса, можно взять поло, укомплектованный чуть получше(на мой взгляд ПТФы, подлокотник, бортовик и литье вполне существенные опции) или же переплатить чутка и взять тииду, классом выше, но укомплеутованную хуже. Наверняка же есть такие же пересекалки и у С класси с D классом. Хотя до появления поло никто из B класса с С классом не пересекался, все стоили меньше пятисот тысяч.

Автор:  yodiman [ 02 окт 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Базовый ПС и базовая Тиида - разные ценовые категории. По цене Тииде близок только Хайлайн.

Да опять вы про базу. При чем тут база то? Вы авто выбираете сравнивая базовые версии? Я выбираю по цене в соответствующих комплектациях. Зачем мне голая база поло если мне нужен как минимум кондиционер, АБС и прочие прелести. Так что сравнение баз совсем неуместно.

Автор:  Sergey_M [ 02 окт 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Да опять вы про базу. При чем тут база то? Вы авто выбираете сравнивая базовые версии? Я выбираю по цене в соответствующих комплектациях. Зачем мне голая база поло если мне нужен как минимум кондиционер, АБС и прочие прелести. Так что сравнение баз совсем неуместно.

Нет, не совсем. Поло больше приглянулся, т.к. за цену базовой версии конкурентов нет (если брать в расчет двигатель, внешний вид, марку). Кому как, но мне кондей особо не нужен, как и АБС, круиз-контроль и прочие ненужные навороты типа люка, кнопок на руле... Поэтому и заказал Тренд, в котором нет всех этих побрякушек (за которые не надо доплачивать).

Страница 11 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/