Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 21 из 29

Автор:  Pups [ 28 ноя 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Pups писал(а):
Что ж хозяин -барин,продолжайте извращения.

Я не извращениями занимаюсь, я на машине езжу. До работы каждый день выбираю более хорошую дорогу, хотя это добавляет мне 20 лишних километров пробега в день. Хотя в принципе, эксплуатацию любого авто в России(морозы, кучи неубранного снега и реагенты зимой, ямы на дорогах) можно назвать извращением.
P.S. информация о слабой ходовой откуда? Был реальный опыт владения тиидой?


Вот тебе и раз.Cами описали про говняные дороги на машинке с клиренсом в 15 см. скорости 30-50 км даже без обкатки -это верх извращения.Может у вас "две педали" одна нефть ,другая газ ,но что-то не слышал я о таких чудесах в Тосненсом районе.Вы посчитали во сколько вам обойдутся ваши мучения с ходовой на которые вы готовы.Опыта владения Тиидой у меня нет,но такая машина совсем не для плохих дорог.Cам я и механик и водитель и знаю,что маленький клиренс -друг только хороших дорог.А рамный Джимми был бы вам как раз в тему.

Автор:  izi [ 28 ноя 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

любезный,170-175мм МАЛО??? (разные издания говорят по разному).

Автор:  Andy86j [ 28 ноя 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну скажем на этой дороге я был самый медленный, меня все обгоняли. До пробоя не дошло ни разу. Да и просвет в 15 см(под защитой, рулеткой прикидывал, причем там чуть больше) вполне нормальный. Я пока ничего, кроме снежного месива во дворе не цеплял. Может, конечно, у нас разные понятия говняных дорог, по мне скорость 30-50 км была оптимальной. И рамный джимми мне бы был совсем не к месту.
P.S. Спор бестолковый, вернемся к разговору через пол года, к этому моменту на одометре будет в районе 15-20 тысяч и это при зимней эксплуатации.

Автор:  Pups [ 28 ноя 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Что тут можно сказать?!!!Кесарю -кесарево,слесарю -слесарево.

Автор:  Andy86j [ 28 ноя 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

У нас во дворе у большинства седаны и хетчи, внедорожников всего пара(хотя здесь скорее вопрос в цене, внедорожник дело дорогое), но ведь ездят все, я сам на алмере тоже не с шибко высоким просветом ездил, задевал защитой, довольно редко(думается не было бы защиты и не задевал бы вовсе). Просто когда ездишь по одним и тем же дорогам основные ямы уже изучаешь. Хотя у алмеры долговечность ее подвески связана думается с ее погремушечностью, машина жесткая, СПУ нет(соответственно и его стойки менять не надо), тиида собраннее, если расплата за это более ломающаяся подвеска это в принципе можно понять. Ну и плюс, действительно, все таки есть же гарантия на авто.
P.S. Пока меня, честно говоря больше волнует задний номер, он висит на багажнике, крепежные отверстия не совпадают с отверстиями на номере, соответственно на саморезы к багажнику прикреплена лишь сама рамка, номер же просто засунут в эту рамку. Знакомый недавно потерял таким образом закрепленный номерной знак.

Автор:  izi [ 01 дек 2010, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

На улице -25, завелась с пол оборота... Замок на водительской двери немного замерз, приходится закрывать немного сильнее обычного, прогрелась за 10 минут на холостом ходу, ни 1-го скрипа нет (пара щелчков в торпеде при прогревании)...

Автор:  osv1957 [ 01 дек 2010, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Позвольте вклиниться в ваш спор: мне кажется не совсем корректно охаивать тот автомобиль, которого у тебя нет. Человек покупает тот автомобиль, который нравится именно ему, идеальных во всех отношениях авто, к сожалению еще не придумали. Мне например внешний вид, да и интерьер TIIDA ну абсолютно не нравится-поэтому я его не покупаю, а другие от нее в восторге.

Автор:  izi [ 01 дек 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и проблема: кто то это понимает, как вы, а кто то нет. Все люди разные и авто выбирают из каких то своих соображений и умозаключений.

Автор:  Andy86j [ 01 дек 2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Немного об эксплуатации отпишусь. На одометре больше 600 км. Сегодня наконец не забыл проверить давление в шинах, чувствовалась, что машина уж чересчур мягкая и погуливает по дороге, подсунул манометр :shock: полторы атмосферы. По ходу когда меняли зимние колеса накачали мало(точнее по норме, но меняли в теплом боксе, на морозе давление ушло, хотя скорее всего немного недокачали), вообщем подкачал до 2 с небольшим атмосфер. Сегодня впервые замерил расход(измеряю методом заливки полного бака), режим город и трасса примерно 50/50, расход 8 литров(заливаю 95 на киришиатосервисе). Это на спущенных шинах, надеюсь сейчас упадет. Морозов особых пока нет(в среднем у нас -15 градусов), заводится нормально, правда дождаться, пока погаснет лампочка непрогретого движка я так ни разу и не смог, всегда начинаю движение раньше(и так стою минут по десять), но еду на 2 тысячах на первой(благо до выезда на дорогу надо по двору метров 500 проехать, так сказать прогревочное расстояние). Из плохого, пятая конечно невнятная передача, никогда в городе на пятой не ездил, здесь можно, 70км/час две с чем то тысячи оборотов. Ну и ближний плохой все таки, хотя по моему для города он как в самый раз, а для трассы так себе. Вообщем, тиида больше городская машина явно.

Автор:  olegf2 [ 02 дек 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Специальное кредитное предложение — 2,9% годовых по программе Nissan Finance*
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об изменении условий специального кредитного предложения 2,9% годовых. Теперь данное предложение распространяется и на популярную модель линейки Nissan — Nissan Tiida.
Предложение действует до 31 декабря 2010 года.
При первоначальном взносе 30% и сроке кредита на один год клиентам предлагается специальная ставка 2,9% годовых* в рублях на приобретение автомобилей Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2.
http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... fer-3.html

Автор:  Andy86j [ 08 дек 2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снова померил расход методом полного бака, опять 8 литров, стабильность-признак класса :-) Но на самом деле в этот раз я гораздо больше стоял в пробках, сегодня так вообще жуть, постоял на бехтерева, постоял на кад, постоял на московском шоссе(там впервые увидел машину, как на страшных картинках, со срезанной крышей, марку понять не смог :-( ). Последние впечатления такие, что я больше денег буду тратить на незамерзайку, а не на бензин. Правда и омывается стекло неплохо, главное на стоящей машине не мыть, помоешь все вокруг. Понравилась приятная мелочь, вошел в авто, закрыл дверь, свет горит, пока ключ не засунешь в замок зажигания, заглушил, свет загорается на 30 секунд.
P.S. Ближний свет, самый главный минус авто, надо будет с лампочками замутить, может поставить такой же мощности но более яркие.

Автор:  jekson04 [ 19 дек 2010, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Побывал на тест драйве, впринципе автомобиль хороший и добротный. Вот что очень понравилось так это тормоза, прям шик. Гудиер бликировался на ура. Место много, как впереди так и сзади, хорошие опции присутствуют за 603000, которых в Поло седан никогда и не будет в топовой версии, правда нет ESP. Багажник огромен, пластик хоть и чуть жесток, но смотрится красиво. Коробочка ништяк и моторчик тоже азартный, управляется легко хотя руль тяжелее, чем в Поло Седан, по-моему. Но мне лучше чтоб тяжелее был, а то легкий руль Поло не особо понравился даже на скорости.

Но вот внешний вид и нехватка серьезной суммы денег заставляет задуматься брать или не брать Tiidу!

Автор:  izi [ 19 дек 2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

бери :twisted:

З.Ы. руль и правда тяжелее, меня половский на тест драйве по началу шакировал))) думал руль вообще с колесами не связан, хотя на скорости такой же как на тииде (по ощущениям).

Автор:  Andy86j [ 19 дек 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ставил задние брызговики(завтра поеду на ГТО), посмотрел подробнее заднюю подвеску, подвеска почти такая же, как у поло, но чашки выше. Правда локеров нету, спереди есть жалкое их подобие, сзади подобие еще жальче. Правда у меня и на алмере их не было, ничего за 90 тысяч не заржавело.
P.S. Уже после размещения сообщения мне стало интересно, сколько до чашки у тииды. Вышел сфоткал. Преклоняю голову перед участником форума Вася Б, который делал фотки поло, фабии, и еще каких то авто в области этих чашек. Подлезть туда очень сложно, мне пришлось лечь на снег(благо был в грязной одежде), но фотка получилась фиговая.

Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
SDC11646.JPG [ 348.09 КБ | Просмотров: 4542 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
Фото013.jpg [ 91.73 КБ | Просмотров: 4552 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
Фото012.jpg [ 74.27 КБ | Просмотров: 4552 ]

Автор:  jekson04 [ 20 дек 2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Так чё как Тиида? Стоит своих денег?

Страница 21 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/