Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чем Nissan Tiida не конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125 |
Страница 21 из 29 |
Автор: | Pups [ 28 ноя 2010, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j писал(а): Pups писал(а): Что ж хозяин -барин,продолжайте извращения. Я не извращениями занимаюсь, я на машине езжу. До работы каждый день выбираю более хорошую дорогу, хотя это добавляет мне 20 лишних километров пробега в день. Хотя в принципе, эксплуатацию любого авто в России(морозы, кучи неубранного снега и реагенты зимой, ямы на дорогах) можно назвать извращением. P.S. информация о слабой ходовой откуда? Был реальный опыт владения тиидой? Вот тебе и раз.Cами описали про говняные дороги на машинке с клиренсом в 15 см. скорости 30-50 км даже без обкатки -это верх извращения.Может у вас "две педали" одна нефть ,другая газ ,но что-то не слышал я о таких чудесах в Тосненсом районе.Вы посчитали во сколько вам обойдутся ваши мучения с ходовой на которые вы готовы.Опыта владения Тиидой у меня нет,но такая машина совсем не для плохих дорог.Cам я и механик и водитель и знаю,что маленький клиренс -друг только хороших дорог.А рамный Джимми был бы вам как раз в тему. |
Автор: | izi [ 28 ноя 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
любезный,170-175мм МАЛО??? (разные издания говорят по разному). |
Автор: | Andy86j [ 28 ноя 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну скажем на этой дороге я был самый медленный, меня все обгоняли. До пробоя не дошло ни разу. Да и просвет в 15 см(под защитой, рулеткой прикидывал, причем там чуть больше) вполне нормальный. Я пока ничего, кроме снежного месива во дворе не цеплял. Может, конечно, у нас разные понятия говняных дорог, по мне скорость 30-50 км была оптимальной. И рамный джимми мне бы был совсем не к месту. P.S. Спор бестолковый, вернемся к разговору через пол года, к этому моменту на одометре будет в районе 15-20 тысяч и это при зимней эксплуатации. |
Автор: | Pups [ 28 ноя 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что тут можно сказать?!!!Кесарю -кесарево,слесарю -слесарево. |
Автор: | Andy86j [ 28 ноя 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас во дворе у большинства седаны и хетчи, внедорожников всего пара(хотя здесь скорее вопрос в цене, внедорожник дело дорогое), но ведь ездят все, я сам на алмере тоже не с шибко высоким просветом ездил, задевал защитой, довольно редко(думается не было бы защиты и не задевал бы вовсе). Просто когда ездишь по одним и тем же дорогам основные ямы уже изучаешь. Хотя у алмеры долговечность ее подвески связана думается с ее погремушечностью, машина жесткая, СПУ нет(соответственно и его стойки менять не надо), тиида собраннее, если расплата за это более ломающаяся подвеска это в принципе можно понять. Ну и плюс, действительно, все таки есть же гарантия на авто. P.S. Пока меня, честно говоря больше волнует задний номер, он висит на багажнике, крепежные отверстия не совпадают с отверстиями на номере, соответственно на саморезы к багажнику прикреплена лишь сама рамка, номер же просто засунут в эту рамку. Знакомый недавно потерял таким образом закрепленный номерной знак. |
Автор: | izi [ 01 дек 2010, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На улице -25, завелась с пол оборота... Замок на водительской двери немного замерз, приходится закрывать немного сильнее обычного, прогрелась за 10 минут на холостом ходу, ни 1-го скрипа нет (пара щелчков в торпеде при прогревании)... |
Автор: | osv1957 [ 01 дек 2010, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвольте вклиниться в ваш спор: мне кажется не совсем корректно охаивать тот автомобиль, которого у тебя нет. Человек покупает тот автомобиль, который нравится именно ему, идеальных во всех отношениях авто, к сожалению еще не придумали. Мне например внешний вид, да и интерьер TIIDA ну абсолютно не нравится-поэтому я его не покупаю, а другие от нее в восторге. |
Автор: | izi [ 01 дек 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и проблема: кто то это понимает, как вы, а кто то нет. Все люди разные и авто выбирают из каких то своих соображений и умозаключений. |
Автор: | Andy86j [ 01 дек 2010, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного об эксплуатации отпишусь. На одометре больше 600 км. Сегодня наконец не забыл проверить давление в шинах, чувствовалась, что машина уж чересчур мягкая и погуливает по дороге, подсунул манометр полторы атмосферы. По ходу когда меняли зимние колеса накачали мало(точнее по норме, но меняли в теплом боксе, на морозе давление ушло, хотя скорее всего немного недокачали), вообщем подкачал до 2 с небольшим атмосфер. Сегодня впервые замерил расход(измеряю методом заливки полного бака), режим город и трасса примерно 50/50, расход 8 литров(заливаю 95 на киришиатосервисе). Это на спущенных шинах, надеюсь сейчас упадет. Морозов особых пока нет(в среднем у нас -15 градусов), заводится нормально, правда дождаться, пока погаснет лампочка непрогретого движка я так ни разу и не смог, всегда начинаю движение раньше(и так стою минут по десять), но еду на 2 тысячах на первой(благо до выезда на дорогу надо по двору метров 500 проехать, так сказать прогревочное расстояние). Из плохого, пятая конечно невнятная передача, никогда в городе на пятой не ездил, здесь можно, 70км/час две с чем то тысячи оборотов. Ну и ближний плохой все таки, хотя по моему для города он как в самый раз, а для трассы так себе. Вообщем, тиида больше городская машина явно. |
Автор: | olegf2 [ 02 дек 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специальное кредитное предложение — 2,9% годовых по программе Nissan Finance* Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об изменении условий специального кредитного предложения 2,9% годовых. Теперь данное предложение распространяется и на популярную модель линейки Nissan — Nissan Tiida. Предложение действует до 31 декабря 2010 года. При первоначальном взносе 30% и сроке кредита на один год клиентам предлагается специальная ставка 2,9% годовых* в рублях на приобретение автомобилей Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2. http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fle ... fer-3.html |
Автор: | Andy86j [ 08 дек 2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня снова померил расход методом полного бака, опять 8 литров, стабильность-признак класса Но на самом деле в этот раз я гораздо больше стоял в пробках, сегодня так вообще жуть, постоял на бехтерева, постоял на кад, постоял на московском шоссе(там впервые увидел машину, как на страшных картинках, со срезанной крышей, марку понять не смог ). Последние впечатления такие, что я больше денег буду тратить на незамерзайку, а не на бензин. Правда и омывается стекло неплохо, главное на стоящей машине не мыть, помоешь все вокруг. Понравилась приятная мелочь, вошел в авто, закрыл дверь, свет горит, пока ключ не засунешь в замок зажигания, заглушил, свет загорается на 30 секунд. P.S. Ближний свет, самый главный минус авто, надо будет с лампочками замутить, может поставить такой же мощности но более яркие. |
Автор: | jekson04 [ 19 дек 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Побывал на тест драйве, впринципе автомобиль хороший и добротный. Вот что очень понравилось так это тормоза, прям шик. Гудиер бликировался на ура. Место много, как впереди так и сзади, хорошие опции присутствуют за 603000, которых в Поло седан никогда и не будет в топовой версии, правда нет ESP. Багажник огромен, пластик хоть и чуть жесток, но смотрится красиво. Коробочка ништяк и моторчик тоже азартный, управляется легко хотя руль тяжелее, чем в Поло Седан, по-моему. Но мне лучше чтоб тяжелее был, а то легкий руль Поло не особо понравился даже на скорости. Но вот внешний вид и нехватка серьезной суммы денег заставляет задуматься брать или не брать Tiidу! |
Автор: | izi [ 19 дек 2010, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
бери З.Ы. руль и правда тяжелее, меня половский на тест драйве по началу шакировал))) думал руль вообще с колесами не связан, хотя на скорости такой же как на тииде (по ощущениям). |
Автор: | jekson04 [ 20 дек 2010, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так чё как Тиида? Стоит своих денег? |
Страница 21 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |