Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 23 из 29

Автор:  izi [ 18 янв 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

О_о это где это такую скидку нашли?

Автор:  maur [ 18 янв 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

да знакомый в салоне работает.Он мне периодически новости подкидывает)

Автор:  izi [ 19 янв 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

хм... не плохая скидка, это за 535к с автоматом?)

Автор:  maur [ 19 янв 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

да,535 с автоматом.
но,я данный вариант не рассматриваю. все таки автомат (а4).
если брать автомат то а6 надо..

Автор:  izi [ 19 янв 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

У тииды очень не плохое сочинание работы движка и автомата, "журналюги" очень часто это отмечают, и на своем опыте могу подтвердить, едет как надо! Катался на поло с автоматом, разницы не почувствовал, разве что переключается чаще, но это объяснимо 6 передач как ни как.

Автор:  XG [ 20 янв 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
На тииды 2010 года выпуска цена теперь 525 тысяч(в металлике 535). Была 545 и 555 соответственно. По крайней мере в салоне, где покупал я. Пойду ударюсь головой об стену пару раз.

мне тут повезло, машина пришла под НГ, а ПТС задержался, в итоге забрал машину в январе со скидкой 20тр.

тиида 1.6 AT Elegance хэтч.
по плюсам тут уже все правильно писали, от себя - очень понравился автомат, хоть и 4 ступени, но не тупит, при том что сейчас на обкатке и катаюсь без тапки в пол.
на холостых двиг не слышно, звук появлятся где то к 3000об, салон отличный, не хватает только регулировки руля по вылету и usb в магнитоле.
из минусов пока - на трассе ощутимо укачивает, видимо из-за подвески и высокого клиренса.

Автор:  izi [ 20 янв 2011, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

ещё из минусов:
1. при включении обдува лобового всегда включается кондей
2. переключение режимов обдува 1-й кнопкой. Сам обдув и печка просто супер.
3. Омыватель фар. Обновили Тииду, вывели отдельный омыватель на кнопку - молодцы, но оставили автоматическое омывание при включенном ближнем. Чтобы не брызгало на фары, приходиться щелкать свет, на габариты, что не очень удобно особенно в плохую погоду.

Автор:  olegf2 [ 20 янв 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

izi,
1. САМ кондей при минус 5 не включается, просто горит кнопка
2. не вижу минуса :). Удобство/компактность (вместо 3-5 кнопок?)
3. тоже не понимаю ЭТУ логику Ниссана
----------
XG,
за сообщение - спасибо.
Просто интересно - вы зарегистрировались на форуме ФольксПолоСедана специально, чтобы написать единственный пост о том, что купили Ниссан Тииду? :grin:

Автор:  XG [ 20 янв 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
XG,
за сообщение - спасибо.
Просто интересно - вы зарегистрировались на форуме ФольксПолоСедана специально, чтобы написать единственный пост о том, что купили Ниссан Тииду? :grin:


ну да, некоторые смотрят форумы "конкурентов" до покупки, а я вот после.
при выборе о поло седане не думал даже из-за очередей, основной выбор был хендай i30/kia ceed/nissan note/nissan tiida

Автор:  Andy86j [ 20 янв 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
3. Омыватель фар. Обновили Тииду, вывели отдельный омыватель на кнопку - молодцы, но оставили автоматическое омывание при включенном ближнем. Чтобы не брызгало на фары, приходиться щелкать свет, на габариты, что не очень удобно особенно в плохую погоду.

Я из-за этой темы гораздо чаще выхожу доливаю незамерзайку, нежели заезжаю на заправку. Езжу по трассе каждый день, стекло мою много, и по ходу именно омыватель фар жрет очень много омывайки, т.к. на прошлой машине его не было, маршрут был тот же, но жидкость заливал гораздо реже. Подумываю все таки вытащить реле, чтобы он не работал. Хотя с другой стороны, заметил такую вещь, фары, как не посмотрю, довольно чистые.
P.S. У меня расход снизился, вначале был 8 с небольшим, сейчас 7,5(город+трасса 50/50)

Автор:  izi [ 20 янв 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
izi,
1. САМ кондей при минус 5 не включается, просто горит кнопка
2. не вижу минуса :). Удобство/компактность (вместо 3-5 кнопок?)
3. тоже не понимаю ЭТУ логику Ниссана
----------
XG,
за сообщение - спасибо.
Просто интересно - вы зарегистрировались на форуме ФольксПолоСедана специально, чтобы написать единственный пост о том, что купили Ниссан Тииду? :grin:


По мне, так лучше бы я сам включал и забор воздуха с улицы и кондей. У нас же не круглый год -5 :-) летом он будет включаться сам. Хотя летом и потоки не так часто регулиешь, нежели зимой, и крутилка с переключением была бы по лучше. На х'треил у родственника мне управление климатом понравилось больше, хотя экранчик нравится в Тииде). Мной раз щелкаешь по бытрее и пролетаешь тот по направление потока которое хотель бы... Но лу можно пинять на себя: спешка нужна при ловле блох...

Автор:  Oleg77 [ 10 фев 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Решил то же изложить свое мнение. Только сильно не ругайтесь :-) :oops: В общем я сразу после первых реклам полочки сразу решил для себя, куплю. В ноябре прошлого года зашёл в салон в Петрозаводске, полазил по салону и сделал заявку на хай с акпп, и потянулись дни ожидания. К слову, я был в очереди 474. В январе появились денежные средства и я решил позвонить в салон и поинтересоваться сколько мне осталось ждать. Ответ меня ошарашил, мне сказали, что я теперь 470!!!!! в очереди, и это через два месяца. По моим подсчетам, раньше начала 2012 года мне моей ласточки не видать, притом цена изменилась у же сейчас. Естественно не в сторону уменьшения. Как только я узнал это решил искать замену. На днях мне должны позвонить с салона и сообщить что моя Тиида комплектации Элеганс (2) с акпп прошла растоможку. Цена за данную комплектацию составляет 602 т.руб. Полочка с менее богатой комплектацией стоит в районе этой же цены, так что я смирился с этим. Поезжу узнаю, и вам расскажу :-)

Автор:  Andy86j [ 10 фев 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Отпишусь немного об эксплуатации авто. Пробег близок к 8 тысячам. Все работает штатно, отключил омыватель фар, перестал постоянно доливать незамерзайку. Расход 7,5 литра(город / трасса 50/50). Сильных морозов нет, самое большое -10 недавно было, проблем с заводом машины нет. Сверчков особых тоже не появилось, на холодную бывает торпедо поскрипывает, потом перестает. Вообщем, все в принципе хорошо, НО - есть один косяк, недавно заметил, у меня подернулся хром на решетке радиатора. То ли брак, то ли реагенты, не знаю, ездил к диллеру, сфоткали, сказали отошлют в Москву, а там уже скажут, что дальше делать. На скорость конечно не влияет, но крайне неприятно.

Автор:  olegf2 [ 11 фев 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg77, тёзка, ругать никто не собирается, но выглядит подозрительно:
1. человек в ноябре заказал ФПС, на форуме не появился
2. через 2-3 месяца распрощался с этим заказом
3. специально зарегистрировался на форуме, чтобы сказать, что за деньги ФПС можно купить Тииду.
Вот такой альтруизм... ;)

Автор:  olegf2 [ 11 фев 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j
1. релешку отключил?
2. что про хром говорят Тиидоводы?
3. прочитал про "гораздо чаще выхожу доливаю незамерзайку, нежели заезжаю на заправку", вспомнил - в Москве появился рукастый "Кулибин", который на общественных началах (для знакомых) приспосабливает и устанавливает газовые упоры на крышку капота. Мне дали контакт, вчера с ним разговаривал. Он уже установил несколько на Ниссаны, сейчас "разрабатывает" приятелю на Тииду, говорит "трудно из-за малого места под капотом, но можно".
Меня просто убивает, когда авто за полмиллиона, а капот каждый раз открывать хуже, чем в жигуленке, да ещё в грязь/в темноте и вообще - даже на ВАЗ 2110 и то есть упоры с мягким открыванием... (хоть на "Стену гнева" пиши ;-) )

Сорри за офф, хотя нет... - это описание недостатков Тииды.

Страница 23 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/