Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чем Nissan Tiida не конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125 |
Страница 25 из 29 |
Автор: | Tanusha [ 24 мар 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: По опциям тиида побогаче, не помню все точно, так как время уже прошло. Например, в тииде был климат, в поло кондей. а автомат там был? конечно, я только автомат рассматривала. |
Автор: | Tanusha [ 24 мар 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): кстати в тиде есть очень большой косяк, который перекрывает все удобства салона, а именно какое-то абсолютно плоское сиденье, как на скамейке сидишь, в поворотах улетишь ) А так за 525 это конечно очень хорошая машина, но мне не нравится дизаин, да и потребности в "много места для задних пссажиров" у меня нет имелось ввиду именно водительское место, вместительность заднего сиденья я даже не рассматривала))) |
Автор: | Andy86j [ 29 авг 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема заглохла, отпишусь немного. Пробег 26 тысяч. Из неприятностей: - где то на 6 тысячах как писал ранее облез хром на решетке радиатора, заменили по гарантии. - один раз(в районе 10 тысяч) машина не завелась, просто не завелась и все, вышел из дома, повернул ключ, вроде начала прихватывать и все, далее стартер крутит бодро но не схватывает(пробовал 3 раза). Я спешил, пошел пешком, через полтора часа вернулся, решил попробовать еще разок прежде чем везти к диллеру, повернул ключ....и завелась с пол тычка. - разрастающаяся трещина на лобовом(камень из под фуры на кольцевой), да вдобавок франшиза 10 тысяч на каске(тобе ж легче будет поставить неоригинал). И, в принципе, все. Средний расход 7,5 литра стабилен(город-трасса 50 на 50). Один раз получилось сильно загрузить машину(обустраивали могилу перед троицей), в багажнике был керамзит и крошка(250кг), на полу у задних сидений бордюрные камни и цемент(150кг), спереди я и пассажир(вместе 150кг), зад машины просел очень сильно, смотрелось ужасно, но при этом ехал не цеплял ничего, колеса в арках не терлись, хотя ехал по убитой дороге. Клиренс, в принципе, меня радует, на прошлой алмере при поездках до дачи цеплял очень часто защитой, за этот почти прошедший сезон я зацепился ОДИН раз(я даже запомнил где, теперь там эту яму объезжаю); правда в конце зимы было проблемы, поперек выезда со двора проходит теплотрасса, и там уже давно просел асфальт, плюс лед там растаял(получилась яма длиной метр полтора и очень глубокая), мучался каждый день, углы въезда не идеальны, даже проезжая как возможно по диагонали тер снизу либо передний либо задний(а часто и оба сразу) бампера. |
Автор: | Konstantin4 [ 05 окт 2011, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Хочу взять авто и не могу определиться. Как-раз таки между поло седаном и ниссаан тиидой. У сестры есть ниссан тиида автомат, так что у нее на ее авто покататься у меня получилось (и в городе, и за городом и медленно, и быстро). Сходил в автосалон и прокатился на поло седане автомат. Сделал вывод: 1) дизайн больше нравится у поло седан, но салон ФПС проигрывает дешевым материалом. Когда сидишь в Тииде то чувствуется, что машина дороже (хотя сама дизайнерская "разрисовка" салона Тииды мне не нравится: слишком длинным сделали ручку от коробки передач (но зато она ложится сразу в руку, что в принципе удобно. Было бы красивее если ручку снизу закрывала торпеда, к примеру, как на Фокусе 3). Сиденья напоминают спину японцев сумаистов, ручки для открывания дверей - их пальзы, спидометр и тахометр - глаза японцев. 2) У ФП двигатель сильно шумит при быстром набирание скорости или при драйве (некоторым людям шум двигателя только нравится, но у фольца он слишком слабый, чтобы нравится и поэтому говорит о дешевом автомобиле ( 105 л.с.)). Тиида при резких разгонах шум двигателя более отдаленный. Вообщем шумоизоляции тииды лудше. 3) Разгонная динамика что у Тииды и у Поло равные; 4) Был опыт езды на Тииде на больших скоростях (140-170 км.ч.). Машина заметно начинает есть много топливо. Про ФПС сказать не могу, т.к. на Тест драйве на таких скоростях не поедешь и расход топлива сразу не определишь. Но знакомый, владеющий ФПС, сказал, что на поло седане при скорости 140 км.ч. становится страшно и он плохо держит клию. Тиида держится уверенней. Помню, при езде за городом, на Тииде из-за высокого потолка и узости автомобиля ощутим боковой ветер ( на ВАЗ 21010 можно было ехать быстрее). Если нет ветра, Тиида держится на дороге устойчиво, даже когда на асфальте есть клия. У ФПС легкий руль, машина юркая. Итого: Ниссан Тиида по впечатлениям - это маленький инопланетный карабль, бесшумный (по сравнению с ФПС), маневренный, с нормальным качеством сборки внутри салона. ФПоло Седан - дизайн мне понравился, но внутренность отделки машины делает ее дешевой. Автомобиль продают не за те деньги, сколько он действительно должен стоить. А стоить он должен гораздо дешевле. Хочется купить авто не только из-за внешнего дизайна, но и внутри чтоб было добротно, тем более за такие деньги. ФПС экономичней. |
Автор: | olegf2 [ 05 окт 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin4 1) судя по рассказу, Тиида вам больше по душе. Тогда в чём сомнения? и зачем вы здесь? 2) вы же в Москве живёте - проблем сравнить авто нет. Можно и на встречах. 3) в России макс. разрешенная скорость = 110км/ч. |
Автор: | Konstantin4 [ 06 окт 2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Konstantin4 1) судя по рассказу, Тиида вам больше по душе. Тогда в чём сомнения? и зачем вы здесь? 2) вы же в Москве живёте - проблем сравнить авто нет. Можно и на встречах. 3) в России макс. разрешенная скорость = 110км/ч. -1) Хочу выбрать добротный автомобиль. Поэтому нужны все + и - этих марок, чтобы определиться. Подскажите, что лучше взять и почему. -2) Если бы джета стоила бы как тиида, то конечно бы я взял фольца. -3) Если Вы полицейский, то я западнояпоноамериканец, привыкшей цивилизованно ездить по магистралям на больших скоростях . А то что у нас на дорогах деньги делают (каждый день надо перекладывать асвальт!), я не виноват. |
Автор: | olegf2 [ 06 окт 2011, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО в 2-х словах: У меня слово "добротный" ассоциируется со словом "практичный". А это - ФПолоСедан: - проще в обслуживании - дешевле в обслуживании - лучше остаточная стоимость Тиида дороже выглядит и не такая "массовая". Для более 160 км/ч мне понравился только Аккорд... и Пассат (а никак не В-С-класс). Для выбора ФПС-Тиида здесь и написано 14 страниц, читайте... |
Автор: | alex [ 06 окт 2011, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил в тииде, хороший авто по оснащению и цене. Со свечами да, только у официалов, надо корректировать положение заслонки с помощью компа. А так хорошее авто по цене/качество. Япошки всегда были дороже в обслуге, исключение наверно только королла) |
Автор: | Konstantin4 [ 08 окт 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если рассмотреть поло седан в максимальной комплектации, то можно брать место него уже фокус 3 в средней коплектацией 125 л.с. автомат. Правда каска на нем дороже. |
Автор: | Andy86j [ 09 окт 2011, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немножко еще напишу: сегодня вернулся из поезди в Москву, ездил соответственно на тииде, на саму дорогу ушло 9 часов туда и 8,5 часов обратно, средний расход вышел 6,7 литра, скороти разные, там где позволяла дорога 120-140, но часто приходилось плестись за фурами 60-80 км/час. Расход, в принципе, нормальный, но очень не понравилось другое - сиденья. Обыно не провожу в машине более 2 часов, видимо по этому раньше такого не замечал, но в конце поездки сильно заболела шея и прилегающая к ней часть спины, сиденья все таки неудобные, постоянно ехал массировал себе шею. Такой приличный минусик авто Хотя у матери на пассажирском сидении нечего не болело, видимо ей такое сиденье больше подходит. P.S. Кстати, и думать не мог, что федеральная трасса между Петербургом и Москвой трехполосная (в смысде не 3 полосы туда сюда, а по одной туда и сюда и одна попеременно то туда то сюда) |
Автор: | olegf2 [ 07 ноя 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy86j, значит правильно пишет один из поставщиков, что расходка на Тииду очень дорогая?: Цитата: По тииде: МКПП едет медленнее.Там передаточные числа ниже.Тиидоводы ставят коробку от ноута,это факт и проверено.
Расходники стоят ДОРОЖЕ не все,но вот некоторые цЫфири(колодки перед на ноут 1500,тиида 3000,салонник на ноут 500р,на тииду 1300,диски торм. перед. на ноут 1500-1700 на тииду 3000-3100...) |
Автор: | Andy86j [ 07 ноя 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Andy86j, значит правильно пишет один из поставщиков, что расходка на Тииду очень дорогая?: Цитата: По тииде: МКПП едет медленнее.Там передаточные числа ниже.Тиидоводы ставят коробку от ноута,это факт и проверено. Расходники стоят ДОРОЖЕ не все,но вот некоторые цЫфири(колодки перед на ноут 1500,тиида 3000,салонник на ноут 500р,на тииду 1300,диски торм. перед. на ноут 1500-1700 на тииду 3000-3100...) Может быть вполне, у меня просто так получается, что колодки у меня прошли 33 тысячи, при этом износ около 50%(на передних, износ задних меньше), если на 50-60 тысячах придется отдать 3 тысячи...переживу, салонный фильтр неоригинал 250 рублей(в следующий раз на ТО такой повезу), воздушные фильтра оригинальные я 3 штуки за 1000 рублей купил(тобе ж обеспесчил себя еще на 45 тысяч км). Кстати, на счет свечей, недавно разговаривал с тиидоводом, он сам поменял свечи(на 80 тысячах км в первый раз), при этом ничего обучать не пришлось, к ним можно подлезть, хотя по времени это да, у него ушло 2 часа. Хотя, конечно, разница в цене с ноутом странная, вроде одна платформа у автомобилей, двигатель один. По поводу МКПП не понял , коробки у них тоже одинаковые, просто у тииды есть еще 6-ступенчатая для двигателя 1,8, возможно ее имеют ввиду. |
Автор: | More [ 03 янв 2012, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Цитата: Не только. Например, управляемость. Для меня это становится весьма актуальным, т.к. люблю погонять. Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с. "Погонять", это не тупо ввалить со светофора тапку в пол на прямой, это ещё во многом и активная резкая рулёжка. А с этим у Тииды не совсем всё ОК, "резиновая" она какая-то. |
Автор: | Артём Алексеевич [ 20 янв 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал эту тему и уже чрез 2 часа сидел в Тииде. Где-то в ветке попалось мнение "Тиида - снаружи стрёмная, внутри классная. Поло - снаружи классный внутри стрёмный". Благо Ниссан и VW в нашем городе находятся в 1 минуте пешком друг от друга. Вылез из Тииды и почти сразу сел в Поло. На вкус и цвет товарищей нет, но моё мнение такое - тиида и внутри и снаружи не айс, а вот Поло прекрасен во всех отношениях. Не разочаровался. Жду своего Хайлайна в конце февраля:) |
Страница 25 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |