Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 27 из 29

Автор:  saa [ 19 апр 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, катался на Тииде сестры. она брала ее год назад за 750. 1,6 с автоматом, кожа, климат, все дела. Едет неплохо, тормозит цепко. Сидеть неудобно (мой рост 176), под себя настроить не получилось. багажник огромный, сиденья двигаются вперед-назад, плюс спинка регулируется. снаружи - страх и ужас. у сестры хетч, еще куда ни шло, но седан это мама дорогая!
Я считаю, не конкурент из-за цене. 600 за хайлайн с 6-АКПП или 750 за 4-АКПП. Альмеру классик еще можно расценивать как конкурента, но она размером больше.

Автор:  Ambassador [ 20 апр 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пользовал один раз на трассе.
Не понравилось, что сильно заляпывается грязью по бокам.
На боковые стекла впору дворники ставить.
А так очень даже ничего.

Автор:  вертолётчик [ 25 фев 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

А я пересел на тииду после нового поло. Тиида-простая, но старая добрая японка. Двигатель не стучит, вибраций нету, мотор греется быстро в отличии от фольцев. А после 14 тысяч пробега на поло скажу однозначно: хорошо собранная лада калина. Только дерут за поло не по детски, но было бы за что. Да и ездить на моторе типа я дизель, неохота. Я просто не могу понять этих восхищений от чуда немецкой мысли. Я ездил на гольфе, пассате. Поло седан это не фольксваген, это жигуль с шильдиком фольксвагена. И за этот шильдик люди несут деньги, а потом кричат о стуках в моторе.

Автор:  swed [ 25 фев 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Чем Nissan  Tiida не конкурент?
у поло вид получше будет, тиида а ля 70е страшненький такой авто driver driver так то авто класса С внутри должно быть покомфорней чуток и движок понадежней. в остальном мой хай премиум был лучше

Автор:  гастелло [ 25 фев 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Владею тиидой и поло. Везде есть + и - Тиида страшненькая, менее приемистая с места, проходимость в разы хуже из-за того что задумчивая педаль газа, не хватает 6 передачи на мкпп, климат больше чувствуется при вкл чем у поло( потеря мощности), но только при старте, больший расход бензина, больше багажник. Вот пожалуй и все. в Поло посадка не удобная, обзорность хуже, рев мотора как на приоре, стуки двигателя, зимой фиг нагреешь, шумки нет практически вообще. Тормоза и сравнивать глупо( у тииды все дисковые), багажник большой, но при малейшей нагрузке авто сильно проседает. Комплектация у поло беднее, передние сиденья у поло только для худых.Фары у обоих авто светят очень плохо. Это что вспомнилось сразу же

Автор:  German_friend [ 06 мар 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

владеем сравниваемыми машинами,точнее одной,вторая уже продана (Поло). Тиида(1.6) больше,как снаружи так и внутри,правда и класс выше. Комфортная подвеска,достойная шумка,плавность хода,двигатель работает тихо.отделка салона достойная,двигло старое,зато надежное.В целом машинка супер,но дизайн на любителя. Поло несколько другая машина....рулится лучше,едет веселее,по дизайну интереснее,клиренс больше (для нас это важно),кузов цинк,ЛКП лучше.Поло экономичнее по бензу. Сидения в Поло удобнее,для меня это очень ощущалось.Для молодого парня лучше Поло,для человека в возрасте лучше Тиида.

Про тормоза с автором выше не согласен,дело в настройках.У Тииды они резкие. колодки быстро сдыхают,а Поло тормоза плавнее,но не сказать что хуже.

Автор:  slavik13rus [ 06 мар 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

гастелло писал(а):
передние сиденья у поло только для худых
Евгений,жжешь!!)) Я нормально умещаюсь!))

Автор:  вертолётчик [ 06 мар 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Для молодых людей, если они уж так любят фольксваген, я бы рекомендовал гольф, пусть даже б/у. Поло никогда. Тиида и поло совершенно разные авто. Проверял на себе. Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень. На тииде после этих 400 км. хотел ехать дальше. Машина тихая, уютная. На поло как на хромом коне. А вот ездил на гольфе, это супер, правда и цена того... Люди разные, разные вкусы и ощущения. Поло, это моя первая новая машина. Поверьте, я бы никогда не продал новое авто с пробегом 14000км, если бы оно меня так не достало. Правая нога всё время болела, на светофоре всегда пригибался, так как лобовуха низкая, в калине обзор лучше. Лично моё мнение о поло: кпасивая, разрекламированная конфетка, но внутри пустота. Обман, короче.

Автор:  ОлегV [ 06 мар 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
Поло несколько другая машина.....ЛКП лучше.
даже так ? я думал что нежнее ЛКП чем у Поло седана больше машин из иномарок нету....

кстати вот новая Тиида, хотя и до конца чего то не понятно, запутанно .....http://www.zr.ru/content/news/766972-no ... nie-tiida/



Чем Nissan  Tiida не конкурент?

Автор:  вертолётчик [ 07 мар 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ниссан тиида далеко не лучшее авто. Тоже есть косяки. Но это авто честное, если можно так сказать. А вот поло.... Все эти замены поршней, свисающие тросики ручника, торчащие сзади пружины подвески, проблемы с дроссельным узлом, стуки опор силового агрегата, вибрации на холостых, отсутствие прогревных оборотов, деревянный пластик вкруг, мешочки с поролоном в крыльях... Такое впечатление, что впарили китай, или авто с ценой явно ниже чем заплатил. Остаётся чувство обмана. ИМХО. Но конфетка красивая.

Автор:  846 [ 07 мар 2015, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик, Я с тобой согласен на все 100!!!

Автор:  More [ 08 мар 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик писал(а):
Все эти замены поршней, свисающие тросики ручника, торчащие сзади пружины подвески, проблемы с дроссельным узлом, стуки опор силового агрегата, вибрации на холостых, отсутствие прогревных оборотов, деревянный пластик вкруг, мешочки с поролоном в крыльях...


Хочешь я тебе с форумов Тииды всё гамно соберу? Там не меньше, если не больше. Влючая бесконечно дохнущее реле зажигания, подыхающий от дерьмового бензина топливный фильтр, который меняется только в сборе с насосом, прыгающие холостые, утечки антифриза, вибрации натяжителя ремня, чахлые подушки двигателя, которые надо менять каждые 20 тысяч, текущие сальники полуосей и гул АКПП, пластик в салоне который спичкой царапается?.. Хватит, или ещё притащить?..

Не надо выдавать желаемое за действительное, вместо того чтобы признаться, что изначально ошибся с выбором машины.

Автор:  846 [ 08 мар 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

More,
Так тут тоже не все косяки поло. Их явно больше, чем у тииды.

Автор:  ander [ 09 мар 2015, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.

Автор:  вертолётчик [ 09 мар 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, честное слово, за 400км так устала правая нога(колено), и спина, что еле вылез. Рост 176, вес 80. В тииде езжу и отдыхаю. Как есть так и пишу, без мысли обоср... поло.

Страница 27 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/