Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 28 из 29

Автор:  вадим46 [ 09 мар 2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Потдверждаю -с посадкой в поло есть проблемы, нога правая устает (как в классике ВАЗ), спине тоже не в кайф. Регулировок вроде море, а удобно не пристроится. В корейцах ай 30, киа сид, как-то поудобнее , руль-вертикальней, ноги вытянуты, смотришь вдаль-вперед, а на поло дорога набегает. Вообщем на дальняк поло не айс.

Автор:  846 [ 09 мар 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

ander писал(а):
вертолётчик писал(а):
Проезжал несколько раз на поло в другой город, 400 км. Из авто выходил, как будто проехал тысячу км, не меньше. Уставал очень.

3 тыс км за двое суток прошел. Не единожды. Останавливаться не хотелось. Нормальные сидушки в Polo седан. Доволен.

Тут скорее проблемы спины. Я на 2114 от Москвы до Казани доезжал, выходил только справить нужду. Выехал в 4-30 в 14.15 уже был около подъезда. И вообще ничего не болело и не затекало.

Автор:  slavik13rus [ 09 мар 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

Автор:  846 [ 09 мар 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
846 писал(а):
Тут скорее проблемы спины.
Согласен.Не вылезая, прошлый год до Лермонтово- 1420км,без проблем,сам не маленький...

Да еще и на Вазе сидения не такие как на ино. Но меня они устраивали)

Автор:  ketsan [ 09 мар 2015, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу понять когда говорят об удобстве посадки и сидений!!! Даже при одинаковом росте и весе ширина плеч и задницы, длина спины и ног и т.п. могут быть абсолютно разными. Что удобно для одного- другому мука. Я, к примеру, на мегане-2 после 300-400км вылазил из машины как паралитик,а на поло и солярисе- 1200 км- и никаких проблем.

Автор:  гастелло [ 13 мар 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.

Автор:  mister_hat [ 13 мар 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

гастелло писал(а):
в поло дверной проем узкий и тесный. поэтому у меня через месяц уплотнитель двери в середине был уже изорван. и теперь он висит как будто его собаки грызли.

Кому как, зависит от комплекции человека, садящегося за руль. Ну а широким и высоким порогам, которые большинство задевает ногами при посадке скажете спасибо, если, не дай бог, произойдет авария, пороги у нас с хетчем одинаковы по конструкции, а звезды в европейских тестах на безопасность при столкновениях дают не за красивые глаза.

Автор:  mkovalevskiy [ 18 мар 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Компания Nissan озвучила российские цены на хэтчбек Tiida
Представительство компании Nissan озвучило ценник на свою новую модель, созданную специально для России. Базовая стоимость хэтчбека Nissan Tiida составляет 839 000 рублей, то есть на 19 тысяч дешевле самой доступной версии соплатформенного седана Sentra. Продажи новинки стартуют 30 марта.
В перечень стандартного оборудования начальной комплектации Welcome входят система курсовой устойчивости ESP, 2 фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, аудиоподготовка, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом и 16-дюймовые стальные колесные диски с шинами 205/55R16.
Такие востребованные опции, как кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и подогрев передних кресел, появляются лишь в версии Comfort, которая стоит от 873 000 до 903 000 рублей, в зависимости от выбранного типа трансмиссии. Nissan Tiida в комплектации следующего уровня Elegance оснащен богаче: здесь и более продвинутая аудиосистема, и 16-дюймовый легкосплавные диски, и двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера. Это исполнение дополнено боковыми подушками безопасности и подлокотником для задних пассажиров.
Комплектация Elegance Plus позволяет вдобавок получить такие приятные водительские блага, как, например, датчики дождя и света, а также бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, а версия Elegance Connect комплектуется навигационной системой с 5,8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Желающие объединить эти опции в одном автомобиле могут сразу переходить к версии Elegance Plus Connect, где все вышеперечисленное оснащение уже есть по умолчанию. Стоимость автомобиля в "простом" исполнении Elegance начинается с цифры 913 000 рублей и заканчивается ценником 1 003 000 за пакет Elegance Plus Connect.
Максимальная комплектация Tekna укомплектована богато, но и цену самого оснащенного хэтчбека Nissan Tiida бросовой точно не назовешь - 1 030 000 рублей. Автомобиль в дорогом исполнении визуально отличают светодиодная передняя оптика и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Напомним, что по технической части Tiida не отличается от седана Nissan Sentra, который на сегодняшний день можно прибрести даже дешевле пятидверки - от 732 000 рублей за автомобиль 2014 года выпуска. Обычная стоимость базового седана - 858 000 рублей. Под капотом хэтчбека расположился аналогичный 1,6-литровый117-сильный бензиновый мотор с заявленным расходом топлива 6,4л/100км. Автомобиль доступен как с механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Новая Tiida позиционируется производителем как самая просторная модель в своем сегменте.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=614213 https://auto.mail.ru/article/54494-novy ... ozhidamyh/

Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
1.jpg [ 97.02 КБ | Просмотров: 5614 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2.jpg [ 82.69 КБ | Просмотров: 5614 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
2-2.jpeg [ 1.19 МБ | Просмотров: 5614 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
3.jpg [ 138.99 КБ | Просмотров: 5614 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
4.jpg [ 172.65 КБ | Просмотров: 5614 ]

Автор:  dmitry.d [ 18 мар 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

С такими ценами, лучше бы старой тииде рестайлинг сделали и продавали до 700т.р. За 900 нью тиида с кондеем, перебор...

Автор:  alex [ 18 мар 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

цены 12_1
тогда уж лучше корейца купить

Автор:  вертолётчик [ 19 мар 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Где то читал, что ни одно новое авто не стоит тех денег, которые просят. Я бы за такие деньги эту тииду не купил. А вот годика через два.... Тем более на поло убедился, что новое не всегда лучше б/у. Смотреть конечно надо.

Автор:  poliduris [ 19 мар 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

вертолётчик,
мотор чей стоит ? Импортный или отечественный?

Автор:  German_friend [ 19 мар 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

двигло 1.6 что и у Сентры

Автор:  вертолётчик [ 20 мар 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший мотор. Тихий и без вибраций. Хороший японский мотор.

Автор:  Post Postovoi [ 24 апр 2015, 04:23 ]
Заголовок сообщения: 

В какой комплектации посоветуете брать тииду? Смотрю сейчас у пеликана http://www.pelican.ru/nissan/tiida , совсем в минималке брать не хочется. Но с другой стороны я не уверен что мне нужны все эти дополнительные функции, главное чтобы машина была надежной и не ломалась :)

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/