Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Чем Nissan Tiida не конкурент? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125 |
Страница 4 из 29 |
Автор: | izi [ 17 сен 2010, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
sabaf писал(а): Разница в ширине 4мм. Критично да? А вы сходите и прокатитесь на Ниссане и на поло в один день. Я думаю все сравнения пропадут. Разница оооооооочень большая. Поло на столько бюджетен, что дороже 400 покупать его не стоит. Я в нем разочеровался. В понедельник забираю Тииду. Дизайн на любителя. Но в конце концов на нее не смотреть, а ездить. А в ездовых качествах она очень хороша. Кстати в чем принципиальное отличие? Шум, как на ходу? |
Автор: | MacVit [ 17 сен 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого что ломалось в период гарантии |
Автор: | Podantoshka [ 17 сен 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сегодня иду на тест драв тииды, на поло катался в прошлую субботу Впечатления от поло остались только лишь положительные. А на тииде я катался, только на праворукой не очень впечатлила, но я так полагаю что правый и левый руль немного разные вещи .Чувствовал себя не уютно за рулем и тормоза показались ооочень чувствительными , стоит дотронуться до педали как машина клюет носом, но это дело привычки наверное.Так что сегодня схожу и отпишусь о своих впечатлениях. |
Автор: | Andy86j [ 17 сен 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sabaf писал(а): Разница в ширине 4мм. Критично да? А вы сходите и прокатитесь на Ниссане и на поло в один день. Я думаю все сравнения пропадут. Разница оооооооочень большая. Поло на столько бюджетен, что дороже 400 покупать его не стоит. Я в нем разочеровался. В понедельник забираю Тииду. Дизайн на любителя. Но в конце концов на нее не смотреть, а ездить. А в ездовых качествах она очень хороша. Да не в разнице дело, а в том, что они почти одинаковые в размерах, при этом тиида С класс, стоит дороже. Надо, конечно, съездить на тест драйв, но если честно, сомневаюсь, что тиида едем ну прямо лучше намного, чем поло. Сидел в поло, в чем там бюджетность, мне не понятно, завтра еду на тест драйв, может тогда увижу, в чем он бюджетен. |
Автор: | vbhfvfrc [ 17 сен 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Салон мне в поло больше нравится, все-таки дизайн для япов специфический (имхо),касаемо тииды, а она к слову была сконструирована для япов,для внутреннего рынка. А так конечно конкурент,только чуть-чуть подороже. |
Автор: | sabaf [ 17 сен 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
MacVit писал(а): Да верно есть хоть статистика что ожидать. А с Поло седан еще совершенно неизвесто что будет. Дай бог чтоб он оказался таким же надежным |
Автор: | Podantoshka [ 17 сен 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только с тест драйва тииды . Ездил на комплектации елеганс хетч на автомате. Первое впечатление как садишься в тииду это ощущение уюта и комфорта без всяких подвохов... даже какая-то "домашность". Сиденья очень широкие без выраженной боковой поддержки, но во время движения дискомфорта не возникает. Двигатель на холостых не слышно, к тысячам трем звук проявляется, но однозначно тише чем в поло. Кстате на тиидовском движке тоже цепной привод. Динамика на тиидовском автомате получше чем в поло,но я буду брать механику поэтому мне все равно Подвесочка более мягкая, за что наступает расплата в поворотах, чуток кренится, поло получше держит дорогу. Руль элекромеханический с увелечением усилия очень предсказуемый и приятный. В тормозах разницы не почувствовал хоть взади на тииде стоят дисковые. Вобщем получается в моем представление 5-4 в пользу тииды по пятибальной шкале.Тиида не выглядит бюджетной машиной, тогда как у поло есть определенные намеки на это. Думаю брать машину в феврале (поло тогда и придет), так что время есть еще подумать, единственное опасаюсь повышение пошлин на иномарки. |
Автор: | olegf2 [ 17 сен 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. А в чем была разница по опциям? |
Автор: | Podantoshka [ 17 сен 2010, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все.... |
Автор: | Andy86j [ 17 сен 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Podantoshka писал(а): Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все.... Скорее у тииды есть По моему полезней в тииде помощь при экстренном торможении, как уверяют сами ниссановцы(в книжке на алмеру так было написано), это дает выигрышь в тормозном пути вроде до 10 процентов(за счет дожима электроникой тормозов). И подголовники там современней(активные, вроде как считаются более безопасными). Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья. И забыл добавить, не знаю, может это только для малоопытных водителей так, но мне на ниссан, что на алмеру раньше, что сейчас попробовал на тииду, суммы Каско выдаются просто Вроде VW далеко не дешев, но в РЕСО у меня вышло 42 тысячи, на тииду 86. |
Автор: | Sergey_M [ 17 сен 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мягкая подвеска Тииды, сиденья без выраженной боковой поддержки, кренится в поворотах... Точно не драйвовый авто Мне Поло напомнил по управляемости мой Митсу, на котором я в повороты влетаю на 120 без намека на снос/занос: как-то он ближе по душе, а Тиида даже по виду больше подходит для людей, которые любят ездить спокойно. Хотя машинка весьма добротная и качественная, с хорошим набором оборудования. Но нет в ней драйва... |
Автор: | Nick [ 17 сен 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катался на машинке. Едет неплохо, но крутить мотор больше 4 тысяч смысла нет, падает динамика. Не чувствуются 110 сил. Ну внешность не айс конечно, хотя рестайлинговая моделька смотрится лучше. |
Автор: | Podantoshka [ 17 сен 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья. А вот этого я не заметил, не очень приятно...... |
Автор: | Nick [ 17 сен 2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Podantoshka писал(а): Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья. А играют, как в поло. Не хуже. Может даже чуть похуже |
Автор: | fracasse [ 18 сен 2010, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. А в чем была разница по опциям? там климат, шторки, управления на руле ,более дорогой салон, датчики всякие , чип карта, противотуманки (элеганс) |
Страница 4 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |