Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 7 из 29

Автор:  Starik [ 22 сен 2010, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

sabaf писал(а):
А я уже сломал. В смысле голову :D . И забрав предоплату за Поло взял Тииду.

Уважаемый опишите пожалуйста подробнее вашу Тииду? Коробка, динамика, подвеска и т.д.
Склоняюсь к отказу от Поло седан.

Автор:  emelsergiy80 [ 22 сен 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне, тиида с виду пострашнее логана , да еще за такую цену

Автор:  Starik [ 22 сен 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

emelsergiy80 писал(а):
А по мне, тиида с виду пострашнее логана , да еще за такую цену

А по мне, автомобиль не женщина, с которой собираешся в постель.

Автор:  Podantoshka [ 22 сен 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Starik писал(а):
emelsergiy80 писал(а):
А по мне, тиида с виду пострашнее логана , да еще за такую цену

А по мне, автомобиль не женщина, с которой собираешся в постель.




+1 :lol:

Автор:  exa07 [ 22 сен 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Podantoshka писал(а):
К вопросу форумчан в другой ветке о тииде:
Производство: Мексика :D
А чего смешного? Обновленная джета в кузове универсал выпускается в Мексике! (еще в мексике выпускают поло и гольфы)

Автор:  MSN [ 22 сен 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

У противников Тииды один аргумент против неё - не слишком привлекательная внешность. А больше по существу сказать и нечего. Хотя и вопрос с внешностью тоже весьма спорный. Смотря с чем сравнивать. В кузове хетчбек выглядит очень даже, на мой взгляд.
И уж по сравнению с Поло седан, Тиида хетчбек выглядит не хуже. ИМХО.

Автор:  exa07 [ 22 сен 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нда почитал я тут ;) в осадок выпал. Замена свечей 10 тыс.руб. :!: Вы с чего это взяли? У меня ниссан ноут, мотор и коробка точно такие же как и на тииде (1,6 автомат) . Если самому менять час работы при наличии инструмента и рук. Свечи платина ходят минимум 60 тысяч. По салону вообще разговор ни о чем, гораздо лучше, и отделка, и материалы в тииде. Про двойную шумку в тииде тоже промолчу :), ну а то что тиида классом выше сами догадаетесь. Дорожный просвет нормальный 16,5. Косяки у тииды конечно есть, слабая передняя подвеска. Значительно проигрывает полуседан при его цене тииде ели рассматривать хайлайн.

Автор:  Sergey_M [ 22 сен 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

MSN писал(а):
У противников Тииды один аргумент против неё - не слишком привлекательная внешность. А больше по существу сказать и нечего. Хотя и вопрос с внешностью тоже весьма спорный. Смотря с чем сравнивать. В кузове хетчбек выглядит очень даже, на мой взгляд.
И уж по сравнению с Поло седан, Тиида хетчбек выглядит не хуже. ИМХО.

Не только. Например, управляемость. Для меня это становится весьма актуальным, т.к. люблю погонять. Ехала разок за мной Тиида, севшая на хвост, по "петляющему" шоссе, после первого поворота на хорошей скорости отстала, а затем вообще потерялась из виду после пары S-образных поворотов. Машина для комфортного передвижения даже по дизайну, под мой стиль не подходит. О вкусах, как известно, не спорят, но седан в цвете "мокрый асфальт" (или как он правильно называется) мне понравился больше, чем хэтч.
Ну и цена Тренда, который я беру, существенно ниже, чем на Тииду (многие опции мне там не нужны совсем). Но это лично мой взгляд. :)

Автор:  exa07 [ 22 сен 2010, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
ИМХО:

1-Не конкурент т.к цена при аналогичной комплектации у ниссана выше.
2-Внешне он для меня также "привлекателен" как и Логан(Стоит в одном ряду)!
3-Есть одна такая плохая поговорка "Купил Ниссан (занимайся с ним совокуплением в грубой форме) с ним сам".

Просто порадовало. Вот мои пять копеек пробег 42 т.км. (Ниссан ноут 1,6 АТ) замена передних тормозных дисков 40 т.км.(2200 руб не оригинал за все),замена передних тормозных колодок 40 т.км (700 руб не оригинал), замена лампочки стоп сигнала 35 т.км. (30 руб), замена стоек стабилизатора 35 т.км. (700 руб не оригинал за все) ещё масла и фильтры. Заводится в любые морозы. ИТОГО 3630 руб. :P

Автор:  Andy86j [ 22 сен 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

exa07 писал(а):
Просто порадовало. Вот мои пять копеек пробег 42 т.км. (Ниссан ноут 1,6 АТ) замена передних тормозных дисков 40 т.км.(2200 руб не оригинал за все),замена передних тормозных колодок 40 т.км (700 руб не оригинал), замена лампочки стоп сигнала 35 т.км. (30 руб), замена стоек стабилизатора 35 т.км. (700 руб не оригинал за все) ещё масла и фильтры. Заводится в любые морозы. ИТОГО 3630 руб. :P

Нуу, 42 тысячи, рано еще чему то ломаться, вот если бы 70-80, тогда да, внушало бы уважение.

Автор:  izi [ 22 сен 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, я все же "сломал" голову завтра иду деньги забирать за седан. Сегодня поехал на таганку, посидел, покатался + пообщался с манагерами.

ИТОГ: машина на голову, по качеству и внутреннему комфорту, лучше седана. Тише, мягче, + комплектация побогаче. + ко всему скидку с порога 15 тысяч предложили + есть машины как в наличии так и с поставкой от недели до 1.5 месяцкв в зависимости от чвета и комплектации. В пятницу иду заказывать темносерый хетч элеганс на механике.

З.Ы. седан всё равно машина очень и очень хорошая, но я пришел к выводу, что тех денег которые стоит хай + немного допов она не стоит.

Автор:  yodiman [ 22 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не только. Например, управляемость. Для меня это становится весьма актуальным, т.к. люблю погонять.

Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с. А то что ниссан отстал от вас - так ведь вы не на гонках были, не льстите себе :) У него может и не было никакого стремления вас догонять. Так что приведенный пример ниочем.
Пока что из тех машин в которых посидел (тиида, королла, фокус) тиида понравилась больше всего, салон и оснащение на порядок лучше чем у конкурентов. Хотя раньше даже не смотрел в его сторону, тоже внешность не импонирует.

Автор:  izi [ 22 сен 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

разница в разгоне 0.5 секунды до 100... от седана - это при учете грамотного водителся, коими как это не обидно, являются далеко не все.

Автор:  Sergey_M [ 22 сен 2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с. А то что ниссан отстал от вас - так ведь вы не на гонках были, не льстите себе :) У него может и не было никакого стремления вас догонять. Так что приведенный пример ниочем.
Пока что из тех машин в которых посидел (тиида, королла, фокус) тиида понравилась больше всего, салон и оснащение на порядок лучше чем у конкурентов. Хотя раньше даже не смотрел в его сторону, тоже внешность не импонирует.

Нормальные 105 коней, уж не дохлее других двигателей аналогичного объема, к тому же более мощная машина в семье имеется, и весь ее потенциал использовать в большинстве случаев негде особо. "Погонять" в моем понимании - это не только вдавливать гашетку в пол, но и с "ветерком" проходить повороты (если обстановка позволяет), а здесь уже и подвеска, и управляемость, и устойчивость важны. Разгон на второй план отходит, мне нравится динамично прописывать повороты, уж ничего не могу с собой поделать. :) Я лишь написал, что подвеска Поло мне пришлась по душе, а Тиида даже по внешности не тяготеет к динамичной езде. "Тяжелый" образ.
У Ниссана вообще нет "драйвовых" авто, вернее есть, но это уже будут Инфинити. Теана - тот же корабль на колесах (на волнах "штормит" ее). Разве что 370Z, GT-R в новом кузове.
Только не подумайте, что я "обижаю" Тииду. Машинка добротная, но она и дороже. Тем, кто постарше, ее возможностей хватит с лихвой. :) Согласен, что по цене хайлайна с АКПП можно реально задуматься о Тииде. Тем более сейчас ее чуть подретушировали )

Автор:  yodiman [ 22 сен 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне тоже нравится такая езда, но т.к. я 90% езжу по городу - мне еще нравится и мягкая подвеска и плавность хода. А авто сочетающих в себе и то и другое не бывает. У отца например гольф2 - очень маневренная легкая тачка, повороты можно пролетать. Но подвеска жесть - не для городской езды по нашим колдобинам. У самого была Ауди А6, мягкая подвеска, хорошая плавность хода, но тяжелая большая машина не для резких маневров. Зато как приятно было ездить. Все же больше склоняюсь к комфортной чем к спортивной подвеске, по городу все равно особо не погоняешь, а на трассах резких поворотов нет.

Страница 7 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/