Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
NEW mazda3 VS new Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | spax [ 16 мар 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют. |
Автор: | r68 [ 16 мар 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хы, минималку мазду и джету посмотри. |
Автор: | spax [ 16 мар 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
r68 писал(а): Хы, минималку мазду и джету посмотри. И что это даст? |
Автор: | денис177 [ 16 мар 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют. а с чего такие выводы. В чем разочарование? |
Автор: | r68 [ 16 мар 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): r68 писал(а): Хы, минималку мазду и джету посмотри. И что это даст? по деньгам почти одно и тоже, эт ж маркетинг, немного добавил и помощнее двиг, еще немного и пару примочек, еще немного и след. класс. |
Автор: | spax [ 17 мар 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
r68 писал(а): spax писал(а): r68 писал(а): Хы, минималку мазду и джету посмотри. И что это даст? по деньгам почти одно и тоже, эт ж маркетинг, немного добавил и помощнее двиг, еще немного и пару примочек, еще немного и след. класс. Ну так матрешка и так следующий за поло класс. Чего куда еще добавлять? денис177 писал(а): spax писал(а): Хы. Вот вам и "полноценный гольф-класс" по цене B-класса(Поло Седан), за который тут многие агитируют. а с чего такие выводы. В чем разочарование? Дык я что-то массы восторженных отзывов про трешку здесь не увидел. Скорее наоборот. Я просто все пытаюсь найти доказательства высокопарным утверждениям, что С-класс - это в ЛЮБОМ случае совершенно другая машина по сравнению с B-классом. А на практике вижу, что это далеко не всегда так. |
Автор: | andrej0204 [ 17 мар 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свое мнение я никому не навязываю, но точно знаю, что какой-бы немец не был ,как здесь говорят, он все равно на три головы выше всех остольных. а уж вольц скупил пол автопрома порше ,бугати, бентли, ауди, ну и сеат- это о многом говорит. как вольво принадлежит китаесам, а ренж с ягуарам - индусам в моем полике есть все для жизни, кроме складывания зеркал, а но и понятно почему и нет для задних плофона, барабанные задние тормоза, но мат часть на высоте и япы тихо тихо курят в сторонке не имею ввиду лексус, инфинити ,прадо и крузак всем решать на чем ездить |
Автор: | денис177 [ 17 мар 2013, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Дык я что-то массы восторженных отзывов про трешку здесь не увидел. Скорее наоборот. Я просто все пытаюсь найти доказательства высокопарным утверждениям, что С-класс - это в ЛЮБОМ случае совершенно другая машина по сравнению с B-классом. А на практике вижу, что это далеко не всегда так. Все очень относительно. Для того, что бы понять преимущества С над В классом (мазда3 над ПОЛО), нужно их поэксплуотировать. Если брать какие то социальные качества автомобиля, например размер багажника, клиренс, стоимость владения, то конечно здесь вопрос спорный, ведь есть представители В класса, которые лучше по этим показателям, чем С класс. Тут все понятно - спорные плюсы, кому то надо, кому то нет. Но на этом, думаю, преимущества В класса заканчиваются. В остальном Мазда на голову выше, а именно, управляемость вне конкуренции, шумоизоляция, качество материалов (ВСЕХ) и, пожалуй самое главное - ОЩУЩЕНИЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ в общем. По форумам судить не стоит, просто покатайтесь пару тройку дней на Мазде или еще на чем то достойном в С классе и пересев обратно в поло, все сразу станет понятно, ведь разницу мы чувствуем ни когда пересаживаемся во что то лучшее, а когда возвращаемся обратно, в своё. |
Автор: | mkovalevskiy [ 04 июл 2013, 13:07 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Седан Mazda3 нового поколения http://auto.vesti.ru/doc.html?id=519573&cid=20
|
Автор: | SerjDC [ 04 июл 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов: 1) Стоимость КАСКО, платить каждый год по 15% от стоимости машины за страховку крайне разорительно. 2) Угоняемость (причина первого пункта). Говорю как бывший владелец мазды 3 в совсем старом кузове, у которого эту самую мазду угнали. 3) 4 ст автомат. Обеспечивает пенсионерскую динамику, огромный расход топлива под 13-14 литров в городе и высокие обороты двигателя, как следствие шум на скорости 120 и выше. Все остальное плюсы: материалы, управляемость, отделка, надежность (мазда на 3 головы надежнее поло, разве что кроме задней многорычажки) Я бы снова взял трешку, если бы не стоимость страхования. Новая трешка, кстати, внутри выглядит как бмв 1. |
Автор: | Nivan [ 04 июл 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
на новой 3-ке не довелось пока поездить, а матрешка первого поколения была в семье. шасси просто потрясающее, езда на ней доставляла удовольствие, за исключением нескольких моментов: 1) дорого ТО (но к слову кроме ТО машина за 5 лет кроме замены сцепления ничего не попросила) 2) тупого, ватного и неинфомативного руля. вот туда бы электроусилитель от вага... 3) тяжелые органы управления. 4) низкий дорожный просвет 5) вымораживающая стоимость каски и высокая угоняемость. на мой взгляд она не конкурент поло - дороже и класс другой. |
Автор: | SiamkA [ 04 июл 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerjDC писал(а): Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов: . это где же интересно |
Автор: | SerjDC [ 04 июл 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SiamkA писал(а): SerjDC писал(а): Сейчас старая мазда продается по цене поло, но у мазды есть много существенных минусов: . это где же интересно Везде где остались авто 2012 года, неделю назад видел несколько по цене 565 000 или 590 000 ( точно не помню, в дженсере) 1,6АТ директ + доплата за металлик , 2013 600 с чем-то стоит. |
Автор: | SiamkA [ 04 июл 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerjDC, ну все равно, не как поло выходит, как не крути, хоть и 12 года рассматривать) плюс стоимость КАСКО |
Автор: | Oznob [ 05 июл 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
SerjDC писал(а): надежность (мазда на 3 головы надежнее поло, разве что кроме задней многорычажки) Утверждение по поводу меганадежности, более чем сомнительно. Тема непосредственно на мазда клубе http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq- ... taite-etu/ Оттуда Цитата: распространённые болячки стартер термостат или что? машина перегревается на NEW горит синий индикатор температуры двигателя металический звук в двигателе. Датчик детонации. кислородный датчик (лямбда-зонд), ошибка P0031 Падают обороты на холостых. глухой стук в двигателе похожий на дизель. Впускной коллектор. кто сталкивался? что делал? не работает регулятор температуры или интенсивности обдува на климате проблема с электрикой центральный замок живёт своей жизнью Центральный замок! шипит MP3 Радио. что делать? Горит лампочка МАСЛО!! Ремонт полки в багажнике седана, отвалившаяся сварка задней полки. Влажность в багажнике седана мазда3 омыватель фар: брызгает только одна форсунка, но поднимаются обе При нажатии на руль фафака не фафакает... слишком большая утечка тока в цепи Для тех у кого цветут арки а ещё есть такая тема: своими руками - сборник инструкций О какой 3х кратной надежности вы говорите? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |