Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Sandero Stepway
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1471
Страница 3 из 11

Автор:  alexxff2 [ 06 янв 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне приличная машинка,для переферии,и на вид не очень и страшная! Позвонил в салон Рено-сказали 11 числа будут уже в свободной продаже,и очереди нет!

Автор:  Guest [ 06 янв 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать

А переключится на передачу ниже и нажать на педаль газа не пробовали? Попробуйте Вам понравится.
С такой ценой и типом кузова полуседан отдыхает. Очень интересный вариант особенно после повышения цен WW. Надо будет съездить глянуть. Хотя Дастер поинтересней будет. Дизель и полный привод вещь.

Автор:  Falkon [ 06 янв 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать

Заедет, и без проблем увезет не только 5 пассажиров, но и груз, и даже прицеп, но не соит ждать резвости бугатти... Это по большей части паркетник, причем передне приводной, то чего многие и ищут, экономичный и с большим просветом...

Автор:  Weld_s [ 06 янв 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы назвал - легковушка с БОЛЬШИМ клиренсом, главное помнить что мощей не много и по полям не гонять, я ездил на Логане с движком 1,4 и по проселку/лесу и груженный и с пассажирами, мне хватало, а тут 1,6 против 100 лишних кг, короче если в январе мне ФПС не отдадуть soldat и на Степвей не будет очереди то возьму его

Автор:  staroi [ 07 янв 2011, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

До появления Поло на горизонте тоже был прицел на эНту железяку,так как трехлетний опыт пользования Логаном обнадеживал.
А потом и Дастер появился и я понял что мне не выиграть в этой гонке за морковкой.

Автор:  Sam [ 07 янв 2011, 04:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Это дизайн Stepway сделан в стиле "а ля паркетник". А по сути - это обычный переднеприводный легковой автомобиль Сандеро. На него лишь повесили пластиковый обвес, рейлинги на крыше и изменили дизайн бамперов и решётки радиатора.
Даже несмотря на увеличенный на 2 см клиренс, аммортизаторы и пружины у Логана, Сандеро и Степуэя совершенно одинаковые и, естественно, взаимозаменяемые. Двигатели и трансмиссия тоже одинаковые.

Из Логанов и Сандеро, чтобы в горку заехать, пассажиров никто не высаживает. С чего вдруг их будут из Stepway высаживать?

Впрочем, если 84-х лошадно-кобылиных сил будет всётаки маловато, то ближе к лету обещают Stepway с мотором 102 л.с. С этим мотором динамика Логана/Сандеро точно такая же как и у ПС с мотором 105 л.с.

Автор:  WKK [ 13 янв 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал вчера Степвея, хотя хотел снова Логан брать, 16 клапанный. Обещают в апреле. Больно уж комплектация у него привлекательная - Кондей, абс, 2 подухи, литье, противотуманки, кожаный руль, зачетная спецобивка сидений. Не говоря уж о клиренсе, рейлингах, обвесе. Металлик включен в цену. Выкатили 459 рублей, т.е. дилер в Кирове накрутил 14 тыс. А что движок 84 л.с - так сколько там у Нивы с её массой, и полным приводом? думаю для моих условий такой двиг даже прдпочтительней 16 клапанника.

Автор:  darkwish [ 13 янв 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Не стоит говорить о том в чем не до конца разбираешся!

Обыватели в большинстве своем покупают мегагерцы/мегапикселы и л.с, производители/маркетологи этим и пользуются уже долгие годы(Правда сейчас вместо мегагерц у процов "крутость" у казуалов меряется кол-ом ядер)!
Для авто куда важнее крутящий момент,передаточные в коробасе итд!Как и в фотике кол-во MPix после определенного кол-ва уже не влияет ни на что(особенно в мобильниках).
Помню как покупал фотик цифровой,тогда это еще был не такой ширпотреб как сейчас,так манагер мне активно впаривал более новую модель т.к там было больше мегапикселов:) и больше экран,а то что там размер матрицы и кол.во техже пикслов на ЖК меньше он считал менее везким аргументом!

P.S-Я уже давно НИКОГДА не слушаю продаванов,их задача ВПАРИТЬ!Нужно всегда точно знать ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ купить и что тебе от этого нужно!Вы вот хотели купить фольц подешевле, но вам было от него нужно больше чем может дать авто за такие деньги,в итоге обрушились на него с критикой.Я вот четко составил список что что мне от авто нужно,пошел по салонам с суммой превышающей стоимость моего поло на 70 000р и понял что за эти деньги другие авто ничего принципиально лучшего и отличного от поло под МОИ НУЖНЫ предложить не могут,а то что отличается уже более высоким уровнем(комфорта,размера итд)стоит в среднем на 150 000 дороже поло!

Ездил вот на таком чуде с АКПП!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29627.html
85л.с!Так он из таких мест выезжал кудабы я на ниве не сунулся!
Ниссан мурано,паркетник с ОГРОМНЫМ МОЩЬНЫМ ДВИГЛОМ,увязнет в первой луже с кашей на обочине.
У логана отличные задатки проходимца,а "стёпя" это отличный подарок дачникам/рыбакам с не самыми экстремальными дорогами и не тянущими на дастер,а с АКПП машинка вообще сожрет такое гуано как suzuki SX4!

P.S-ИМХО,без обид ничего личного,просто у меня жена периодически тоже подобную "ересь" несет и вразумлять ее у меня уже на уровне подсознания!

Sam писал(а):
Цитата:
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Это дизайн Stepway сделан в стиле "а ля паркетник". А по сути - это обычный переднеприводный легковой автомобиль Сандеро. На него лишь повесили пластиковый обвес, рейлинги на крыше и изменили дизайн бамперов и решётки радиатора.
Даже несмотря на увеличенный на 2 см клиренс, аммортизаторы и пружины у Логана, Сандеро и Степуэя совершенно одинаковые и, естественно, взаимозаменяемые. Двигатели и трансмиссия тоже одинаковые.

Из Логанов и Сандеро, чтобы в горку заехать, пассажиров никто не высаживает. С чего вдруг их будут из Stepway высаживать?

Впрочем, если 84-х лошадно-кобылиных сил будет всётаки маловато, то ближе к лету обещают Stepway с мотором 102 л.с. С этим мотором динамика Логана/Сандеро точно такая же как и у ПС с мотором 105 л.с.


Про переднеприводный и дизайн да!Правда тожесамое можно сказать про субару легаси обычную и outback,в авто разница тоже в клиренсе и небольших декоративных изменениях,А КАКОВА РАЗНЦА?!Так-что не стоит недооценивать все эти полезные мелочи как более высокие "безопасные" обвесы и защиту брюха как и рейлинги на крыше весьма полезны в базе.

А по поводу клиренса ты маленько ошибся.

От обычной пятидверки Stepway отличается, в первую очередь, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом — для этого пришлось заменить все амортизаторы и задние пружины. Кроме того, у «внедорожной» версии есть передний стабилизатор поперечной устойчивости, который до этого был привилегией лишь мощных 16-клапанных модификаций.

По поводу двигла, таксоны на 1.4 с полным салоном "отдыхавших" и огромным чемоданом в багажнике так "Отжигают" что мама не горюй а 1.6 еще лучше впирает!

Автор:  WKK [ 14 янв 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
По поводу двигла, таксоны на 1.4 с полным салоном "отдыхавших" и огромным чемоданом в багажнике так "Отжигают" что мама не горюй а 1.6 еще лучше впирает!

Кроме того, эти движки лехко чипуются за 3000 рупий, и народ балдеет от возросшей динамики http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=41&t=10876

Автор:  AlexxPro [ 14 янв 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Отличная машинка. Где-то писал уже свое мнение что идеально в семье иметь поло и логан. Теперь пересмотрел свои взгляды и считаю что идеально иметь поло и степвея. Серьезно задумываюсь над приобретением его в качестве второго авто через годик-полтора. На поло больше по городу и по трассе на дальняк, а на степе на природу, на дачу, в деревню и т.д.

Автор:  alex [ 14 янв 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

неплохой авто, городской переднеприводный кроссовер. ) для колдобин самое то, резину получше поставить и можно везде проехать, по крайней мере днищем нигде скрести не будет. Мечта дачника и рыболова ) за относительно недорого новое авто с большим просветом. Самое главное хороший выбор комплектаций. А так правильно, за авто не угонишся, сейчас одни раскручивают, через годик уже другие предлагают более привлекательные, а через 1,5 года еще что-то появляется )
р.с. ему бы еще резину на 15, было бы вообще отлично. штатные на 14/165 не очень смотрятся

Автор:  WKK [ 14 янв 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
ему бы еще резину на 15, было бы вообще отлично. штатные на 14/165 не очень смотрятся

Так у Степвея и так штатные на 15-м литье, не помню какой размерности. Получаю красного степвея в апреле, отпишусь потом об ощущениях.

Автор:  alex [ 14 янв 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

на оф.сайте рено цена 445 за 1,6, кондер,металлик,АБС,литье+Р15... Чтож очень неплохо. Хороший городской авто
у своего диллера, цена от 459 (. По комплектации достойный авто и по сегодняшним ценам относительно недорого.

Автор:  Максим2 [ 15 янв 2011, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы еще салон модернизировали основательно, как у поло, было бы отлично, а то снаружи в целом неплохо, а внутри бедное убожество для 2011года, и цена не такая уж и маленькая , почти пол единицы, за одну эргономичную подвеску слишком дорого, автомобиль еще и внешне должен быть уютным и симпатичным, если 102 силы на акпп впишут в 500, тогда еще можно будет на салон закрыть глаза....

Автор:  WKK [ 15 янв 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Максим писал(а):
Если бы еще салон модернизировали основательно

Салон у логанообразных простой, но тоже неубиваемый. Пластик дубовый, но очень нецарапучий , малопачкающийся. и легко чистящийся. ему сносу нет. У меня у друга на Авео за три года при пробеге 40 тыс вся панель и двери вытерлись, исцарапались и залоснились. Никакого вида, а новый был такой красивый...

Страница 3 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/