Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Sandero Stepway https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1471 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | alex [ 15 янв 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
WKK писал(а): Максим писал(а): Если бы еще салон модернизировали основательно Салон у логанообразных простой, но тоже неубиваемый. Пластик дубовый, но очень нецарапучий , малопачкающийся. и легко чистящийся. ему сносу нет. У меня у друга на Авео за три года при пробеге 40 тыс вся панель и двери вытерлись, исцарапались и залоснились. Никакого вида, а новый был такой красивый... на крайняк кому салон никак, есть же тюнинг:чехлы сидений, перетяжка сидений,жидкий флок, накладки на торпеду....... можно салон сделать повеселее за неочень дорого. Буквально год назад у выбора авто в районе 400 тыс +-20-30 тыс было не так много, и логан был вне конкуренции) сейчас же сандеро, сандеро степвэй, солярис, поло седан. так что покупатель только в ++++ |
Автор: | WKK [ 15 янв 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): сандеро, сандеро степвэй, солярис, поло седан. так что покупатель только в ++++ и у каждого куча комплектаций на разный вкус, у каждого свои фишечки, свойственные только им. Так что прямое сравнение невозможно, машины все достойные по-своему, но каждый покупатель выбирает по конкретным условиям эксплуатации, кошельку и эстетическому вкусу. Прошло то время, когда массовому покупателю предлагали две-три марки с пятью моделями с единственной комплектацией без возможности выбрать цвет да еще по очереди в несколько лет, или по большому блату |
Автор: | darkwish [ 15 янв 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим писал(а): Если бы еще салон модернизировали основательно, как у поло, было бы отлично, а то снаружи в целом неплохо, а внутри бедное убожество для 2011года, и цена не такая уж и маленькая , почти пол единицы, за одну эргономичную подвеску слишком дорого, автомобиль еще и внешне должен быть уютным и симпатичным, если 102 силы на акпп впишут в 500, тогда еще можно будет на салон закрыть глаза.... Уважаемый не надо перегибать! 1-Сравните салон первого логана и текущего(фаза2,у сэнди такойже)особенно в топовой комплектации,прогресс на лицо,если в 1й реально без слез не взглянешь то тут уже вполне на уровне и уж куда лучше/эргономичнее всяких приор.Хотите салон получше есть рено символ,но там и цена уже другая. 2-Покажите мне авто в аналогичной комплектации с аналогичными ттх за теже деньги с салоном получше,а поло для справочки всеже ДОРОЖЕ и ощутимо! 3-Ну ПОЧТИ удержат!За двигло 16V и АКПП будет доплата 56 000р!Что в итоге составит 501 000р(C музыко 510 000р)!Ближайший аналог suzuki SX4 1.6(106 л.с) 2WD с АКПП(Обычный четырехступ как и у рено) венгерской сборки обойдется в 728 000р!!!Да он посовременее и посимпотнее и ништяков может поболе,но по сути у него назначение тоже а разница больше 200 рублей!!! |
Автор: | alex [ 16 янв 2011, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно, за такие деньги с такой комплектацией не найти. Реношники выпускают хорошего конкурента для всех моделей. |
Автор: | stai63 [ 19 янв 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подвеска, которая на всех драйв-тестах показала лучшую среди конкурентов приспособленность к плохим дорогам, стала ещё на пару сантимеров выше. Даже без всяких замеров видно, что бамперы и пороги у Логана и у Сандеро выше, чем у ПС. Фактические же замеры (а не декларации производителя), например, от Авторевю показали следующее: клиренс .................... 140 мм у ПС и 160 мм у Логана высота бампера ......... 158 мм у ПС и 216 мм у Логана ( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208 ) Stepway приподнялся ещё на пару сантиметров. Ездить по рассейским колдобинам, сельским грунтовкам и заснеженным дворам будет ещё удобнее. Кузов, опять же, более практичный, чем седан. Сложив задний ряд сидений, получается какая-никакая грузовая платформа на которой можно что-то габаритное перевезти. Цена привлекательная. Полностью согласен. Stepway не только дешевле, но и практичней. Особенно радует высокий клиренс и бамперы, хорошо адаптированная для колдобин и более комфортная, чем у Поло подвеска. С другой стороны, очень уж современного дизайну и хорошей эргономики хотца . За 450 тыщ целковых уже как-то не хочется лицезреть перед собой эту унылую "торпеду" с примитивной консолькой, из которой приветом из прошлого века инородно торчит однодиновая музыкальная "голова". Клавиши стеклоподъёмников находятся не возле стёкол, а бюджетно торчат в слепой зоне на центральной консоли. Даже Калины с Приорами себе такого не позволяют! А эта по-французски нелепая бибикалка в торце подрулевого переключателя?! Да и динамика у Поло повеселей. Лично мне очень важен высокий клиренс, высокие бамперы, практичный обвес из неокрашенного пластика, который не жалко поцарапать. С этим легче жить и в городе (парковка к бордюрам, заснеженные дворы и дороги) и в деревне/на даче/на пикнике. Цена тоже радует. Каско подешевле. Статистика угонов не в пользу брэнда "VW". В то же время душа никак не хочет мириться со слишком уж простоватым и дёшево выглядящим (для иномарки за 450 т.р.) интерьером салона. |
Автор: | stai63 [ 19 янв 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, интерьер у Поло тоже "не айс". Если интерьер Сандеро выглядит дешевле, чем ощущается, то интерьер Поло напротив - ощущается дешевле, чем выглядит. При всей внешней неказистости, салон у Логанов весьма добротен. Двери закрываются со звуком, более приятным, чем от них ожидаешь. Все ручки, кнопки, крутилки, поворотные дефлекторы воздухозаборников - всё работает чётко и очень мягко, без люфтов и скрипов. В Поло качество отделки, разумеется, ничуть не хуже. Вот только дешёвые и жёсткие пластики "по кругу", мрачная монотонно чёрная торпеда с заглушками и простенькая обивка сидений с неразрезной спинкой заднего дивана - это совсем не то, что мне хотелось бы за столь существенную (по сравнению с Сандеро) переплату. Лично я, если выберу всётаки Поло седан, то только Highline. Масса полезных и приятных опций, хромированные окантовки на торпеде и на кузове, куда более симпатичная обивка сидений, штатный подлоконтик, подсветка кнопок стеклоподъёмников, литые диски, ПТФ и прочее мелочи в наружной отделке - всё это вкупе очень меняет общее ощущение от машины. За это я уже согласен доплатить. А иначе уж лучше взять практичный Stepway. Всё это, разумеется, мои чисто личные ощущения. Машину я собираюсь менять ближе к лету. Поэтому ещё успею дождаться в автосалонах тестовых Солярисов и Стэпвэев. Попробую все машинки сам, почитаю сравнения в прессе, тогда и выберу. |
Автор: | 22 RUS [ 20 янв 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моё мнение - Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan: 1) за "Рекамендованную" производителем цену в 445 т.р. вы получаете вот такую комплектацию - http://www.renault.ru/renault-range/ran ... /index.jsp "-" которые я вижу в этом авто: 1) 8-и клапанный 1,6 с 84 л.с., максимальная мощностью кВт 124 и максимальным крутящим моментом 124 (Н.м) - на мой взгляд совсем не едущий автомобиль (только не надо рассказывать про таксистов и т.д.) 2) Элементы внутренней отделки, окрашенные под хром - по-моему больше на китайщену смахивает... 3) Рулевая колонка по вылету не регулируется 4) Наружные зеркала с ручной регулировкой из салона и также отсутствие их обогрева, что в наших условиях немаловажно... 5) мин. объём багажника 320 л - маловато будет 6) и в очередной раз плохо проработанный и неэргономичный салон, впрочем как и у большинства моделей этой марки. 7) Задние "вёсла" 8) и главное http://www.renault.ru/renault-range/ran ... tepway.jsp - ссылка дляя тех кто думает, что это внедорожник! Внизу странице написано: "Sandero Stepway — стильный городской хетчбэк с внедорожным характером" "+": 1) Клиренс увеличен на 20 мм (не думаю, что 2 см сильно прибавят проходимости) 2) Кондиционер (безусловный первый плюс) 3) Полноразмерная запаска (безусловный второй плюс) 4) Кожанная отделка руля и ручки КПП (безусловный третий плюс) 5) ПТФ Вот пожалуй и всё... P.S. не брал в учёт интерьер и экстерьер, а также качество отделки, т.к. каждому своё. |
Автор: | WKK [ 20 янв 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
22 RUS писал(а): Моё мнение - Renault Sandero Stepway не конкурент VW polo sedan: В В классе и этом ценовом диапазоне самая жесткая конкуренция за кошелек потребителя. Так что конкуренты будь здоров! Человек, покупающий новое авто , да особенно еще если первое, находится в муках выбора. И любая мелочь может склонить его к покупке того или иного автомобиля. Вау! фольксваген за недорого! ломанулись в очередь. Поглядели, присмотрелись, постояли в очереди - Вау, Солярис, дизайн круче, комплектация лучше, его возьмем. Соляриса еще нет, темная лошадка, деньги жгут карман - Вау, клиренс, чоткий обвес и кондер за недорого, ждать пару месяцев - идем и заказываем Степвей. Подобная логика малопредсказуема и очень распространена. Основная масса потребителей не вникают в тонкости ТТХ и изыски дизайна, а берут то, что "хвалят" и на что глаз западёт, в пределах имеющейся суммы. Так что технической точки зрения Степвей это обычный Сандеро, а с маркетинговой точки зрения - это мощный и грамотный ход в игре за симпатию потребителя. |
Автор: | staroi [ 20 янв 2011, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
22 RUS / А сотням тысяч, уже купившим Логан,Сандеро и теперь ждущим"СТЕПВЭЙ", плевать на Ваши многомудрые выкладки.... И хорошо если Поло ,по прошествии некоторого количества лет,заработает такую же популярность как вышеназванные.... (катаюсь на Поло) |
Автор: | 22 RUS [ 20 янв 2011, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): 22 RUS / А сотням тысяч, уже купившим Логан,Сандеро и теперь ждущим"СТЕПВЭЙ", плевать на Ваши многомудрые выкладки.... И хорошо если Поло ,по прошествии некоторого количества лет,заработает такую же популярность как вышеназванные.... (катаюсь на Поло) Без проблем. Флаг им в руки пусть катаются и радуются) просто я так считаю, что эта тема для того и сделана, чтобы люди здесь высказывали своё мнение о конкуренции или я ошибаюсь?.. |
Автор: | staroi [ 20 янв 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обсуждение по принципу "Я купил Поло(хочу купить) и все остальное металлолом"- -не имеют смысла,результат известен... |
Автор: | olegf2 [ 20 янв 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята - аккуратнее в эмоциях! |
Автор: | 22 RUS [ 20 янв 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi писал(а): Обсуждение по принципу "Я купил Поло(хочу купить) и все остальное металлолом"- -не имеют смысла,результат известен... Если вы не заметили в моём высказывании не только -, но и + данного авто!!! Ещё раз повторю, я высказывал своё мнение!!! |
Автор: | Imian [ 21 янв 2011, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по мне, чем меньше поло на дорогах -- тем лучше |
Автор: | WKK [ 21 янв 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот хожу по форумам логана и Сандеры, и частенько встречаю такие посты: Цитата: Аналогично. Перед этим объездили с друзьями все автосалоны. Ноут, Альмера, Рио, Полуседан, Авео - теснее, интерьер и оборудование получше местами, но когда задеваешь своим локтем локоть переднего пассажира - это не так важно уже. А в Сандеро сели с комфортом, хотя ребята мы не мелкие. Ну а Степа тем более мне по душе, и известные плюсы предшественников никто не отменял P.S. На полуседан записан до сих пор, благо без предоплаты, будем огорчать... Цитата: Я тоже рассиатривал эти варианты,даже был записан на Солярис,но когда его вживую пощупал ,полазил -показался тесноват(особенно после Логана),хотя внешне неплох. Остановился на Степвее. А вы говорите - не конкурент... |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |