Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

фиат линеа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=161
Страница 10 из 11

Автор:  Makskas [ 31 янв 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения: 

Mastino писал(а):
Makskas писал(а):
Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


А при чем сдесь Жигули? Фиат имел отношение только к "Копейке", которая на тот момент в нашей стране была супер мега провывом в автомобилестроении, их даже сейчас иногда можно встретить на дорогах, а им уж под сорок лет. Что плохая машина была? А то, что дальше автоваз продолжал штамповать классику на базе "копейки" с небольшими изменениями, да так и зациклился на этом, то тут, извините, Фиат не при чем. Или по вашему мнению Фиат до сих пор должен оказывать безвозмезную, так сказать, шефскую помощь российскому автопрому? С какого перепуга то.

кстати 08,09,99 это тоже доблестный фиат!

Автор:  не Шумахер [ 31 янв 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

вообще говоря славное семейство 08-09 к Фиату никакого отношения не имеет.Оно гораздо круче, его Порш разрабатывал.И, вообще говоря, разработал неплохо-для своего времени оная техника ездила прекрасно!

Автор:  max polosedan 2017 [ 02 авг 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и пересел на Поло с Фиата. Ну что хочу сказать... Впечатления неоднозначные. С одной стороны У фольца лучше шумка по кузову (у линии лучше шумка двигателя, но арки плохо шумоизолированы), есть климат контроль, ДХО и петефон с юсб. Беда в том что больше-то достоинств отметить и не могу. Проехал на полике 2000 км. Подвеска на ухабах стучит так, что кажется будто что-то сейчас отвалится (даже шаровая на жигулях перед вылетом так не брякает). И это на новой машине. По мелким неровностям едет хорошо, а вот крупные это жесть. Фиат на порядок лучше, да он замечал мелкие колдобинки, но на крупных ямах на нем было комфортно, пробоев не было.
У фиата мотор очень эластичный, полик туповат по сравнению с ним. Обгоны на 5 передаче - легко. Расход летом 7 смешанный, зимой до 7.6-8 подымался. БК у фиата точный, не в пример Фольксам (чек с пробегом пока не вяжется). Обслуживание фиата - отдельная песня. Да там были болячки, но их устранение не создавало проблем. Расходники неоригинал, цены низкие, но я предпочитал брать фильтра Манн, масла Мотюль, ликви моли (надо то 3 л масла ВСЕГО). Уровень масла от замены до замены (15 тык) доливался раза 2 за 6 лет, и то грамм по 200, и при пробеге 150000 расход где то 500-600 грамм на 15 тык.
Проблемы:опорники (достаточно было разобрать и промыть, набить смазкой, но в принципе они дешевы), ступичные( 2 раза каждые 70 тыс.), генератор (трещина на 120 тыс.), стойки стаба (на 120 тыс. поменял). На 155 тыс. замена амортов по кругу. Цены в сравнении с другими марками не выше, просто выбирайте с умом и читайте форум. Мотор надежный, как и турбина, 200 тыс. отхаживает влегкую. НО установлен двухмассовый маховик. Это конечно вещь, плавность хода при переключениях и трогании поло и не снилась, но дорогой зараза. Отчасти по причине подхода к замене маховика, сцепления, катализатора и появлению трещин на выпускном коллекторе пришлось о машинки и избавиться. Не стоят эти вливания в неё своих денег, все равно продавать, а покупателя на этот неликвид хрен найдешь. Хотя машинка классная.
По салону поло меньше. Мне тесно. В фиат садился и оставался запас по регулировкам, а в поло руль вытянут до упора, сиденье опущено до упора, а места мало, бьюсь головой о стойку. Регулировка наклона спинку на фольксе - жесть. Старый добрый барашек фиата очень оказывается удобен и точен (хотя всякие авторевю и за рублем запишут его в недостатки). Сзади место съедает ниспадающая крыша, дак в поло этот просчет убрали, опустив сиденья, удобство посадки честно скажу не айс. В фиат легче садится. И центральный тоннель в нем не так выражен. Система отопления - хрен прогреешь на ХХ, нужно закрывать радиатор, но в движении все норм, в салоне тепло (испытано в -35 и ниже). Кондер очень хороший, но нужно перезаправлять, я не перезаправлял, за 6 лет эффективность снизилась. Багажник - однозначно фиат лучше. Сиденья раскладываются, образуя ровный пол, что только я на нем не перевозил....Два велика найнера залазят.
Как итог ПОЛО или ЛИНИЯ??? Будь она снова в автосалоне и за адекватную цену (523 тыс. комфорт (все что нужно) в 2012 году) даже не ломал голову над полориосолярисами. Но Фиат как машина это одно, а вот Фиат как концерн - это другое. Отвратительная обратная связь. На Россию положили большой и толстый. Дилеры тоже не айс. А вот тачка классная... Ценю её за ездовой комфорт и дешевизну обслуживания.
П.С. Всякие Авторевю лучше мимо пропускать. Сейчас прочитал, такой бред понаписали и все чтобы хорошую машину обосрать.
П.С.С. Это не значит что поло гавно, просто линия мне больше подходит. Поглядим как поло себя проявит. Но подвеска разочаровала...

Автор:  hoh24 [ 02 авг 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

max polosedan 2017 писал(а):
о мелким неровностям едет хорошо, а вот крупные это жесть. Фиат на порядок лучше, да он замечал мелкие колдобинки, но на крупных ямах на нем было комфортно, пробоев не было.

max polosedan 2017 писал(а):
По салону поло меньше. Мне тесно. В фиат садился и оставался запас по регулировкам, а в поло руль вытянут до упора, сиденье опущено до упора, а места мало, бьюсь головой о стойку.

Тебе весту нужно было покупать а не поло ))

Автор:  max polosedan 2017 [ 02 авг 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, Про Весту уже написал в теме.Ну и Полик хоть с турбосом не такой овощ как атмо 1.6

Автор:  hoh24 [ 02 авг 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

max polosedan 2017 писал(а):
Про Весту уже написал в теме.Ну и Полик хоть с турбосом не такой овощ как атмо 1.6

а ты на турбе взял. И почему вышло ?

Автор:  Big 14 [ 02 авг 2017, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так и не понял, с каким мотором куплен поло, но будучи совсем недавно в турчатнике не раз проверял как едет фиат и как едет поло 1,4. Турки любители погоняться, а этих линеа мультиджет у них полно. Так вот всегда с запасом фиат обходил, особенно в затяжные подъёмы.

На счёт подвески: или сочиняешь/преувеличиваешь или к дилеру надо ехать с браком.

Бьёшься головой о стойку? Это как?

Автор:  hoh24 [ 02 авг 2017, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Так и не понял, с каким мотором куплен поло, но будучи совсем недавно в турчатнике не раз проверял как едет фиат и как едет поло 1,4. Турки любители погоняться, а этих линеа мультиджет у них полно. Так вот всегда с запасом фиат обходил, особенно в затяжные подъёмы.

Ну видимо одинаковые моторы 1.4 с наддувом. По ттх судя по всему они тоже почти одинаковые, у фиата кстати момент повыше. По динамике примерно ровня должна быть.

Автор:  hoh24 [ 02 авг 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
На счёт подвески: или сочиняешь/преувеличиваешь или к дилеру надо ехать с браком.

Бьёшься головой о стойку? Это как?

Может у этого фиата как у весты ходы побольше подвески, лучше себя на плохих дорогах ведет. А то что места мало в поло и садиться не удобно это тоже факт.

Автор:  Big 14 [ 02 авг 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Может

ехал бы ты свой таз убогий катать)). Тема не про него.

Автор:  hoh24 [ 02 авг 2017, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
ехал бы ты свой таз убогий катать)).

Сейчас поеду.
Мне кстати кажется спорт таз мой хваленый с приора мотором валами и выхлопом не сильно уступит 1.4 поло, близко. Быстрее 1.6 точно, но чуть-чуть медленнее 1.4. Но это уже другая тема тут про фиат ))

Автор:  Big 14 [ 02 авг 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Тебе только
hoh24 писал(а):
кажется

Автор:  ilan [ 02 авг 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

С каких это пор фиат начал делать Машины?)
Знавал одного владельца Пунто(нашего времени). Много чего интересного рассказывал...
Нам опять пытаются выдать желаемое за действительное?

Автор:  max polosedan 2017 [ 02 авг 2017, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, Да 1,4 турбо на механике. Вышло 770000. Комлектация Хайлайн.
Big 14, Линию на мультиджете и четырка с запасом обойдет), это дизелек 1.3, единственный плюс- экономичный. Может поло 1.4 и прет (я пока обкатываю), но эластичность у фиата была получше (тут надо не забыть про передаточные числа КПП, хотя по оборотам если откинуть 6 передачув поло они вроде близко). Покатаюсь пока спокойно, типа "обкатка", потом попробую покрутить полика. Кстати, холодная часть турбинки на поло меньше, чем в фиате, может поэтому фиат тяговитее с низов, а полик должен быть лучше на верхах.
По подвеске - на разбитом асфальте на ухабах явный стук, бряк. Вчера приехал, расстроился. На теане такой стук издает рулевая рейка (фторопластовая втулка нуждается в замене), но на ней и пробега за 180 тыс. Форум почитал, проблема кстати есть. Может особенность подвески...
Не об стойку, неправильно написал, а об обшивку потолка слева над боковым стеклом, ну короче место где ручки для пассажиров обычно крепятся.
ilan, С тех пор как ваг начал делать Машины. Знавал владельцев вагов, тоже интересные вещи рассказывали. На СТО ВАГовском работает сын у соседа. Сразу сказал: гарантию откатываешь - и на продажу. Типа Ваги те ещё деньгососы, после гарантии сыпаться начинают. Так что говорят то говорят, только история все на свои места расставит.

Автор:  Oleg76 [ 02 авг 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал про такую расшифровку аббревиатуры FIAT - Fehler in allen Teilen, что можно перевести как "ошибки во всех деталях".

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/