Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбора https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16231 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Hamilton Mad [ 21 янв 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбора |
Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов. Итак, начну. Мне 21 год. Рост 199, как говорится: "ноги от ушей". Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет - 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше Опыт вождения - по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль). Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые - поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган. Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель - не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать - либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу. АКПП, МКПП - мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете - взять живую АКПП очень сложно. Багажник - да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс Из "плюшек" салона - только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном. И удобное место сидения для водителя - напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение. Volkswagen Polo 2010-2013г. Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник - стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом - изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс - имеется. Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает - 300-450к движок пройдет. Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр? Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП) Renault Fluence 2010-2012г. Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР. Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1.. Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает) Opel Astra Универсал 2007-2009г. Автомобиль - хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать? Ford Focus 2 рестайлинг Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать? Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику! Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были... Спасибо! |
Автор: | AlikMSK [ 21 янв 2018, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км. Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет. Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. |
Автор: | Hamilton Mad [ 21 янв 2018, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
AlikMSK писал(а): Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км. Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет. Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. Почему такой негатив к Флюэнсу? Вроде как неплохой авто, хвалят многие. Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом. |
Автор: | AlikMSK [ 22 янв 2018, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло? |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
AlikMSK писал(а): Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло? На Др**е очень много положительных отзывов о Флюэнсе С поршневой - стучит она почти на всех двигателях до 2015 года. Страшно мне покупать такой авто |
Автор: | koraner [ 22 янв 2018, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд |
Автор: | koraner [ 22 янв 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad писал(а): Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки. Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20. Но нельзя. Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому.. Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски... |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Hamilton Mad писал(а): Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки. Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20. Но нельзя. Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому.. Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски... Возможно, Вы правы. Но, прежде чем подумать о боксе на крышу - я много тем на форумах прочёл. Люди ставят. В 10-14гг это не предусмотрено, хотя с 14 года это начинает быть предусмотрено, якобы, о чем прописано в мануале, но ничего в конструкции не меняется |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. Тем не менее, отверстия в верху дверных проемов в поло под установку оригинального багажника, если мне не изменяет память, появились в авто с 2013 г. По крайней мере, у меня они есть (авто 2013 г.). А ответ насчет невозможности установки от представителя VW - просто машина на момент сертификационных испытаний (после успешности которых производителю вручается одобрение типа транспортного средства - ОТТС) не была оснащена багажником, вот и вся петрушка. Та же история и про фаркоп. Hamilton Mad писал(а): Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР. Высокий дорожный просвет, резвый двигатель Надежное чугунное пихло, но насчет резвости 1,6 - это вы сильно преувеличили. Ни в коем случае не берите вариатор - ремонт оного стоит космических денег, обычно он нецелесообразен и узел меняется целиком. AlikMSK писал(а): Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. Hamilton Mad писал(а): за 380-390 Не реал. За эту цену любой минивен - дрова по определению. Любо ему over 10 лет и он гнилой до дыр, либо двигатель укатан до состояния "подливаю 1 л. масла на 1000 км." На первом авто нужно ездить, а не искать на него запчасти по разборкам, поэтому чем проще авто и ниже его класс - тем больше вероятность найти машину в действительно хорошем состоянии, тем более, что авто B-класса типа поло, соляриса или рио продано очень много. Любой C-класс будет за эти деньги будет старше на 2-3 года точно.Hamilton Mad писал(а): Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом. Ни одного поло с двигателем CFNA с развалившимися поршнями никто еще не видел, а пробеги у некоторых перевалили за 200 тыс. км. За вашу сумму можно купить нормальный поло на механике, ну да, наверняка с крашенными бамперами, но если у вас нет опыта и вы плохо разбираетесь в авто - закажите подбор в нормальной конторе по подбору машин. Да, вы заплатите им 20-25 тыс. рублей за подбор "под ключ", но они вам дадут гарантию на машину и на свои работы (как правило, это несколько месяцев), при этом авто точно не будет утопленником, перевертышом или из-под такси. Hamilton Mad писал(а): Opel Astra Универсал 2007-2009г. Hamilton Mad писал(а): Ford Focus 2 рестайлинг Бодрый авто, также рассматриваю универсал. Все эти авто - пузотерки для нормальных дорог. Нагрузите багажник вещами под завязку - клиренс станет еще ниже. |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Спасибо за подробное разъяснение. Прежде чем покупать автомобиль я в любом случае загоню его на диагностику. Может быть найду человека, который помогает с подбором автомобилей за N-ую сумму денег. В общем, доверюсь другим людям. В моем ценовом диапазоне глупо платить 25к конторе по подбору автомобиля, имхо, ибо именно эти 25к могут сыграть роль в состоянии автомобиля. Флюэнс в любом случае рассматриваю только на механике. |
Автор: | ХРЕНАСЕ [ 22 янв 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? Вспомните хорошую поговорку автосервисов: "царя зверей, 3,14зду и ёлки не ремонтируем". Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить. Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО) С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц. особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто: + на гарантии(хотя это так пол плюса) + новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем) + в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие + опять таки сам выбрал цвет оченно извиняюсь но короче никак не написать. |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
ХРЕНАСЕ писал(а): почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом Если у вас нет денег, чтобы заплатить за авто, откуда у вас появятся деньги в конце срока выплат, когда надо единовременно внести большую сумму в качестве остаточного платежа? Или опять его в трейд-ин сдать и новый кредит? |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
ХРЕНАСЕ писал(а): Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? Вспомните хорошую поговорку автосервисов: "царя зверей, 3,14зду и ёлки не ремонтируем". Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить. Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО) С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц. особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто: + на гарантии(хотя это так пол плюса) + новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем) + в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие + опять таки сам выбрал цвет оченно извиняюсь но короче никак не написать. Рено - Франция, но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники Ежели был бы это "так себе" автомобиль - в такси бы их столько не было, на мой взгляд) Брать автомобиль с салона в кредит я не могу и не хочу. Во-первых, я гражданин Казахстана и в России, несмотря на то, что я работаю и учусь здесь, кредит дадут навряд ли. Во-вторых, мне нет смысла брать для первого автомобиля новый. Я еще учусь, работа у меня пусть официальная, но нестабильная, я не знаю, смогу ли каждый месяц отдавать по 5-15к. Мне кажется, 385к + деньги на страховку, деньги на диагностику - нормальные деньги для того, чтоб взять более-менее живой автомобиль. Тем более, я не хочу всяких там японцев, которым over20 лет и тех же годов Ауди, БМВ, которые только высасывают деньги (в нашем городе про Ауди говорят: "Немецкий жигуль", ибо их на улицах очень много и в СТОшках обычно стоят они, а годы 1990-2002). |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad писал(а): но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники За указанный пробег логан (если мы говорим про логан в старом кузове) потребует замены гораздо большего количества запчастей, чем вы написали. Не питайте иллюзий, если эксплуатировать авто в нормальном режиме (с проездом 15-20 тыс. км в год; речь далее пойдет в общем про любую марку), то под замену пойдет вся подвеска в круг (сайлент-блоки, стойки, опоры и т.п.) каждые 100-120 тыс. км., а в регионах с убитыми дорогами интервал замены будет еще меньше. Каждые 3-5 лет вы будете покупать зимнюю/летнюю резину, резина более 6-ти лет в эксплуатации покрывается трещинами и не рекомендуется к использованию, если вам дорога ваша жизнь. Каждые 150-200 тыс. готовьте деньги на замену дисков сцепления (для механики естественно), каким бы аккуратным водителем вы не были; для Москвы и других "пробочных" городов интервал замены естественно уменьшается. Примерно в тот же интервал приходится ремонтировать рулевую рейку. Я не говорю про расходники (масло, свечи, фильтра, колодки и т.п. каждые 10-15 тыс. км). Итого - стоимость содержания авто особенно в современное время - существенная "брешь" в бюджете и чем более высок класс машины, тем больше денег уходит на ремонты. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |