Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбора https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16231 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Hamilton Mad [ 21 янв 2018, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбора |
Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов. Итак, начну. Мне 21 год. Рост 199, как говорится: "ноги от ушей". Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет - 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше ![]() Опыт вождения - по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль). Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые - поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган. Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель - не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать - либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу. АКПП, МКПП - мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете - взять живую АКПП очень сложно. Багажник - да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс ![]() Из "плюшек" салона - только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном. И удобное место сидения для водителя - напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение. Volkswagen Polo 2010-2013г. Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник - стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом - изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс - имеется. Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает - 300-450к движок пройдет. Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр? Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП) Renault Fluence 2010-2012г. Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР. Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1. ![]() Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает) Opel Astra Универсал 2007-2009г. Автомобиль - хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать? Ford Focus 2 рестайлинг Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать? Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику! Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были... Спасибо! |
Автор: | AlikMSK [ 21 янв 2018, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км. Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет. Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. |
Автор: | Hamilton Mad [ 21 янв 2018, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
AlikMSK писал(а): Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км. Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет. Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. Почему такой негатив к Флюэнсу? Вроде как неплохой авто, хвалят многие. Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом. |
Автор: | AlikMSK [ 22 янв 2018, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло? |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
AlikMSK писал(а): Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло? На Др**е очень много положительных отзывов о Флюэнсе С поршневой - стучит она почти на всех двигателях до 2015 года. Страшно мне покупать такой авто ![]() |
Автор: | koraner [ 22 янв 2018, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд ![]() |
Автор: | koraner [ 22 янв 2018, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad писал(а): Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд ![]() Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки. Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20. Но нельзя. Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому.. Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски... |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Hamilton Mad писал(а): Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд ![]() Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки. Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20. Но нельзя. Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому.. Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски... Возможно, Вы правы. Но, прежде чем подумать о боксе на крышу - я много тем на форумах прочёл. Люди ставят. В 10-14гг это не предусмотрено, хотя с 14 года это начинает быть предусмотрено, якобы, о чем прописано в мануале, но ничего в конструкции не меняется |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
koraner писал(а): Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя. Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя. С возможными вопросами покупателей. Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы? Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена. Тем не менее, отверстия в верху дверных проемов в поло под установку оригинального багажника, если мне не изменяет память, появились в авто с 2013 г. По крайней мере, у меня они есть (авто 2013 г.). А ответ насчет невозможности установки от представителя VW - просто машина на момент сертификационных испытаний (после успешности которых производителю вручается одобрение типа транспортного средства - ОТТС) не была оснащена багажником, вот и вся петрушка. Та же история и про фаркоп. Hamilton Mad писал(а): Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР. Высокий дорожный просвет, резвый двигатель Надежное чугунное пихло, но насчет резвости 1,6 - это вы сильно преувеличили. Ни в коем случае не берите вариатор - ремонт оного стоит космических денег, обычно он нецелесообразен и узел меняется целиком. AlikMSK писал(а): Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком. Hamilton Mad писал(а): за 380-390 Не реал. За эту цену любой минивен - дрова по определению. Любо ему over 10 лет и он гнилой до дыр, либо двигатель укатан до состояния "подливаю 1 л. масла на 1000 км." На первом авто нужно ездить, а не искать на него запчасти по разборкам, поэтому чем проще авто и ниже его класс - тем больше вероятность найти машину в действительно хорошем состоянии, тем более, что авто B-класса типа поло, соляриса или рио продано очень много. Любой C-класс будет за эти деньги будет старше на 2-3 года точно.Hamilton Mad писал(а): Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом. Ни одного поло с двигателем CFNA с развалившимися поршнями никто еще не видел, а пробеги у некоторых перевалили за 200 тыс. км. За вашу сумму можно купить нормальный поло на механике, ну да, наверняка с крашенными бамперами, но если у вас нет опыта и вы плохо разбираетесь в авто - закажите подбор в нормальной конторе по подбору машин. Да, вы заплатите им 20-25 тыс. рублей за подбор "под ключ", но они вам дадут гарантию на машину и на свои работы (как правило, это несколько месяцев), при этом авто точно не будет утопленником, перевертышом или из-под такси. Hamilton Mad писал(а): Opel Astra Универсал 2007-2009г. Hamilton Mad писал(а): Ford Focus 2 рестайлинг Бодрый авто, также рассматриваю универсал. Все эти авто - пузотерки для нормальных дорог. Нагрузите багажник вещами под завязку - клиренс станет еще ниже. |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Спасибо за подробное разъяснение. Прежде чем покупать автомобиль я в любом случае загоню его на диагностику. Может быть найду человека, который помогает с подбором автомобилей за N-ую сумму денег. В общем, доверюсь другим людям. В моем ценовом диапазоне глупо платить 25к конторе по подбору автомобиля, имхо, ибо именно эти 25к могут сыграть роль в состоянии автомобиля. Флюэнс в любом случае рассматриваю только на механике. |
Автор: | ХРЕНАСЕ [ 22 янв 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? ![]() Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить. Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО) С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц. особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто: + на гарантии(хотя это так пол плюса) + новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем) + в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие + опять таки сам выбрал цвет оченно извиняюсь но короче никак не написать. |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
ХРЕНАСЕ писал(а): почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом Если у вас нет денег, чтобы заплатить за авто, откуда у вас появятся деньги в конце срока выплат, когда надо единовременно внести большую сумму в качестве остаточного платежа? Или опять его в трейд-ин сдать и новый кредит? |
Автор: | Hamilton Mad [ 22 янв 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
ХРЕНАСЕ писал(а): Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? ![]() Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить. Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО) С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц. особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто: + на гарантии(хотя это так пол плюса) + новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем) + в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие + опять таки сам выбрал цвет оченно извиняюсь но короче никак не написать. Рено - Франция, но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники ![]() Брать автомобиль с салона в кредит я не могу и не хочу. Во-первых, я гражданин Казахстана и в России, несмотря на то, что я работаю и учусь здесь, кредит дадут навряд ли. Во-вторых, мне нет смысла брать для первого автомобиля новый. Я еще учусь, работа у меня пусть официальная, но нестабильная, я не знаю, смогу ли каждый месяц отдавать по 5-15к. Мне кажется, 385к + деньги на страховку, деньги на диагностику - нормальные деньги для того, чтоб взять более-менее живой автомобиль. Тем более, я не хочу всяких там японцев, которым over20 лет и тех же годов Ауди, БМВ, которые только высасывают деньги (в нашем городе про Ауди говорят: "Немецкий жигуль", ибо их на улицах очень много и в СТОшках обычно стоят они, а годы 1990-2002). |
Автор: | mister_hat [ 22 янв 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Муки выбор |
Hamilton Mad писал(а): но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники За указанный пробег логан (если мы говорим про логан в старом кузове) потребует замены гораздо большего количества запчастей, чем вы написали. Не питайте иллюзий, если эксплуатировать авто в нормальном режиме (с проездом 15-20 тыс. км в год; речь далее пойдет в общем про любую марку), то под замену пойдет вся подвеска в круг (сайлент-блоки, стойки, опоры и т.п.) каждые 100-120 тыс. км., а в регионах с убитыми дорогами интервал замены будет еще меньше. Каждые 3-5 лет вы будете покупать зимнюю/летнюю резину, резина более 6-ти лет в эксплуатации покрывается трещинами и не рекомендуется к использованию, если вам дорога ваша жизнь. Каждые 150-200 тыс. готовьте деньги на замену дисков сцепления (для механики естественно), каким бы аккуратным водителем вы не были; для Москвы и других "пробочных" городов интервал замены естественно уменьшается. Примерно в тот же интервал приходится ремонтировать рулевую рейку. Я не говорю про расходники (масло, свечи, фильтра, колодки и т.п. каждые 10-15 тыс. км). Итого - стоимость содержания авто особенно в современное время - существенная "брешь" в бюджете и чем более высок класс машины, тем больше денег уходит на ремонты. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |