Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Tarek
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=16653
Страница 1 из 3

Автор:  mishail [ 04 мар 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Tarek

ГАЗ будет выпускать недорогой кроссовер Volkswagen
https://auto.mail.ru/article/71981-smi_gaz_budet_vypuskat_nedorogoi_krossover_volkswagen/



Автор:  alex [ 04 мар 2019, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

нормально, конкуренция крете и каптуру. Но самое интерестнео из статьи: в этом году должен стартовать тестовый выпуск моделей Polo и Rapid новых поколений!

Автор:  kolba-60 [ 04 мар 2019, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

готовьте бабки пацаны!

Автор:  mishail [ 05 мар 2019, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Skoda Kamiq брат Volkswagen Tarek https://auto.mail.ru/article/71998-samy ... yre_glaza/[/url]
[url]Volkswagen Tarek
Volkswagen Tarek

Автор:  Freeman74 [ 09 мар 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит неплохо, сказал бы даже здорово. На насколько будут моторы хорошими? )) У VW все хорошо на бумаге, а по CFNA народ вкусил пряничков )) Теперь вот захожу в автосалоны и выясняю про моторы больше информации чем положено - из чего блоки, что вращает ГРМ - цепь или ремень и т.д. по списку ))

Автор:  alex [ 10 мар 2019, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас все одноразовое, можно не спрашивать

Автор:  Freeman74 [ 11 мар 2019, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Получается что так - у тойоты тоже одноразовые моторы. Новая Королла имеет моторы 125 л.с. , в моторе стоит цепь и такой же натяжитель. Блок из аллюминия.

Автор:  mishail [ 11 мар 2019, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Получается что так - у тойоты тоже одноразовые моторы. Новая Королла имеет моторы 125 л.с. , в моторе стоит цепь и такой же натяжитель. Блок из аллюминия.

У тойоты всё ещё хуже, частые ТО конский ценник, динамика никакая, качество материалов и т.д. Тесть с этой поделко-тойотой намучался: капиталка и сплошной гемор со сплошными ремонтами, свояк с этого говна тоже сбежал, теперь на ваге довольны.

Автор:  Freeman74 [ 11 мар 2019, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

В свое время выберал между Короллой и Поло. Выбрал Поло, т.к. Королла едет хуже, расход выше. А теперь уже и те же проблемы, вам виднее. На Тойотах не ездил. Все в общем печально с качеством автомобилей становится....

Автор:  neyas [ 11 мар 2019, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, тайота тоже планку опустила.. А движки скорее всего будут те 1.6 что у нас производят и 1.4 турбо.

Автор:  Freeman74 [ 11 мар 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Два дня назад звонил в техническую поддержку Тойоты и спрашивал о ДВС новой короллы - блок из аллюминия - 125 л.с. - по факту такой же фуфел что на Поло CFNA 1.6 - цепь и тот же гидронатяжитель цепи. Сейчас новые моторы CWVA - ремень на 150 меняется по регламенту - цепь убрали т.к. - так его хотя бы можно менять каждые 80 для надежности. А чтобы поменять цепь - надо сразу все менять для гарантии, а чтобы туда залезть в гараже уже не сделать. Кто - то может говорить о надежности цепи - но там своих моментов хватает.

Автор:  Mikky72 [ 17 мар 2019, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
в этом году должен стартовать тестовый выпуск моделей Polo и Rapid новых поколений!

Слабо верится. Сам стиль, когда один журналист пишет, что "по информации издания" (т.е. другого журналиста, а не представителя концерна) - уже тянет на "друг брата жены соседа". Тем более со ссылкой "по состоянию на март 2018 года" - т.е. сплетни годовой давности.
Больше логики в том, что говорили не так давно - что ещё 2 года будут делать старый поло-седан, а потом на освободившихся мощностях - Т-кросс. Но это не точно (с). ;)
Не тот у нас по привлекательности рынок, чтобы насыщать его всеми возможными клонами бесконечной линейки маленьких кроссоверов от одного концерна. Из малышей вполне достаточно одного Т-кросса. Либо тогда не будет Т-кросса, а будет только специально уменьшенный для России Тхару. делайте ставки, господа...

Автор:  alex [ 17 мар 2019, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

думаю более точная инфа всплывет к началу лета. Как правило всегда за полгода до выхода просачивается инфа.

Автор:  Mikky72 [ 18 мар 2019, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
более точная инфа всплывет к началу лета

Более точная инфа может появиться только по завершению нынешних трудных переговоров VW с российскими властями по степени локализации. И напрямую зависеть от того, о чем договорятся. Но принципы экономики никто не отменял - любая модель будет убыточной, если не обеспечить необходимый минимум объема продаж. В сегменте "очень маленький, но совсем не дешевый кроссовер" не так много места, чтобы там одновременно могли развернуться "дважды уменьшенный внедорожный гольф" Тхарек и увеличенный внедорожный поло Т-кросс с разницей в размерах 1-2 см и разницей в цене тысяч 50-100... Если их там будет 2, то оба будут убыточны, а если только один - есть шансы на скромный коммерческий эффект.

Автор:  alex [ 18 мар 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

да хоть тару, хоть т-рок, разницы большой нет. Скорее всего да, будет что-то одно. Вон корейцы молодцы, на крете как раскрутились и каптур тоже берут. Немцам на заметку, как делать продажи.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/