Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
G_P@vlik писал(а):
mishail писал(а):
по замене масла в КПП это вообще у дилера даже стоит не дорого с оригинальным маслом которое надо махнуть раз в 60 тыс
Странно, мне у дилера манагер говрил что масло в ДСГ не меняется типо. Гдеб глянуть регламент про замену на 60 тыс?

Не путайте. Масло меняется только в коробке передач, в мехатронике ничего не меняется т.к. там закрытый контур с гидравлическим маслом. Это касается сухой ДСГ7 dq200.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
На "мокрой" DQ381 тоже мануал выдает на замену одно масло....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Олег151 писал(а):
G_P@vlik, https://taos-auto.ru/reglament-to-tehni ... 0%B4%D0%B0),_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B5_30_%D1%82_%D0%BA%D0%BC_(2_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0)
Улыбнуло про топливный фильтр, они вообще замену убрали везде :shock: , гарантийный срок отматает, а дальше проблемы владельца. Надо будет по весне второй раз заменить, оригинал UFI на 6,6 бара - взял за штуку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mishail, 60 тысяч нормальный интервал замены...если конечно гавнище в бак не лилось)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 95
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
mishail писал(а):
Не путайте. Масло меняется только в коробке передач, в мехатронике ничего не меняется т.к. там закрытый контур с гидравлическим маслом.

Т.е. масло в мехатроне не изнашивается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
G_P@vlik писал(а):
mishail писал(а):
Не путайте. Масло меняется только в коробке передач, в мехатронике ничего не меняется т.к. там закрытый контур с гидравлическим маслом.

Т.е. масло в мехатроне не изнашивается?
Там закрытый контур, ему ничего не будет, разве что наличие металлической пыли которая оседает на магнитах, не надо туда лезть и мешать машине работать.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Олег151 писал(а):
mishail, 60 тысяч нормальный интервал замены...если конечно гавнище в бак не лилось)))

У меня так то кроме 98 двигатель ничего и не нюхал, а вот лошар которые льют 92 в премиум за 12 млн полно, часто таких дебилов вижу и это не архаичные америкосы, а вполне себе мерсы и бмв. Я так то вообще стараюсь каждую 3 заправку лить присадку для автомобильных бензинов KEROPUR® G немецкого концерна BASF для удаления и предотвращения образования отложений во впускной системе двигателя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
mishail писал(а):
Мокрая DSG DQ381 достаточно надёжный узел, а так ломается всё на свете. После DSG уже не пересяду на механику точно. Сейчас например ремонт сухой DSG DQ200 стоит дешевле чем автомата или вариатора это факт, а эксплутационные характеристики значительно выше, не говоря про механику. Если не насиловать DSG, то по опыту сцепление прослужит дольше чем у механики, мехатроник с 2014 "допилили" и ремонт её стоит адекватных денег, больше там ломаться нечему, только масло в КПП раз в 60 тыс менять.


Вы меня уверяли не так давно что это дешево, иметь DSG, особенно в плане замены сцепления. Что теперь скажите, тоже дешево? Раза в 4 так умножите......Вся эта технологичность боков выльется. Я на год вперед купил все расходники. А вчера смотрю, цены от 3 и более раз уже выросли. То на Тигуане (выслали сейчас фоточку) с 8 тыс. подпрыгнуло до 50 тыс. Я не говорю уже про замену сцепления ДСГ. Сейчас наверное придется смотреть на другие бренды и не нужна это Вагавская технологичсноть с этими событиями.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Freeman74 писал(а):
А вчера смотрю, цены от 3 и более раз уже выросли. То на Тигуане (выслали сейчас фоточку) с 8 тыс. подпрыгнуло до 50 тыс. Я не говорю уже про замену сцепления ДСГ. Сейчас наверное придется смотреть на другие бренды и не нужна это Вагавская технологичсноть с этими событиями.

Не будьте смешным, гранту за 1.3 млн не хотите? Рапид на DSG теперь стоит от 2.165 млн, так что ваша не состоятельность исключительно по вашему карману и не надо сюда приплетать цены в сегодняшних реалиях. Если вы думаете что цена на тот же лукойл будет низкой, то вы очень заблуждаетесь потому как в мире всего 3 компании производящие присадки, 2 из которых американские. https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-lukoil-genesis-armortech-0w-40/623058046?glfilter=12670380%3A4~4_101282591530&glfilter=18086219%3A18086222_101282591530&text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB%20genesis%20polartech%200w40%201%D0%BB&cpc=km5MR1RV-YPA5KI8CYbOl0NPVgLfYBWBuEbqdvtuM9RaLZ5utEOUzw182AqCxUJtRMMhHmWYYRjKDWVM_EXbnTuSLYeUEir7VCeuWxbdaGM_dmV7iGrcF2KzL3RHjHPsRE8nGr2uLj79svjZ49hopZRAP_eoox7_iZAaswhrD7E3kj0MQ9vBOw%2C%2C&track=srchbtn&sku=101282591530&do-waremd5=IK5JUTHL5zf8iBQ8bPtTIA&cpa=1&nid=54795 Нет денег ходите пешком!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Ну во - первых, я перейду спокойно на Лукойл Генезис через год, т.к. закупил еще 4 канистры масла Castrol (на + 1 год эксплуатации), масло Лукойл не хуже Кастрола, заливается сейчас на заводе в новые поло, также по лабораторным испытаниям оно не хуже. Поэтому ваша цена по ссылке адекватная, вполне хорошее масло, за разумные деньги (старая цена Кастрол 3890 руб). Второе - Советский автопром - да почему бы и нет, вполне рабочие машины уже. А что касается состоятельности, ну хвалитесь, вам это свойственно - показывать то, как легко можно тратить +200 тыс. на замену сцепухи. Только я вижу в этом адекватную разумность вложения денег. Считал и уверен в том, что немцы подложили свинью с этими технологиями и санкциями, а дальше придется платить пару сотен раз в 3-5 лет на сцепуху теперь. НА своем поло уже проехал 290 тыс. и кроме масла и адекватного обслуживания ничего не делал, + ГБО на машине отбило эксплуатационный расход половину стоимости машину. Дело здесь не в способности платить или нет, а в том, какая ситуация сложилась в российских условиях и то, что вся эта технологичность обходиться будет очень дорого для большинства. Но если для вас 200 тыс - это не трата на условных 5 лет эксплуатации с пробегом 30 тыс. в год, то порадуюсь вашему финансовому положению и пожелаю дальнейших успехов в тратах на машину.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Freeman74 писал(а):
Ну во - первых, я перейду спокойно на Лукойл Генезис через год, т.к. закупил еще 4 канистры масла Castrol (на + 1 год эксплуатации), масло Лукойл не хуже Кастрола, заливается сейчас на заводе в новые поло, также по лабораторным испытаниям оно не хуже. Поэтому ваша цена по ссылке адекватная, вполне хорошее масло, за разумные деньги (старая цена Кастрол 3890 руб). Второе - Советский автопром - да почему бы и нет, вполне рабочие машины уже. А что касается состоятельности, ну хвалитесь, вам это свойственно - показывать то, как легко можно тратить +200 тыс. на замену сцепухи. Только я вижу в этом адекватную разумность вложения денег. Считал и уверен в том, что немцы подложили свинью с этими технологиями и санкциями, а дальше придется платить пару сотен раз в 3-5 лет на сцепуху теперь. НА своем поло уже проехал 290 тыс. и кроме масла и адекватного обслуживания ничего не делал, + ГБО на машине отбило эксплуатационный расход половину стоимости машину. Дело здесь не в способности платить или нет, а в том, какая ситуация сложилась в российских условиях и то, что вся эта технологичность обходиться будет очень дорого для большинства. Но если для вас 200 тыс - это не трата на условных 5 лет эксплуатации с пробегом 30 тыс. в год, то порадуюсь вашему финансовому положению и пожелаю дальнейших успехов в тратах на машину.

Лукол 0W40 норм масло, но кастрол будет получше, я тоже сделал закуп у кастрола по акционной цене, думаю цены к следующему году стабилизируются. Сцепление подорожало как и все запчасти, к чему истерика? Цена оригинала от немецкой фирмы LuK 70 тыс и есть в наличии, но никак не 200!, а если у вас гарантия то его поменяют. Посмотрите сколько теперь стоит ремонт автоматических трансмиссий и сильно удивитесь потому как будет стоить сильно дороже чем DSG!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Ну гарантия на машину 2 или сколько там 3 года. Кто теперь ездит по гарантии и кто будет покупать новые машины. Думаю покупка новых машин почти для большинства станет неразумным вложением денег. Тогда возникает вопрос эксплуатации бу машин. И вот как раз все веселье начнется с DSG. Я вам и говорю, что МКПП супернадежная коробка со сроком службы (при нормальной езде) на всю жизнь машины. А DSG - а зачем говорить про аналоги? Давайте говорить про оригинал. ДУмаю что и в 200 можно не уложиться на сцепление вместе с работой на VAG. Автоматическая трансмиссия - может тоже стоить дороже. Но и коробок автоматов на рынке БУ значительно больше чем DSG. В любом случае с этими событиями и подставой немцев я уже думаю что возможно буду переходить в будущем на Kia, Китайцев или Японцев. Т.к. Тойота не уходит с рынка. Что же касаемо временных явлений. Скажу так, не знаю, такого в мире мы не проходили в этом столетии и вообще. Особенно после заявлений в Думе о запрете деятельность компаний на территории РФ если они ушли с рынка. Никто ничего не знает - от времени восстановления поставок запчастей, до выравнивания курса валют. Все эти факторы уже привели к повышению запчастей от 3.5 раз, если упадет до 2х раз - это не спасет. Спасет лишь общий эксплуатационный расход и затраты на машину. В этом ключе без вариантов МКПП становится на первое место на покупку.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
[quote="Freeman74"][/quote] Я вам ответил, что оригинал производит та же самая компания Лукас, держал в руках и то и то, кроме упаковки разницы никакой, так что не надо! Все запчасти будут даже не переживайте, да в данный момент цена в два раза дороже, всё стабилизируется как наладят новые логистические закупки, такая ситуация не только в автопроме но и в других отраслях, всё будет, да и немецкие производители вернутся, жадность преобладает тут даже не сомневайтесь. По сцеплению могу сказать, что ДСГ если не насиловать ходит дольше механики, товарищ на ниссане поменял на 70 тыс, другие на 100. Так что сцепление на ручке та ещё лотерея! Разговаривал со шкодой, никто никуда не уходил, все в ожидании стабилизации, так что поумерьте панику!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Логистические цепочки одно, а курс доллара - другое. Поэтому цены в ближайший год точно буду высокими. Что же касается надежности ДСГ в сравнении с МКПП не соглашусь. Я вчера сменил масло, пробег 290 тыс., родное сцепление и признаков на замену его нет. То есть в этом ключе МКПП вечная. Хоть что говорите, ДСГ 300 тыс не пройдет (в том смысле что без обслуживания и замены сцепления хотя бы 1 раз). Причем коробка в идеале, как и сцепление. Уже в мае 11 лет будет машине в этом году.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74 писал(а):
Я на год вперед купил все расходники.
А чо не на 10 лет?))) Вот из-за таких и все гандоны в аптеках разгребли)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Олег151 писал(а):
Freeman74 писал(а):
Я на год вперед купил все расходники.
А чо не на 10 лет?))) Вот из-за таких и все гандоны в аптеках разгребли)))


Масло купить для машины и расходники - разумное вложение денег. У меня товарищь На Тойоту Прадо закупил контейнер сразу по старой цене. Машина свежая + на 3 года. Перед скачком цен X2 можно было вкладывать деньги. Были бы свободные, взял бы еще больше. Масло и аптека - вещи несопоставимые. Особенно Масло сейчас кастрол x4 цена и скоро может быть не будет. Скоро все на Луйкойл Генезис перейдут. Глупо сравнивать действие мое с действием других, кто скупает сахар и прочее. Вот как раз все остальное я не скупал и не собираюсь скупать. А вот транспорт и его обслуживание ввиду дефицита предполагаемого брать надо было.

_________________
Отлично


Последний раз редактировалось Freeman74 22 мар 2022, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: