Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Taos
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=17011
Страница 1 из 5

Автор:  Mikky72 [ 17 окт 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Volkswagen Taos

Компания Volkswagen представила на американском рынке новый компактный кроссовер Taos. Версия данной модели запланирована и для России
Источник: https://www.autostat.ru/news/45932/ © Автостат.
Volkswagen Taos

Автор:  toyotasupra [ 24 янв 2021, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

красавица

Автор:  Oleg76 [ 05 фев 2021, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

toyotasupra писал(а):
красавица
Картофелина.

Автор:  Mikky72 [ 05 мар 2021, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Компания Volkswagen анонсировала новый кроссовер Taos для российского рынка. В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм. Информация о старте производства, комплектациях и ценах будет доступна позже, сообщает пресс-служба немецкий марки. Дизайн Volkswagen Taos отличают оригинальный образ передней части и капот с мощным рельефом, колесные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion. Среди функционального оснащения Volkswagen Taos доступны широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме. Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме. Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Источник: https://www.autostat.ru/news/47551/ © Автостат.

Автор:  Олег151 [ 07 мар 2021, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Родной брат Карока)))) И по цене тоже. Был на днях возле салона Шкоды... зашел... попросил сконфигурировать Карок под себя. На 1,4 с ДСГ и полным приводом...с нужными мне плюхами... вышло 2078000 рублёв...Таос примерно будет в такой же ценовой позиции....

Автор:  mishail [ 07 мар 2021, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Родной брат Карока)))) И по цене тоже. Был на днях возле салона Шкоды... зашел... попросил сконфигурировать Карок под себя. На 1,4 с ДСГ и полным приводом...с нужными мне плюхами... вышло 2078000 рублёв...Таос примерно будет в такой же ценовой позиции....

Олег, толку от его никакого, только цена космос. Разница в дорожном просвете с поло рапид в 8 мм ни о чём, по трассе этот кирпич едет уже не так как поло-рапид 1.4 TSI, у свояка рабочий тигуан 1.4 TSI жужжит и не едет, до этого был корпоративный тигуан 2 TSI с стоке ездил с ним, паритет. Так что такой авто надо брать с 2 литрами, но опять же нету багажника, кирпич на трассе с соответствующим расходом.

Автор:  Олег151 [ 08 мар 2021, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, Но это уже автомобиль не для светофорных гонок... как турбо-Поло или Рапид))) Эт машина для пенсионера))) Рыбалка...грибочки...дача....)))

Автор:  mishail [ 08 мар 2021, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mishail, Но это уже автомобиль не для светофорных гонок... как турбо-Поло или Рапид))) Это машина для пенсионера))) Рыбалка...грибочки...дача....)))

Это да, но для рыбалки и охоты надо брать уаз или ниву чтобы не жалко было, а вообще у кого деньги есть самое то новый сузуки джими, для говно дорог самое то, но карог это как ты говоришь из оперы для пенсионеров, но никак не для охоты и рыбалки.

Автор:  Олег151 [ 08 мар 2021, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
но никак не для охоты и рыбалки.
Да почему? Я на Поло спокойно езжу по рыбалкам)))

Автор:  mishail [ 08 мар 2021, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
но никак не для охоты и рыбалки.
Да почему? Я на Поло спокойно езжу по рыбалкам)))

Да я тоже не обделён, выезжаю в лес на спортивное ориентирование. Проезжаю с диагональным вывешиванием, а так мне проще пару сотен метров пройти пешком чем заниматься этим гемороем.

Автор:  ОлегV [ 12 мар 2021, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Эт машина для пенсионера))) Рыбалка...грибочки...дача....)))


....и пробки...машина больше для понтов.
как с 110 сильным атмосферным мотором может ездить кроссовер ?

так бы по цене поло седан я может быть и сподобился...рискнуть. давно уже на тигуан облизываюсь, да не по рту кусок ((....

где то уже инфа попадалась на глаза, от 1.5 ляма стартуют цены....бюджетненько )) как раз для низшей прослойки народонаселения, что бы не было больно для бюджета семьи )))

п.с.
ага, вот тут видел

По примеру корейских конкурентов, базовая версия Respect ориентировочной ценой 1 458 000 рублей предлагает достаточно упакованный набор. (кликабельно)

Автор:  Олег151 [ 12 мар 2021, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
как с 110 сильным атмосферным мотором может ездить кроссовер ?
Я лично рассматривал бы его только с ДСГ и полным приводом. Соответсвенно турбо....

Автор:  mishail [ 13 мар 2021, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ОлегV писал(а):
как с 110 сильным атмосферным мотором может ездить кроссовер ?
Я лично рассматривал бы его только с ДСГ и полным приводом. Соответсвенно турбо....

Только 2 литра и не меньше, хоть будет наравне с поло-рапид TSI 1.4 ехать, а так ездил на тигуане 1.4 и то там DSG, а на кароке медленный айсин бггг.

Автор:  Олег151 [ 14 мар 2021, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
на кароке медленный айсин
Полноприводный Карок на ДСГ...

Автор:  mishail [ 14 мар 2021, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
mishail писал(а):
на кароке медленный айсин
Полноприводный Карок на ДСГ...

Ну да ДСГ, хоть это плюс.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/