Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Volkswagen Taos
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=17011
Страница 2 из 5

Автор:  mishail [ 02 апр 2021, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Уже на официальном сайте, походу аналог карока, ничего нового, по агрегатной базе так вообще один в один.
https://www.volkswagen.ru/ru/models/taos.html

Автор:  Сергеевич Григорий [ 21 апр 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Компания Volkswagen анонсировала новый кроссовер Taos для российского рынка. В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм. Информация о старте производства, комплектациях и ценах будет доступна позже, сообщает пресс-служба немецкий марки. Дизайн Volkswagen Taos отличают оригинальный образ передней части и капот с мощным рельефом, колесные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), а также серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и черные или серебристые рейлинги на крыше. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться с двумя вариантами двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКП или 6-АКП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКП и передним приводом или 7-АКП и полным приводом 4Motion. Среди функционального оснащения Volkswagen Taos доступны широкий набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, современные системы безопасности, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, отсылающим к быстродействующим современным смартфонам, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме. Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным опытные путаны спб ) перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Для российского рынка кроссовер будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! – специальное исполнение Taos, базирующееся на версии Status и предлагающееся в цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен яркой декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме. Каждую из комплектаций возможно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.

друг затестил - зачет! ничего не совралди

Автор:  ОлегV [ 06 янв 2022, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com


Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 07 янв 2022, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Обзор так себе...ниачём))) Чувака бомбануло от цены ( к стати мой в топовой комплектации обошелся мне С ДОПАМИ в 2,45 мульта)и от рыжих вставок, которые только на комплектации Джой. И да...на моём электропривод багажника)))

Автор:  mishail [ 07 янв 2022, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Обзор так себе...ниачём))) Чувака бомбануло от цены ( к стати мой в топовой комплектации обошелся мне С ДОПАМИ в 2,45 мульта)и от рыжих вставок, которые только на комплектации Джой. И да...на моём электропривод багажника)))

Чем больше выбора тем лучше, но цена её 2.5 млн потолок, если нужен полный привод то лучше от 3.5 млн ауди Q3 на 2 литра причём в наличии. Чубака вообще походу не в курсе какие автомобили продаются в Германии :lol: , Taos в Германии да и в европе вообще не существует и там больше популярны либо утилитарные авто вроде полноприводного универсала вроде октавии, гольфа или пассата, либо маленьких A1, А3, поло, гольф которые в топе, ну целая россыпь кроссовок от вага T-cross, T-roc, Q-2, Q-3,Q-4, про кучу электричек я вообще молчу. Молодёжь в Германии любит погорячее как правило, вроде поло GTI 2 литра 207 сил и выше у кого как по бюджету. У тебя скорее всего Haldex 5 который без фильтра, масло лучше каждые 30 тыс менять в муфте, насколько больше ест в сравнении с поло 1.4?

Автор:  Олег151 [ 11 янв 2022, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
насколько больше ест в сравнении с поло 1.4?
В среднем пока +- 1,5 литра... Но резина зимняя...плюс обкатка....

Автор:  lalalal77 [ 12 янв 2022, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Пузотерка городская, 170 мм это как у в весты просвет был )) Бампера городские геомертрии нету.

Автор:  lalalal77 [ 12 янв 2022, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

а 2.5 мульта явно перебор за такой )

Дастер взял последнего поколения в максималке бензин турбина чуть меньше чем 1.5 мульта. Геометрия-проходимость интереснее на рыбалку, мотор 1.3 Tce тоже не уступает ни чем ваговскому 1,4 tsi. Ваг свой отцу отдал.

Автор:  mishail [ 13 янв 2022, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

lalalal77 писал(а):
а 2.5 мульта явно перебор за такой )

Дастер взял последнего поколения в максималке бензин турбина чуть меньше чем 1.5 мульта. Геометрия-проходимость интереснее на рыбалку, мотор 1.3 Tce тоже не уступает ни чем ваговскому 1,4 tsi. Ваг свой отцу отдал.

Говно этот дастер, у его не металл, а вата, при ДТП остаться в живых равно нулю https://sun9-13.userapi.com/impg/Gire5pcQonoTEZ9XVfIVfyE6ym61mBumM65Qnw/DPZBCtlb7Mc.jpg?size=604x452&quality=96&sign=471d3c409af227ed56e8f1927fd83efc&type=album
https://guarblog.ru/usilenie-kuzova-reno-daster-otlichilsya-li-v-hode-nashih-resursnyh/
Двигатель так вообще по всем показателям проигрывает VAG, так что покупка данной машины вообще идиотизм.

Автор:  lalalal77 [ 13 янв 2022, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

А причем тут 2011 года дастер, если про 2021 года дастер идет речь ?

Автор:  mishail [ 13 янв 2022, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

lalalal77 писал(а):
А причем тут 2011 года дастер, если про 2021 года дастер идет речь ?

Думаете что то поменялось с 2011 года? :-D Они как гнали дешман так и гонят, но фото кстати свежий дастер в котором никто не выжил после смертельной аварии с рио произошедшей в эти новогодние праздники в Ленинградской области.

Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм , что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.

По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.
Выводы

Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.

Источник: https://guarblog.ru/usilenie-kuzova-ren ... resursnyh/
Что тут ещё скажешь, мне жаль за ваш выбор.

Автор:  lalalal77 [ 14 янв 2022, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Причем тут вообще толщина металла ? За безопасность каркас автомобиля отвечает, а не листовые детали будь они хоть какой толщины. Вон на классике жигулях можно было молотком бить не прогнуть металл и что от этого они безопасны ? А на современных любых рукой можно металл прогнуть, что на вагах, что на корейцах. От этого таже крета в аркапе не теряет безопасности. Другой вопрос что говоря про машины любые бюджет Б-класс или С-класса за какую-то безопасть великую говорить не стоит сколько бы там балов в аркапе не набрала и на каком месте не была.
.

Автор:  mishail [ 15 янв 2022, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Про толщину металла это к смеху, у дастера % использования высокопрочных сталей мизерный, фото котлеты из дастера об этом и говорит, так что дастеру до ВАГа как до луны.

Автор:  darkbai [ 15 янв 2022, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

В аварии участвовал дастер 1 рейстайла или фейстлифта (вроде 2017 годах был), хрен их разберет.
В 1-ом устраняли некоторые косяки, так изначально у дастара шла трещина на стыке крыши и заднего крыла если он часто эксплуатировался на бездорожье, в рестайле это устранили. Там еще чуть чуть освежили внешность и функционал.
а вот 2-й рестайл 2021 года в нем как раз дастаточно много уделили уселению рамы и шумке.
Что же касается аварии, то трупы и в поло можно было найти и в тигуане, тем более в такой, ну и вообще в любой машине B класса, где машину и въезжают и вперед и взад.

Дастер хорошая машина и у нее есть свой покупатель, точно так же как у нивы или уазика. Недавно проходил тест драйв Таоса и дастера и для себя плюсов больших не нашел почему именно я должен купить его, а не дастер. А вот для кого то решающим плюсом за дастер является его цена, 1.5 ляма в максималке против 2.5 за Таоса.

Не знаю чего тут спорить, вы еще Таос с грантой сравните, у которой кстати своя целевая аудитория.

Автор:  Freeman74 [ 15 янв 2022, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не понимаю тех, кто покупает новую иномарку, разбирают салон чтобы доделать шумоизоляцию. Будто от этого лучше. А я считаю хуже, могут появиться посторонние звуки. В общем купил новую машину соответствующего класса, успокойся как говорится. Технические доработки явно не для моего понимания. Да и цена явно не соответствующая нынешнего времени. Если бы все отказались от покупок , то цены пошли вниз. А потому продавать свою не намерен. Нас ......... в этой стране так, а мы все хаваем....

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/