Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ё-мобиль и Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869 |
Страница 8 из 10 |
Автор: | stepmail [ 19 май 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi да в том то и деле, что все что на федеральном и государственном уровне вечная отмаза это недостаток финансирования, а то что бюджет от заказчика до исполнителя проседает минимум в 2 раза - это априори всем известно. Денег выделили, а в итоге не хватило. Пример из жизни - друг работает в управе по филевскому парку. Зимой, когда с крыш били сосульки на каждого альпиниста выделялось в неделю по 4 тыс. $. На район их должно было быть окло 40 человек. Вы вдумайтесь в эту сумму. За что? откуда столько? а выплачивалось этому бедному альпинисту по 4-5 тыс. рублей. И то говорит, потом на крышу тупо дворников-таджиков гнали. Так им и вообще ниче не платили. |
Автор: | maur [ 19 май 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail .+ 500 а директор ДЕЗ Ясенево тем временем купил яхту круче чем у рабиновича.. вот где деньги то! зы прошу прощение за флуд. |
Автор: | Alex8420 [ 19 май 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: новое и реально неизведанное в е-мобиле это только его мотор, чей кпд позволяет эффективно использовать ту концепцию, что в него заложили. Тут такое дело: Двигателя этого нет. Есть мультильм про него и нерабочий макет. А на сегодняшних образцах поршневые стоят. |
Автор: | ewolf [ 19 май 2011, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, на всех образцах, что есть сейчас, и видимо на том, на котором ездил Путин, стоит Webber MPE 750 stepmail Блажен, кто верует, как говорится. Тут все по-русски: уж если выпускать новый автомобиль, так не по лицензии и не на базе чего-либо, а непонятную вундервафлю, которая по всем характеристикам заткнет за пояс все имеющиеся автомобили, а по цене будет как детский велосипед. Не, я конечно желаю, чтобы действительно ё-мобиль когда-нибудь выехал за пределы завода и соответствовал всем данным о нем обещаниям. Но пока... все очень утопично: расход 3 литра, 1000 км пробега, работает на бензине и на газу (причем с газом будет чуть ли не Евро5), 20 см. клиренс, 10 секунд до сотни, пластиковый кузов, не подверженный коррозии, кондиционеры-климаты, ESP и т.д., и т.д... Да еще инновации по всюду. А на практике мы пока видим пластилиновую модель с движком от снегохода. Цитата: Блин про платформу ты так говоришь, как будто она какая-нить адаптивная и суперинновационная. Я еще раз говорю - новое и реально неизведанное в е-мобиле это только его мотор, чей кпд позволяет эффективно использовать ту концепцию, что в него заложили. Ну тут вы конечно хватили лиху. Насчет супер не знаю, а то что инновационная - это да. Да даже если и обычная, вон посмотрите на Логан - он был сделан Рено в рамках "платформы B0", причем проектирование началось в 1998, а первый автомобиль был представлен в 2004 году. Итого 6 лет заняло. А в логане ничего инновационного нет, целью были низкая цена и надежность. Так Рено и до этого автомобили делал, и опыт был. А у проектировщиков ё-мобиля какой опыт, я не в курсе? |
Автор: | stepmail [ 19 май 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf Ладно спорить уже не буду. Действительно, блажен кто верует. Еще раз напоследок хочу настоять, что инновационного не так много. Все гениальное - просто. Самое на данный момент необычное - это двигатель. Ну можно отнести еще полимерный кузов. Хотя и авто с деревянными кузовами серийно выпускались) Все остальное уже всемирно есть и используется. Да и сама идея подобный платформы (миниэлектростанция+кондеры) по-моему уже была, толи у хонды толи еще у кого, причем достаточно давно. Двигатель вроде был водородный, но принцип тот же. У водородного понятно - шансов нет. |
Автор: | ewolf [ 19 май 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея - это одно, а практическая реализация - совсем другое. Дьявол в деталях. Я конечно сам в своей жизни ни одной платформы для авто не спроектировал, но думаю, что там проблем миллион. |
Автор: | draiw [ 19 май 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и деньги вложены не малые,не думаю что Прохоров их на ветер пустит,конечно за такое время стоящий автомобиль создать не возможно и сюрпризы будут,но первый завод построят во время и выпуск наладят в срок это репутация и самого Прохорова,а у него судя по всему большие планы в том числе и политические |
Автор: | S-poiler [ 20 май 2011, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex8420 писал(а): Суперконденсаторы, кстати, самое реальное из всей этой темы. Они массово выпускаются у нас. Погуглите - их полно Искал - не нашел ничего о возможном использовании в качестве источника питания на какой-то более/менее продолжительный период. Импульс для запуска двигателя, это немного другое, не находите? |
Автор: | S-poiler [ 20 май 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
draiw писал(а): Так и деньги вложены не малые,не думаю что Прохоров их на ветер пустит,конечно за такое время стоящий автомобиль создать не возможно и сюрпризы будут,но первый завод построят во время и выпуск наладят в срок это репутация и самого Прохорова,а у него судя по всему большие планы в том числе и политические деньги - очень малые. Для автомобилестроения - 50млн$ -это не деньги для проекта с нуля. Репутация Прохорова??? она у него есть??? среди кого??? погуглите Куршавель. |
Автор: | S-poiler [ 20 май 2011, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Alex8420 Да ощущение, что человек так просто попереливать из пустого в порожнее. Прибежал на звон а че где - хрен его знает, но поёрничать надо. То что суперконденсаторы (ионисторы) уже довольно давно используют РЖД и в жару и в холод для пуска тепловозных дизелей видать не в курсе. Да и их поставщиком скорее всего будет оао Энергия, если я не путаю. Дачи говорит за 2 года строят. У меня дача 15 километров от мкада по боровскому шоссе. Там соседи за год не то, что строят. Там за год сносят старый дом на участке и строят новый где-то 15 на 20 в 2 этажа + мансарда под ключ. Блин про платформу ты так говоришь, как будто она какая-нить адаптивная и суперинновационная. Я еще раз говорю - новое и реально неизведанное в е-мобиле это только его мотор, чей кпд позволяет эффективно использовать ту концепцию, что в него заложили. p.s. при чем тут полоседан твоей жены, тема про ё-мобиль и Цитата: з.ы. меня Йо-мобил в принципе не интересует, у меня Дискавери есть. Для пуска жигулей в мороз конденсаторы (даже не Супер) использовали очумельцы еще во времена СССР. Разве речь о пуске? Ну а все остальное... Смешно всерьез читать. Уровень - "да нам, да как два пальца об асфальт...", "мы их всех шапками закидаем...". Дача - за неделю, завод в чистом поле - за год. Поинтересуйтесь, сколько стоит автоконвейер с набором роботов, сколько конструируется, производится, собирается, налаживается. ...вторая беда России... Заказали - удачи! Билеты МММ не сохранились? |
Автор: | stepmail [ 20 май 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler писал(а): Суперконденсаторы, кстати, самое реальное из всей этой темы. Они массово выпускаются у нас. Погуглите - их полно Искал - не нашел ничего о возможном использовании в качестве источника питания на какой-то более/менее продолжительный период. Импульс для запуска двигателя, это немного другое, не находите?[/quote] Какой более менее продолжительный период ты хочешь увидеть от конденсатора? Его задача как раз быстро разряжаться и так же быстро заряжаться. Е-мобиль без бензина только за счет конденсаторов и небольшой аккумуляторной батареи заявлено проезжает 2 км. Ну 2 минуты. Что ты искал - непонятно. Систему KERS на формулах знаешь (это о возможности использования)? S-poiler писал(а): Ну а все остальное... Смешно всерьез читать. Уровень - "да нам, да как два пальца об асфальт...", "мы их всех шапками закидаем...". Дача - за неделю, завод в чистом поле - за год. Поинтересуйтесь, сколько стоит автоконвейер с набором роботов, сколько конструируется, производится, собирается, налаживается. ...вторая беда России... Не надо пороть отсебятину. Того, что ты написал никто не говорил. Если ты знаешь "сколько стоит автоконвейер с набором роботов, сколько конструируется, производится, собирается, налаживается" - так озвуч. Мне поинтересоваться неукого. А на билеты МММ у меня отец машину купил. Кто успел, как говорится. |
Автор: | Alex8420 [ 20 май 2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler писал(а): Alex8420 писал(а): Суперконденсаторы, кстати, самое реальное из всей этой темы. Они массово выпускаются у нас. Погуглите - их полно Искал - не нашел ничего о возможном использовании в качестве источника питания на какой-то более/менее продолжительный период. Импульс для запуска двигателя, это немного другое, не находите? Они и не планируются в качестве источника питания на длительное время. Источник питания для эл двигателя - генератор . Конденсатор - буфер. Здесь всё нормально. Другое дело - РЛД. Этого зверя в природе нет, а он вовсю рекламируется (впрочем как и ё-мобиль). |
Автор: | draiw [ 20 май 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler писал(а): draiw писал(а): Так и деньги вложены не малые,не думаю что Прохоров их на ветер пустит,конечно за такое время стоящий автомобиль создать не возможно и сюрпризы будут,но первый завод построят во время и выпуск наладят в срок это репутация и самого Прохорова,а у него судя по всему большие планы в том числе и политические деньги - очень малые. Для автомобилестроения - 50млн$ -это не деньги для проекта с нуля. Репутация Прохорова??? она у него есть??? среди кого??? погуглите Куршавель. Откуда у вас информация сколько денег вложено?Он с вам это лично сообщил?Это информация для СМИ и ничего больше По поводу репутации вам посоветую тоже погуглить,к сожалению наше с вами отношение к Прохорову(и таких как мы) ни как не относится к месту которое он занимает в бизнесе и современной политике |
Автор: | S-poiler [ 21 май 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдаюс. Хороший супертехнологичный автомобиль, все 50 тыщ человек получат в середине следующего года. Честнейший предприниматель Прохоров, заботящийся о своем имидже в кругу олигархов, не позволит себе кинуть десятки тысяч россиян, построит на голом месте завод, дабы каждый мог купить себе "доступный" автомобиль 21 века, оснащенный по последнему слову техники, с совершенно новым двигателем. Я - УВЕРОВАЛ!!! Вы очень убедительны. "Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых..." |
Автор: | TARAN [ 21 май 2011, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Об использовании конденсатора в качестве источника энергии для электродвигателя передвижного средства излагалось еще в старом советском журнале "Наука и жизнь" годов 70-80 - сам читал авторскую статью и то, что не смотря на имеющююся модель такого передвижного средства, чиновники вот так-же как и сдесь отвечали "не может быть, потому что не может быть - это конденсатор" |
Страница 8 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |