Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ё-мобиль и Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869
Страница 2 из 10

Автор:  Борисович [ 27 янв 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я пока о судить о том состоиться или не состоиться проект Прохорова не буду,
т.к. у меня нет данных какой командой специалистов он распологает и на каком этапе
разработок находиться их Ё-мобиль и какие средства он хочет вложить в этот проект!
Поэтому считаю, что надо немного подождать пол года, (максимум год) и тогда от сроков
начало продаж и от тест драйва Ё-мобиль(ей) будет окончательно ясно, что это за машина.
А пока о чем либо говорить рано.

Привожу точку зрения на эту тему Юрия Гейко (признаного автоэксперта!):

"Во-первых, тех 150 миллионов евро, которые планируется вложить в строительство завода "Ё-мобиля", дай бог, хватило бы не то что на производство, а хотя бы на его рождение-воплощение из конструкторских голов в чертежи и опытные образцы. А на строительство завода нужно в 10-20 раз больше", – отмечает эксперт.

Представленные накануне прототипы (трехдверное купе, пятидверный микровэном и фургон с грузовым отсеком), по словам Ю. Гейко, "ничего, кроме недоумения, не вызвали: да, жужжали, но не двигались. Да, броско, но ощущение – папье-маше".

"Во-вторых, гибридный автомобиль не может стоить даже те 400 тысяч рублей, о которых заявлено, потому что он очень сложен и высокотехнологичен – не все даже западные автоиндустрии доросли до гибридов, а уж наша-то…", – убежден он.

"В-третьих, его экологичность и максималка в 120 километров в час в России никому не нужны, кроме гольф-полей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет Федераций, Моссовет. В общем, "Ё-мобиль" это что-то подозрительное и несерьезное, не стоящее нашего с вами внимания и времени", – заключает Ю. Гейко.

Взято отсюда

Автор:  maur [ 27 янв 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял е мобиль будет ездить на каких то суперконденсаторах..
как бы их не пришлось менять каждые 10 тыс по цене 10 евро..

Вон гибрид тойота примус..все хорошо,до того момента когда надо поменять электро-батарею..

Автор:  Alex8420 [ 27 янв 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
я так понял е мобиль будет ездить на каких то суперконденсаторах..
как бы их не пришлось менять каждые 10 тыс по цене 10 евро..

Вон гибрид тойота примус..все хорошо,до того момента когда надо поменять электро-батарею..


Конденсаторов вроде как должно хватить на 7 лет службы и они гораздо дешевле аккумуляторов.

Автор:  Alex8420 [ 27 янв 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Vovan писал(а):
Alex8420 писал(а):
Diam писал(а):
На самом деле вполне интересный проект... особенно занятен новый подход к гибридному авто. Сама машина будет приводится в движение электричеством. Вырабатывать электричество будет для нее роторно-лопастной двигатель, а это что-то новое в автомобилестроении. Ни кому не попадались форумы технарей с обсуждением этого двигателя?


Нечто похожее есть у Audi A1 e-tron. Там только используется аккумулятор и двигатель Ванкеля. А роторно-лопастного толком работающего макета вроде бы даже нет, впрочем как и работающего ё-мобиля.

Если мне не изменяет память, то ВАЗ тоже выпускал роторные двигатели (Ванкеля) на классику для ГАИ , какое-то количество.


Совершенно верно, ставил серийно роторно-поршневые кто то из японцев и ВАЗ. А ё-мобильщики замахнулись на роторно-лопастный.

Автор:  Diam [ 30 янв 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex8420
Сам по себе роторно лопастной не сложнее того же ванкеля, местами даже проще... основная проблема в синхронизации этих двух соосных поршней в равномерное движение. Честно говоря тоже скептически настроен по поводу всего этого, но искренне хочется пожелать удачи Прохорову и надеяться, что что-нибудь хорошее у него получится.

Цитата:
Ё-мобиль - мертворожденное дитя.

Один труп со своей "научно-исследовательской, инженерной, производственной, интеллектуальной и испытательной базой" в лице автоваза на нашем горбу уже есть. Прохоров вкладывает свои личные деньги, хоть какой-нибудь профит ввиде тех же технологических наработок но будет.

Автор:  olegf2 [ 30 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
... в России никому не нужны, кроме гольф-полей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет Федераций, Моссовет

Подписываюсь под словами.
Но Прохоров не сумасшедший, значит у него есть какие-то дальние планы на это.

Автор:  lex [ 30 янв 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

А вы уверены, что Прохоров инвестирует свои деньги? Может это левые инвистиции от людей, которые верят в суть проекта?
А как дойдет до дела...пшик, и нету Прохорова, и денег нету. А построенный завод Ё-мобиля- это курятник в Рязанской области.
ЗЫ на достоверность не расчитываю....так, версия :)

Автор:  Mr.Sergio [ 30 янв 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Garbage wind писал(а):
Ё-мобиль - мертворожденное дитя. У проекта нет никаких шансов дойти до стадии производства. Но и цель такая не стоит.
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

Ау, люди! Проснитесь! Перестаньте заглядываться на симпатичные игрушечные макеты, сядьте и призадумайтесь: для осуществления подобного проекта нужна неслабая такая научно-исследовательская, инженерная, производственная, интеллектуальная и испытательная база. С нуля на ровном месте ничто подобное не появляется и не создается.
Проект - блеф.

Готов спорить, как 3 года назад готов был спорить о провале выпуска "Сайбера". Жаль оппоненты дальше слов не пошли - денежками бы разжился.

Надо же! Первый здравомыслящий человек, на форуме. Очень приятно! А то, все как дети, ей богу! bt
Ё-это не автомобиль, а хитрая схема увода огромных денежных средств из под контроля Медвепутовской шараги! Оно никогда не поедет, ибо не для этого создавалось!

Автор:  valerik [ 30 янв 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

а можно поподробней,о версиях.Интересно просто очень :oops:

Автор:  Mr.Sergio [ 30 янв 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
Цитата:
Есть несколько вполне правдоподобных версий, зачем Миша всё это затеял, но ни одна из них не предполагает появления даже мелкосерийной партии автомобилей.

а можно поподробней,о версиях.Интересно просто очень :oops:

Версия 1: Ё-это не автомобиль, а хитрая схема увода огромных денежных средств из под контроля Медвепутовской шараги! Оно никогда не поедет, ибо не для этого создавалось!

Автор:  markof [ 30 янв 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ю.Гейко respekt и уважуха правильно написал говорят много а опытных образцов которые ездят нет так одни понты поживем увидим.

Автор:  olegf2 [ 30 янв 2011, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Версия 2:
Прохоров хочет показать, что он нужен России + поучаствовать в нано-деньгах.

Автор:  Alex8420 [ 31 янв 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Diam писал(а):
Alex8420
Сам по себе роторно лопастной не сложнее того же ванкеля, местами даже проще... основная проблема в синхронизации этих двух соосных поршней в равномерное движение.


Основная проблема, на мой взгляд в том, что Ванкель серийно выпускался и выпускается, известны его плюсы и минусы, основные проблемы. А роторно лопастый существует только в виде прохоровского мультфильма и неработающего макета.

Автор:  stepmail [ 09 фев 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

О как : http://auto.mail.ru/article.html?id=33556

Автор:  maur [ 01 апр 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Компания «Ё-Авто» объявила о том, что начнет принимать заказы на первый российский гибрид под названием «Ё-мобиль» уже в апреле. Ожидается, что сертификацию для российских дорог автомобиль пройдет в 2012 году.
«В апреле планируем начать прием заявок на «Ё-мобиль». В мае-июне планируем провести первые тест-драйвы автомобилей», – сообщил агентству «Интерфакс» представитель компании «Ё-Авто» Дмитрий Ярота, уточнив, что заказы будут оформляться без авансового платежа.
Более того, по его словам, в зависимости от количества заказов на гибрид со стороны того или иного региона, может быть принято решение о размещение на его территории сборочного производства. Поставщики автокомпонентов для «Ё-мобиля» будут определены до конца нынешнего года, пишет Авто.Вести.Ru.
Ранее компания сообщала о планах разместить сборку гибридов в Санкт-Петербурге. Стартовая партия автомобилей должна появиться на рынке весной 2012 года, а серийное производство начнется во второй половине следующего года. Как сообщалось ранее, позднее автосборочные предприятия планируется построить еще в пяти-семи регионах России. Кроме того, производство гибридов будет налажено в двух странах Европы, причем первоначальную сертификацию автомобиль пройдет в Великобритании. Как заявляют в «Ё-Авто», в перспективе мировой объем сборки «Ё-мобилей» вырастет до 450 тысяч единиц в год.
Напомним, что разработанный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» «Ё-мобиль» дебютировал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кроссовер, микровэн и фургон оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на природном газе, и электромотор. Стоимость серийных «Ё-мобилей» составит от 320 тысяч рублей.

ps Если этот проект заработает,то годика через 2 все начнут массово пересаживаться на емобили..

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/