Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ё-мобиль и Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869
Страница 3 из 10

Автор:  kirovnet [ 01 апр 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Diam писал(а):
На самом деле вполне интересный проект... особенно занятен новый подход к гибридному авто. Сама машина будет приводится в движение электричеством. Вырабатывать электричество будет для нее роторно-лопастной двигатель, а это что-то новое в автомобилестроении. Ни кому не попадались форумы технарей с обсуждением этого двигателя?
Конструкция движка известна с 19 века, вот сайт посвященный РЛДВС http://www.lmotor.com/
Alex8420 писал(а):
Нечто похожее есть у Audi A1 e-tron. Там только используется аккумулятор и двигатель Ванкеля. А роторно-лопастного толком работающего макета вроде бы даже нет, впрочем как и работающего ё-мобиля.
последовательная схема как у Chevrolet Volt
Garbage wind писал(а):
Ау, люди! Проснитесь! Перестаньте заглядываться на симпатичные игрушечные макеты, сядьте и призадумайтесь: для осуществления подобного проекта нужна неслабая такая научно-исследовательская, инженерная, производственная, интеллектуальная и испытательная база. С нуля на ровном месте ничто подобное не появляется и не создается.
На автовазе темой электромобилестроения и альтернативных силовых систем занимаются уже много лет.И сейчас там есть специализированное управление, которое продолжает работать в этом направлении.В общем-то почти все, что разработано в России по электроприводам и гибридам, появилось в Тольятти - http://yo-mobiles.com/2011/03/yo-mobile-2/#more-104
Alex8420 писал(а):
maur писал(а):
я так понял е мобиль будет ездить на каких то суперконденсаторах..
как бы их не пришлось менять каждые 10 тыс по цене 10 евро..

Вон гибрид тойота примус..все хорошо,до того момента когда надо поменять электро-батарею..


Конденсаторов вроде как должно хватить на 7 лет службы и они гораздо дешевле аккумуляторов.

двигатель внутреннего сгорания вращает не колеса, а генератор. Эта система вырабатывает электроэнергию в наиболее экономичном, оптимальном режиме — водитель не управляет ее оборотами, она работает автономно. Педаль "Ё"-газа — это электрическая педаль, она управляет ШИМ-контроллером, регулирующим подачу напряжения на электромоторы колес, и, соответственно, их оборотами и мощностью.

Электромоторы получают ток напрямую от генератора — аккумуляторная батарея имеется, но небольшая, запас хода на ней, если закончилось топливо или просто сломался ДВС или генератор, — около 2 км.
вот такие суперконденсаторы из троицка (советую почитать и вторую часть :-) ) http://f5.ru/futurych/post/232427

Автор:  Fan [ 01 апр 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Путин приехал на Совет безопасности на "Ё-мобиле"
http://www.facebook.com/plugins/likebox ... height=210

Автор:  Kauak [ 01 апр 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Этот Ё мобиль даже и нельзя сравнивать в поло ! Ё мобиль для тех кто ничего не соображает в автомобилях!

Автор:  zzz [ 01 апр 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня уже есть Ё-мобиль! Стоит в гараже. И это не шутка. Пишут, что у ё-мобиля бензодвигатель крутит генератор. Вот у меня такая хрень есть. У нее двигатель от ползапорожца и 3-х фазный 4 киловатный генератор. Еще советского армейского производства. Вещь! Глушитель вывел из гаража и вперед. prof07

Автор:  maur [ 01 апр 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот если емоб не повторит ошибок примуса и в обслуге не будет кусаться,то это будет прорыв..
3,5 литра бенза на сотню это пока выглядит фантастикой...

Вот про газ не понял..т.е емоб надо еще на газовых заправках заправлять/менять баллоны?

Автор:  Tarman [ 01 апр 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю..не верю в успех подгобного авто. Все-таки мы не Германия или Япония, что бы такое делать... Нету опыта многолетнего успешного..Да и на первой презентации Ё-жика он заводился далеко не с 1 раза.. В общем как правильно заметили..машинка эта для игры в гольф...

Честно больше верю в Фоменко с Марусей. Тот хоть к автомобилям имеет непосредственное отношение. Да там пока болиды и 2 суперкара, но у них вроде как кроссовер готовится к выходу. Когда не знаю.

Автор:  Борисович [ 01 апр 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

т.к. сегодня 1-ое апреля!
Сдается мне, что про прием заказов это шутка!

Автор:  stepmail [ 01 апр 2011, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

про прием заказов уже вчера новость появилась. А это новость хз хз) А вообще че вы так все на него взъелись то? Никто не верит, расход-фантастика и тп. И причем тут приус вообще? Мы не Германия и не Япония....ппц Можно подумать мы полное г....но. Я конечно понимаю, что у нас уже не СССР и прошел век когда мы наперегонки с французами строили сверхзвуковые пассажирские самолеты, построили каспийского монстра, лучшие танки, лучшее оружие, лучшие вертолеты и т.п. но до такой степени свою страну неуважать то нельзя.
По поводу газа - двигатель может работать на любом топливе (бензин сжиженный или сжатый газ) - так во всяком случае говорят. Имеет он почти идеальный КПД, поэтому 3.5 литра на сотню. Кстати фоменко со своей марусей занимается непонятной премиум-хреновней которая хз на кого ориентированна.
Я в свою очередь от всей души надеюсь, что машина к 2012 году перестанет быть концептом без двигателя и пойдет в серию по обещаной цене. И чтобы у Прохорова хватило на все это дело запала и денег. Россия вперед)) Е-мобиль куплю обязательно...ну или инсигнию сарай или октаху скаут или йети)

Автор:  Борисович [ 04 апр 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Fan писал(а):
Путин приехал на Совет безопасности на "Ё-мобиле"
http://www.facebook.com/plugins/likebox ... height=210

У меня не открывается ссылка на face.

Выложу на youtbe

Автор:  Krity [ 07 апр 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
Более того, по его словам, в зависимости от количества заказов на гибрид со стороны того или иного региона, может быть принято решение о размещение на его территории сборочного производства.

Обсудили рабочим коллективом эту статейку. Вывод - окажется, что из Тольятти больше всего заказов. Тогда проект вполне реализуем на мощностях АВТОВАЗа и качество будет соответствующее.
П.С. Мне машина не понравилась - маленькая очень.

Автор:  panzergto [ 07 апр 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

сомнительная машина,по возможностям на уровне матиза наверное, только тот надежнее, проще и дешевле в ремонте и стоит в 2 р дешевле

Автор:  Космич [ 07 апр 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь, что, как всегда....слишком большое отличие будет макета от серийника. И не в пользу последнего

Автор:  emelsergiy80 [ 07 апр 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все равно лучше чем пол века клепать одно и тоже и продавать его за огромные деньги . Молодцы пока , а там посмотрим .

Автор:  Космич [ 12 апр 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

если все будет так как они расписывают, то ё-мобиль очень интересная штука, особенно в вопросе расхода и довольно богатой комплектации.

Автор:  sergo79 [ 12 апр 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
очень интересная штука, особенно в вопросе расхода и довольно богатой комплектации
угу...и интересно стоимость сервиса и какая сеть спецсервисов(конкретно по нему),стоимость и время поставки запчастей,график и стоимость ТО и т.д и т.п. Ну и когда будет известно-тогда и можно сравнивать!

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/