Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ё-мобиль и Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869
Страница 4 из 10

Автор:  Космич [ 13 апр 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

согласен, а пока только красивая реклама.

Автор:  stepmail [ 14 апр 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

вопросы обслуживания на данном этапе кажутся смешными. Да и что там менять? необслуживаемые конденсаторы? двигатель масла не требует. Основное - генератор. Да и если е-мобиль уложится в заявленную стоимость, то обслуга уж точно дорогой не будет.

Автор:  Космич [ 14 апр 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

вполне возможно. если будет в обслуживание не дороже вазовской, то цены ей не будет.

Автор:  darkwish [ 21 апр 2011, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Космич писал(а):
вполне возможно. если будет в обслуживание не дороже вазовской, то цены ей не будет.

Такой сложный механизм АПРИОРИ не может быть "не дороже" ВАЗовской!

Автор:  BepxomypoB [ 21 апр 2011, 04:46 ]
Заголовок сообщения: 

Технический вопрос всегда можно реализовать, а тем более если задействовать отечественные головы и много денег!!! Правильно было написано выше, о том, что свою стану надо уважать (как никак именно мы первыми в космос полетеле, а это НАМНОГО сложнее какого то Ё-мобиля). Вопрос только в том, что Прохоров замахнулся на разорение топливных компаний, что очень серьезно! Лично я считаю, что будующее автомобилестроения стоит именно за гибридами. Они бы уже лет 10 как могли бороздить просторы планеты в таких же масштабах как и бензиновые, но, повторюсь еще раз, это не в интересах нефтяных магнатов!

Если Прохорову все таки получится реализовать этот проект, то я буду только рад. Да и сам он получит вполне отличную прибыль при этом... Удачи ему в этой не легкой работе!!!

Автор:  Борисович [ 21 апр 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

zzz писал(а):
Правильно, пусть олигархи авто делают, а не тратят наши деньги на проституток в Куршавеле. Прохоров не из таких. Молодец.


Просьба НЕ ФЛУДИТЬ! Писать по делу!

Автор:  Wadim [ 16 май 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на официальном сайте Ё-мобиля (yo-auto.ru) начался прием заказов на ё-мобиль. Заказал себе кросс-купе. Теперь буду ждуном ё-мобиля, но ждать придется куда больше чем Поло-седан (ждал его 5 месяцев).

Автор:  Diam [ 16 май 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

подробнее...
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/16/your/

ну уж если дело дошло до предзаказов... то хоть что-то похожее на машину у них точно есть... глянуть бы в живую конечно...

Автор:  ewolf [ 16 май 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я может очень тупой и недоверчивый, но я не понимаю, как согласуется заявленная цена на ё-мобиль и его оснащение.

Вот к примеру:
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/
Цитата:
Мультифункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе:
Интернет: 3G
Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители
Телефон с интерфейсом Bluetooth


И это все заключено в композитный кузов, стоят шины run-flat (дороже обычных), двухтопливный (газ+бензин) двигатель. Я уж не говорю про то, что все основные узлы данного автомобиля разработаны с нуля и всего за несколько лет, а производиться это чудо будет на заводе, который даже еще не построен.

При всем этом не понимаю, как, КАК, этот автомобиль может стоить 490 000 р (за кросс-купе) в топе?

Ну и еще у меня есть непонимание относительно технических характеристик. Производитель заверяет, что 65 сильный ДВС за счет электродвигателя будет иметь ту же тяговооруженность, что и обычный 2х литровый 150 сильный двигатель. Тогда почему у данного экземпляра время разгона до сотни в режиме "СПОРТ" целых 10 секунд, хотя наш полик при почти такой же массе и двигателе в 105 л.с. разгоняется за 10,5 сек (ну, ладно, на автомате за 12 сек)? С чем связано такое странное ограничение в 120 к/ч максимальной скорости?

Вообщем, я конечно буду рад, если проект заработает и раскрутится, но пока все равно одни вопросы. И главный еще такой: все остальные тойоты (производящие приусы уже много лет), ВАГены, форды и прочие, что лопухнулись и не смогли за годы своей работы изобрести и сделать всего того, что сделала команда Прохорова с нуля? Или ё-мобиль - это какая-то очень хитрая схема распила денег, как в свое время фильтры для воды Петрика и Грызлова?

Автор:  VDJMAR [ 16 май 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже для жены заказал кросскупе полный привод но без розетки , 40000тыс. за неё отдавать нафиг надо!!!, 8826 , а через 5 мин. 9000тыс стало )))

Автор:  Wadim [ 16 май 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf
Я полностью разделяю ваши сомнения и опасения, но я к этому отношусь философски. Мне машина понравилась и я ее заказал. К тому же это ни к чему не обязывает. Сделают ее - замечательно, не сделают - и не такое видали. К моменту оплаты будут живые авто, которые можно будет пощупать, совершить тест-драйв и т.п. А на вопросы, КАК за такую цену в машину умудрились впихнуть столько опций - не имеет смысла даже размышлять, поскольку информации и экономических выкладок на эту тему ноль. Может быть это наглое вранье, м.б. эти люди гении, м.б. они договорились с дьяволом. Хотя заказ Полоседана весьма отдаленно смахивает на заказ ё-мобиля. Приехали с супругой к дилеру 12 июня 2010 года - машин естественно нет. Менеджер: нате вам буклет, нате вам полохэтч - полазайте по нему, это все одно и тоже, только Полоседан лучше - диннее, шире, больше. И ведь заказали, и сейчас всем довольны. Теперь хотелось бы приобрести ё-мобиль, ну ладно, подождем годик-полтора. Все лучше, чем покупать такой хлам, как машину с мордой злобного сома (рыба такая) - солярис.

Автор:  VDJMAR [ 16 май 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Wadim - у меня такие же мысли как у вас) , поддерживаю

Автор:  Silomin [ 16 май 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

уже 12000, но я даже ради прикола что-то не хочу там делать предзаказ.
Ограничитель на 120 км/ч пугает. я конечно понимаю что в россии нет дорог где разрешается ездить со скоростью больше 120, но ограничение глупое. Ну и не верю я в такую комплектацию за такие деньги.
А еще никого не удивило постоянство цены - какую бы машину не заказали - кросс купе ( как выглядит мне кстати нравится) или фургончик.

Автор:  draiw [ 16 май 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

А не боитесь кота в мешке брать?Это не форд и vw,у этого производителя репутации нет,не окажется этот агрегат ведром с болтами?

Автор:  Andy86j [ 16 май 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

К осени Прохоров обещает 40 машин(по 10 на каждую модель(купе, кроссовер и т.п.) для проведения краш-тестов и ресурсных испытаний. Далее фразу украл: "Партнером "Ё-Авто" по инжинирингу станет Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года, сообщили в компании. "С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля. Стоимость контракта на эти услуги составляет около 7 млн. евро."

Судя по всему серьезно подходят к созданию модели, честно говоря, в будущее е мобиля верится больше, чем в будущее автоваза, там ладу С даже не смогли в народ вывести. А по срокам в принципе как понимаю в цивилизованном мире автомобиль как раз и разрабатывают 2-3 года, может и меньше.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/