Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Lifan Solano https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1906 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | andreyka [ 08 фев 2011, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
на китайце обломано, на тусовки двигаться пацаны не поймут, а вот когда поймут то и дудим брать чистый Китай лет через пять |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreyka мои мысли прочитал) я к отдельным экземплярам с симпатией отношусь. Отдельный Китай уже брать вполне можно на замену хотя бы даже вазу и ланосам. GreatWall уже вообще в порядке вещей. Воспринимается абсолютно нормально. |
Автор: | andreyka [ 08 фев 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого садился я с братом в Great Wall Hover но внутри там еще Китай а с наружи уже нет |
Автор: | stepmail [ 08 фев 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreyka Hover то уже 3 рестайлинга пережил. Последний уже и внутри не китай |
Автор: | andreyka [ 08 фев 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малый брал машину в октябре Сравнивал салон поло и китайца Будем ждать более европейского салона по сравнению с европейскими джипами |
Автор: | Estln [ 09 фев 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого Great Wall пикап. Проблемы за 2 года владения: щетки генератора (расходник?), лопнул лист рессоры (тяжелее холодильника ничего не возил- явный косяк), периодически ломающиеся стойки стабилизатора, сломался явно хлипкий замок крышки багажника (пришлось вкорячить неоригинал от сузуки), трещины (!) в углах грузового отсека (отмазка дилера - ездил с открытой крышкой багажника чем уменьшил жесткость конструкции) - есть не просят, но косяк реальный, мгновенное помутнение стекол фар (были разбиты и заменены по КАСКО), вечно замерзающий и по этой причине обрываемый трос ручника, глюки сигнализации подключения полного привода (благо само подключение происходит штатно), в трансмиссию по умолчанию залита какая-то бурда в виде эмульсии с водой (или вода уже после как-то туда попала)....это навскидку. И еще офигенный минус - японские неоригинальные запчасти дешевле кЕтайского оригинала, но их надо уметь подобрать (т.е. зависание на тематических форумах гарантировано). Товарищ доволен (!) как слон - типа лишь бы ездила, большего от нее требовать сложно |
Автор: | andreyka [ 09 фев 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помните Якубовича, который рекламировал ИЖ-Оду? тот еще развод и гнилые все |
Автор: | не Шумахер [ 09 фев 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Estln писал(а): Америкосы в 70-х, как сказано выше, ржали над японским автопромом: двигатель от газонокосилки и доска приборов на картонке нарисована. Перед этим японцы облазили все GM-заводы с блокнотиками и фотоаппаратами. Америкосы конечно же, распираемые от гордости, все им показали. В 90-е америкосы уже ставили загородительные таможенные пошлины японскому автопрому и сильно обиделись на развязанную рыночную войну. . Справедливости ради, войны никакой не было.Японцам дали команду машины не ввозить, а строить на территории Штатов заводы и собирать на них.Японцы бодро взяли под козырёк и метнулись выполнять: с самыми главным рынком на Земле шутить нельзя.То же самое, кстати, касаемо и ФВ и корейцев , работающих в Штатах-импорта практически нет, всё собирается на месте. А касаемо Китая-там реализована американская схема:импорта машин тоже практически нет, всё производится на месте. И специальные модели для китайского рынка разрабатываются.Китайский Фольксваген, например, не шибко-то похож на то, что идёт к нам и Европы-это всех моделей касается. Меня в Китае другое поразило:китайцы ездят на ФВ, Тойотах, Ситроенах, Хондах и т.д.Всякого дерьма, вроде Лифанов и Чери на улицах почти не встречается(легковых.Грузовики и автобусы есть).Местные производители, естественно, конкурировать на своей территории с гигантами, собирающими миллионы машин, не могут.И не хотят.Обсуждаемый "китайавтопром" работает, в основном на экспорт.Китаец он не дурак, он лучше Хонду купит, чем Мудань какой-нибудь А машины местных брендов идут на экспорт-в дикие страны, вроде Кубы и Венесуэлы. Я вот месяц назад был в Тайланде и Камбодже.Там китайцев нет.Ладно в Тайланде, обладающим своим мощным автопромом, но и в Камбодже тоже. |
Автор: | Saltion [ 09 фев 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и ответ, дешовый "фарш" вроде псевдокожи, климата и электрорегулировок не может быть хорошим. Это все равно, что покупать сосиски за 90 руб/кг при среднерыночной цене на мясо в 180 руб/кг и говорить, что они такие же вкусные как те, что за 200. Они ведь тоже сосиски в такой же обертке. Зы кЕтайца не возьму по многим причинам: подозрительно низкая цена за блага, которые у других автопроизводителей доступны лишь в премиумных моделях. Сомнительная внешность и такое же качество. В общем на недалекого пользователя |
Автор: | Mr.Sergio [ 09 фев 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Estln [ 09 фев 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
не Шумахер писал(а): Estln писал(а): Америкосы в 70-х, как сказано выше, ржали над японским автопромом: двигатель от газонокосилки и доска приборов на картонке нарисована. Перед этим японцы облазили все GM-заводы с блокнотиками и фотоаппаратами. Америкосы конечно же, распираемые от гордости, все им показали. В 90-е америкосы уже ставили загородительные таможенные пошлины японскому автопрому и сильно обиделись на развязанную рыночную войну. . Справедливости ради, войны никакой не было.Японцам дали команду машины не ввозить, а строить на территории Штатов заводы и собирать на них.Японцы бодро взяли под козырёк и метнулись выполнять: с самыми главным рынком на Земле шутить нельзя.То же самое, кстати, касаемо и ФВ и корейцев , работающих в Штатах-импорта практически нет, всё собирается на месте. А касаемо Китая-там реализована американская схема:импорта машин тоже практически нет, всё производится на месте. И специальные модели для китайского рынка разрабатываются.Китайский Фольксваген, например, не шибко-то похож на то, что идёт к нам и Европы-это всех моделей касается. Меня в Китае другое поразило:китайцы ездят на ФВ, Тойотах, Ситроенах, Хондах и т.д.Всякого дерьма, вроде Лифанов и Чери на улицах почти не встречается(легковых.Грузовики и автобусы есть).Местные производители, естественно, конкурировать на своей территории с гигантами, собирающими миллионы машин, не могут.И не хотят.Обсуждаемый "китайавтопром" работает, в основном на экспорт.Китаец он не дурак, он лучше Хонду купит, чем Мудань какой-нибудь А машины местных брендов идут на экспорт-в дикие страны, вроде Кубы и Венесуэлы. Я вот месяц назад был в Тайланде и Камбодже.Там китайцев нет.Ладно в Тайланде, обладающим своим мощным автопромом, но и в Камбодже тоже. Была война, потом был жесткий торг в результате которого появилась местная сборка. Читали когда-то когда по макроэкономике. |
Автор: | Allexis [ 21 фев 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежу на два года на Lifan Solano. Как и большинство китайской продукции недорого и красиво. Хорошо управляемая предсказуемая машина с хорошим двигателем и 9 литровым расходом топлива. Мой небольшой отзыв читайте здесь: http://tachkino.ru/lifan/solano/783.html. |
Автор: | Nuno [ 22 фев 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
первая машина быда таганрогская эстина, 2 года откатал, проблем было меньше чем с поло) точнее вообще не было) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |