Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2 |
Страница 14 из 23 |
Автор: | Imian [ 20 сен 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Naman писал(а): Imian а что с ресурсом, расходом топлива (в т.ч. минимальным на ХХ), токсичностью выхлопа?
Приора знакомого. Только паук и прошивка. 117 сил. Собирается поставить валы: Цитата: Мотор 126, валы 8.9 фаза 280, перекрытия 1.1, 1.1, максимальный крутящий 172,5 на 5000 об.мин., а 135 л/с на 6500 об.мин. Впуск сток, кроме 52 ДЗ и выпуск. Мотор имеет ХХ 920-950 об/мин и едет с самого низа. Т.е. ожидаемый приход 20 л.с. |
Автор: | Naman [ 21 сен 2012, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Imian Третий лично меня не волнует, пока на дорогах есть Камазы с ушатанным дизелем. Цитата: ресурс почти не меняется, расход растет пропорционально желанию нажать тапку в пол, на ХХ будет 1.0-1.1л/ч вместо 0.8 за счет того, что холостой ход будет не 840, а примерно 1000. Токсичность не изменится, евро-2.
|
Автор: | Imian [ 21 сен 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Naman писал(а): Imian Третий лично меня не волнует, пока на дорогах есть Камазы с ушатанным дизелем. Цитата: ресурс почти не меняется, расход растет пропорционально желанию нажать тапку в пол, на ХХ будет 1.0-1.1л/ч вместо 0.8 за счет того, что холостой ход будет не 840, а примерно 1000. Токсичность не изменится, евро-2. а меня токсичность волнует. выхлоп авто с евро-4 и выше ничем не пахнет, а евро-2 пахнет не лучшим образом. а на каком основании проводится утверждение, что ресурс почти не изменится? любая форсировка неизбежно понижает ресурс, и вовсе не линейно. расход 1.1 л/ч на ХХ -- на поло такой результат с кондеем включенным. то есть жрать будет стабильно на литр-полтора больше, а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок а с громкостью работы двигателя что? |
Автор: | Naman [ 25 сен 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Imian писал(а): а меня токсичность волнует. выхлоп авто с евро-4 и выше ничем не пахнет, а евро-2 пахнет не лучшим образом. а на каком основании проводится утверждение, что ресурс почти не изменится? любая форсировка неизбежно понижает ресурс, и вовсе не линейно. расход 1.1 л/ч на ХХ -- на поло такой результат с кондеем включенным. то есть жрать будет стабильно на литр-полтора больше, а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок а с громкостью работы двигателя что? 1. Как пахло авто, так пахнуть и будет. Токсичность не изменяется. 2. Люди проверили на себе. 3. С вкл. кондеем 1.5л на поло АТ. 4. Про участившиеся заправки - бред =) Да, рекорд по дальности не поставить. Но он (и я), кажется, в отличие от вас, заливаем в бак не по 5 литров за раз =) 5. Ничего. Изменения минимальны или вообще отсутствуют. В общем, пока я жду его фоток с диностенда. Владелец доволен. |
Автор: | Imian [ 26 сен 2012, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Naman писал(а): 2. Люди проверили на себе. 3. С вкл. кондеем 1.5л на поло АТ. 4. Про участившиеся заправки - бред =) Да, рекорд по дальности не поставить. Но он (и я), кажется, в отличие от вас, заливаем в бак не по 5 литров за раз =) 5. Ничего. Изменения минимальны или вообще отсутствуют. В общем, пока я жду его фоток с диностенда. Владелец доволен. 2. в данном случае оценка всё же должна быть инструментальной. субъективно, увы, многие не видят разницы между 92-м и 95-м бензинами) 3. 1.0-1.2л МТ 4. повышенная отдача достигается путём вливания большего количества топлива. оптимизировать процесс горения возможно только заменой поршней (а заводы бьются, не могут выжать мощу из свои моторов...). когда кажется -- креститься надо. 5. эт хорошо 6. поделитесь результатами, если не забудете, плз. желательно "до" и "после" с описанием, чем достигнуты конкретные изменения в ВСХ |
Автор: | Naman [ 26 сен 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат или Механика ? |
Imian Беру часть из некоторых слов выше обратно (если позволите %)). Сейчас поговорил с человеком. И он кое-что опроверг. 4. Расход по городу вырос на 1.5-2 литра. Первое время он ездил "за", поэтому сильно не замечалось. 5. Сказал, что мотор стал заметно шумнее. (На трассе аэродинамический шум нивелирует). 6. Как только он сделает дино - сразу выложу. Самому интересно -) P.S. Цитата: а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок по этому поводу от своего мнения не отказываюсь=) Если можешь платить, знаешь за что платишь, то не надоест. Согласитесь, +40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка.
|
Автор: | Naman [ 27 сен 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://youtu.be/m4W9HcR4b74 http://youtu.be/rTCZ988H7zE |
Автор: | Naman [ 27 сен 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobo У меня радар-детектор с GPS-модулем. 205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре. |
Автор: | bobo [ 27 сен 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naman писал(а): bobo У меня радар-детектор с GPS-модулем. 205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре. А вам известна погрешность GPS-модуля. Мне нет, слышал мнение, что это не военный аппарат, поэтому точность тоже под вопросом. Разве что ДПС привлечь . "+40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка" с этим полностью согласен, тем более что кроме ноги, нажимающей на педаль газа, у водителя есть голова. |
Автор: | Azzteck [ 27 сен 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobo можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров: Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине. |
Автор: | bobo [ 27 сен 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): bobo можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров: Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине. Большое спасибо, исчерпывающий, аргументированный ответ. Полностью с Вами согласен. Ну а автомобили-то друг от друга отличаются может и поэтому у журналюг такие результаты. |
Автор: | Summoner [ 29 сен 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как бывшему владельцу ВАЗа очень обидно, за автомобили ЛАДА. Не потому что они ломаются, мой авто прослужил мне 3 года очень верно! Наш отечественный автомобиль должен быть не Приора а вот такой Поло седан, Если на время представить, что немцы не делали поло седан, а сделали его наши конструкторы, пусть в нем будет все также, как в поло: управляемость, тормоза, салон, дизайн..., яб гордился такой маркой! PS У ВАЗа очень хорошо (к примеру) получилось c ларгусом, они собрали отличный автомобиль, их главная задача была наклеить шильдик с ладьёй. |
Автор: | ABH [ 29 сен 2012, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Summoner Ну, что вы... ...знаете сколько они его испытывали. |
Страница 14 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |