Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 16 из 23

Автор:  Nedvedoff [ 16 окт 2012, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ig@r писал(а):
Вот только не понял, чем там наслаждаться? Деревянным пластиком а-ля Логан-Гранта, или таки температурой в салоне +55 в летний день? Райское наслаждение, конечно, но можно и в баньку сходить, там по крайней мере не пыльно :-)

Сдается мне, вы немного лукавите, когда говорите, что ездили на ФПС.

Я своего Ланоса продал, а после сделки меня коллега до работы подвозил на своей Приоре (правда сказать, уже трёхлетней), так даже с Ланосом (причём пятилетним, у которого из ходовья были поменяны только задние стойки) Приора/Десятка по ходовым качествам рядом не стояла. Уже не говоря о Поло седане.

Вы, судя по всему, из той категории людей, которым в автомобиле важнее всякие навороты, качество пластика, обивки, стереосистемы и т.п., но не качество трансмиссии, двс, ходовой, безопасность, управляемость, надёжность в конце концов. Это ваше право. Покупайте себе Приору и радуйтесь, и не морочьте тут людям голову. Не надо выдавать желаемое за действительное. Сравнивать ФПС и Приору - это, как выше тут уже писали, всё равно что сравнивать зелёное и деревянное.

З.Ы. И что все к этому пластику прицепились? Нормальный пластик. Жестковатый - да. Но не скрипит, не стучит, вид нормальный...
Больше походу придраться не к чему (ABS и кондей в Тренды ставить стали), вот и рассказывают сказки про страшный и уродливый ПЛАСТИК в ФПС.

Автор:  kleyven [ 16 окт 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Приора...отличный авто,если бы еще в комплектации люкс прямо на заводе ставили прямоток,срезали кату,вваривали банку на выхлоп и клиренс мах10 делали + тонировка в круг под 0,белые диски и в мозги ГУ прямо таки вшивали "Черные глаза" ,да на шильдик штамповали "ДаГ ауто 05rus" то тогда бы она реально стоила 430 тыр. А так люди мучаются,доделывают......

Автор:  bobo [ 16 окт 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Приора...отличный авто,если бы еще в комплектации люкс прямо на заводе ставили прямоток,срезали кату,вваривали банку на выхлоп и клиренс мах10 делали + тонировка в круг под 0,белые диски и в мозги ГУ прямо таки вшивали "Черные глаза" ,да на шильдик штамповали "ДаГ ауто 05rus" то тогда бы она реально стоила 430 тыр. А так люди мучаются,доделывают......

Ну уж чего-то жестковато как то.

Автор:  kleyven [ 16 окт 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

bobo писал(а):
Ну уж чего-то жестковато как то.

Возможно.... Просто в Москве в основном вышеописанные приоры и вижу,стоковых единицы....

Автор:  bobo [ 16 окт 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Извините за банальность, но Москва это не "все остальное" :-)

Автор:  Сергей KZN [ 16 окт 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

2 года назад, когда я ждал своего половичка, друг от нехватки денег и отсутствия желания что-то ждать, взял Приору и именно люкс.
Пока мой аппарат производился, ездили на работу на Приоре.
Суммарно машина стоила тогда 398 тыр и была в комплектации с кондёром, абс, датчиком света, дождя, но ещё без электронной педали газа.
Несколько позже за несколько большие деньги я прикупил Поло, без всех перечисленных атрибутов Приоры.
Собственно говоря, я и предложил другу купить Приору, т.к. и в семье есть Приора в таком кузове, да и выбирать в те времена было не из чего. Разумеется от Мегана 06 года со смотанным пробегом отговорил его тоже я.
Сравнение пришло позже, когда стали ездить на работу по очереди, то на мой, то на его машине.
Итак: наличие кондёра в люксе безусловный плюс, который понимаешь, когда кондёра нет. датчики света и дождя работают, и вроде не глючат, но както не отработано, не интуитивно что ли. Последний минус который всегда меня просто бесил и бесит и Приоре(в Гранте уже лучше) - рачаг КПП и собственно включение передач. Огромной разницей м/у машинами обозревалась печка, т.к. зимой это обстоятельство мы могли очень хорошо сравнить. В Приоре Ташкент был ну очень быстро, в полике мёрзли почти до конца пути до дома(10км).

Чуть не забыл про парктроник!!! Эта дрянь(причём штатная) работает на Приоре на 200 процентов! Не врёт, пищит понятно, я был очень удивлён!!! И всего 3 антенны...

Особых проблем у Приоры не было, разве что примерно на 25 т потекла помпа, которую по гарантии поменяли без вопросов.

По прошествии времени я сделал вывод, что надо было брать комфорт, друг, что надо было брать Солярис.

Сравнение машин в принципе понятно: цены близки, объём мотора тот же, по мне Приора несколько поздно появилась, и не так сильно изменилась от 2110, переняв не мало отрицательных качеств. Помню 4 года назад отцу пригонял из Самары приору хэтч, я тогда был в восторге от неё, но и цена её была 269...

Автор:  Reps [ 18 окт 2012, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал, что это типа шутка такая, сравнивать Приору и Поло. Ан нет, люди серьезно обсуждают. Пипец.

Автор:  minog [ 07 ноя 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да, обсуждаем Приору и Поло. В семье не совсем приора (2112 2004 года, почти приора) и Поло тренд.
Двенашка прошла 418 000 км и бегает по сей день подо мной.
У жены - трендец, 27 000, 2 года уже. Ну и сравниваем ессно.
Самый главный минус у меня - нет усилителя руля ( на приоре есть он).
Да вот и все пожалуй преимущества.
Дочка больше со мной любит ездить, у меня повыше сидит и видимость лучше.
Шумку там с приборами только сравнивать можно.
Тормоза аналогичные.
Динамика сопоставимая. Сейчас надо будет поменять старушку, пожалуй Приорку возьму. Для моих пробегов и целей - самое оно.
Хотел у жены отобрать с заменой ей на Тигуана (Джетту), да не буду, пожалуй.
Масло меняю каждые 12 000 на даче, да и все (на масле не экономлю, синтетика самая лучшая ей). Остальное - по факту выхода из строя (предпосылков).
Недавно вот свечки менял. Прошли около 60 000, зазор уже мм под два, а ей все пох. Так вот комплект свечей около 180 рублей (рекомендую кстати Brisk, но ТОЛЬКО ЧЕХИЯ, не Калининград). Смотрим цены на свечи для Поло.
Расходы веду года 3 по ней.
Бензин - 1,56 руб/км
Расходники прочие и ремонты - 0,89 руб/км.
Итого 2, 45 р/км.
При моих пробегах, мне другого не надо ничего. Итак до 10 000 руб. в месяц на нее трачу примерно.
Так что в споре, что брать лучше - надо условия эксплуатации смотреть кннкретные. Я и по обочинам не брезгую ездить, по лежачим полицейским прыгаем, на колесах места живого нет уже, а Трендец жалко как то насиловать. Царапинку получил, и бегаешь вогруг него. Тьфу!
Да и по бензину я в выигрыше, налюбой заправке 92 до полного бака - и не вякает даже. 95-го она и не видела никогда.
Поло нормальная, обычная мафынка. Читал недавно мануал по ней от 3 рима по ремонту и такое у меня впечатление сложилось, что про продукцию автоваза читаю.
НИЧЕГО ТАМ в ПОЛО НЕТ не то что революционного, а даже и эволюционного, по сравнению с Приорой. Только контроль качества комплектующих и сборки. И Все.
Это все мое сугубо личное мнение, как владельца ОБОИХ авто.
Отвечать в переписке не буду, нет времени. А вот отчет про двенашку надо где-нибудь написать. В Дроме, наверное.
Удачи всем с Поликами!

Автор:  B08AH [ 07 ноя 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я думал, что это типа шутка такая, сравнивать Приору и Поло. Ан нет, люди серьезно обсуждают. Пипец.

А почему бы и не сравнить? Мне вот интересно сравнение с той позиции, что меняю люксовую приору(продал уже) на поло. Что будет лучше, что нет.
Не помню кто говорил, вроде бы Бернард Шоу - каждая следующая жена хуже предыдущей. В ней не только ее недостатки видишь, но и отсутствующие преимущества предыдущей жены.
Так же, когда калину на приору поменял, очень сокрушался по поводу маленького салона, дворников недостаточно обхватывающих лобовое стекло, блокировки заднего хода, да много мелочей. Но это все привыкаемо.
А вот есть вещи, которые вроде бы не улучшают "общее качество авто", но как чертовски приятно, например парковаться с парктроником, в жару ехать с кондиционером, и т.п.
И вроде можно бы и без всего этого, но вот не хочу и все.
Теперь к этим фичам прибавится подогрев лобового ну и автомат. Но убавится отсутствие автоподдержания температуры, которая была в приоре, а в поло есть только в хайлайне(беру комфорт).
И еще магнитола без usb/SD разъемов, как буду обходиться CD диском, х его з. Даже линейного входа нет. Рано или поздно ее придется сменить.

После тестдрайва поло в сентябре общее впечатление о поло конечно более чем положительное. По водительским ощущениям он превосходит и мазду 3, и элантру предыдущую, на тойоту ярис вообще свысока плюет. Ну и приоры понятное дело существенно получше будет.

Автор:  grig1975 [ 07 ноя 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу как владелец комфорта. Машина на все 100% отрабатывает свои деньги. Про разъем здесь на форуме есть тема как допилить USB. Машина в принципе готова к эксплуатации. При желании можно ничего не допиливать и не доделывать. Если руки от скуки (как у меня), то есть где развернуться творческой мысли. Например: подсветка в бардачке (там ее нет), подсветка в дверях при открытии, мелкая решетка в нижней части решетки радиатора и т.д.
Я сейчас работаю над круиз контролем. Сорри что не по теме. Просто человек здесь спросил здесь и ответил.

Автор:  B08AH [ 07 ноя 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Про разъем здесь на форуме есть тема как допилить USB
Ссылку можно?

+upd. Уже нашел, спасибо.

Автор:  KAIN [ 09 ноя 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Как можно автоваз вообще сравнивать с фольксвагеном. Люди вы вообще в своем уме, автоваз ток с автовазом можно сравнивать.

10 км до прогрева машины? это вранье или у вас просто печка не работает.

А по поводу того, что в приоре нет проблем, была бы приора такая крутая, на ней бы все ездили и не покупали бы поло, солярис, киа.
Вообще не вижу смысла брать приору за 460т, лучше уж взять кредит на 60тыс и купить машину, а не приору.

Вот вам тест драйв из которого видно про ваш КРУТЕЙШИЙ парктроник и удобство машины.



Автор:  Сергей KZN [ 09 ноя 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

KAIN, Вы както всё не правильно понимаете.
1. Я не говорил, что в приоре нет проблем. Есть, я описал что было примером. Собственным.
2. Да, в Поло на холодах было холодно. За 10 км с работы я не успевал согреться (12 светофоров - только поедешь, на светофоре опять стынет).
3. Я не говорил Что лучше взять. На собственном опыте имея ОБЕ эти машины высказал собственное мнение.
Я никогда не выкладываю ссылки, а только то, за что сам видел, а перевидел работая в сервисе немало.

Более того раз уж так интересны потуги что брать, то скажу, что когда я брал Поло(более 2-х лет назад), вообще не было никаких машин кроме него. А Приора уже на тот момент была.

За Стилавина. Тут гдето приводили его видео за Гранту. Отстой 2-х бесконечно смеющихся идиотов.
У меня и Гранта есть, почти всё переврали. Нормальная машина, кстати без многих косяков Поло, но опять же со своими, согласен ,не идеал, но мне нравиться.

Пишите аргументированно, а то получается, что "как можно сравнивать" и всё. Просто ни о чём.

Автор:  bobo [ 09 ноя 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN: "За Стилавина. Тут гдето приводили его видео за Гранту. Отстой 2-х бесконечно смеющихся идиотов.
У меня и Гранта есть, почти всё переврали. Нормальная машина, кстати без многих косяков Поло, но опять же со своими, согласен ,не идеал, но мне нравиться."

Сделал цитату короче. Полностью согласен с Сергей KZN. Стилавин и компания - стеб самодовольных фриков. Они даже не удосужились разобраться чего показывает бортовой компьютер на Приоре. Это то чего я знал и заметил. Как доверять их "ржачу" и "типа юмору", когда они говорят о вещах мне неизвестных...

Автор:  B08AH [ 09 ноя 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А по поводу того, что в приоре нет проблем, была бы приора такая крутая, на ней бы все ездили и не покупали бы поло, солярис,
Ну если бы в поло с солярисом не было бы проблем, и они были бы такие крутые, то никто б не покупал бы джетты, сонаты, мондео и т.д.

Если бы джетты и сонаты были бы такие крутые, то никто бы не покупал пассаты, и вообще мерседесы с бмв и аудями...

приор пока что продается больше, чем солярисов, и тем более больше чем поло. к разговору о рыночном позиционировании и стоит ли машина своих денег.
Цитата:
видно про ваш КРУТЕЙШИЙ парктроник
парктроник самый дешевый и простой, какой только может быть.
У него есть лишь одна положительная черта, он работает.
Но даже с таким несравнимо лучше чем без него. Параллельная парковка становится существенно проще.
И вообще задом к чему бы то ни было, берешь и встаешь. Расстояние полметра. И никто уже не скажет - эй, передвинь, один два места занял, му***о. И не приходится выходить, чтоб посмотреть, сколько там еще осталось.
И машину без парктроника я в принципе уже не хочу. также как и без кондиционера, какой бы он плохой и дешевый ни был.

Это также как с самой дешевой плохеньком машиной лучше, чем пешком пилить через полгорода в час ночи.
Так, к примеру.
Цитата:
Они даже не удосужились разобраться чего показывает бортовой компьютер на Приоре.
ну не разобрались, бывает. По большому счету они все правильно рассказали. места в ней откровенно мало. Подлокотник действительно неудобный. очечник мелкий, регулировка кресел тугая и подклинивает. По мелочам полно такого. Еще у дворников маленький охват, конечники на дверях постоянно засираются. светодиоды подыхают, какое то кетайское г-но поставили.
В этом плане калину надо смотреть, но у нее другие недостатки - шумит вентилятор, дребезжит ручка кпп, и говорят до сих пор другую никак не поставят, на память уже не помню, еще какие то были, но в целом их существенно меньше чему у приоры, при том, что она стоит дешевле и на более современной платформе, с более продвинутой компоновкой кузова - меньше внешний размер, но больше внутреннее пространство.

А поло - машина уровнем повыше, это да. Но и уровень цены уже другой.
Если ровнять по фишкам, то и по стоимости выше в 1.5 раза. Посему они не могут быть прямыми конкурентами, и при сравнении каком бы то ни было, не стоит забывать аспект цены.

Страница 16 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/