Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 17 из 23

Автор:  Бог Войны [ 09 ноя 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько раз заходил в эту тему, читаю и диву даюсь ! Сейчас не выдержал. Больше 400 к за Жигули :-o russian_roulette ??? Самату, Гранту, Приору - без разницы. Люди, вы это всерьез ? Я вовсе не против ВАЗовских машин, более того, я сам давно и изначально хотел брать 2113 с приоромотором и кондеем, а никак не Поло. Потому что для меня "восьмерка" была и навсегда останется "иконой". Но эта 2113 по цене вставала в районе 310 к без учета антикора, подкрылок и прочих вещей, которые реально и сразу необходимы отечественному автомобилю. В итоге победил трезвый расчет и холодный разум, был куплен ФПС Комфорт. Я психологически не готов платить за ВАЗ более 300 к, независимо от модели. Эта марка настолько себя дескредитировала, что подняться с колен ей будет ох как непросто. ИМХО удел ВАЗа - выпуск простых, доступных и при этом надежных авто типа бессмертной классики, Самары и старой Нивы, стоимостью соответственно 150, 230 и 250 к как максимум. И то при условии, что они перестанут "цвести" уже на второй год эксплуатации. Их конек - дешевизна и общедоступность ТО и Р. А игры ВАЗа в Приору Люкс и Гранту Спорт приведут марку туда же, куда однажды пришел Москвич, заигравшийся в свое время с "Князьями", Дуэтами и прочими "долгорукими"... П.С. Предвидя новый виток эмоций, сразу оговорюсь - я ни с кем не спорю, я высказал свое личное мнение, менять которое не склонен.

Автор:  emelsergiy80 [ 09 ноя 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Удивляете вы меня любители ваза , так после нормальных авто она как трактор , едешь и боишься как бы не развалилась. Логан и то намного комфортнее , двиг конечно 1.4 слабоват, но комфорт ,управляемость ,тормоза ,сцепление , коробка... гораздо лучше. Про поло ... и говорить уже не стоит. Может новенькая так еще, но через год - сарай сараем . Так что попробуйте сначала поездить на нормальном авто , а потом пиз...е нахваливая приору и калину.

Автор:  Summoner [ 09 ноя 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

B08AH
я с вами соглашусь ВАЗ в цене 200-250р вполне оправдывает свою цену. 3 года эксплуатировал калину ни копейки не вложил только расходники по обслуживанию на ТО, дальше не стал ездить, думаю пришлось бы уже вкладываться по полной... за 400 рублей это явно перебор, если только ларгус там только (пока) шалдик от ВАЗа :)

Автор:  slavik13rus [ 10 ноя 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Как бывший владелец люксовой приоры пересевший на поло хайлайн,коротко выскажу свои сравнения:
Свет поло полный отстой перед приорой.
Клиренс хоть и заявлен 170 у поло,от куда его мерили знают наверное только инженеры ВАГа,у приоры при заявленных 160 он выше в половину(конечно это не критично,уже привык,но впереди зима,тогда отпишимся отдельно+нижние чашки задних пружин ).Проход неровностей приора преодолевает гораздо комфортнее,на поло по началу были одни пробои,но пару-тройку раз пробив быстро научился проежать леж. полицейских.
На этом пожалуй плюсы приоры заканчиваются,остаются одни минусы,все перечислять не буду,скажу из_за чего продал,повладев ей 2.5 года: шум,треск салона(год было нормально) , теснота сзади(сын подрос),и множество ВАЗовских косяков,которые они упорно не устраняют в течении десятка лет,типа дребезжавшего рычага кпп,замены глушителя ежегодно и т.д. Да,еще забыл про рвущейся ремень ГРМ и гнутые клапана(не пишите пожалуйста ,что у почти всех иномарок гнет клопы,да,гнет,но такого отвратительного качества помп,роликов нет нигде,поэтому количество испорченных двигателей несопоставимо)
Итог:приору можно брать до 350тыр,при теперешней цене за люкс в 420 тыр это полная утопия.(приятель взял лачетти за 446 тыр. новую,в нормальном фарше) Поло реально своих денег стоит,поэтому езжу и радуюсь,скоро поеду на первое ТО!) 113_ 113_

Автор:  slavik13rus [ 10 ноя 2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

bobo писал(а):
Полностью согласен с Сергей KZN. Стилавин и компания - стеб самодовольных фриков.

Обгадить можно все что угодно,два дибила-это сила!)

Автор:  Бог Войны [ 10 ноя 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
приора преодолевает комфортнее, Итог:приору можно брать до 350тыр,
Вот и я о том же. С поправкой - до 350, если она Люкс. А голенькая - максимум 280. А по поводу комфортности подвески Приоры, так это обратная сторона ее "ватности", доставшейся в наследство от 2110. ИМХО в Приоре есть только один плюс - это ее мотор, опять же, с условием немедленной замены привода ГРМ на детали от мотора 2112.

Автор:  Олег151 [ 10 ноя 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
в Приоре есть только один плюс

И тот на аккумуляторе.

Автор:  B08AH [ 11 ноя 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Удивляете вы меня любители ваза , так после нормальных авто она как трактор , едешь и боишься как бы не развалилась. Логан и то намного комфортнее
4 года отъездил, ни разу не развалилась, что я делаю не так?(с)
Кстати многие элементы управления у Калины очень подозрительно похожи на фольксвагеновские. И ручки на дверях изнутри дверь тоже открывают несмотря на закрытый замок. Пока больше нигде такой фишки не видел, только в калине и полоседане. Интересно стало, у других фольцев так же?
Я когда в поло сел, как будто вернулся после приоры в калину. Понятное дело что не совсем то же, а уровнем выше.

А у логана с его клаксоном на подрулевом и прочими "французскими" решениями эргономика ни к черту. Не ну эномарко же, че.
Вот это ничего не значащее слово "комфорт", оно может быть и лучше в каком то там иллюзорном мире.
А там где влияет удобство расположения органов управления, там логан, увы, ни к черту. Оно конечно ко всему можно привыкнуть, даже к неудобному, логановеды подтвердят. Так же как можно привыкнуть ездить в жару без кондея. Можно, но зачем?

ЗЫ приора конечно сомнительная машина, по уму бы калина должна быть на ее месте, и в подобных сравнениях, и т.п., но популярна почему то приора. Причины ее популярности мне, если честно, непонятны. Сам даже не знаю как на нее купился. Если б была возможность переиграть в свое время - взял бы вторую калину подряд, только с апгрейдом от пустой к полной, с абс, кондеем и т.п. менял калину только из-за этого.

Автор:  Олег151 [ 11 ноя 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

B08AH писал(а):
Причины ее популярности мне, если честно, непонятны.

Самая популярна для "обрезания" :-) Как говорится, чем выше в горы, тем ниже Приоры. :-)

Автор:  emelsergiy80 [ 11 ноя 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Мой брат в 2008 году купил калину универсал , так вот, не проехав 1 тыс. км из Москвы домой, у него перестала работать печка . Дело было зимой , оказывается у нее самотеком воздух не дует , а чтобы поменять печку надо разобрать всю панель и это на новой машине. Какого было его огорчение , ему же надо было еще обратно в Москву . Через7 тыс км отказал дачик дросельной заслонки - поменяли . На 15 тыс км отказала коропка , ладно 3 -я передача осталась , до дому было 300 км -доехали. Попробуйте тронутся на калине не работая газом , на классике и то лучше . Про сцепление , тормоза, переключение передач , шум ... и говорить не хочется, да и устойчивостью на зимних дорогах не обладает -вертлявая больно (колесная база короткая). Некоторые калину хвалят , но мне этого опыта хватит , спасибо не надо . У родителей была тогда логан , за 80 тыс поменяли правый рулевой наконечник и лампочки .

Автор:  minog [ 12 ноя 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Обсуждать - это хорошо! А покупать - лучше. Вот народ свои кровные куда несет:

Название колонок сдвинуто впаво, но и так все понятно.
Самые популярные в России автомобили
№ Модель Продажи в январе-октябре 2012г. (шт.) Изменение к январю-октябрю 2011г. Продажи в октябре 2012г. (шт.) Изменение к октябрю 2011г.
1 Lada Kalina 107069 -12% 10556 -9%
2 Lada Priora 105362 -12% 10843 -6%
3 Lada Granta 95162 - 14197 -
4 Hyundai Solaris 94308 23% 9878 -4%
5 Ford Focus 75063 15% 6731 -21%
6 KIA Rio New 72373 89% 8020 40%
7 VW Polo 58314 45% 6156 19%
8 Lada Samara 55333 -44% 4324 -69%
9 Chevrolet Cruze 52312 70% 5864 71%
10 Renault Logan 51377 -25% 3557 -45%

Автор:  Nedvedoff [ 12 ноя 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

minog писал(а):
Вот народ свои кровные куда несет:

Несёт то он несёт, только динамика продаж отрицательная у ВАЗовских моделей. -12% в год... Если и дальше так пойдет, то лет через 5-6 ВАЗ накроется медным тазом.
Положительная только у корейцев, ФПС и Круза. Вот он показатель.

Автор:  Yaroslaf [ 12 ноя 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А приора все так же гниет как Классика или коррозийную стойкость улучшили?

Автор:  minog [ 12 ноя 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это так, да. Но надо заметить, что и ВАЗ - уже не совсем ВАЗ, а ВАЗ/Рено/Ниссан и на месте он не стоит. Там и ниссан Альмера и Ларгус виднеются.
Посмотрим. А в целом по брендам вот как выглядит борьба:
Шкода и W в лидерах идут по завоеванию рынка нашего, а Форд снижается (из массовых марок, поскольку приведена верхняя часть таблички только)
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
№ Марка Продажи в январе-октябре 2012г. (шт.) Изменение к январю-октябрю 2011г. Продажи в октябре 2012г. (шт.) Изменение к октябрю 2011г.
1 Lada 449164 -9% 50022 2%
2 Chevrolet 172718 22% 18724 24%
3 KIA 157519 24% 16842 14%
4 Renault 155433 24% 16903 24%
5 Hyundai 146739 13% 14650 -6%
6 VW 137243 51% 14263 18%
7 Nissan 131331 22% 12401 -9%
8 Toyota 129573 37% 11789 29%
9 Ford 105517 13% 9640 -15%
10 Skoda 80060 40% 8252 17%
11 Daewoo 73589 -7% 7104 -10%

Автор:  minog [ 12 ноя 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
А приора все так же гниет как Классика или коррозийную стойкость улучшили?


Гниет, но не как Классика. У меня за 8 лет на 2112 и 400 000 пробега прилично так зацвела. Но не разламывается пока.

Страница 17 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/