Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 18 из 23

Автор:  niger122 [ 12 ноя 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

minog писал(а):
Yaroslaf писал(а):
А приора все так же гниет как Классика или коррозийную стойкость улучшили?


Гниет, но не как Классика. У меня за 8 лет на 2112 и 400 000 пробега прилично так зацвела. Но не разламывается пока.


получается по 140 км в день накатывал. не хило.

Автор:  minog [ 13 ноя 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

niger122 писал(а):
minog писал(а):
Yaroslaf писал(а):
А приора все так же гниет как Классика или коррозийную стойкость улучшили?


Гниет, но не как Классика. У меня за 8 лет на 2112 и 400 000 пробега прилично так зацвела. Но не разламывается пока.


получается по 140 км в день накатывал. не хило.


Даже поболе получается сейчас. Живу в среднем подмосковье (45 км до мкад), плюс 20-30 по мкаду, плюс 5-10 по Москве, вот и набегает туда/сюда.
Но поскольку со мкадом есть проблемы, то приходится объезжать по бетонке первой (а-107 кажется), а тут уже 100 набегает в один конец. Тут либо много ехать, либо "мало" стоять. Как то вот так. Присматриваю на замену Гольфа 1.6 механику, либо второго Полика возьму. Надежность мне очень важна и возможность подчинить не у дилера.

Автор:  bobo [ 19 дек 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
Приора...отличный авто,если бы еще в комплектации люкс прямо на заводе ставили прямоток,срезали кату,вваривали банку на выхлоп и клиренс мах10 делали + тонировка в круг под 0,белые диски и в мозги ГУ прямо таки вшивали "Черные глаза" ,да на шильдик штамповали "ДаГ ауто 05rus" то тогда бы она реально стоила 430 тыр. А так люди мучаются,доделывают......

И еще не могу не добавить, может кто-то давно знает, а я только сегодня на рамблере в комментариях к новостям наткнулся на сильную фразу: "Чем выше горы, тем ниже Приоры". Надеюсь не в обиду горам и приорам. dolf_ru_

Автор:  Er' [ 08 янв 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

фу , у кого рука поднялась вообще такую тему открыть. гавно с поло сравнивать

Автор:  Олег151 [ 08 янв 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Er' писал(а):
фу , у кого рука поднялась вообще такую тему открыть. гавно с поло сравнивать

Не прилично так выражаться. Кто то гавно-Поло сравнивает с чем то.Так что Половодам свое, Приороводам свое.Никто не покупал машину по приговору Народного суда, а покупали по своему решению, и не надо ставить себя выше всех.Поло далеко не эталон, если что. ИМХО.

Автор:  Дмитрий SOl [ 24 фев 2013, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

на самом деле смотите пройдет 4 года поло будет выгнлядеть как поло а приора начнет гнить и ничего не сделаешь

Автор:  slavik13rus [ 24 фев 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Поло ровно на столько лучше приоры, насколько он ее дороже! Лично эксплуатировал приору люкс 2.5 года.

Автор:  AlekseyNN [ 16 мар 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

При нынешней политике цен автоваза на приоры могу сказать одно приора совсем не конкурент поло. До покупки поло я был обладателем приоры.потому что почти сразу после покупки приоры началось устранение мелких таких как периодическое подтекание масла из двигателя и коробки итп. дефектов к более серьзным и сложным по устранению таких как хруст шрус и бренчание выжимного, но это всё для автоваза мелочи. После первой же зимы на приоре зацвёл капот, после второй крышка багажника, а после третьей зимы зацвели все двери и левые переднее и заднее крыло и это при том что я мою машину около 2 раз в неделю независимо от погоды. Из всего этого приору конкурентом для Поло у меня язык неповорачивается назвать. Поло седан намного лучше Приоры. Моё мнение конкурентами они могли бы быть только при максимальной цене Приоры люкс 330000 т.р.

Автор:  Azzteck [ 16 мар 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
После первой же зимы на приоре зацвёл капот, после второй крышка багажника, а после третьей зимы зацвели все двери и левые переднее и заднее крыло

Причину этого вы указали сами:
Цитата:
я мою машину около 2 раз в неделю независимо от погоды

мыть машину 2 раза в неделю зимой....тут не только приора зацветет наверное)

Автор:  AlekseyNN [ 16 мар 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Цитата:
После первой же зимы на приоре зацвёл капот, после второй крышка багажника, а после третьей зимы зацвели все двери и левые переднее и заднее крыло

Причину этого вы указали сами:
Цитата:
я мою машину около 2 раз в неделю независимо от погоды

мыть машину 2 раза в неделю зимой....тут не только приора зацветет наверное)

А если оставлять дорожную грязь с солью и химией то к концу зимы не только зацветёт но и краска вся слезит.

Автор:  voenniy12 [ 16 мар 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я до Поло ездил на Приоре-универсал. Покупал новую Приору, с салона.
Пересев на Поло сразу для себя отметил только один заметный плюс - тишина в салоне.
Далее к плюсам - вменяемая коробка и.... пожалуй из серьезных плюсов все!
В остальном:
- двигатель - тянет лучше на низах и хуже на верхах. Приора после 3000 об/мин пуляла как пушка. Проблема со стуком ШПГ - та же самая, еще не знаю, что с ней делать, но ремонт обходится в 6 (шесть) раз дороже, чем на Приоре.
- расход топлива получался на Приоре меньше. Средний трассовый выходил 6 л 95-го, здесь выходит 6,5 98-го. Маршрут для замера один и тот же.
- отопитель на Поло еще попробуй разогрей, хотя после разогрева распределение потоков лучше
- сиденье водителя - такое же никудышное, только регулировка руля чуть спасет ситуацию
- по подвеске паритет, одинаково шумные, надеюсь что одинаково надежные
- головной свет Приоры просто образец для подражания. Поло тут проигрывает по всем статьям
- тормоза у Поло слишком резкие - очень короткий ход педали. На сколькзом сразу продавливаешь до срабатывания ABS. На Приоре легко удерживал педалью на грани блокировки
- рулевое одинаково удобное (на Приоре был ГУР ZF)

Так что колоссальной разницы между Приорой в комплектации Норма (320 тыс рублей) и Поло Хайлайн (600 тыс. рублей) я НЕ УВИДЕЛ!
ФПС лучше, качественнее, но не на разницу в 300 тыс рублей.

Автор:  Олег151 [ 16 мар 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
колоссальной разницы между Приорой в комплектации Норма (320 тыс рублей) и Поло Хайлайн (600 тыс. рублей) я НЕ УВИДЕЛ!

Ну не лукавьте. Приора в Норме-это руль и три педали. Поло в Хае упакован намного богаче. А что забыли упомянуть про воющие коробки Приор? ;)

Автор:  voenniy12 [ 16 мар 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
voenniy12 писал(а):
колоссальной разницы между Приорой в комплектации Норма (320 тыс рублей) и Поло Хайлайн (600 тыс. рублей) я НЕ УВИДЕЛ!

Ну не лукавьте. Приора в Норме-это руль и три педали. Поло в Хае упакован намного богаче. А что забыли упомянуть про воющие коробки Приор? ;)

Моя Приора в норма - подогрев и эл. регулировка зеркал, ГУР ZF, передние стеклоподъемники, шикарный багажник универсала, рейлинги под багажник на крыше. Подогревов сидений и лобового стекла, задних стеклоподъемников, климата и штатной музыки - не было.
Коробка на Приоре не выла, а тарахтят на ХХ обе коробки одинаково (на ФПС на это даже внимание не обращаю, стук мотора бы победить).

Автор:  Олег151 [ 16 мар 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
а тарахтят на ХХ обе коробки одинаково

Что то я не слышу своей тарахтящей коробки. :-)

Автор:  voenniy12 [ 16 мар 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
voenniy12 писал(а):
а тарахтят на ХХ обе коробки одинаково

Что то я не слышу своей тарахтящей коробки. :-)

Так у вас и мотор на холодную не стучит)))

Страница 18 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/