Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2 |
Страница 5 из 23 |
Автор: | Sergey_M [ 30 июн 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ronaldo писал(а): Уре оре катаем на Приуоре) Единственный плюс наших авто - дешевые запчасти, но к ней это к сожалению не относится, запчасти довольно дорогие, особенно кузовные. Удар на скорости 15км/ч потянет на почти 80 килорублей (АвтоРевю) =) |
Автор: | 116ru [ 04 июл 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко... |
Автор: | Sergey_M [ 04 июл 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
116ru писал(а): А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко... На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех. |
Автор: | 116ru [ 04 июл 2010, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): 116ru писал(а): А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко... На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех. Просто к примеру, тормозные передние колодки на Нексию 800 р., на приору везде по разному 300-400 руб)) зато я проехал на своих 90 т.км. |
Автор: | Плохиш [ 11 июл 2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): 116ru писал(а): А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко... На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех. А Приора ещё меньше.....Все кто обсуждают приору здесь, реально её не имеют и не эксплуатируют...Господа - товарищи не судите Приору по своим 9-ам, 15-м и классике,т.к. это реальное старьё...Приора стоит выше по своим характеристикам, говорю вам как владелец. Да она не лишена недостатков, но они настолько малы, по сравнению с её достоинствами. |
Автор: | izi [ 11 июл 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И какие же достоинства? Я с ходу могу назвать кучу недостатков: 1. коробка - гумно (на класике переключения четче) 2. движек - старое гумно. Есть новый 1.4 но его я ещё нигде не видел 3. салон - жеский, с заусенцами, тесный, хлипкий 4. покраска - у друга через год крыша зацвела в 3-х местах. 5. качесво сборки - на работе у дяди одного при выезде из салона коробка отвалилась 6. обслуживание - с таким сервисов лучше изначально в гаражах сидеть. 7. ЦЕНА, ну на сколько необоснована высока, что аж страшно. 300-380 тысяч за одноразовую коробку, по мому перебор И это основные. Другое дело что Плохиш с ними смирился, стерпелся или не ездил на инормарках за рулем. |
Автор: | Kolmik [ 12 июл 2010, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | kszorin [ 08 авг 2010, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально на днях бывший гаишник рассказал... У них в полку была погоня... Гаишники были на Приоре и попали в аварию, в стену въехали. Лично видел на фото две вмятины от лбов. Подушки безопасности сработали, но... с опазданием в секунду! Т.е. люди сначала ударились о стекло, а потом получили неслабый удар в грудную клетку. В результате очень серьёзные травмы шеи... Как-то после этого Приору даже и рассматривать смешно в качестве конкурента Поло... |
Автор: | L_Roman [ 09 авг 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kolmik писал(а): Приора в комплектации люкс оснащена кондиционером PRIORA 21703-03-018 седан люкс 5КПП, 1600, ИНЖ, 4ЭСП, ЭУР, Б/К, ПТФ, ЛИТЫЕ ДИСКИ, 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭЛ.ЗЕРКАЛА, ВЕЛЮР.САЛОН, ПАРКТРОНИК, ПС, АБС, ДАТЧИК ДОЖДЯ, СВЕТА, Э/З ТОН, КОНДИЦИОНЕР PRIORA 21703-03-020 седан люкс 5КПП, 1600, ИНЖ, 4ЭСП, ЭУР, АБС, ИММ, ПТФ, ПС, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ, 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ДАТЧИК ДОЖДЯ, СВЕТА, ПАРКТРОНИК, Э/З ТОН, ЛИТЫЕ ДИСКИ, АУДИОСИСТЕМА (FM+CD+MP3+USB) |
Автор: | Sacha_Macha [ 09 авг 2010, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот новинка от АвтоВАЗа, пока одно название:http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=84045&prev=1 |
Автор: | web88 [ 09 авг 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
видали... более 200к за неё не дам) |
Автор: | Olegyarp [ 01 сен 2010, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зашел на форум Приоры ради интереса. Многостраничное обсуждение расхода топлива и споры о турбированном 1.2 (который нам не светит). Из конкретики им субъективно кажется, что Поло уже. В целом Приору конкурентом не считаю. Т.к. Приора в Фарше стоит 380, а Поло сильно более 500. Аналогично можно было сравнить Поло и Фокус |
Автор: | AlPeLo2010 [ 01 сен 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olegyarp писал(а): Зашел на форум Приоры ради интереса. Многостраничное обсуждение расхода топлива и споры о турбированном 1.2 (который нам не светит). Из конкретики им субъективно кажется, что Поло уже. В целом Приору конкурентом не считаю. Т.к. Приора в Фарше стоит 380, а Поло сильно более 500. Аналогично можно было сравнить Поло и Фокус Согласен но не на все 100 %. Давайте определимся с понятием конкурент. Приора это самый продаваемый в России авто (100 процентный народный), думаю спорить бесполезно, а следовательно конкурировать не ей, а ему по сути надо было бы (ну если изначально шло заявление о народном автомобиле, за одно и премьер министра подставили). Поэтому для конкуренции за покупателя цена на поло седан должна быть да 399 тыс. руб.(или около того), но при этом и комплектация соответствовать. На деле разница в цене схожих комплектаций пока превышает 150 тыс руб. Поэтому не Приора не конкурент поло, а наоборот он не конкурент Приоре. А дальше есть РИО, Логан, (продажи от 30 000 до 60 000 авто в год) с кем возможно также не планировалось конкурировать или не получилось (реклама дело хорошее и ее эффект конечно скажется на первом годе продаж, но не более того) - это уже отдельные темы. |
Автор: | Nick [ 11 сен 2010, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан |
lex писал(а): Nick писал(а): Говорят, что и перегородка мотора со стороны моторного отсека тоже не проклеина. а что должна? Сколько себя помню стенку моторного щита со стороны моторного отсека ничем не клеют, за редким исключением кусок вибропоглощающего материала где-то по середине моторного щита Там даже не вибра, а какой-то тканевый материал. На приорах то есть |
Автор: | lex [ 11 сен 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан |
Nick на приорах, предположу, он там для того, чтоб корпус печки и металл не контактировал, что-то типа прокладки |
Страница 5 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |