Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs Hyndai Elantra IV
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2169
Страница 1 из 2

Автор:  Katafot [ 25 фев 2011, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Polo Sedan vs Hyndai Elantra IV

Hyndai Elantra IV, комплектация Base, стоит 568000. Плюсы по сравнению с Polo Sedan - авто более высокого класса с более просторным и комфортным салоном, возможность использовать прицеп и багажник на крышу, преднатяжители ремней безопасности, EBD, все электростеклоподьемники с водительского места, задние дисковые тормоза, проверенная временем (выпускается с 2006 года). Стоит ли отказываться от Поло Седана? )

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/176/ad4/88cd7bbcc1dade00-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/077/330/88cc97570e56dca6-large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/044/203/88cc1e3043c288d9-original.jpg

Автор:  zwe [ 25 фев 2011, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

У соседа слишком ломучая оказалась, я отсеял для себя

Автор:  Katafot [ 25 фев 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
У соседа слишком ломучая оказалась, я отсеял для себя

Почитал отзывы, на ломучесть никто не жалуется. Единственная проблема - втулки стоек стабилизаторов, но меняются легко и стоят копейки (250р), работа около 1000 р.

Автор:  zwe [ 25 фев 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как обычно - у каждой машины есть свои косяки.
Наверное в целом процент невысокий, но если его дала именно твоя машина, то второй раза наступать на грабли просто неприлично

Автор:  panzergto [ 25 фев 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

хорошая машина, если вам всеравно как она выглядит :lol:

Автор:  Katafot [ 25 фев 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
хорошая машина, если вам всеравно как она выглядит :lol:

В черном цвете выглядит отлично, а внутри напоминает Лексус )

Автор:  VDJMAR [ 25 фев 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
panzergto писал(а):
хорошая машина, если вам всеравно как она выглядит :lol:

В черном цвете выглядит отлично, а внутри напоминает Лексус )

в нутри напоминает ваз 07 по простоте отделки на вид отделка салона ужасная, простая, не за эти деньги , больше похожа на вид на заз шанс, я сидел в ней, в пс мне комфортнее намного и места в пс кажется больше по ощущениям, ее продавали в автомире наравне с жигулями и зазами больше нечего там небыло

Автор:  Katafot [ 25 фев 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

VDJMAR писал(а):
в нутри напоминает ваз 07 по простоте отделки на вид отделка салона ужасная, простая, не за эти деньги , больше похожа на вид на заз шанс, я сидел в ней, в пс мне комфортнее намного и места в пс кажется больше по ощущениям, ее продавали в автомире наравне с жигулями и зазами больше нечего там небыло
Как же так, родимый? В каком именно месте она напоминает 2107? Отделка там из мягкого пластика, бардачок, очечник с микролифтами, сиденья шире и удобней намного, сзади можно ногу на ногу класть! К качеству сборки салона претензий я не видел нигде еще.

Автор:  panzergto [ 25 фев 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

внутри она вполне нормал, единственное подсветка всего что только можно разных цветов

Автор:  VDJMAR [ 25 фев 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
VDJMAR писал(а):
в нутри напоминает ваз 07 по простоте отделки на вид отделка салона ужасная, простая, не за эти деньги , больше похожа на вид на заз шанс, я сидел в ней, в пс мне комфортнее намного и места в пс кажется больше по ощущениям, ее продавали в автомире наравне с жигулями и зазами больше нечего там небыло
Как же так, родимый? В каком именно месте она напоминает 2107? Отделка там из мягкого пластика, бардачок, очечник с микролифтами, сиденья шире и удобней намного, сзади можно ногу на ногу класть! К качеству сборки салона претензий я не видел нигде еще.

Я имею ввиду не на ощупь стремная отделка а на вид, реально сел как в заз шанс, сто пудов помню коленями до торпеды почти доставал несмотря на то что сиденья по стандарту стояли,это как фокусе сзади содился что слева что с права доставал ,ноги раздвигал как в пятнашке,ито в оке ноги прямо держал, а в пс еще место много, эргономика крутилок и выключателей и на вид -стремные , все на вид недолеко ушло от нексии а за все это бабосов просят столько что машина не тянет до этой цены

Автор:  fandorin [ 25 фев 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot

Ты бы хоть фотки ужал для начала, несложно же.

По мне, так нормльная машина, резвая. Рассматривал в качестве покупки, но жена категорически против хендаев, потом нытье слушать постоянно не хотелось бы. Единственное, не понравился до неприличия нагуталиненный пластик и то, что скоро выходит новая элантра. Ездить на вроде бы новой машине, которая уже снята с производства - не доставит лично мне, эстетического удовольствия.

Автор:  Katafot [ 25 фев 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

fandorin писал(а):
По мне, так нормльная машина, резвая. Рассматривал в качестве покупки, но жена категорически против хендаев, потом нытье слушать постоянно не хотелось бы. Единственное, не понравился до неприличия нагуталиненный пластик и то, что скоро выходит новая элантра. Ездить на вроде бы новой машине, которая уже снята с производства - не доставит лично мне, эстетического удовольствия.

Новая элантра врядли будет стоить дешевле 650 тыщ, а может даже дороже.. В том что модель уже старая есть плюс - все мануалы по ремонту в свободном доступе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3331995

Автор:  ===TAT=== [ 25 фев 2011, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
fandorin писал(а):
По мне, так нормльная машина, резвая. Рассматривал в качестве покупки, но жена категорически против хендаев, потом нытье слушать постоянно не хотелось бы. Единственное, не понравился до неприличия нагуталиненный пластик и то, что скоро выходит новая элантра. Ездить на вроде бы новой машине, которая уже снята с производства - не доставит лично мне, эстетического удовольствия.

Новая элантра врядли будет стоить дешевле 650 тыщ, а может даже дороже.. В том что модель уже старая есть плюс - все мануалы по ремонту в свободном доступе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3331995

Надо же :grin: Надо брать, тогда, если мануалы есть, я как раз хотел купить, что нибудь с мануалом, чтобы покываряться самому...

Автор:  Altt [ 25 фев 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot писал(а):
Новая элантра врядли будет стоить дешевле 650 тыщ, а может даже дороже.. В том что модель уже старая есть плюс - все мануалы по ремонту в свободном доступе http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3331995

Вот это действительно мудро, покупая новое авто запасаться мануалами по ремонту. Сосед по стоянке насилу избавился, сосед начальницы по гаражу мануалы изучает регулярно. Ещё советую обратить внимание на слабенькое ЛКП - через год машины реально тускнеют.
Тоже рассматривал как вариант при покупке, но слава богу, понял что авто на вторичном рынке здорово теряет в цене (можете сами пройтись по реальным и интернет магазинам), ТО дорогое и кабальное, гарантии как на любой Хюндай - никакой. А так... Удачи!

Автор:  22 RUS [ 02 мар 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тест - драйв Hyundai Elantra (Avante)

У меня в руках ключи от Hyundai Elantra (Avante - для внутреннего рынка), но я не буду спешить сесть за руль и поехать, сначала хочется детально ознакомиться с экстерьером. Итак ,передо мной среднеразмерный седан сегмента С plus на платформе M1, производство- с весны 2006 года. Автомобиль имеет довольно агрессивный вид, возможно из – за большой передний оптики, хотя, на мой взгляд, дизайнеры могли бы сделать решетку радиатора более вытянутой. Боковое ребро, если его таковым можно назвать, так как начинается оно как раз от той самой решётки и заканчивается возле задней оптики, смотрится не однозначно. Возможно, оно было придумано для того, чтобы подчеркнуть дутый кузов автомобиля, но при взгляде на авто сбоку смотрится как-то нелепо. Симпатичная задняя оптика в купе с высокой крышкой багажника оставляют хорошее впечатление о задней части автомобиля.
Самое время переместиться в салон. Что сразу радует: довольно просторный салон, качество материалов внутренней отделки салона, мягкая панель. Мультируль с клавишами управления магнитолой очень удобен, не отвлекает от управления автомобилем. При установке климат - контроля клавиши его управления также выводятся на руль. Очень радует глаз голубая подсветка приборов и торпеды с регулировкой яркости. Клавиши стеклоподъёмников нащупывать не приходится, как и тянуться за ними,- расположены очень удобно. Особое внимание хочется уделить обзору. В большие зеркала (при этом не портящие внешнего вида) обзор отличный - вот он, пример красоты и информативности. Передние боковые стойки порой мешают обзору, особенно в поворотах. Плюс - наличие 3 бардачков и 12- вольтной розетки. Между сиденьями водителя и пассажира находится 2 подстаканника, куда без проблем и "падений" вмещаются как бутылочка ёмкостью 0,2 л так и 1л. Штатная акустика (cd и 6 колонок) выдаёт качественный, конечно, не профессиональный звук, но слух радует. Шумоизоляция, конечно, не совершенная, но даже на скорости в 120 км/ч посторонние шумы не будут вам мешать. Что можно сказать о комфортабельности сидений - водительское сиденье имеет только 2 регулировки, уже на скорости в 40 км/ч при входе в поворот порядка 65% чувствуется недостаток боковой поддержки. Для водителя и рядом сидящего пассажира места вполне хватает (при моём росте в 189 см дискомфорта никакого не ощущается). Чего не скажешь о пассажирах, сидящих сзади. Конечно, задний диван удобен и оснащён подлокотником с 2 подстаканниками, да и с промежутком между головой и потолком тоже никаких проблем, но вот места для ног, если рост впереди сидящего человека достигает 180 см, может не хватить.
Итак, пора повернуть ключ и проверить ездовые качества автомобиля. Наш Hyundai Elantra оснащён двигателем 1.6 л R 4 16V с VVT (122 л.с., 156 Н - м) и 4 - ступенчатым автоматом, что я бы сказал, недостаточно для автомобиля весом в 1340 кг, но это лишь мои догадки, - проверим.
В принципе, динамика корейца не так уж и плоха, разгон до 100 км/ч занимает 11,6 сек., и на скорости до 100 км чувствуется неплохое ускорение, но при загрузке (4 человека в салоне) начинает ощущаться нехватка мощности, особенно при затяжном подъёме. Автомобиль послушно реагирует на движение руля. Быстрое и чёткое торможение даже на скользкой дороге. Что можно сказать о работе автомата: при переключении происходит небольшая задержка, это становится заметно при максимальной подаче топлива: авто сначала думает, а уже потом начинает ехать. Расход при езде по городу составляет приблизительно 10-12 л / 100 км. При больших оборотах задержка при переключении на повышенную. По плавности хода авто вызывает совершенно иные ощущения, подвески независимые впереди типа McPherson, сзади - пружинная многорычажная. Никакого дискомфорта не ощущается, подвеска проглатывает мелкие выбоины и неровности, да и от дороги без асфальтового покрытия негативных эмоций нет.
Подведём итоги. Hyundai Elantra - достойный представитель и конкурент автомобилям своего класса. Комфортный автомобиль с достоинствами, которых на порядок больше чем недостатков, подходящий как молодёжи, так и уже состоявшимся людям.

Hyundai Elantra/Avante
Среднеразмерный седан сегмента С Plus, для внутреннего рынка - Avante, четвёртое поколение. Несущий стальной кузов, поперечное расположение двигателя, передний привод. Производство - с весны 2006 года. Габаритные размеры - 4505*1775*1480 мм, колёсная база. Подвески независимые, спереди типа McPherson, сзади - пружинная многорычажная. Объём багажника 402 л. Двигатели: бензиновые 1,6 л R4 16V с VVT (121л.с., 156 Н - м) или 2,0 л R4 16V с VVT (143 л.с., 190 Н - м), в том числе для России; для Европы - турбодизель с впрыском CR II и VGT объёмом 1,6 л R4 16V (117 л.с., 265 Н - м). трансмиссия - 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: ABS, система стабилизации МВС, шесть ПБ, электропривод стёкол и зеркал, активные подголовники, климат - контроль, парктроник, датчики дождя и света. Производство - Южная Корея (Ульсан).

Автомобиль, участвовавший в тест-драйве: Hyundai Elantra 1.6 GLS Auto (122 л.с, 156 Н -м)
Комплектация: ABS, 2 AirBag, электропривод стёкол и зеркал, подогрев передних сидений.

Прошу сразу камнями не закидывать, т.к. писал около 2-3 лет (по-моему конец 2009) назад (мне было 20 лет) искал работу и один знакомый как раз начинал издавать журнал такой небольшого формата и я попробовал написать для рекламы от дилера, интересно было что получиться :-)

Что могу сказать об авто на данный момент:

Автомобиль был куплен в 2007 г. у официального дилера Hyundai (автосалон «АНТ» г. Барнаул, Алтайский край) за 560000 р. На данный момент пробег составляет 147500 км. Или что-то около, вот эта цена вполне адекватна для такой машинки. Комплектация CLASSIC 4 АТ. На ней начал ездить в начале 2009 года (машина не в собственности но тысяч 65-70 приходится на меня)

Двигатель: как и все, наверное, молодые люди люблю дать в тапку хоть со светофора, хоть просто (не для того чтобы показать как я "крут" а просто потому что нравиться и все тут) соответственно и на трассе обороты ниже 3500-4000 не падают двигатель ведет себя молодцом! Масло конечно поджирает ну оно и понятно)

Коробка: над переключениями конечно задумывается, так ведь автомат 4х ступый чего ожидать... да конечно на трассе не хватает 5 передачи, после 110 совсем не экономично ехать.

Подвеска: Если не брать в расчет, что уже раз третий подвеске хана, нет конечно не полностью, отдельным её частям (только не надо сейчас говорить мол вот гоняешь ям не видишь и т.д. не слепой вроде да быстро не значит не аккуратно) в принципе не плохая, но для меня слишком мягкая особенно на поворотах чувствуется. В технике не силен, поэтому помню только что на 50000 поменяли стойки стабилизаторов и амортизаторов. Возможно для наших дорого это и нормально, поживем увидим как на следующих машинах будет. В феврале 2010 г. ехал по трассе и сразу же после того как выехал из поворота на прямую вырвало шаровую, приятного мало скажу я Вам... Вызвал эвакуатор и вот через 7 часов я в городе. Причину объяснили так - вы ехали в -35, шоровая тонкая и не рассчитана на такие перегрузки в такой мороз (вот такое вот объяснение официального дилера) (((

Гарантия: после 50000 перестали ездить к оф. дилеру, т.к. когда как раз первый ремонт подвески был приехал к дилеру, чтобы по гарантии поменяли а они в ответ - фиг Вам!!! гарантия закончилась пару сотен км назад – ровно на 50 тысячах, вот...

Про запчасти: авто не на литье. Когда сестра диск вхлам разворотила об бордюр запарился искать такой же... В итоге пришлось покупать б/у универсальный, вообще я бы не сказал, что запчасти дешевые на корейцев, они мало того что не дешевые, так ещё хрен где найдешь, ну или только под заказ. Родных колпаков тоже не продают и правильно, т.к. совершенно случайно было 3 шт. у дилера 1780 р./шт...

Особо не осуждайте, все что написал это мое мнение, и на стиль изложения тоже внимания не обращайте, т.к. с сочинениями дож в школе не везло)) Если что написать забыл спрашивайте.

TO zwe наверное Вашему соеду просто попалась такая, т.к. эту елантру используем безбожно и все что делали, кроме замены расходников, я уже написал.

Katafot ну эт Вы конечно загнули :grin:

VDJMAR не вижу смысла спорить насчет интерьера и экстерьера, но если вы мне назовете хоть один ваз с такой панелью, мне будет очень интересно на него взглянуть

panzergto а где там подсветка разных цветов? стрелки на приборной панели красные, а все остальное голубым подсвечивается.

и на счет места сзади мне тоже показалось, что в ПС больше места именно в коленях.

Прошу прощения, что так много, просто так хотелось поделиться с Вами своими ощущениями от данного авто.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/