Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Hyundai i30 1.4 5MT Classic 1,4 дв. 109 л.с. 540 т.р.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=245
Страница 2 из 3

Автор:  Andy86j [ 22 сен 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Единственное что не уточнил, может как и при заказе ПС скажут обязательно + допы :D

Честно говоря больше движок смущает. Не хочется 1.4.

Автор:  Mikhail [ 02 окт 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Автомобиль Hyundai i30 1.4 5MT Classic (IRS6D1615D)
Производство: 2010 года
Цена: 539 900 руб.

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Крепления детских сидений Isofix
Иммобилайзер
Регулировка руля по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
2-х уровневый подогрев передних сидений
Электроусилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники перед.
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Кондиционер
Охлаждаемый перчаточный ящик
Корректор фар
Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств
Антенна на крыше
Магнитола (Радио + СD+ MP3+4 дин)
Блок управления магнитолой на руле
Тканевый салон
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Зеркала в цвет кузова
Брызговики
Задний стеклоочиститель
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 15" с резиной 185/65 Kumho/Hankook
Запасное колесо - докатка

Если до конца ноября не привезут ПС (крайний срок по договору), то буду брать его.
Машинки в наличии у диллеров.
Знакомый в Москве ездит с мая на такой и радуется, а я всё жду.

Такой цены уже больше нет!!! вот цены с оф. сайта :1.4 5MT Classic Face-lift (IRS6D1615DDG66) 565 900


1.6 5МТ Classic Face-lift (IRS6D2615DDG66) 590 900


1.6 4AТ Classic Face-lift (IRS6D261BDDG66) 628 900


1.6 5МТ Optima Face-lift (IRS6D2615GGQ84/GQ70) 635 900


1.6 4AТ Optima Face-lift (IRS6D261BGGQ70) 673 900


1.6 5МТ Comfort Face-lift (IRS6D2615GGQ71) 678 900


1.6 4AТ Comfort Face-lift (IRS6D261BGGQ85) 716 900

Автор:  simy4 [ 12 ноя 2010, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Предложил знакомый i30 1.4 classic 2009 года с пробегом в 17000 и бережной эксплуатацией,всего за 465)+ сигнализация с обратной связью,почти новая зимняя резина, коврики, брызговики, литые диски!я посидел прокатился и не задумываясь ее купил)Выше на голову нашего поло)

Автор:  anton1960 [ 12 ноя 2010, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

simy4 писал(а):
Предложил знакомый i30 1.4 classic 2009 года с пробегом в 17000 и бережной эксплуатацией,всего за 465)+ сигнализация с обратной связью,почти новая зимняя резина, коврики, брызговики, литые диски!я посидел прокатился и не задумываясь ее купил)Выше на голову нашего поло)

вот слова кто действительно прокатился на i30!как динамика разгона??, а то тут все уверяют чтобы не заглохнуть, надо до отсечки крутить)))))

Автор:  simy4 [ 12 ноя 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

На механнике на поло не ездил, но вот точно подинамичней будет, чем поло на автомате)При этом акустический комфорт намного выше)

Автор:  vbhfvfrc [ 12 ноя 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

simy4
ну насчет головы вы не завирайте.....

Автор:  lex [ 12 ноя 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а то тут все уверяют чтобы не заглохнуть, надо до отсечки крутить)))))

ты говори, да не заговаривайся.
продублирую свой пост тут:
Цитата:
был на тест-драйве сиида, смело заявляю, 1.4 приходится крутить от 3500, чтоб подхватить следующую передачу и, образно говоря, не заглохнуть! В идеале эта цифра 4500, если переключаться ниже, то на повышенной передаче оно просто не поедет, при нажатии на педаль газа появляется такое чувство, что нажимаешь на педаль рояля- толку столько же. Ездил без кондея.

Автор:  anton1960 [ 12 ноя 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

lex
все тебя поняли прекрасно...я тоже выражался образно.

Автор:  lex [ 12 ноя 2010, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

anton1960
Цитата:
а то тут все уверяют чтобы не заглохнуть, надо до отсечки крутить)))))

Цитата:
1.4 приходится крутить от 3500, чтоб подхватить следующую передачу и, образно говоря, не заглохнуть!

ты выразился неправильно, а не образно, перемешав мои слова в кучу

Автор:  olegf2 [ 12 ноя 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

simy4,
- а почему знакомый отказался от годовалого авто?
- что пишут про надежность i30 на форумах?

Автор:  anton1960 [ 12 ноя 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

lex
:-)

Автор:  olegf2 [ 12 ноя 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Призываю оставаться в рамках приличия, и без оффтопов!

Автор:  stepmail [ 12 ноя 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
simy4,
- а почему знакомый отказался от годовалого авто?
- что пишут про надежность i30 на форумах?

По поводу надежности и косяков много сказал уважаемый Altt в теме про солярис. viewtopic.php?f=5&t=422&start=725
Я лично был в шоке полистав форум i30. НЕ знаю каковы реалии сейчас. Особенно удивила "протекающая крыша"

Автор:  maur [ 12 ноя 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

у моего знакомого был ай-30..по его словам -2 большие проблемы. Тугая ручка КПП(1 /2 передачи) и много кушает топлива.

Автор:  simy4 [ 12 ноя 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
simy4, - а почему знакомый отказался от годовалого авто?- что пишут про надежность i30 на форумах?

Ему подвернулась соната тоже знакомый продает)Захотел авто с автоматом)С надежностью проблем больших нет,кроме гремящих пыльников при минусовой температуре,у него по гарантии заменены на модернизированные сейчас все тихо!Да и гарантия на подвеску 3 года или 100 тыс. если что поправим)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/