Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
я бы не стал сравнивать с приорой https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=249 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | fracasse [ 15 июл 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | я бы не стал сравнивать с приорой |
Yanky писал(а): Приора стоит ну возьмем в среднем 330 пущай будет... я бы не стал сравнивать с приорой лучше уж сравнить( снизу ) с калиной универсал или сандеро а (сверху) со шкодой фабиа или поло хетч до 520 и я бы не сказал что выбор так очевиден Цитата: Если вы хотите чтоб что то было в два раза лучше, то готовтесь и платить примерно на таком же уровне... то есть примерно 660 тыщ... а 660 тыщ это уже к примеру джетта... или за 750 пассат в базе с движком 1,6... да 500 тыщ это не мало но те же приоры только начинаются от 300 тыщ... причем за 8-ми клапаный движок.... Увы на у нас в россии за 15000 американских рублей можно купить только бюджетное авто..А бюджетное авто накладывает определенные ограничение... у поло седана не в голой базе совсем не бюджетная цена скажем так за 550 тыщ конкурентов уже море |
Автор: | sabaf [ 15 июл 2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то я перерыл все и за 534 ничего не нашел. |
Автор: | fracasse [ 15 июл 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sabaf писал(а): Что то я перерыл все и за 534 ничего не нашел. фабия 1.6 спорт стоит 539 тыщ и комплектация очень хорошая уже есп в базе правда за климат 10 штук заплатить надо но кондер уже в базе можно заказать бок подушки за 8 или со штор за 18 |
Автор: | Äèìêà [ 05 сен 2010, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
подождите? а когда это у Приоры 8кл. было? там один потимальный "неналоговый" 98-сильный |
Автор: | Gyorgy [ 05 сен 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А она не была она есть: LADA PRIORA седан комплектация 00-010, только с нее все поснимали (подлокотник, шумка капота и т.д.) |
Автор: | L_Roman [ 05 сен 2010, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хотел купить приору в комплектации норма 1.6L 98л.с. 16 кл,5ст-мкпп (без кондиционера) цена примерно 310-320 тр. Но после премьеры 2 Июня VW POLO седан за 399.000р принял решение в пользу VW POLO. Приора конкурент VW POLO седан но только если рассматривается для покупки VW в комплектации трендлайн. |
Автор: | darkwish [ 05 сен 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО-Приора не конкурент даже китайцам если рассматривать ее как машину! Я вообще не знаю что за машина такая ПРИОРА! Я знаю ВАЗ 2110! 97г выпуска в свет и хрен какого разработки! Приора это лишь наглая попытка выдать рестайлинг старого автомобиля за новый и взвинтить на него цену! Приора это такаяже новая машина как Универсал Логан который притащили в крокус ВАЗ!Ничего КАРДИНАЛЬНО нового(Ни новых РЕАЛЬНО новых движков,ни АКПП)в приоре нет и за что прибавили в цене непонятно! P.S-Я думаю пора ТАЗопрому завязывать с новыми разработками и пытатся делать хоть что-то по лицензии и при этом без лишней жадности как было с Опель Астра Старой,которую пытались втюхать как Шевроле Вива по цене под 20000$,еще тех денег!А то если так пойдет и дальше,то универсал логан от ВАЗа будет по цене дороже Реновского DUSTERa!А классику вообще давно пора запретить не только выпускать,но и эксплуатировать иначе весь трындежь по поводу экологичности,номр евро на авто и бензин пустая болтовня!Более мение удачное семейство это зубилы 83/93 кроме 99ой и их ресталовые варианты 113 114 115! |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
L_Roman писал(а): Я хотел купить приору в комплектации норма 1.6L 98л.с. 16 кл,5ст-мкпп (без кондиционера) цена примерно 310-320 тр. Но после премьеры 2 Июня VW POLO седан за 399.000р принял решение в пользу VW POLO. Приора конкурент VW POLO седан но только если рассматривается для покупки VW в комплектации трендлайн. Разница копеечная в 79 тыс руб., согласен, правда за 380 можно Приору в полном фарше и жарким летом не падать в машине от тепловых ударов. ПС в таком виде не планировался к конкуренции с Приорой, это не его ниша в любой комплектации. А по идее есть деньги для покупки хотя бы 3 комплектации и не забывать о стоимости ТО, то да, а остальное простые понты (извините за выражение). Ездить на голом пусть даже бентли при наличии в эту же цену полностью упакованного и комфортного авто другой марки (и это не только Приора) - не понимаю. С удовольствием посмотрю следующим летом на владельцев ПС без кондиционера, как они гордо будут выставлять локти в открытые окна своих калужских немцев (еще не забудьте вентилятор на стекло прикрепить). |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sabaf писал(а): Что то я перерыл все и за 534 ничего не нашел. Ну так глянь классом выше - Лачетти например. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): ИМХО-Приора не конкурент даже китайцам если рассматривать ее как машину! Я вообще не знаю что за машина такая ПРИОРА! Я знаю ВАЗ 2110! 97г выпуска в свет и хрен какого разработки! Приора это лишь наглая попытка выдать рестайлинг старого автомобиля за новый и взвинтить на него цену! Приора это такаяже новая машина как Универсал Логан который притащили в крокус ВАЗ!Ничего КАРДИНАЛЬНО нового(Ни новых РЕАЛЬНО новых движков,ни АКПП)в приоре нет и за что прибавили в цене непонятно! P.S-Я думаю пора ТАЗопрому завязывать с новыми разработками и пытатся делать хоть что-то по лицензии и при этом без лишней жадности как было с Опель Астра Старой,которую пытались втюхать как Шевроле Вива по цене под 20000$,еще тех денег!А то если так пойдет и дальше,то универсал логан от ВАЗа будет по цене дороже Реновского DUSTERa!А классику вообще давно пора запретить не только выпускать,но и эксплуатировать иначе весь трындежь по поводу экологичности,номр евро на авто и бензин пустая болтовня!Более мение удачное семейство это зубилы 83/93 кроме 99ой и их ресталовые варианты 113 114 115! Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? |
Автор: | fracasse [ 06 сен 2010, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlPeLo2010 писал(а): Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? народным приору назвать могут только медведопуты (при ее то цене) далеко ходить не будем поло седан 10,5 до сотни насчет конкурентов согласен поло конкурент сверху прямой конкурент приоры это логан-сандеро не было бы очереди на них массовым продажам приор пришел бы конец и это факт ( приору стали бы покупать только любители марки ) |
Автор: | Steelone [ 06 сен 2010, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): AlPeLo2010 писал(а): Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? Поло У него крутящий момент намного круче |
Автор: | fracasse [ 06 сен 2010, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): fracasse писал(а): AlPeLo2010 писал(а): Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? Поло У него крутящий момент намного круче разгон и максимальная скорость тоже |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
fracasse писал(а): AlPeLo2010 писал(а): Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? народным приору назвать могут только медведопуты (при ее то цене) далеко ходить не будем поло седан 10,5 до сотни насчет конкурентов согласен поло конкурент сверху прямой конкурент приоры это логан-сандеро не было бы очереди на них массовым продажам приор пришел бы конец и это факт ( приору стали бы покупать только любители марки ) Ну если 100 тыс продаж авто в год это не показатель народности, то кто же тогда народнее? Логан-Сандеро цена явно завышена, что бы конкурировать с ВАЗ-ом они просто прокладка между Приорами-Калинами и сегментом от 500 тыс. (Лачетти и т.д.). А премьер-министр к стати рекламу поло-седану и заложил (сейчас наверное немного ему не удобно, за "народный" авто - он озвучил тогда цену в 10 000 евро для народа, все правильно, но если немцы наш народ за быдло считают, то он конечно любит народ Русский, обязан - кто против?, поэтому был уверен, что комфорта в этой базе поболее будет, а тут так подвели). 10,5с это по паспорту, в реалии что будет, а Приора действительно за 10.5-11 сек без проблем (от водителя зависит) и в заявленных ее 98 л/с можно усомниться, там явно за 105. Приора легче на 70 кг с хвостиком, так, что тут ребята погоняют (нормальные не проплаченные ЗР и т.д.) и все встанет на свои места. |
Автор: | AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): fracasse писал(а): AlPeLo2010 писал(а): Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)? Поло У него крутящий момент намного круче Намного это на 10 н/м при большей массе на 70 кг, при специально заниженных ттх двигателя Приоры. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |