Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

я бы не стал сравнивать с приорой
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=249
Страница 2 из 6

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
Steelone писал(а):
fracasse писал(а):



Поло :) У него крутящий момент намного круче :)



разгон и максимальная скорость тоже :P


Это по паспорту (по паспорту у многих авто ттх круче Приоры), а по жизни я уже отписал - см. выше мои посты.

Автор:  Yanky [ 06 сен 2010, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

я вот одного не могу понять.... зачем вот нужно это обсирательство друг друга?
Простите за грубое слово...
Ну не нравится вам приора ну не ездите... кто вас заставляет то... Чего орать то что машина гомно?
К примеру мне не нравится ваша прическа... я же не ору что вы дуурак и уши у вас холодные))) "шутка")

Каждый ездит на том что ему нравится и позволяет бюджет)
Езжу на приоре. На спидометре 80000 машине 3 года. Проблем не имею.
Собираюсь менять. На определенном этапе меня машина устраивала. Щас хочу другую. Более комфортную и удобную. Но сказать что машина гомно я не могу.

ИМХО мне кажется что конкурентом она не является для поло.

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
я вот одного не могу понять.... зачем вот нужно это обсирательство друг друга?
Простите за грубое слово...
Ну не нравится вам приора ну не ездите... кто вас заставляет то... Чего орать то что машина гомно?
К примеру мне не нравится ваша прическа... я же не ору что вы дуурак и уши у вас холодные))) "шутка")

Каждый ездит на том что ему нравится и позволяет бюджет)
Езжу на приоре. На спидометре 80000 машине 3 года. Проблем не имею.
Собираюсь менять. На определенном этапе меня машина устраивала. Щас хочу другую. Более комфортную и удобную. Но сказать что машина гомно я не могу.

ИМХО мне кажется что конкурентом она не является для поло.


Согласен, но давайте честно напишем, не Приора не является конкурентом ПС, а ПС не конкурент Приоре, так правильнее (эти авто рассчитаны на разных потребителей, с разными доходами (Приора подходит как по цене покупки, так и по стоимости ТО, ремонта, запчастей...на гораздо большее, можно сказать подавляющее большинство наших людей) и если уж голый ПС и переманит некоторых потенциальных покупателей люксовой Приоры, то это будут единицы).

Автор:  sscamp [ 06 сен 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

согласен, что приора не конкурент - разные ниши рынка, но перехлестываются эти ниши, поэтому перебезчиков будут тысячи (не десятки тысяч, но все же). Я, например, устал ждать когда появится этот ФПС, не заказываю, потому, что хочу вначале посмотреть в живую, а стоит ли? Приору смотрел, честно - не понравилось, все такая же сборка, в максималка (с магнитолой) надо ждать приору порядка 2-3 месяцев, но это в любом случае меньше, чем год (ГОД!!! Уже на сентябрь 2011 года запись!!!). Да вы че, я на перспективу уже нажился до 30 лет (типа работодатель платит вначале чуть-чуть, мол а в перспективе-то обещает поднять в 10 раз), теперь хочу жить не на перспективу, а сегодня, завтра, после завтра, но не так, что бы на 2 года вперед ждать авто, планировать - да, но когда я уже готов - то ждать как-то не хочется, хер его знает, что будет через год в стране и с моими накоплениями... Поэтому вполне допускаю, что если очередь не рассосется и машины не начнут появляться в людей, вполне могу сесть в приору в полной комплектации. И деньги сэкономлю, и комплектация будет по больше (кондиционер БУДЕТ!). Такая вот арифметика, единственное, что останавливает, так это то, что если сейчас сменю машину, то потом лет 5 уже рыпаться не смогу (имею планы на года вперед ;)...

Автор:  CrazyIvan [ 06 сен 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Приору даже не рассматривал и не буду (впрочем как и логан, нексии и шеврале авео), и вот почему (сугубо мое ИМХО):

1. Низкий имидж марки;
2. Не уверен в надежности авто. А водитель должен быть уверен в своем "коне"! (нет, нет! я ни в коем случае не говорю что приора плохого качества и разваливается, есть много примеров, где авто нормально ездит без проблем. Но все же стереотипы твердо засели у меня в голове и я НЕ хочу опровергать их своими кровными)
3. Ужасный интерьер!!! Салон не просто разочаровал..., он напрочь отбил желание в него сесть во второй раз. (сидел в люксовой, за 420 т.р.)


Про ходовые качества говорить не буду, т.к. не знаю.
Дизайн самого авто, считаю приемлемым (лучше того же логана или нексии), да и вообще, как говориться: "на в кус и цвет...."

Автор:  sscamp [ 06 сен 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

ФПС сейчас ждать - как у моря погоды. Конвейер еще не запущен, а это значит, что тем, кому обещали в сентябре, в лучшем случае получат по концу октября, т.е. сдвиг как минимум на месяц. Ждать могут только те, кто фактически пока на стадии планирования, например хочет поднакопить денег, либо ждет еще каких-то условий. И это без учета, что с выпуском 86 сильного движка, 105 сильный сразу подорожает, кроме того повышение на 2% будет после НГ (что регулярно происходит с VW). Пусть двигун подорожает чисто символически - на 10 тыс руб. +2% от 400 тыс = 18 тыс, т.е. минималка будет уже фактически 420 тыс, вроде не много... но уже достаточно, что бы подумать стоит ли рвать волосы на голове и жить впроголодь (в чем-то себе или семье отказывать), или взять ту же приору в _полной_ комплектации, которая уж поверьте, под 100 тыс км пройдет без сучка и задоринки. Вообщем расстраивает этот VW своей затянувшейся и перегретой игрой на интересе людей, я уж не говорю, что кондиционер в минималку хотят 90%, пусть на 50 тыс будет дороже, но с кондиционером.... Но карты так ложатся, что в тренде потому нет кондиционера, что туда будут ставить _только_ 86 сильный мотор, а он, как все могут догадаться, уже не потянет такой нагрузки.

Автор:  Yanky [ 06 сен 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

sscamp писал(а):
ФПС сейчас ждать - как у моря погоды. Конвейер еще не запущен, а это значит, что тем, кому обещали в сентябре, в лучшем случае получат по концу октября, т.е. сдвиг как минимум на месяц. Ждать могут только те, кто фактически пока на стадии планирования, например хочет поднакопить денег, либо ждет еще каких-то условий. И это без учета, что с выпуском 86 сильного движка, 105 сильный сразу подорожает, кроме того повышение на 2% будет после НГ (что регулярно происходит с VW). Пусть двигун подорожает чисто символически - на 10 тыс руб. +2% от 400 тыс = 18 тыс, т.е. минималка будет уже фактически 420 тыс, вроде не много... но уже достаточно, что бы подумать стоит ли рвать волосы на голове и жить впроголодь (в чем-то себе или семье отказывать), или взять ту же приору в _полной_ комплектации, которая уж поверьте, под 100 тыс км пройдет без сучка и задоринки. Вообщем расстраивает этот VW своей затянувшейся и перегретой игрой на интересе людей, я уж не говорю, что кондиционер в минималку хотят 90%, пусть на 50 тыс будет дороже, но с кондиционером.... Но карты так ложатся, что в тренде потому нет кондиционера, что туда будут ставить _только_ 86 сильный мотор, а он, как все могут догадаться, уже не потянет такой нагрузки.

вот если бы до этого у меня была "Классика", то наверно так бы и сделал. А так как у меня уже есть приора, то больше не хочу ее) Хочу другое авто) Еще бы денег где взять под это "хочу"))

Автор:  ronaldo [ 06 сен 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

sscamp писал(а):
ФПС сейчас ждать - как у моря погоды. Конвейер еще не запущен, а это значит, что тем, кому обещали в сентябре, в лучшем случае получат по концу октября, т.е. сдвиг как минимум на месяц. Ждать могут только те, кто фактически пока на стадии планирования, например хочет поднакопить денег, либо ждет еще каких-то условий. И это без учета, что с выпуском 86 сильного движка, 105 сильный сразу подорожает, кроме того повышение на 2% будет после НГ (что регулярно происходит с VW). Пусть двигун подорожает чисто символически - на 10 тыс руб. +2% от 400 тыс = 18 тыс, т.е. минималка будет уже фактически 420 тыс, вроде не много... но уже достаточно, что бы подумать стоит ли рвать волосы на голове и жить впроголодь (в чем-то себе или семье отказывать), или взять ту же приору в _полной_ комплектации, которая уж поверьте, под 100 тыс км пройдет без сучка и задоринки. Вообщем расстраивает этот VW своей затянувшейся и перегретой игрой на интересе людей, я уж не говорю, что кондиционер в минималку хотят 90%, пусть на 50 тыс будет дороже, но с кондиционером.... Но карты так ложатся, что в тренде потому нет кондиционера, что туда будут ставить _только_ 86 сильный мотор, а он, как все могут догадаться, уже не потянет такой нагрузки.




Откуда такая инфа, что конвейер еще не запущен? что же они там делают тогда?
Вот гражданин maximu пишет, что ему уже предлагают машину покупать и для других покупателей машины приходят уже, где их тогда взяли?

maximu писал(а):
Заказывал в числе первых - 4 июня. Уже приглашали и предлагали вариант. К сожалению не заказанного цвета, а существующий - категорически не устроил супругу. Хотя конечно съездили, посмотрели-пощупали предложенный тренд Silver Leaf. Кроме него там стояли серый "Urano", вокруг которого крутился счастливый заказчик и Wild Cherry - комфорт. Больше поставок не было и когда будут данных пока нет.

Автор:  darkwish [ 06 сен 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

AlPeLo2010 писал(а):
darkwish писал(а):
ИМХО-Приора не конкурент даже китайцам если рассматривать ее как машину!
Я вообще не знаю что за машина такая ПРИОРА!
Я знаю ВАЗ 2110! 97г выпуска в свет и хрен какого разработки!
Приора это лишь наглая попытка выдать рестайлинг старого автомобиля за новый и взвинтить на него цену!
Приора это такаяже новая машина как Универсал Логан который притащили в крокус ВАЗ!Ничего КАРДИНАЛЬНО нового(Ни новых РЕАЛЬНО новых движков,ни АКПП)в приоре нет и за что прибавили в цене непонятно!

P.S-Я думаю пора ТАЗопрому завязывать с новыми разработками и пытатся делать хоть что-то по лицензии и при этом без лишней жадности как было с Опель Астра Старой,которую пытались втюхать как Шевроле Вива по цене под 20000$,еще тех денег!А то если так пойдет и дальше,то универсал логан от ВАЗа будет по цене дороже Реновского DUSTERa!А классику вообще давно пора запретить не только выпускать,но и эксплуатировать иначе весь трындежь по поводу экологичности,номр евро на авто и бензин пустая болтовня!Более мение удачное семейство это зубилы 83/93 кроме 99ой и их ресталовые варианты 113 114 115!


Обыкновенный народный авто с продажами в 100 тыс. Приор в год. И т.д., климатическая система, ЭУР, подушки безопасности, АБС и с новым 98 сильным движком - попробуйте с ней на трассе потягаться. Назовите хоть одно авто в пределах 115 л/с который сможет обойти Приору (конечно это не главное, но показательно о все-таки более глубоком рестайлинге 10 семейства, чем как Вы его представили)?



Мотор не новый ненужно себя обманывать!Это всеголишь легкое эволюционное развитие,хонда например скромно модернизируя движек D15B,даже не удосужилась его переименовывать вводя куда более кардинальные изменения такие как VTEK итд!Климат и эур там глючные(Знаю у друга такая,постоянно под ней лежит).АБС не спасает убогую диагональную тормознуюсистему.
Прекрасно рвал 10ки 9ки и прочих хлам на старенькой Ниссан Альмера N15 1.6 99л.с!К чести сказать ЗУБИЛА едет куда достойнее всяких там приор и 12ек сколькобы дешевого обвеса на них не поставили!

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, Россияне, ну объясните мне великий смысл не сделать такую опцию к базе как кондиционер? Почему для немца комфорт с кондиционер, а для Русского без оного? И цену не надо опускать, база плюс кондиционер (все по заявленным ценам концерна) итого 432 тыс наших российских рублей, я первый в очередь встану, да и конкуренты зашевелятся (понятно, что Приора не стоит таких денег, при нынешнем очень и очень средненьком качестве, как комплектующих, так и технологии изготовления, но ни кто к сожалению не предлагает лучше и хотя бы за эти деньги).
Вы ребята этим летом, что не видели как людей из консервных банок вытаскивают синих, как покойников, или немцы на третий круг пошли, только вот такими хитрыми методами (а мы Вани все хаваем, себя бы немного уважали, да еще и некоторые в ущерб питанию и здоровью)? Я единственное могу объяснить, что база, это чистая реклама, фокус голый нам уже давно этот фокус показал, а мы все на него ведемся.

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):

Мотор не новый ненужно себя обманывать!Это всеголишь легкое эволюционное развитие,хонда например скромно модернизируя движек D15B,даже не удосужилась его переименовывать вводя куда более кардинальные изменения такие как VTEK итд!Климат и эур там глючные(Знаю у друга такая,постоянно под ней лежит).АБС не спасает убогую диагональную тормознуюсистему.
Прекрасно рвал 10ки 9ки и прочих хлам на старенькой Ниссан Альмера N15 1.6 99л.с!К чести сказать ЗУБИЛА едет куда достойнее всяких там приор и 12ек сколькобы дешевого обвеса на них не поставили!


Сами то верите в то, что написали? Никому больше не говорите такое, особенно людям, которые эксплуатировали и зубилы и 10 семейство и Приору (это я про последний Ваш абзац).
А про первый соглашусь, да развитие и эволюционное (к стати сказать одноклеточные ВАЗ-у настоятельно порекомендовали) и какой успех в России, по количеству продаж только первая из года в год.
Ну а про Альмеру, пусть это будет на Вашей совести если соврали. Хочу спросить, эта машинка маслица много потребляла после особенно рывков?

Автор:  alex [ 06 сен 2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Все что находится примерно в одной ценовой категории все конкуренты. У всех почему то сводится к наличию кондера в авто, в частности в приоре. А как насчет подушки безопасности переднего пассажира ? вот в комплектации приора седан за 350 тыс ее нет. И как выбрать: комфорт в жару ( которая 2 месяца от силы) или увеличит шанс остаться живым переднему пассажиру, который обычно является самым близким нам человеком ? И не следует забывать, что 350 это рекомендованные цены, по фату они больше. Почему то никто не говорит про античеловеческие сиденья, в которых после 100 км начинает болеть спина, это же тоже комфорт, не менее важен как кондер. Про скрипучий салон тоже можно упомянуть. Конечно многим не западло проклеить пластмассу битопластом или другими антискрипами, можно поставить поясничный упор. но стоит ли все этого ? Про неудобство задних пассажиров тоже мало кто упомянул, которые упираются коленями в переднее сиденье, да и многие головой упираются в потолок. Конечно кто-то все это сглаживает такой важной штукой как кондер и он по - своему прав. Судя по очередям, люди все же предпочитают поло без кондера.

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Все что находится примерно в одной ценовой категории все конкуренты. У всех почему то сводится к наличию кондера в авто, в частности в приоре. А как насчет подушки безопасности переднего пассажира ? вот в комплектации приора седан за 350 тыс ее нет. И как выбрать: комфорт в жару ( которая 2 месяца от силы) или увеличит шанс остаться живым переднему пассажиру, который обычно является самым близким нам человеком ? И не следует забывать, что 350 это рекомендованные цены, по фату они больше. Почему то никто не говорит про античеловеческие сиденья, в которых после 100 км начинает болеть спина, это же тоже комфорт, не менее важен как кондер. Про скрипучий салон тоже можно упомянуть. Конечно многим не западло проклеить пластмассу битопластом или другими антискрипами, можно поставить поясничный упор. но стоит ли все этого ? Про неудобство задних пассажиров тоже мало кто упомянул, которые упираются коленями в переднее сиденье, да и многие головой упираются в потолок. Конечно кто-то все это сглаживает такой важной штукой как кондер и он по - своему прав. Судя по очередям, люди все же предпочитают поло без кондера.


По моему Вы сами себя уговариваете. Вот цены на Приору у реального дилера http://www.tempavto.ru/auto/?id=1965&text=0, если необходима 2 подушка , то 377 т.р. (это для хэтчбека, седан на 5 тыс. дешевле) А люди берут пустой ПС, из-за того что денежек у нас не так и много зарабатывают. Было бы больше однозначно брали в 3 комплектации. И не все упирается в кондиционер, но он показатель немецкого блуда и спросите у тех же людей взяли бы они ПС за 399 пустой или за 432 но с кондиционером (33 еще худо бедно насобирают, а вот 130 с лишнем за кондей это уже издевательство какое-то), Вам все станет ясно (думаю Вам и так все ясно).
Очень плохо, что большинство предпочитают базу, ее они могут не дождаться.

Автор:  alex [ 06 сен 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

конечно 499+33 за кондер= 432 идеальное сочетание. Но к сожалению политика и манагеры берут свое. и тут уже выбор, приходится чем то жертвовать. Насчет базы, может ее и получат люди, посмотрим, ждать не так долго осталось. На базе ПС свет клином не сошелся, многие это понимают, вон хундай на подходе. Есть выбор. Я вот слышал, что с сентября ваз опять цены задирает, это не издевательство ? последние рубли с народа тресут.

Автор:  AlPeLo2010 [ 06 сен 2010, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
конечно 499+33 за кондер= 432 идеальное сочетание. Но к сожалению политика и манагеры берут свое. и тут уже выбор, приходится чем то жертвовать. Насчет базы, может ее и получат люди, посмотрим, ждать не так долго осталось. На базе ПС свет клином не сошелся, многие это понимают, вон хундай на подходе. Есть выбор. Я вот слышал, что с сентября ваз опять цены задирает, это не издевательство ? последние рубли с народа тресут.


Согласен. Просто нет нормальных конкурентов, а вот сейчас я напишу одно мое соображения, прошу не кидать яйцами, но мне так кажется, что будущее у нас в стране за китайцами, при сохранении такой же ценовой политики как ВАЗ-а, так и остальных европейских , японских и корейских производителей. Меня сейчас очень и очень заинтересовал один чиномобиль который тоже должен выйти в сентябре на наш рынок. Не буду дальше флудить в этой теме, но машинка очень достойная.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/