Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 16%  16%  [ 77 ]
Поло седан 69%  69%  [ 341 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 73 ]
Всего голосов : 491
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Покупайте Поло Седан в максималке с пакетом премиум - там ЕСП, климат, кожа :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Maxim73 писал(а):
Покупайте Поло Седан в максималке с пакетом премиум - там ЕСП, климат, кожа :-)

ЭСП от ЕСП отличается кардинально :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Я не могу уловить разницы в ESP и ESC - по сути это одна и таже системма. Возможно Вы имели в виду что-то другое - дайте мне английскую аббревиатуру системмы. Почитаю, что за отличия.

Названия разные - суть одинаковая...

ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi
AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia.
ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall.
ESP (Elektronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Volkswagen.
IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Yaroslaf
Цитата:
Нормальное управление ЭСП

У меня нормальное управление ЭСП. вы может Поло с элантрой перепутали, у неё вон для задних стекол крутилки как на жигулях
Цитата:
не кастрированный БК на приборке

а чем плох БК на Поло седане?
Цитата:
мягкие вставки на подлокотниках

тут согласен
Только это все ерунда. В моем понимании разница - это например мощный современный двигатель, качественно иные материалы отделки салона, шумоизоляция, простор внутри, другой дизайн и т.д. Вот было бы это - тогда спору нет, можно было бы справедливо отметить "сев из хэтча в полоседан все офигевают от разницы". А так те же яйца, только в профиль - по мелочам выигрывает, а вот в подготовленности к российским условиям и в цене - проигрывает однозначно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Ага Это вам не из Поло в Ауди А1 пересесть...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
Цитата:
Нормальное управление ЭСП

У меня нормальное управление ЭСП. вы может Поло с элантрой перепутали, у неё вон для задних стекол крутилки как на жигулях
Цитата:
не кастрированный БК на приборке

а чем плох БК на Поло седане?
Цитата:
мягкие вставки на подлокотниках

тут согласен
Только это все ерунда. В моем понимании разница - это например мощный современный двигатель, качественно иные материалы отделки салона, шумоизоляция, простор внутри, другой дизайн и т.д. Вот было бы это - тогда спору нет, можно было бы справедливо отметить "сев из хэтча в полоседан все офигевают от разницы". А так те же яйца, только в профиль - по мелочам выигрывает, а вот в подготовленности к российским условиям и в цене - проигрывает однозначно.

1. ЭСП управление на седане кастрировано - нет управления с водительской двери задними ЭСП (наэкономили да много)
2. Ты в хетче видел приборку и БК? В седане ее кастрировали тоже - урезали по сантиметру сверху и снизу - видимо хотели подчеркнуть ущербность ибо экономии денегжной тоже надо поискать).
3. Мягкие вставки - ну почему их то не оставить?
4. Мощный современный двигатель в хетче кстати есть - седан кастрирован в выборе.
5. Цена на хеч акционная была в комплектации FLY у нас - аналогична комплектации и цене седана комфортлайна.

А про подготовленность седана к российским условиям можно почитать в теме про клиренс с низкими чашками и в теме про печку, которая стекло не оттает пока не поедешь... Та еще адаптация.

Так что удешевление седана весьма спорно с точки зрения здравого смысла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А тема про Kia? Не?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Yaroslaf
Цитата:
ЭСП управление на седане кастрировано - нет управления с водительской двери задними ЭСП (наэкономили да много)

Это для вас кастрировано называется? Если вам так дались эти 2 кнопки, то что мешает взять Хайлайн, там они кстати есть?
Цитата:
Мощный современный двигатель в хетче кстати есть

И какая МОЩНОСТЬ у этого мощного двигателя?
Цитата:
А про подготовленность седана к российским условиям можно почитать в теме про клиренс с низкими чашками и в теме про печку, которая стекло не оттает пока не поедешь... Та еще адаптация.

Ну про чашки ерунда, я там уже отвечал, а печка вам чем не угодила? За 10 минут с момента завода двигателя стекло полностью оттаивает у меня. Если для вас это слишком долго, то что вам мешало обогрев лобового стекла заказать?
Цитата:
Ты в хетче видел приборку и БК? В седане ее кастрировали тоже - урезали по сантиметру сверху и снизу - видимо хотели подчеркнуть ущербность ибо экономии денегжной тоже надо поискать).

Горе то какое. Целый сантиметр. А в хэтче кузов на полметра короче, это так, ерунда))))
Цитата:
Цена на хеч акционная была в комплектации FLY у нас - аналогична комплектации и цене седана комфортлайна

Я не знаю, что там у вас за акции, я смотрю обычные цены. За те же деньги, за какие я взял седан на автомате, я бы получил короткий обрубок с дохлыми 85лс на мешалке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
А тема про Kia? Не?

Так точно!
Azzteck
ты себя можешь успокаивать сколько угодно, но от этого ситуация не измениться в том, что седан урезали от европейца с мыслью - и так сойдет для стран третьего мира, а вот для европейцев не рискнули удешевлять :grin:

Добавим к этому конструктивные просчеты и недочеты допущенные при разработке седана и получаем картину, которая меня лично отворачивает в выборе будущего авто от ФВ и поворачивает в сторону добротных честных седанов типо КИА о котором собственно эта тема.

Есть все что нужно, цена ниже и нет пафосных заявлений - разаработана специально для России tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Yaroslaf, что вы здесь делаете, что вам нужно на данном форуме, для чего вы хаите и обливаете грязью VW Polo седан...???
Всё написанное вами содержит только желчь и выдумки о машине, которой вы ни разу не владели, о чём я уже сто раз писал и просил принять к вам соответствующие меры.
Прошу модераторов навсегда заблокировать ваш IP-адрес и простить меня за оффтоп, а также удалить мой крик души.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
да пусть купит рио и делов то.. поменяет одну, простите, обычную городскую жоповозку на другую обычную городскую жоповозку. Тем более что Поло он продаст, почти не потеряв в цене и этих денег хватит на новый рио. Вот только когда будет потом рио продавать - пускай не плачется) И слава богу, что снова поло не покупает, хоть кто-то поло поменьше прождет, а то ведь "Роло" такая плохая машина, что люди на неё в очередях по полгода-году томятся)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Azzteck писал(а):
да пусть купит рио и делов то.. поменяет одну, простите, обычную городскую жоповозку на другую обычную городскую жоповозку. Тем более что Поло он продаст, почти не потеряв в цене и этих денег хватит на новый рио. Вот только когда будет потом рио продавать - пускай не плачется) И слава богу, что снова поло не покупает, хоть кто-то поло поменьше прождет, а то ведь "Роло" такая плохая машина, что люди на неё в очередях по полгода-году томятся)))

Я всеми руками за поло, но вы мягко говоря не в теме, на данный момент купить полоседан раз в сто легче чем рио. Как я уже писал мне показывали стоянку автосалона Автоклаус в Нижнем Новгороде полную полоседанов мой знакомый прямо сразу взял из наличия о каких пол года вы говорите я не знаю, после этого я проехал в салон Киа так вот чтобы купить рио нужно стоять в очереди несколько месяцев причем их производят намного больше чем полоседанов. Это подтверждает и статистика продаж за год, солярисы и рио намного опережают полоседан по продажам. И если тема про стучащие движки полоседанов вылезет на страницы прессы то все тушите свет обвал продаж гарантирован.

http://www.zr.ru/content/news/507422-v_ ... tomobilej/
Поэтому интересно рассмотреть первую пятерку 2012 года исключительно в призме иностранных моделей (в скобках - прирост по сравнению с результатами 2011 года):
Solaris – 110 776 шт. (14%)
Focus – 92 219 (12%)
New Rio – 84 730 (70%)
Polo – 69 385 (33%)
Cruze – 63 181 (68%).
Некоторое лукавство прослеживается с позицией Polo, объединившей импортируемый хэтчбек с Polo седаном российского производства, хотя это, по сути, разные автомобили. Тем не менее результаты получились вполне ожидаемыми.

Просто подавляющее превосходство рио-солярисов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dvemer
на данный момент да, не в курсе. когда покупал поло (год назад), то у нас была следующая ситуация: тренд ждать год-полтора, комфорты и хаи - полгода. Рио в базе ждать надо было месяцок, а другие комплектации хоть прямо из автосалона забирай. А статистика продаж... просто у ФВ производственные мощности меньше, вот и продажи меньше. Не был бы поло популярен, то очередей не было бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Dvemer писал(а):
все тушите свет обвал продаж гарантирован

Интересно, вам лично от обвала чего-то обломится? А из тех 500 т., купивших ПС застучит дв. на 30т. хоть 5-10% им чего делать? Поло без двигателя никому не нужен в любой комплектации, запасного варианта (1,4) тоже нет. Не надо жалеть тех кто об вас (покупателях) должным образом не подумал, думая о своей выгоде. Конкуренция и свободный выбор это благо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Azzteck писал(а):
Не был бы поло популярен, то очередей не было бы

Уже практически нет, на комфорты и хаи точно нету можно прийти и любой выбрать да и на тренды тоже нету просто их меньше производят а спрос на них большой их в наличии несколько штук буквально. Да кстати никаких допов не впаривают, дилерам фолькса зачет 113_
В автосалоне Киа все намного печальнее, в наличие только несколько машин заряженых по самое не балуй допов минимум на 40тыс , нам предложили люкс на механике за 600тыр у нас челюсть отвисла. Заикнулся купить без допов сказали ждите от пары месяцев и до бесконечности. Я так понял без допов не продадут. развернулись от туда и бегом в автоклаус там и взяли комфорт на механике с обогревом лобового со скидкой вышел в 516тыр. С новой магнитолой уже, ура.
Суть такая, спрос на Рио просто бешеный дилеры просто офигели, ведут себя нагло не хотите не берите либо допов нагрузят, я вот не понял от чего такой спрос на рио, ну нет там ничего такого особого. Более менее только максималка примиум которая, но она стоит стока что лучше фокус 3 взять а в комплектации комфорт и люкс такой дешманский салон что ужас, сзади тесно, в поло много просторнее. Не понимаю что все бросились на этот Рио.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: