Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 69 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Kia Rio vs Polo sedan
удобно пользоваться ручником, да? Ну-ну....

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

во всех нормальных машинах именно такой подлокотник. Так же можно обратить внимание на более развитую боковую поддержку.
Kia Rio vs Polo sedan

Автор:  Maxim73 [ 02 мар 2013, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вам не надоело заниматься словесной мастурбацией? Это больше, это меньше, это лучше, это хуже... Покатайтесь на одной и на другой машине в схожих комплектациях, только не так, как на тест-драйве "по улице прямо, до кольца, на разворот и на парковку" - всё встанет на свои места. И та и другая машина вполне нормальны и симпатичны, до 160 км/ч разгоняются, бензин едят с умеренным аппетитом. СВои 150.000 или 200.000 километров они проедут, ну сделаете вы когда-нибудь капиталку двигателя...если Вы так и останетесь счастливым владельцем...

По подлокотникам - у Поло удобнее пользоваться подлокотником, на дальняк идеальное расположение ;)

P.S. Уже забодали с "любимой" песенкой о стучащем двигателе и коварных немцах, которые мстят нам за 1945й год, а вони на весь интернет. Посмотрите и послушайте, как работают VAGовские двигатели 1.2 и 1.4 атмосферники. Да они шумные, как и наш двигатель но ездят со времён Царя-Гороха.

Автор:  AndyBig [ 02 мар 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
удобно пользоваться ручником, да? Ну-ну....

Во-первых так опускать подлокотник не требуется, во-вторых так поднимать ручник не требуется. Это называется подтасовка фактов :)
денис177 писал(а):
во всех нормальных машинах именно такой подлокотник.

Не во всех. В Поло не такой :)))
денис177 писал(а):
Так же можно обратить внимание на более развитую боковую поддержку.

Вы боитесь выпасть из кресла без достаточной боковой поддержки? Или чем это еще Вас смущает?
Я проехал в Полике за одну поездку больше 5000 км и никаких нареканий на кресла у меня не возникло.

Автор:  pavlin [ 02 мар 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
во всех нормальных машинах именно такой подлокотник. Так же можно обратить внимание на более развитую боковую поддержку.
Kia Rio vs Polo sedan

Денис, а разве это п/локотник? Больше похоже на кейс для мелочёвки, как им пользоваться? В Поло езжу с п/локотником, ну ооочень удобно. ПС : ручник не конфликтует с п/локотником, че слово.

Автор:  Azzteck [ 02 мар 2013, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 как всегда в своем репертуаре - надергал каких то мелочей из статей журналюг и опять поло обсирает)) а что ж вы сударь не показывает всем красочно и в картинках, какая безопасность в краш-тесте у рио? а результат в соляной камере(тест на ржавчину)? почему ссылку на статью про износ двигателей не привели? а? или вам за это в автосалоне киа не платят?

Автор:  Azzteck [ 02 мар 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ах да, и конечно же наш фанат корейского гавнопрома денис177 СКРОМНО ЗАБЫЛ упомянуть, что коэффициент износа двигателя Поло =1.46 это при 100 тысячах пробгеа, а 0.76 у соляриса это !внимание! тадамммм на 30 тысячах пробега)) я угораю над этим троллем)) забаньте его уже навечно, а)))

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Денис, а разве это п/локотник? Больше похоже на кейс для мелочёвки, как им пользоваться? В Поло езжу с п/локотником, ну ооочень удобно. ПС : ручник не конфликтует с п/локотником, че слово.

Ну да, именно это устройство с боксом, в виде средней консоли, которое устанавливается в большинство современных автомобилей, называется подлокотником. Может подскажете мне, на вскидку, пару современных автомобилей C,D класса с таким же, как в поло подлокотником?

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ацтек, ну так что на счет качественного немецкого двигателя с коэффициентом износа 1,46 против китайского с 0,76?))

Автор:  spax [ 02 мар 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
pavlin писал(а):
Денис, а разве это п/локотник? Больше похоже на кейс для мелочёвки, как им пользоваться? В Поло езжу с п/локотником, ну ооочень удобно. ПС : ручник не конфликтует с п/локотником, че слово.

Ну да, именно это устройство с боксом, в виде средней консоли, которое устанавливается в большинство современных автомобилей, называется подлокотником. Может подскажете мне, на вскидку, пару современных автомобилей C,D класса с таким же, как в поло подлокотником?

Называться оно может, как хочет. Локоть, может быть, туда и можно положить. Но тогда рука не достанет до ручки. В поло я легко держу предплечье на подлокотнике, а кистью переключаю передачи. А с этого подлокотника я так не смогу.
денис177 писал(а):
Ацтек, ну так что на счет качественного немецкого двигателя с коэффициентом износа 1,46 против китайского с 0,76?))

Авто живо до тех пор, пока жив кузов.
Поэтому, в кузов старого поло можно будет вставить либо новый двигатель, либо после капремонта. А вот доживет ли кузов корейца до износа двигателя - это вопрос.

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Авто живо до тех пор, пока жив кузов.

опять 25......ну при чем здесь кузов!? а если я таксист и накручиваю за год 100 тысяч!
просто тут говорят про мегакачественный немецкий мотор, на котором не с экономили, а на самом деле, стоит зайти на форуме в тему двигатель, как волосы чуть ли не дыбом встают.

Автор:  zwe [ 02 мар 2013, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
удобно пользоваться ручником, да? Ну-ну....


Вы знаете, у меня на Октавии то же самое.
Поэтому когда сажусь в "Поло" дискомофорта по поводу ручника не испытываю.

денис177 писал(а):
Может подскажете мне, на вскидку, пару современных автомобилей C,D класса с таким же, как в поло подлокотником?

Ну вот "Октавия" и "Суперб" в частности prof07
У "Мегана" подлоконик был покороче, но там и ручник был "самолетный"

Автор:  Олег151 [ 02 мар 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
еще один косячек поло. Форсунки первый раз брызгают на поводки дворников, а не на стекло.

Какой ужас! :lol:

Автор:  Олег151 [ 02 мар 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
ну так что на счет качественного немецкого двигателя с коэффициентом износа 1,46 против китайского с 0,76?

Меньше читайте на ночь большевистских газет! ( Профессор Преображенский. "Сабачье сердце")
Все эти "За рулем", "Авторевю" и иже с ними давно уже перешли в разряд "сортирного чтива". bt

Автор:  zwe [ 02 мар 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
zwe писал(а):
Ну вот "Октавия" и "Суперб" в частности
У "Мегана" подлоконик был покороче, но там и ручник был "самолетный

Вы сейчас шутите? На какой октавии? На каком супербе? На старых может быть да, но я говорю про новые.

Ну не самые новые конечно. Пока что A5

денис177 писал(а):
Вы в них хотя бы сидели?

Прекратите разговаривать в таком тоне, пока что советую.

Страница 69 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/