Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 70 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Ну не самые новые конечно. Пока что A5

ну как тут можно нормально разговаривать?
вот салон октавии А5.
Kia Rio vs Polo sedan

Автор:  DOCTOR [ 02 мар 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
ну как тут можно нормально разговаривать?вот салон октавии А5.

Отличная машина. Сам на такой ездил у хорошего товарища несколько раз. Машина стоит своих денег, правда у него МКПП и атмосферник. Но купил он её за 620 тыс вдекабре 12 года. Вторая комплектация, названия не помню.
Машина на голову выше и Поло и Рио.
Но при чем тут это!!!????

Автор:  zwe [ 02 мар 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
ну как тут можно нормально разговаривать?
вот салон октавии А5.

Подлокотник на фото не выдвинут, а ручник не поднят.
Не находите, что это не честное сравнение?

Автор:  Andrey179sa [ 02 мар 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики ,а давайте все вместе будем игнорировать всё писанину дениса177 , а то по другому он просто не успокоится , пусть он пишет , а мы по прежнему будем общаться по теме и на его выпады не отвечать ( ничего ему не доказать , и не в чём его не переубедить), ему и самому через некоторое время станет не интересно и он нас покинет ( я имею ввиду форум). Но за одно тебе денис177 , респект и уважуха , как ты один можешь взвинтить не один десяток людей , твою бы энергию , да в нужное русло , а не заниматься здесь словесным по..сом , и все равно что бы ты тут не писал, Фольксваген Поло седан лучше чем Киа Рио ( ИМХО), хотя бы потому ,что он ФОЛЬКСВАГЕН. ( Ни чего личного).

Автор:  aiexzombi [ 02 мар 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey179sa писал(а):
и все равно что бы ты тут не писал, Фольксваген Поло седан лучше чем Киа Рио ( ИМХО), хотя бы потому ,что он ФОЛЬКСВАГЕН. ( Ни чего личного).

Это очень мощный аргумент... :lol:

Автор:  DOCTOR [ 02 мар 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас не тот век, когда VW был одной из лучших машин. Пора бы всем успокоится и понять это. Почти все современные машины расчитаны на эксплуатацию 7-10 лет и не более. Так зачем нужна гарантия на кузов 12 лет, когда двигатель с трудом выдерживает 10 лет эксплуатации.
Могу писать много, сам лично ездил и на VW и на KIA, а также знаком по ходу эксплуатации с деркторами дилеров обеих марок ( в своём городе ), поэтому скажу, что конкретно данные машины одинаковы в своих весовых категориях.
Единственное у них есть свои плюсы и минусы:
1. Например Рио более оснащен в равной комплектации, но Поло это бренд с мировым именем, поэтому и имеем одинаковую цену.
2. Во всем остальном, эти машины равны, а все тесты, как и любая современная статья журналистики - это заказуха. Сам давал интервью, знаю.
3. Самое, главное, чтобы тот, кто выбрал себе свой автомобиль радовался ему, так как он его выбирал сам. Думаю в современном мире очень мало людей, которых заставлят покупать, то что им не по душе. ИМХО.

Автор:  mishail [ 02 мар 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Azzteck писал(а):
денис177 как всегда в своем репертуаре - надергал каких то мелочей из статей журналюг и опять поло обсирает)) а что ж вы сударь не показывает всем красочно и в картинках, какая безопасность в краш-тесте у рио? а результат в соляной камере(тест на ржавчину)? почему ссылку на статью про износ двигателей не привели? а? или вам за это в автосалоне киа не платят?


Мелочей? Вы считаете себя умнее автоэкспертов? рио заработал 5 звезд в тестах euroncap. Авторевю рио не разбивали.


Судя по вашей писанине вы явно дилетант или явно придуриваетесь. Рио в http://ru.euroncap.com/ru/results/kia/rio/2011/463.aspx это не тот что производится и продаётся в России, это только одинаковые названия. Рио и солярис производятся на одном конвеере под С-Петербургом, силовая структура кузова у них одинакова (ланжероны идентичны, при краш тесте недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться, см. ниже), различия лишь в форме боковин, крыльев, задних арок и другой мишуре. Я работал на Хёндае и знаю цех сборки и сварки кузовов как облупленный, корейцы молодцы в плане автоматизации и организации, но экономят на всём дабы извлечь максимально быстро и много прибыли, косяки в производстве происходят переодически, помню когда 300 кузовов зависли из-за косяка цеха покраски или постоянные переделки косячных кузовов или обыденная перекраска. В экплуатационном плане к примеру на киа или солярисе теже шаровые меняются с рычагами т.к. всё запрессованно, когда на поло отдельно т.к. всё разборное и так во всём, во что выльется в дальнейшая эксплуатация очевидно.
А вот и ваше Авторевю с краш тестом Соляриса - он же Рио Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата.
http://www.ya.ru/stati/cr ... laris.html
Корейцы как китайцы только умеют что копировать с немцев и японцев в основном не удачно, но удачно делают из нас попуасов подкупая бусами и всякой мишурой. Даже при Питерском заводе не гнушаются тестированием поло и даже джеты, а это уже о многом говорит.

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Подлокотник на фото не выдвинут, а ручник не поднят.

этот подлокотник выдвигается на 3 сантиметра, это что то меняет в удобстве пользования ручником?

Автор:  DOCTOR [ 02 мар 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
Но при чем тут это!!!????

денис177
При чём тут Поло и Октавия? я имел ввиду это? Вы сравниваете Поло и Рио , а в пример ставите Октавию. Где истина?
денис177 писал(а):
Кстате в моем подлокотнике так же есть воздуховоды для задних пассажиров и два "бардачка".

У меня в машине есть много чего, того что нет в Октавии, я же её не сравниваю со своей. Но опять таки при чём здесь Поло и Рио?
Сравнивать надо эти машины, а никак ни классом выше.....

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Я работал на Хёндае и знаю цех сборки и сварки кузовов как облупленный, корейцы молодцы в плане автоматизации и организации, но экономят на всём дабы извлечь максимально быстро и много прибыли, косяки в производстве происходят переодически, помню когда 300 кузовов зависли из-за косяка цеха покраски или постоянные переделки косячных кузовов или обыденная перекраска.
Косяки бывают абсолютно везде, на любом производстве. И Ваш пример не показатель. На моей шкоде, собраной в калуге косяк - ржавеет крышка багажника. Забирал из салона с точками ржавки.
Ну и? Это не косяки? Это была известная проблема, да ваг ее решил, но факт имел место быть.
mishail писал(а):
В экплуатационном плане к примеру на киа или солярисе теже шаровые меняются с рычагами т.к. всё запрессованно, когда на поло отдельно т.к. всё разборное и так во всём, во что выльется в дальнейшая эксплуатация очевидно.
Минуса не вижу, неприятно да. на логане тоже самое, на фокусе, на мазде 3, их что теперь не покупать из за этого?
mishail писал(а):
Корейцы как китайцы только умеют что копировать с немцев и японцев в основном не удачно, но удачно делают из нас попуасов подкупая бусами и всякой мишурой. Даже при Питерском заводе не гнушаются тестированием поло и даже джеты, а это уже о многом говорит
Это по моему Вы придуриваетесь, бред пишите. Абсолютно ВСЕ производители тестируют автомобили своих ближайших конкурентов и в этом ничего страшного нет. Уверен, что фольксвагеновцы тестили РИО.

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
У меня в машине есть много чего, того что нет в Октавии, я же её не сравниваю со своей. Но опять таки при чём здесь Поло и Рио?
Сравнивать надо эти машины, а никак ни классом выше.....
Еще раз повторю речь о подлокотнике. В рио обычный подлокотник, как во всех нормальных машинах, на поло подлокотник с которым неудобно пользоваться ручником. Октавия затисалась сюда по причине нормального, обычного подлокотника. Еще товарищ ZWE, пишет, что у него октавия А5 с подлокотником конфигурации как в поло, хотя этого не может быть, ну если только не колхоз.

Автор:  mishail [ 02 мар 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Косяки бывают абсолютно везде, на любом производстве. И Ваш пример не показатель. На моей шкоде, собраной в калуге косяк - ржавеет крышка багажника. Забирал из салона с точками ржавки.
Ну и? Это не косяки? Это была известная проблема, да ваг ее решил, но факт имел место быть.

Вы пишете о своём багажнике как обыватель и не более того.
mishail писал(а):
В экплуатационном плане к примеру на киа или солярисе теже шаровые меняются с рычагами т.к. всё запрессованно, когда на поло отдельно т.к. всё разборное и так во всём, во что выльется в дальнейшая эксплуатация очевидно.
Минуса не вижу, неприятно да. на логане тоже самое, на фокусе, на мазде 3, их что теперь не покупать из за этого?

Покупайте, при этом кормите производителей, дилеров, страховые компании и т.д.
mishail писал(а):
Корейцы как китайцы только умеют что копировать с немцев и японцев в основном не удачно, но удачно делают из нас попуасов подкупая бусами и всякой мишурой. Даже при Питерском заводе не гнушаются тестированием поло и даже джеты, а это уже о многом говорит
Это по моему Вы придуриваетесь, бред пишите. Абсолютно ВСЕ производители тестируют автомобили своих ближайших конкурентов и в этом ничего страшного нет. Уверен, что фольксвагеновцы тестили РИО.


Скажу вам по секрету :grin: а уж кто и кого тестирует это очевидно, но вы видимо тот папуас который купился на бусы и мишуру, согласен и такие должны быть - бюджету Питера нужны деньги :grin:

Автор:  денис177 [ 02 мар 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вы пишете о своём багажнике как обыватель и не более того

еще раз повторю, проблема была МАССОВАЯ, большими буквами надеюсь понятнее?
http://www.octavia-club.ru/f/a5/7521-de ... -a5fl/p154
хваленое качество ВАГа
mishail писал(а):
Скажу вам по секрету а уж кто и кого тестирует это очевидно, но вы видимо тот папуас который купился на бусы и мишуру, согласен и такие должны быть - бюджету Питера нужны деньги

Ну я кажется Вас не оскорблял. По теме Вы реально пишите детский лепет, что Вы мне сказали по секрету)))? Кто кого тестирует не очевидно, объясните в чем очевидность. При чем тут бюджет? Любому бюджету нужны деньги, бюджет калуги исключение по вашему? В общем бред...

Автор:  anyfeed [ 03 мар 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

aiexzombi писал(а):
Andrey179sa писал(а):
и все равно что бы ты тут не писал, Фольксваген Поло седан лучше чем Киа Рио ( ИМХО), хотя бы потому ,что он ФОЛЬКСВАГЕН. ( Ни чего личного).

Это очень мощный аргумент... :lol:

Есть еще один мощный :grin: - в рамках концерна можно колхозить до бесконечности - приборка от GTI, сиденья от фабии, ксенон также от хетча, накладки на педали от ауди, RNS510 .... и т.д. пока фантазия не иссякнет. А с РИО увы все уныло. Есть там хоть подобие ELS'ы и ETK'и?
Этот колхоз позволяет заиндивидуалить мое авто, не говоря при этом, что Поло изначально узнаваем - если шильдик убрать, то все равно понятно кто это - ФОЛЬЦ (Также и Шкода, и это чертовски приятно - когда бренд узнаваем ). Про РИО так не скажешь.

Автор:  Azzteck [ 03 мар 2013, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Ацтек, ну так что на счет качественного немецкого двигателя с коэффициентом износа 1,46 против китайского с 0,76?))

Методика тестирования? Какие масло, бензин использовались в двигателе Поло? Или просто найти в яндексе какую нибудь муть и сделать сюда вброс - это для вас предел?
И ещё раз, ссылку на краш-тест российского Киа Рио. Хочу посмотреть на её 5 звезд, с учетом того, что у соляриса безопасность как у шланоса и калины, а рио это тоже самое)))

Страница 70 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/