Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 71 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  AndyBig [ 03 мар 2013, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
этот подлокотник выдвигается на 3 сантиметра, это что то меняет в удобстве пользования ручником?

Это полностью все меняет в удобстве пользования подлокотником, который кто-то здесь справедливо назвал простым ящиком для мелочевки.
Вам уже сто раз сказали те, кто пользуется и подлокотником и ручником - не мешают они друг другу. Вы же продолжаете цепляться, хотя, как сами признаете, на машине не ездите.

Автор:  денис177 [ 03 мар 2013, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Извольте вас никто не оскорблял, а бусы и мишура для попуасов это очевидно. Конечно любой производитель сравнивает конкурентов, но я говорил о том что корейцы и китайцы не гнушаться слизывать с законодателей автомобилестроения все разработки. А детский лепет это по вашей части, извините, ссу кипятком представляя как порше или ауди, а может ламборджини с фольцвагеном - он же ВАГ чего то пытаюся взять с повозок Киа - Хёндай.

Ну чтож Вы так, опять пальцем в небо)) Смешно читать) Во первых мы говорим о корейцах, а Вы в силу своего пренибрежительного отношения, приплетаете сюда китайский автопром. Может напомните, что конкретно киа-хундай украли у "законодателей автомобилестроения"))? Может моторы, может базу, может трансмиссию? Нечего придумать? Воздух сотрясать общими фразами - это ваша конкретика.

Автор:  zwe [ 03 мар 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Октавия затисалась сюда по причине нормального, обычного подлокотника. Еще товарищ ZWE, пишет, что у него октавия А5 с подлокотником конфигурации как в поло, хотя этого не может быть, ну если только не колхоз.


Остальным Вашим словам можно доверять также, как и про подлокотник?

Вложение:
Комментарий к файлу: Подлокотник Skoda Octavia
Kia Rio vs Polo sedan
DSC01487.jpg [ 101.27 КБ | Просмотров: 3733 ]

Автор:  Big 14 [ 03 мар 2013, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Подлокотник поднял, ручник затянул. Видимо такой алгоритм действий предполагался конструкторами. Зато сильно выступающий вперед подлокотник очень удобен при переключениях, рука хорошо на нем лежит, мне нравится. Это даже не подлокотник (как на Rio), а подпредплечник. 113_

Автор:  ДИ.ман [ 03 мар 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож Вы так, опять пальцем в небо)) Смешно читать) Во первых мы говорим о корейцах, а Вы в силу своего пренибрежительного отношения, приплетаете сюда китайский автопром. Может напомните, что конкретно киа-хундай украли у "законодателей автомобилестроения"))? Может моторы, может базу, может трансмиссию? Нечего придумать? Воздух сотрясать общими фразами - это ваша конкретика.[quote][/quote]денис177
Корейцы долгое время придерживались такого принципа: пусть лучше дизайн будет безликим, чем нас обвинят в плагиате. Для страны, которая всегда ориентировала свой автопром на экспорт, подобная стеснительность по части дизайнерского пиратства вполне объяснима. Тем не менее, как минимум один прецедент неприкрытого копирования есть. Вышедший в 2002 году представительский седан Kia Opirus вызывал однозначные ассоциации с «Мерседесом» Е-класса, который будто бы отразился в кривом зеркале.В наши дни свежие корейские разработки не упрекнешь ни в безликости, ни в повторении чужих идей, впрочем, Kia Quoris (K9), пришедший в 2012 году на смену устаревшему «Опирусу», по мнению некоторых, отдельными элементами очень уж сильно напоминает BMW 7-й серии и 5 GT.

Вложения:
Kia Rio vs Polo sedan
6764b72d3a3a8630dda16785496c977e_small.jpeg [ 20.52 КБ | Просмотров: 3598 ]
Kia Rio vs Polo sedan
83276117eb3332524a7afe028e551e58_small.jpeg [ 17.03 КБ | Просмотров: 3598 ]
Kia Rio vs Polo sedan
83bd9b9d07ccc2d22ff58ea1ab3675a7_small.jpeg [ 26.81 КБ | Просмотров: 3598 ]
Kia Rio vs Polo sedan
a0188f7c4dc1917c95d9b84dafbf691c_small.jpeg [ 16.58 КБ | Просмотров: 3598 ]

Автор:  DOCTOR [ 03 мар 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман
Ну во-первых сейчас главным шеф-дизайнером марки КИА является Питер Шрайер, который будуче немцем работал во многих европейских концернах, в том числе VW и AUDI. И его идеи могут быть похожи, так как он их вводил что на немецком автопроме, что теперь на корейском. Это нормально в современном мире. Это также, как и то что Депардье россиянин, все занют что он известный франзуз, но по паспорту русский. Если верить в этот бред, то мы все туземцы, а все машины от одного производителя (Карл Бенц первый создатель современного автомобиля). Все авто плагиат от мерса. ИМХО.
Кстати весь советский автопром, также был слизан с европейских авто, и в первую очередь наш любымый АвтоВАЗ.

Автор:  денис177 [ 03 мар 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Остальным Вашим словам можно доверять также, как и про подлокотник?

где вы взяли эту фотографию, только честно?

Автор:  Sarbast [ 03 мар 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да благодаря денис177 тема живёт, эдак скоро сравнение с солярисом обгонит). На мой взгляд Рио машина классная, на сегодняшний день за её сумму, впрочем так же как и ФПС. Тут вопрос лишь в дизайне кому какой нравится. Вот денис177 пишет, что он просто сравнивает, но в его сравнениях только бесконечные минусы ФПС и плюсы Рио, выходит мне надо просто скорее бежать забирать залог за ФПС и тем же шагом к дилеру Киа) Хотя после всем уже известной темы про двигатель ФПС, невольно засматриваюсь на конкурентов, и если у Рио нет проблем с движком, то это ему большой плюс, но внешний вид не производит на меня никакого впечатления, а вот смотря на ФПС прям глаза радуются и сразу хочется иметь такой.

Автор:  Azzteck [ 03 мар 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Sarbast
Цитата:
если у Рио нет проблем с движком, то это ему большой плюс

да как бы вам сказать...
http://kiario4.ru/t5924/
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=550
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=17204
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=14899
:lol: :lol: :lol:

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sarbast писал(а):
но в его сравнениях только бесконечные минусы ФПС

для меня главный плюс фпс - это дизаин и пару приятных фенек в виде подогрева лобового стекла и.....
дальше ничего вспомнить не могу. Ах да, забыл, ну и конечно легендарный бренд.
Кстате большинство доводов при покупке ФПС - это бренд.
Я автомобили выбираю совсем по другому, бренд и дизаин для меня всегда находится на одном из последних мест.
Фольксваген похож на строгий костюм и не вызывает никаких эмоций, нельзя сказать, что он красивый, нельзя сказать что он страшный, он просто хороший строгий костюм. Нет эмоций вообще. рио же, вызывает эмоции, кто то говорит что она красивая, кто то говорит она страшная, но равнодушным не оставляет никого.
Sarbast писал(а):
Хотя после всем уже известной темы про двигатель ФПС

действительно этот стук есть и у нас, с прогревом проходит. Что еще не устраивает, так это требовательность двигателя к топливу. Даже мой ТСИ не настолько чувствителен. На этом старом атмосфернике ощущается большая разница между 95 и 98,
и действительно на высокооктановом 98 он работает ровнее мягче и тише, но лить в эту древность 98 считаю уже перебором.

Автор:  __ALIEN__ [ 04 мар 2013, 03:09 ]
Заголовок сообщения: 

В "Топ Гире" в 19 сезоне 4 серии киа, Кларксон сравнил с: "Керпичным туалетом" - дословно
Хотя в конце отметил что у корейцев прогресс и надежность выросла

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Только что специально для Вас сфотографировал.

если не врете, то могу сказать одно, вам срочно нужно в сервис!!
Kia Rio vs Polo sedan
вот мой ручник в максимально поднятом положении 4 ЩЕЛЧКА! Выше его не поднять!
Посмотрите сами, на сколько ВЫСОКО и неестественно он у вас задран.
в нулевом
вторая картинка не уменьшается

Автор:  zwe [ 04 мар 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
вот мой ручник в максимально поднятом положении 4 ЩЕЛЧКА! Выше его не поднять!

Это Вам так кажется. Или умышленно :?:
денис177 писал(а):
Посмотрите сами, на сколько ВЫСОКО и неестественно он у вас задран.

Я бы сказал "без надобности высоко", впрочем так же как и на фото Polo, которое Вы цитируете. Он специально было сделано на максимально затянутом ручнике, чтобы утрировать "проблему".

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
А что на первом?

для меня на первом - это совокупность качеств автомобиля для меня. Например при покупке шкоды, я искал автомобиль
с хорошей динамикой (лучшей до 1млн.руб), высоким клиренсом, большим багажником (для меня важно), качественно отделанным салоном. И на одном из последних мест, для меня были марка и дизаин. Если бы я поставил марку и дизаин на первое, то точно шкоду бы не взял, тем более на то время, когда большинство к ней скептически относились. Так же руководствуюсь мнением изданий и тестов, об управляемости шумоизоляции, комфорте, при этом не отменяя здравый смысл. Надежность - это тоже достаточно относительное понятие и на хороших современных автомобилях, зависит от везения при покупке, и от вас лично, от того как вы умеете с головой эксплуатировать свой автомобиль.

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Я бы сказал "без надобности высоко", впрочем так же как и на фото Polo, которое Вы цитируете. Он специально было сделано на максимально затянутом ручнике, чтобы утрировать "проблему".

zwe , вы модератор, но так же провоцируете меня. Еще раз повторю ИСПРАВНЫЙ РУЧНИК ВЫШЕ ПОДНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! , заедте в любой салон и проверте!!! И если вы меня провоцируете не специально, а действительно твердо уверены, что я вас обманываю, то после этого найдете смелость извиниться.

Страница 71 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/