Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 72 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  X.A.M [ 04 мар 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
zwe писал(а):
Я бы сказал "без надобности высоко", впрочем так же как и на фото Polo, которое Вы цитируете. Он специально было сделано на максимально затянутом ручнике, чтобы утрировать "проблему".

zwe , вы модератор, но так же провоцируете меня. Еще раз повторю ИСПРАВНЫЙ РУЧНИК ВЫШЕ ПОДНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! , заедте в любой салон и проверте!!! И если вы меня провоцируете не специально, а действительно твердо уверены, что я вас обманываю, то после этого найдете смелость извиниться.



Ахах! Вот ты динька не угомонный...А я тебя кажется раскусил, ты тут как бэ над схваткой себя чувствуешь...Типа у тебя то крутой таз...Почти премиум ;) не чита нашим бюджетным помойкам... :lol: В каждом втором сообщении фигурирует твоя шкодюха! :lol: И кого хера вообще речь зашла о твоем в ней подлокотнике??
В рио реально нет этого девайса...Там бардачек между кресел! Или тебе ссылок прислать на возмущенных пользователей?...Да хрен там! сам найдешь! ;) :grin:

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Ахах! Вот ты динька не угомонный...А я тебя кажется раскусил, ты тут как бэ над схваткой себя чувствуешь...Типа у тебя то крутой таз...Почти премиум не чита нашим бюджетным помойкам... В каждом втором сообщении фигурирует твоя шкодюха! И кого хера вообще речь зашла о твоем в ней подлокотнике??
В рио реально нет этого девайса...Там бардачек между кресел! Или тебе ссылок прислать на возмущенных пользователей?...Да хрен там! сам найдешь!

о как тебя прорвало!!! действительно у большинства владельцев - ФПС это либо первая машина, либо после жигулей.
Я же поездил на многих марках и могу что то сказать, ВСЕ машины были новые! Логан, фокус, мондео, астра Н, октавия, пассат СС, пежо 407, ФПС, КИА пиканто), мазда 6. На своих ездию (ездил) по два года, на чужих перечисленных не менее 2 недель.

Автор:  zwe [ 04 мар 2013, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
zwe , вы модератор, но так же провоцируете меня.

Во-первых, в этом разделе я не модератор.
Во-вторых это не лишает меня права голоса как обычного участника дискуссии.
В-третьих функция модератора - следить за соблюдением правил форума. Пока что Вы их временами не очень-то соблюдаете.

денис177 писал(а):
Еще раз повторю ИСПРАВНЫЙ РУЧНИК ВЫШЕ ПОДНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! , заедте в любой салон и проверте!!! И если вы меня провоцируете не специально, а действительно твердо уверены, что я вас обманываю, то после этого найдете смелость извиниться.

Вы обманываете не столько меня, сколько всех остальных читателей.
Я не стал отвечать на прошлые Ваши возгласы, а просто взял фотоаппарат и сделал убедительный снимок.
Сейчас я бы мог тоже так же голословно послать Вас в сервис чинить Ваш ручник.
Ну видимо придется сделать фото еще у кого-нибудь из владельцев, чтобы Вы прекратили истерить здесь.

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Точно? Или опять предположения?

А вы думаете половники покупают после С, D класса? Вам самому не смешно? Понятно, если у вас были подержаные машины С и D (или еще что то выше)класса и вам хочется хоть одну новую машину, но после новых машин старших классов вы никогда не купите низший. Ну если только не какие то проблемы с деньгами либо еще что то....
П.С. За цену ФПС (650) можно купить БМВ Х5, что же вы его не купили, а взяли НОВУЮ машину?)

Автор:  zwe [ 04 мар 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
zwe писал(а):
Какие шансы, что Вы и владельца другой Октавии не пошлете в сервис?

Какие другие владельцы? Вы в своем уме? Я еще раз повторяю, для чистоты слов, заедте в АВТОСАЛОН!

Автосалон Шкоды находится на другом конце города, и ехать туда только чтобы удовлетворить условия Вашего уверования в очевидное я не собираюсь.

денис177 писал(а):
П.С. У меня ручник ИСПРАВЕН, поднимается на 4 щелчка, выше его поднять НЕВОЗМОЖНО!

Наверное мешает недостаточный вырез? Рычаг упирается в верхнюю кромку выреза? Давайте фото

Автор:  X.A.M [ 04 мар 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
polovod1 писал(а):
А потому что я не приемлю ПОДЕРЖАННЫХ машин. Это как использованный презерватив.

Ну тогда зачем было писать пост выше? Да есть люди, которые покупают В класс после более высших, но таких меньшинство и это либо "нужда" либо первая новая машина. По моему это очевидно.


Ну я купил поло после 5 лет езды на ц классах, новых...И чо? Как это связано с киа рио? :grin:

Автор:  Олег151 [ 04 мар 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
либо первая новая машина.

У меня это 8 машина и 7 новая. Когда то была 2106 , первая, вот та была подержанная.Что касаемо меня-я не люблю ждать очереди на машины, я покупаю то что есть в наличии. Поло куплен по такой же схеме-взял из наличия в салоне. На месте Поло могла быть ЛЮБАЯ машина.Думаю и многие поступают так же. Вот Вы же тоже по телефону купили. :lol:

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
я покупаю то что есть в наличии.

Я тоже так же покупаю, но в случае с КИА это было невозможно, точнее возможно, но с переплатой в 50-80 тысяч за допы.

Автор:  anyfeed [ 04 мар 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Ну тогда зачем было писать пост выше? Да есть люди, которые покупают В класс после более высших, но таких меньшинство и это либо "нужда" либо первая новая машина. По моему это очевидно.

Ну зачем же притягивать свои ощущения, за картину в целом. Есть люди у которых машина В-класса второй автомобиль - потому как это очень удобно. Сам уже решил, что вскорости у меня будет либо СуперБ+Фабия, либо Суперб+Поло седан. Не надо однобоко судить. И сейчас маркетологи разбивают автомобили по классам и по своим нишам так, чтобы выбрать универсальный автомобиль становилось все труднее. А то, что на Ваш взгляд является удачным/неудачным выбором совершенно не значит тоже самое для других. ;)

Автор:  mitaes [ 04 мар 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Я тоже так же покупаю, но в случае с КИА это было невозможно, точнее возможно, но с переплатой в 50-80 тысяч за допы.

странная логика. за допы переплачивать не хочет, но доказывает, что допы, включая тот же подлокотник, в Риа лучше. зачем это делать если авто с допами в любом случае не покупается?

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

anyfeed писал(а):
А то, что на Ваш взгляд является удачным/неудачным выбором совершенно не значит тоже самое для других.

полностью согласен, однако же можно посравнивать....

anyfeed писал(а):
Сам уже решил, что вскорости у меня будет либо СуперБ+Фабия, либо Суперб+Поло седан. Не надо однобоко судить. И сейчас маркетологи разбивают автомобили по классам и по своим нишам так, чтобы выбрать универсальный автомобиль становилось все труднее.

Согласен про маркетологов. Однако не совсем понятен выбор и соотношение автомобилей для себя любимого. Суперб и фабия, к примеру, обе легковые, обе не дешевы в обслуге. Я бы выбрал Джип и легковой седан, дешевый в обслуживании.
оффтоп.

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
странная логика. за допы переплачивать не хочет, но доказывает, что допы, включая тот же подлокотник, в Риа лучше. зачем это делать если авто с допами в любом случае не покупается?

Я говорю про допы, которые навязывает салон, как обязательные (антикор, подкрылки, парктроник, сигнализация, коврики и.т.д.)
Переплачивать в три дорого за то, что можно купить гораздо дешевле, я не собираюсь. Мало того, что цена В класса становится совсем не адекватной (650 тыс), так еще и куча допов которые мне ВООБЩЕ не нужны, вроде подкрылок, парктроника или антикора.
Это принципиально.

Автор:  mitaes [ 04 мар 2013, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Я говорю про допы, которые навязывает салон, как обязательные (антикор, подкрылки, парктроник, сигнализация, коврики и.т.д.)
Переплачивать в три дорого за то, что можно купить гораздо дешевле, я не собираюсь. Мало того, что цена В класса становится совсем не адекватной (650 тыс), так еще и куча допов которые мне ВООБЩЕ не нужны, вроде подкрылок, парктроника или антикора.
Это принципиально.

ну вот вы сами ответили на свой вопрос. чтобы получить рио оказывается надо очень сильно переплатить. а в машине за много дороже можно и подлокотник другой поставить. но вы почему то не стали за понравившийся подлокотник доплачивать. так какой толк с пеной у рта нахваливать то, что принципиально брать не будете?

Автор:  AndyBig [ 04 мар 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
Еще раз повторю ИСПРАВНЫЙ РУЧНИК ВЫШЕ ПОДНЯТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

На фотографии Поло подняли же :)

Автор:  денис177 [ 04 мар 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
На фотографии Поло подняли же

А я про это фотографию ничего не писал. Как там и что подняли мне неизвестно. ZWE предоставил мне непонятную, неизвестно откуда взявшуюся фотографию, объявив что на его шкоде так же. Потом стало понятно, что мало того, что это просто провокация, так это еще и не его шкода. Я констатирую факт, что ручник на ФПС находится непосредственно ПОД подлокотником, что несколько затрудняет его использование и требует некой привычки. В отличие от машин с обычной компоновкой подлокотника.

Страница 72 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/