Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 79 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  mitaes [ 18 апр 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

и правильно были направленны:) вчера получил мой белый трендлайн. машина просто радует, про шум вообще что называется обман и провокация. конечно не лексус директорский, но достаточно тихо, мотора до 3к оборотов вообще не слышно, потом тока появляется тихое гуждение. батин форд фокус 1 шумнее однозначно. кстати диллерские на тест драйве гораздо шумнее

Автор:  GBmen [ 18 апр 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
и правильно были направленны:) вчера получил мой белый трендлайн. машина просто радует, про шум вообще что называется обман и провокация. конечно не лексус директорский, но достаточно тихо, мотора до 3к оборотов вообще не слышно, потом тока появляется тихое гуждение. батин форд фокус 1 шумнее однозначно. кстати диллерские на тест драйве гораздо шумнее

А вот после 10000 км пробега еще тише станет, а если руки есть и сделать шумоизоляцию дверей салона багажника, то будет как директорский лексус ;)

Автор:  mitaes [ 18 апр 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

GBmen лично я не собираюсь ничего шумить) и так самый громкий звук от ветра

Автор:  GBmen [ 18 апр 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
GBmen лично я не собираюсь ничего шумить) и так самый громкий звук от ветра

Ну я только рад за вас, а у меня руки чешутся, придется почесать :)

Автор:  swed [ 20 апр 2013, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

немного полезной обобщенной информации по киа рио:

Киа Рио, как и его брат Хендай Солярис, комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии Gamma 1,4 и 1,6 литра. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. Сборка моторов производится в Китае, о чем свидетельствует первая буква в номере двигателя «W» (Шаньдун-Китай). Серьезных проблем с этими агрегатами пока не происходило, за исключением одного случая. На одном из Киа Рио провернуло вкладыши. Предыстория этого инцидента туманная, но на всякий случай мы это запомним.

Многие владельцы озадачены стрекотанием работающего двигателя. Страшного в этом ничего нет, так работают топливные форсунки. Некоторые жалуются на легкое «подтраивание» на оборотах холостого хода – скорей всего проблема в некачественном топливе.

Механическая коробка передач на первых тысячах километров может огорчить не всегда легким и четким включением передач. Но со временем, механические элементы коробки притираются, и претензий к качеству переключений больше не возникает. Несколько машин с механической коробкой передач озадачили владельцев шумом прогретой коробки. Его источник – подшипник первичного вала.



«Автомат» в процессе неспешного разгона может при переключениях «дергаться». При интенсивном разгоне никаких толчков не возникает. Официальные дилеры уверяют, что это конструктивная особенность коробки. Kia Motors на автомобилях с «автоматом» предписывает официальным автосервисам провести расточку отверстия под шток фиксатора селектора АКПП, из-за возможного самопроизвольного перемещения селектора из положения «D» в «3».

О «пляшущей» подвеске Хендай Солярис, наверное, многие уже наслышаны. Не обошла эта участь стороной и Киа Рио. С февраля 2012 года стали устанавливать новые амортизаторы с измененными характеристиками и задние пружины большей жесткости. Автомобиль стал более уверенно держать дорогу, а «зад» перестало кидать, сбивая машину с курса.

Многих беспокоит глухой стук, появляющийся в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Стук, как правило, отдает в руль. Возможно проблема в рулевой рейке, но официалы существование проблемы пока не признают.

Мягкий лак, покрывающий кузов, легко царапается. Металл на месте сколов цвести не торопится. На нескольких автомобилях после зимы вспучилось хромированное покрытие облицовки радиатора. Ограничители угла открытия дверей вскоре начинают скрипеть. Причина в малом количестве смазки заложенной в узел при сборке.



На нескольких Kia Rio из мест крепления вышла боковая часть переднего бампера. Скорей всего причина в слабеньких креплениях, сдавшихся под весом бампера от воздействия вибраций. Несущественной потерей можно считать обломившиеся зимой хрупкие пластиковые аэродинамические генераторы вихрей, способствующие охлаждению задних колес. Расположены они перед задними колесами снизу днища. Их иногда еще называют «брызговиками». Не стойки к морозам оказались и пластиковые накладки ручек дверей.

Лобовые стекла мягкие и легко царапаются, особенно при очистке его от наледи зимой. Нескольких счастливчиков автомобиль после ночной стоянки в морозы встретил треснувшим лобовым стеклом. Трещина брала свое начало снизу посередине стекла. Встречается у Киа и запотевание задних фонарей.

Экономия на установке уплотнителя капота, приводит к тому, что моторный отсек быстро пачкается. Выйти из положения можно, проклеив щель обычным оконным или дверным самоклеющимся уплотнителем из строительного магазина. На автомобилях, собранных в период с 13 по 20 февраля 2012 года Киа предписывает дополнительно проварить петлю капота, которая может «залюфтить» из-за нарушения технологии сварки.

В салоне у многих постепенно начинает поскрипывать пластик. Чаще всего он возникает в приборной доске или козырьке над ней. Так же «звучат» панели и уплотнители дверей. У многих скрипит при нажатии педаль газа, причем, чем в салоне теплей, тем звук сильней.

Пластик в салоне плохо держит перепад температур. На нескольких автомобилях треснули пластик под дефлектором воздуховода, консоль торпедо, рамка магнитолы и панель климат-контроля. Все случаи были признаны гарантийными, а поврежденные элементы заменены за счет дилера. Глянцевый пластик возле рычага АКПП и магнитолы комплектации Premium легко царапается.

У многих вызывает нарекание тканевая обивка сидений, растягивающаяся и приобретающая неэстетичный вид. К тому же нередки случаи расползания швов на заднем диване или водительском сиденье.

Климат-контроль после длительной работы в режиме охлаждения салона может перестать подавать воздух. При этом в районе бардачка появляется гул. Через некоторое время все приходит в норму. Схожая проблема существует и на Хендай Солярис. Причина в обледеневающем испарителе кондиционера.

Встречаются проблемы с панелью приборов, стрелки указателя скорости или оборотов становятся неподвижны. Дилеры, в соответствии с предписанием Kia Motors, производят замену приборной доски. Штатная магнитола иногда перестает видеть флешки через USB-порт.

Подкидывает сюрпризы и центральный замок, самопроизвольно запирающий двери автомобиля с запущенным мотором, пока хозяин вышел покурить или очистить снег. При чем происходило это и на автомобилях, не оборудованных нештатной сигнализацией.


==================================
p.s. Добавил ссылку на этот пост в шапку темы
С Уважением,
Борисович

Автор:  pavlin [ 21 апр 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Все автомобили имеют недостатки, в т.ч. и МВ , Рио и ФПС не исключение. Для меня выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП , надёжным и жёстким кузовом ( хорошей сталью) , надёжной подвеской, и ...... вообще надёжностью марки. ПС : если-бы предстоял выбор Тигуан-Спортейдж , купил-бы Киа.

Автор:  AVK [ 21 апр 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Для меня, в первую очередь, приоритетом в выборе был климат-контроль в автомобиле.
В этом ценовом диапазоне - равных не нашлось.
Получил, и наслаждаюсь, не собираясь сравнивать с похожими моделями!
КИА? Рио?
Смешно сравнивать.

Автор:  markof [ 21 апр 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел в Рио не понравилось пластик вонючий и как то тесно не зацепило авто

Автор:  fork [ 22 апр 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП

Это такой тонкий стеб?

Автор:  Maxim73 [ 22 апр 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
pavlin писал(а):
выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП

Это такой тонкий стеб?

Это не стёб - это оправдание своей покупки...из серии: "Ну хоть что-то" ;)

Автор:  Abyss13 [ 23 апр 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
fork писал(а):
pavlin писал(а):
выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП

Это такой тонкий стеб?

Это не стёб - это оправдание своей покупки...из серии: "Ну хоть что-то" ;)


На мой взгляд это самовнушение. :((( Несколько дней назад обнаружил протертость до металла в дверном проеме водительской двери от бархотки. Одно расстройство.

Автор:  ДИ.ман [ 23 апр 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера слушал радио маяк ,задавали вопрос Леониду Голованову(Авторевю)Поло седан, Рио, или Короллу 2008 года, что брать?.Ответ берите Поло)

Автор:  158 [ 23 апр 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Abyss13 писал(а):
На мой взгляд это самовнушение. :((( Несколько дней назад обнаружил протертость до металла в дверном проеме водительской двери от бархотки. Одно расстройство.


А я часто сам машину мою. И заметил потертости лака от бархоток. Проклеил эти места бронирующей пленкой 3М.
А вся проблема в том что бархотки из жесткой резины и сама бархатистая часть редкая по структуре. Если сравнивать с ситроеном с4 и Фокусом 2.

Автор:  pablo [ 23 апр 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Статистика по продажам http://motor.ru/news/2013/04/09/salesmarch/


Полоседан существенно просел , падение продаж немаленькое -на 16% (шумоизоляцию нужно было сразу исправлять, а не ждать 2,5 года, да и двигатель можно было конструктивно подправить и сделать потише, вот и результат нежелания идти навстречу потребителю, плюс повышение цен и упорное нежелание огламуривать интерьер, время эргономичных но дубоватых и невзрачных салонов уходит в прошлое, потребитель посидев в салоне киа рио или пежо 301 уже не хочет ездить в дубовом полоседане, отсюда и еще большее падение продаж у джетты (дорого и некрасиво), а кио рио несмотря на более слабую техническую часть, продолжают покупать, и продажи даже растут на падающем рынке.....вагену нужно серьезно задумываться над этой ситуацией, пора делать фейслифтинг , отделаться сменой одной убогой магнитолы на такую же с USB уже непрокатит, нужно серьезно обновить салон, и существенно улучшить шумоизоляцию а не отделываться какими то щитами которые общей картины не меняют, короче пришла пора огламурить себя интеллигентно, чтобы внутри стало красивее но при этом достойно и сдержано и ездовой комфорт улучшился, а если нет, рио, пежо 301, элизе, потеснят еще больше...тем более что по мировым ценам, бюджетное говно которое нам тут продают за 20-23тыс$ как папуасам в нормальных развитых странах даже и 15 стыдно просить..еще год два три и халява для производителей выпускающих бюджетное говнецо с 300% прибылями закончится

Автор:  ДИ.ман [ 23 апр 2013, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман писал(а):
Вчера слушал радио маяк ,задавали вопрос Леониду Голованову(Авторевю)Поло седан, Рио, или Короллу 2008 года, что брать?.Ответ берите Поло)


В общих чертах опишу(пока записи не нашел)У человека бюджет 500тыс.Живет где то или в Саратовской или в Ростовской области,не важно.Короче Голованов его стал спрашивать, а что от машины хотите, комфорт,управляемость и т.д., но мужик его не дослушал и сказал что он волнуется по поводу бензина,мол на поло 95, а на рио можно и 92 лить, а то у них АЗС бадяжат, нет к ним доверия.Голованов говорит,ну разве рядом сетевых заправок нет.А мужик есть,Роснефть. Голованов говорит, вот и славно,берите Поло.Ну как то так)

==================================
Запись найдена и выложена, чуть дальше по теме. Ссылка на нее размещена в первом посте.

С Уважением,
Борисович

Страница 79 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/