Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 80 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  pavlin [ 23 апр 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
fork писал(а):
pavlin писал(а):
выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП

Это такой тонкий стеб?

Это не стёб - это оправдание своей покупки...из серии: "Ну хоть что-то" ;)

Да я на полном серьёзе был уверен в ВАГовском ЛКП , тем более , что первый ПС купили в семью 10.2010 , а второй 02.2013 - было время подумать о покупке такого-же. Голый металл под бархоткой , как мне думается, от прилипания (примерзания) , такое у меня было в прежних авто. Хотелось-бы спросить старожилов : у какого автомобиля ЛКП крепче , чем у ФПС , уж очень интересно?

Автор:  158 [ 24 апр 2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin
У Ситроена С4 и Фокус2 точно лкп крепче и толще.

Автор:  Vitaliy [ 24 апр 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ниссан Ноут черный, за 5 лет и 100 тыс пробега, практически не было мелких царапин от мойки авто, так что лак там намного крепче

Автор:  fork [ 24 апр 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Хотелось-бы спросить старожилов : у какого автомобиля ЛКП крепче , чем у ФПС , уж очень интересно?

У любого, произведенного до 2008-2009 годов включительно (кроме Мазды)
Сейчас тенденция такова, что все производители толкают фуфло, прикрываясь якобы нормами экологичности и токсичности. На самом деле - воспитывают общество потребления. Им не нужна машина, ездящая более 5 лет.

Автор:  Борисович [ 24 апр 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

ДИ.ман
Вопрос был не только к Вам но и ко всем, вдруг кто слушал или располагает записью передачи.

Автор:  udaff [ 26 апр 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прокатился на рио.Общая шумка лучше,но не на много.Зато шумка колёсных арок по моему вообще отсутствует,каждую песчинку можно пересчитать.Обзорность назад:зеркала боковые больше это плюс.Салонное тоже больше,но зато заднее стекло по просту "щель",т.к. крыша здорово занижена в этом месте,обзор назад хуже.Обзорность вперёд пожалуй паритет,но показалось,что пер.стойки ещё шире,чем у поло.По подвеске примерное равенство(субьектив).Места сзади меньше,крыша ниже,боковые окна маленькие,задний диван неудобный.Движок тише,расход больше.Вот то,что заметил.Это был киа рио 1.4 107л/с автомат.

Автор:  денис177 [ 04 май 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еще раз прошел тест драйв Рио, на этот раз с женой, она за рулем. Она не хотела ехать, боялась, что ей понравится. Первое впечатление жены (она первый раз на нем катается) - гораздо тише и мягче чем поло, я ее в этом поддерживаю. Тише - это не то слово, в поло как в ТУ 154 на взлете, после рио. В остальном все ровно.
Я сидел сзади, места поменьше - да, но не настолько как все тут пишут. Я при росте 182, коленками не упирался в переднее сидение, поэтому делаю вывод, что места в РИО чуть поменьше, но его ДОСТАТОЧНО. В конце концов решаем оставить ПОЛО и не мучится, хотя жена сказала, если бы прошла тесты обеих машин перед покупкой, то ни за что не выбрала бы поло, только от безисходности, как и получилось.
Ах да, и подвеска понравилась больше, по ямкам едет гораздо более сбито и тихо.

Автор:  pavlin [ 04 май 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Денис, склонен думать , что сбитая подвеска Рио попросит замены раньше , чем Поло. Ездил на Рио со 100-тыс. пробегом , дрова...., хотя от наездника многое зависит.

Автор:  денис177 [ 04 май 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

З.Ы. из того что не понравилось в РИО, тяжелый руль и позорный кожзам на руле. На поло кожа нежная, как на всех фольксах.

Автор:  glorden [ 04 май 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Про руль соглашусь. У знакомой девушки киа рио автомат (хетч) и я даже спросил все ли нормально с усилителем ибо нереально тугой руль. В поло я одним пальцем могу и повернуть и развернуться. В рио такого даже близко нет. Подвеска у рио помягче, на поло попой чувствуешь больше ям. Шумоизоляция движка у рио лучше, а вот колеса слышны сильнее, чем в поло. В рио после замены зимней шиповки на летнюю уровень шума от колес не снизился (что вообще для меня явилось загадкой). Автомат у рио в динамике разгона мне нравится больше, чем в поло. Но в целом отдаю предпочтение именно половскому автомату. Абсолютно не нравится высота потолков в рио. Я на водительском сиденье чуть ли в потолок головой не упираюсь, а на яме дак и вообще биться наверное буду. В этом плане в поло значительно удобней. В заднее стекло что у поло, что у рио ничего не видно. У нас в полике зад высоко задран (поэтому толком не видно), а в рио просто амбразура маленькая (у хетча по крайней мере).

В целом если бы мне предложили рио или поло, то сейчас взял бы поло.

PS: в рио только в хетче сидел-рулил, так что возможно мои сравнения некорректны.

Автор:  mitaes [ 06 май 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

кстати три недели назад получил авто. звук движка гораздо тише чем на тест драйвовском. хотя конечно слышно, но вообще не напрягает, особенно с хорошим мотором. к тому же я по звуку движка определяю когда передачи переключать. по поводу руля, у брата сиид купе, само авто в плане комфорта без возражений заметно выше, но руль сильно тяжелее, видимо из за гидроусилителя

Автор:  pavlin [ 06 май 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Крутить руль Поло-одно удовольствие , после машин с ГУР очень понравилось ..., хотя в Королле тоже вроде-бы легко крутился.

Автор:  158 [ 08 май 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
З.Ы. из того что не понравилось в РИО, тяжелый руль и позорный кожзам на руле. На поло кожа нежная, как на всех фольксах.

Так там ГУР, в Поло Эур. Мне слишком легкий руль не нравится нервозностью своей.

Автор:  Олег151 [ 08 май 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Так там ГУР, в Поло Эур.

Поездив на двух машинах с ЭУРом (Калина и Поло) для себя решил-ГУР полный отстой!

Автор:  158 [ 08 май 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
158 писал(а):
Так там ГУР, в Поло Эур.

Поездив на двух машинах с ЭУРом (Калина и Поло) для себя решил-ГУР полный отстой!

А я поездил на Эуре, а сейчас на Гуре и решил, что Эур отстой. Слишком легкий руль, да и с Гуром меньше передаются нровности и дефекты дороги на рулевое колесо.

Страница 80 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/