Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Rio vs Polo sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588 |
Страница 80 из 145 |
Автор: | L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Rio vs Polo sedan |
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo. Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора. Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года. http://www.zr.ru/a/250656/ Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan Первый пост виден на всех страницах. Отношение руководства KIA к гарантии на движки Общие болячки машины Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух. +[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio Отзывы владельцев. Отзыв mihail-y от 24.05.2013 Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться С Уважением, Борисович |
Автор: | pavlin [ 23 апр 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): fork писал(а): pavlin писал(а): выбор в пользу Поло был обусловлен крепким ЛКП Это такой тонкий стеб? Это не стёб - это оправдание своей покупки...из серии: "Ну хоть что-то" Да я на полном серьёзе был уверен в ВАГовском ЛКП , тем более , что первый ПС купили в семью 10.2010 , а второй 02.2013 - было время подумать о покупке такого-же. Голый металл под бархоткой , как мне думается, от прилипания (примерзания) , такое у меня было в прежних авто. Хотелось-бы спросить старожилов : у какого автомобиля ЛКП крепче , чем у ФПС , уж очень интересно? |
Автор: | 158 [ 24 апр 2013, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavlin У Ситроена С4 и Фокус2 точно лкп крепче и толще. |
Автор: | Vitaliy [ 24 апр 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ниссан Ноут черный, за 5 лет и 100 тыс пробега, практически не было мелких царапин от мойки авто, так что лак там намного крепче |
Автор: | fork [ 24 апр 2013, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
pavlin писал(а): Хотелось-бы спросить старожилов : у какого автомобиля ЛКП крепче , чем у ФПС , уж очень интересно? У любого, произведенного до 2008-2009 годов включительно (кроме Мазды) Сейчас тенденция такова, что все производители толкают фуфло, прикрываясь якобы нормами экологичности и токсичности. На самом деле - воспитывают общество потребления. Им не нужна машина, ездящая более 5 лет. |
Автор: | Борисович [ 24 апр 2013, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман Вопрос был не только к Вам но и ко всем, вдруг кто слушал или располагает записью передачи. |
Автор: | udaff [ 26 апр 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня прокатился на рио.Общая шумка лучше,но не на много.Зато шумка колёсных арок по моему вообще отсутствует,каждую песчинку можно пересчитать.Обзорность назад:зеркала боковые больше это плюс.Салонное тоже больше,но зато заднее стекло по просту "щель",т.к. крыша здорово занижена в этом месте,обзор назад хуже.Обзорность вперёд пожалуй паритет,но показалось,что пер.стойки ещё шире,чем у поло.По подвеске примерное равенство(субьектив).Места сзади меньше,крыша ниже,боковые окна маленькие,задний диван неудобный.Движок тише,расход больше.Вот то,что заметил.Это был киа рио 1.4 107л/с автомат. |
Автор: | денис177 [ 04 май 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня еще раз прошел тест драйв Рио, на этот раз с женой, она за рулем. Она не хотела ехать, боялась, что ей понравится. Первое впечатление жены (она первый раз на нем катается) - гораздо тише и мягче чем поло, я ее в этом поддерживаю. Тише - это не то слово, в поло как в ТУ 154 на взлете, после рио. В остальном все ровно. Я сидел сзади, места поменьше - да, но не настолько как все тут пишут. Я при росте 182, коленками не упирался в переднее сидение, поэтому делаю вывод, что места в РИО чуть поменьше, но его ДОСТАТОЧНО. В конце концов решаем оставить ПОЛО и не мучится, хотя жена сказала, если бы прошла тесты обеих машин перед покупкой, то ни за что не выбрала бы поло, только от безисходности, как и получилось. Ах да, и подвеска понравилась больше, по ямкам едет гораздо более сбито и тихо. |
Автор: | pavlin [ 04 май 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис, склонен думать , что сбитая подвеска Рио попросит замены раньше , чем Поло. Ездил на Рио со 100-тыс. пробегом , дрова...., хотя от наездника многое зависит. |
Автор: | денис177 [ 04 май 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
З.Ы. из того что не понравилось в РИО, тяжелый руль и позорный кожзам на руле. На поло кожа нежная, как на всех фольксах. |
Автор: | glorden [ 04 май 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про руль соглашусь. У знакомой девушки киа рио автомат (хетч) и я даже спросил все ли нормально с усилителем ибо нереально тугой руль. В поло я одним пальцем могу и повернуть и развернуться. В рио такого даже близко нет. Подвеска у рио помягче, на поло попой чувствуешь больше ям. Шумоизоляция движка у рио лучше, а вот колеса слышны сильнее, чем в поло. В рио после замены зимней шиповки на летнюю уровень шума от колес не снизился (что вообще для меня явилось загадкой). Автомат у рио в динамике разгона мне нравится больше, чем в поло. Но в целом отдаю предпочтение именно половскому автомату. Абсолютно не нравится высота потолков в рио. Я на водительском сиденье чуть ли в потолок головой не упираюсь, а на яме дак и вообще биться наверное буду. В этом плане в поло значительно удобней. В заднее стекло что у поло, что у рио ничего не видно. У нас в полике зад высоко задран (поэтому толком не видно), а в рио просто амбразура маленькая (у хетча по крайней мере). В целом если бы мне предложили рио или поло, то сейчас взял бы поло. PS: в рио только в хетче сидел-рулил, так что возможно мои сравнения некорректны. |
Автор: | mitaes [ 06 май 2013, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати три недели назад получил авто. звук движка гораздо тише чем на тест драйвовском. хотя конечно слышно, но вообще не напрягает, особенно с хорошим мотором. к тому же я по звуку движка определяю когда передачи переключать. по поводу руля, у брата сиид купе, само авто в плане комфорта без возражений заметно выше, но руль сильно тяжелее, видимо из за гидроусилителя |
Автор: | pavlin [ 06 май 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутить руль Поло-одно удовольствие , после машин с ГУР очень понравилось ..., хотя в Королле тоже вроде-бы легко крутился. |
Автор: | 158 [ 08 май 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
денис177 писал(а): З.Ы. из того что не понравилось в РИО, тяжелый руль и позорный кожзам на руле. На поло кожа нежная, как на всех фольксах. Так там ГУР, в Поло Эур. Мне слишком легкий руль не нравится нервозностью своей. |
Автор: | Олег151 [ 08 май 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): Так там ГУР, в Поло Эур. Поездив на двух машинах с ЭУРом (Калина и Поло) для себя решил-ГУР полный отстой! |
Автор: | 158 [ 08 май 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): 158 писал(а): Так там ГУР, в Поло Эур. Поездив на двух машинах с ЭУРом (Калина и Поло) для себя решил-ГУР полный отстой! А я поездил на Эуре, а сейчас на Гуре и решил, что Эур отстой. Слишком легкий руль, да и с Гуром меньше передаются нровности и дефекты дороги на рулевое колесо. |
Страница 80 из 145 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |