Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 81 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  mitaes [ 08 май 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Так там ГУР, в Поло Эур. Мне слишком легкий руль не нравится нервозностью своей.

а чего в нём нервозного? стоит как влитой, крутить одно удовольствие

Автор:  158 [ 08 май 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
158 писал(а):
Так там ГУР, в Поло Эур. Мне слишком легкий руль не нравится нервозностью своей.

а чего в нём нервозного? стоит как влитой, крутить одно удовольствие

Слишком легкий! Мне гур больше по душе.

Автор:  Pitand [ 08 май 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

А я, так наоборот за легкий руль, не спортивный болид же. А на парковке во дворе самое-то.

Автор:  mitaes [ 08 май 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Слишком легкий! Мне гур больше по душе.

а нервозность то в чём выражается? я вот лично не нервничаю. и брат на сииде говорит, что у поло руль не в пример приятнее

Автор:  udaff [ 08 май 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
а нервозность то в чём выражается
Не в чём она не выражается,каждый хвалит свою кучу.Нервозность-это если вчера только за руль сел!ГУР нужно обслуживать,ЭУР-нет.Все переходят на ЭУР,а не как не наоборот.

Автор:  158 [ 08 май 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
mitaes писал(а):
а нервозность то в чём выражается
Не в чём она не выражается,каждый хвалит свою кучу.Нервозность-это если вчера только за руль сел!ГУР нужно обслуживать,ЭУР-нет.Все переходят на ЭУР,а не как не наоборот.

Заменить жидкость раз в 2 года? вот жара то :grin: С 2007 года за рулем каждый день.

Автор:  158 [ 08 май 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
А я, так наоборот за легкий руль, не спортивный болид же. А на парковке во дворе самое-то.

Так я и Гур на резине 205/55 R16 одной рукой кручу.

Автор:  Vitaliy [ 11 май 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

На Поло ЭУР такой что на малой скорости легко, при возрастании заметно тяжелеет. После ЭУРа на авто с ГУР ощущения не в лучшую сторону. Первое время, а потом нормально

Автор:  денис177 [ 11 май 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле это уже обсуждалось, у обеих систем есть свои плюсы и минусы. ЭУР легкость руля на парковке и более долговечная система без гидравлики и жидкостей. ГУР - гораздо информативнее, лучше обратная связь, очень четкий "ноль". С ГУРом гораздо лучше чувствуется каждый милиметр поворота руля и даже на парковке, чувствуется на какой угол повернуты колеса. Минусы ГУРа, тяжелее на парковке,гидравлическая система, более "нежен", требует правильного обращения, такого как, прогревать в мороз, не дожимать в крайних положениях.

Автор:  sergeant [ 11 май 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

денис177, да какой нахрен четкий ноль, почитай ихний форум, плюются все на гур корейский... От мне нравится, выбрал для себя авто и давай его нахваливать, успокаивать, ну ну....

Автор:  денис177 [ 11 май 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
денис177, да какой нахрен четкий ноль, почитай ихний форум, плюются все на гур корейский... От мне нравится, выбрал для себя авто и давай его нахваливать, успокаивать, ну ну....
Нет, ну зачем же, дело не в этом. Выводы я делаю прежде всего из автомобилей, которыми я сам владел и на которых ездил. На рио на тесте, руль с очень четким "нолем", но на рио пробег 200км. Знаю у них единственная массовая проблема - это рейка.

Автор:  денис177 [ 11 май 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7yz1gG5JCQ
Вот она, подвеска КИЯ РИО, не удержала автомобиль.......

Автор:  sergeant [ 11 май 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

денис177, к чему эта ирония, авто жалко, да и хозяина тоже. :\

Автор:  mitaes [ 11 май 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
На самом деле это уже обсуждалось, у обеих систем есть свои плюсы и минусы. ЭУР легкость руля на парковке и более долговечная система без гидравлики и жидкостей. ГУР - гораздо информативнее, лучше обратная связь, очень четкий "ноль". С ГУРом гораздо лучше чувствуется каждый милиметр поворота руля и даже на парковке, чувствуется на какой угол повернуты колеса. Минусы ГУРа, тяжелее на парковке,гидравлическая система, более "нежен", требует правильного обращения, такого как, прогревать в мороз, не дожимать в крайних положениях.

есть мнение, что на самом деле различия не так существенны. холивары из ничего. я вот на шестерке ездил, и сейчас на ней на рыбалку гоняю, в ней вообще никаких уров))) и ничё, справляюсь

Автор:  денис177 [ 11 май 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

mitaes писал(а):
есть мнение, что на самом деле различия не так существенны

так и есть, для меня главное отличие - тихий двигатель. Остальное все для меня не важно, не критично.

Страница 81 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/