Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 93 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  mkovalevskiy [ 18 июн 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Не путайте с грунтовкой
ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну.

"... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие и шпатлевка. Четвертый слой придает автомобилю его уникальный цвет – тот самый, который заказывает покупатель. Защитный слой завершает этот лакокрасочный «пирог».
При производстве автомобиля применяется только оцинкованная сталь. Однако в процессе сборки каркаса в кузовном цеху есть вероятность того, что защитный слой стали может повредиться. Для дополнительной защиты все кузова повторно оцинковываются в огромном бассейне объемом 500 м3. Затем наносится катафоритическое покрытие. По раствору проходит электрический разряд, благодаря чему частицы краски притягиваются и закрепляются на поверхности кузова ..."

http://volkswagen-by.livejournal.com/22172.html

Автор:  Vitaliy [ 19 июн 2013, 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
http://volkswagen-by.livejournal.com/22172.html

"Добро пожаловать в цех покраски автомобилей завода Volkswagen в Вольфсбурге!"
К сожалению это в Вольсбурге. И по ссылке там Гольф, Тоуран, Тигуан. Нам в Калуге с Поло седан врятли такой SPA-салон светит

Автор:  mkovalevskiy [ 19 июн 2013, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
К сожалению это в Вольсбурге
ерунду не говорите, заводы Группы VW идентичны по всему миру, технология изготовления машин также одинакова, различия лишь в отношении людей, работающих на них, к своему труду

Автор:  Vitaliy [ 19 июн 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
заводы Группы VW идентичны по всему миру
Может быть, не буду спорить, не нашел исчерпывающей информации по этому поводу. Рекламу самих себя за таковую не считаю

Автор:  spax [ 19 июн 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, исчерпывающую информацию можно получить только от абсолютно честного самого себя, работающего на заводе :) Причем, на заводе, производящем как железо, так и само авто. Все остальное можно расценивать либо как рекламу, либо как антирекламу. Но, с какого-то перепугу, гарантия на VW по всему миру одинаковая.

Автор:  Maxim73 [ 19 июн 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так это-же американский Киа Рио. Не?

Автор:  Riv_2000 [ 19 июн 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

По моему, самая исчерпывающая информация из Калуги здесь - viewtopic.php?p=62419#p62419

Автор:  dmitry.d [ 19 июн 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну.

"... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие
Всётаки это "грунтовка" с цинковой добавкой а не "оцинковка". Настоящая оцинковка делается гальваническим способом, способом погружения в расплавленный цинк, и им подобное.

Автор:  mkovalevskiy [ 19 июн 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Всётаки это "грунтовка"
Вы читали ссылку, которую я дал ? если да - то ещё ещё раз и внимательно изучите ...

Автор:  Ivan.Ko [ 21 июн 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
mkovalevskiy писал(а):
ни в коем разе, оцинковка повторная происходит путем погружения кузова в ванну.

"... покрытие каждого автомобиля Volkswagen состоит из 5 слоев. Первый – грунтовка из цинк-фосфата. За ним следует катафоритическое покрытие
Всётаки это "грунтовка" с цинковой добавкой а не "оцинковка". Настоящая оцинковка делается гальваническим способом, способом погружения в расплавленный цинк, и им подобное.


Ну так листы для кузовных панелей уже оцинкованные (основная оцинковка) приходят в штамповочный цех. На ЧМК Северстали есть линия горячего цинкования мощностью в 400,000 тонн в год. Вся остальная доп.обработка кузова уже на автозаводе в Калуге. Как-будто кто-то ещё сомневается в том, что поло полностью оцинкован....

Автор:  kos940k [ 23 июн 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, готов поделиться ощущениями по поводу кио рио хетч 1,4 комфорт. На днях гнал ее отцу, за рулем провел около 100 км.
- Мотор. Не ревет как в поло, но и не так тянет снизу, с кондеем не тянет практически вообще, но он и 1,4 (хоть и сотня корейских пони);
- Подвеска, ходовая. Очень короткоходной показалась подвеска, но работает по собраннее чем в поло(может пока новая), не так сильно гремит. Рулится машинка на уровне поло, руль правда кажется по-острее, может конечно потому что хетч, машина кажется немного маневренее. Надежность покажет время.
- Салон и оснощение. Ну тут явное преимущество рио, пластик дубовый, но приятнее чем в поло, двери закрываются по солиднее. Шумоизоляция получше, кроме арок, вот тут беда. Учитывая, что резина одинаковая (на поло тоже кх 17), в рио очень сильно слышно воду из под колес. Сидения удобнее, материал на них очень понравился, крепкая ткань, в поло наволчки какие-то.
Сзади теснее чем в поло, понравилось как отделан багажник. В базе уже abs, кондей, дхо и электрозеркала .
В общем машина производит приятное впечатление, не думал что понравится. Стоимость 489900, если рассматривать поло комфортлайн и рио с 1,6, я бы все равно выбрал бы поло даже сейчас, как-то ближе мне он что-ли. Надежность машины покажет время, а пока я убедился, что киа серьёзный конкурент.

Автор:  kos940k [ 27 июн 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу по Рио...
Кондиционер. С движком 1.4 бесполезен, да и производительность низкая. Сейчас жара стоит, так вот включал только чтоб на стоянке салон остудить, а он не холодит особо, в движении беда, а так без него машинка едит. В городе шумка кажется все-таки лучше поло, хотя может просто уже к своей прислушился.

Автор:  pavlin [ 27 июн 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу отметить очень незначительную потерю мощности ПС при работающем кондее. Сейчас стоит жара , кондей постоянно включен , а потери скромные. На прежних авто / со схожим объёмом ДВС / было ощущение, что кто-то держит машину за задний бампер. Вообщем я доволен, бесит только установленная по-умолчанию рецеркуляция ( ктонть в курсе , как её отключить? )

Автор:  kos940k [ 28 июн 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

а зачем?

Автор:  158 [ 28 июн 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k

А зачем она нужна? Я езжу без нее, т.к. с ней через некоторое время воздух становится влажный.

Страница 93 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/